Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задания для контрольной работы №2.

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Уфимский филиал

Предметная (цикловая) комиссия гуманитарных дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

___________ И.Х. Бикмухаметов

«______» ______________ 2015 г.

Банникова Лилия Рашитовна

Методические указания

По выполнению контрольной работы

По междисциплинарному курсу 01.02.

«ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

для студентов заочной формы обучения по

специальности

Право и организация социального обеспечения»

 

Рекомендовано учебно-методическим советом филиала

(протокол №____ от _____________ 2015 г.)

 

Одобрено предметной (цикловой) комиссией __________________

 

(протокол №____ от _____________ 2015 г.)

УФА 2015

 


  Контрольные задания составлены в соответствии с действующей рабочей программой по дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»    

 

Разработчик: Л.Р.Банникова - преподаватель Уфимского филиала Финуниверситета

Рецензент: Е.В. Маргилевская - преподаватель Уфимского филиала Финуниверситета

 

 

Содержание

Стр.

Введение

1. Рекомендации по выполнению контрольной работы

2. Задания для контрольной работы

3. Рекомендуемая литература

4. Требования к оформлению контрольной работы

Введение

Согласно учебному плану по междисциплинарному курсу 01.02 (МДК) «Психология социально-правовой деятельности» студенты заочной формы обучения, обучающиеся по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» на третьем курсе выполняют две контрольные работы.

Цель контрольной работы – проверка теоретических знаний, полученных на занятиях и в ходе самостоятельной подготовки студентов заочного обучения. Контрольная работа включает задания по всем темам изучаемого междисциплинарного курса 01.02 (МДК).

Выполнению контрольной работы должно предшествовать самостоятельное изучение студентом рекомендованной литературы: законодательных и нормативных актов, учебной литературы, официальных сайтов.

 

 

Рекомендации по выполнению контрольной работы

 

Контрольная работа выполняется по одному из рекомендованных вариантов. Контрольная работа должна быть представлена для проверки:

1) посредством высылки по почте (на адрес учебного заведения);

2) посредством сдачи в учебную часть заочного отделения.

Факт сдачи контрольной работы официально регистрируется методистом заочного отделения в специальном журнале.

Контрольная работа оформляется на листах формата А4 с полями. Каждое задание начинается с нового листа.

Вариант контрольной работы определяется по алфавиту: 1 вариант – от А до В; 2 вариант – Г – Е; 3 вариант – Ж- И; 4 вариант – К – М; 5 вариант – Н-П; 6 вариант – Р –Т; 7 вариант – У – Х; 8 вариант – Ш-Щ; 9 вариант- Э; 10 вариант Ю - Я;

При выполнении контрольной работы следует использовать учебные издания из списка рекомендуемой литературы и материалы лекций.

Если студент выполнил работу не своего варианта, она не принимается к проверке.

Контрольная работа №1 включает три задания из теоретических вопросов на знание психологических терминов. Ответ на теоретический вопрос должен отражать необходимую и достаточную компетенцию студента.

Задания контрольной работы №2 – профессионально-ориентированные. Условия заданий переписывать не следует.

В конце работы необходимо указать перечень использованной литературы и учебных пособий. Список литературы должен содержать не менее 5 источников. Ставится дата выполнения и роспись студента.

Контрольная работа, выполненная не самостоятельно или с грубыми ошибками, возвращается на доработку. При этом может быть предложено, выполнить работу по другому варианту. Для повторной проверки новая работа направляется вместе с незачетной работой.

До начала сессии студент получает проверенную преподавателем контрольную работу с исправлениями в тексте и замечаниями на полях, а также рецензию, в которой анализируется все ошибки и неточности, даются рекомендации по исправлению ошибок и выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено». Оценка «зачтено» является допуском к экзамену по соответствующей учебной дисциплине. Работа с оценкой «не зачтено» должна быть доработана и представлена на повторное рецензирование.

Задания для контрольной работы №1.

Вариант 1

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «ощущение».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте определение темперамента.

Вариант 2

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «восприятие».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Раскройте физиологические основы темперамента.

Вариант 3

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «внимание».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте психологическую характеристику основных типов темперамента (холерического, сангвинического, флегматического, меланхолического).

Вариант 4

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «память».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

 

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте определение понятия «характер».

Вариант 5

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «мышление».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

 

 

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте определение акцентуации характера.

Вариант 6

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «речь».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Раскройте одну их типологий акцентуаций характера.

Вариант 7

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «воображение».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте сравнительную характеристику свойств темперамента и характера.

 

Вариант 8

1. Дайте характеристику психического процесса «эмоция».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте определение способностей. Назовите основные факторы их развития.

Вариант 9

1. Дайте характеристику психического процесса «чувства».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Раскройте физиологические основы способностей. Что называется задатками способностей?

Вариант 10

1. Дайте характеристику психического процесса «воля».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте определение общих и специальных способностей. Приведите примеры.

Задания для контрольной работы №2.

Вариант 1

1. Раскройте особенности психического развития пожилых людей.

2. Сформулируйте правила установления психологического контакта с клиентами.

Вариант 2

1. Раскройте особенности психического развития пожилых людей.

2. Сформулируйте правила культуры поведения.

Вариант 3

1. Раскройте особенности психического развития пожилых людей.

2. Сформулируйте правила общения с лицами пожилого возраста.

Вариант 4

1. Раскройте особенности психического развития пожилых людей.

2. Сформулируйте правила публичного выступления.

Вариант 5

1. Раскройте особенности психического развития пожилых людей.

2. Сформулируйте правила речевой аргументации позиции.

Вариант 6

1. Раскройте особенности психического развития пожилых инвалидов.

2. Сформулируйте основные правила профессиональной этики юриста социальной сферы.

Вариант 7

1. Раскройте особенности психического развития пожилых инвалидов.

2. Сформулируйте правила общения с инвалидами.

Вариант 8

1. Раскройте особенности психического развития пожилых инвалидов.

2. Сформулируйте правила общения с лицами пожилого возраста.

Вариант 9

1. Раскройте особенности психического развития детей-инвалидов.

2. Сформулируйте правила общения с детьми-инвалидами.

Вариант 10

1. Раскройте особенности психического развития инвалидов.

2. Сформулируйте основные правила профессиональной этики юриста социальной сферы.

3. Рекомендуемая литература

1. Андреева Г.М. Социальная психология: учеб. для высш. учеб. заведений / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 378 с.

2. Асмолов А.Г. Психология личности / А.Г. Асмолов. – Изд. 3-е, испр. и доп. – М.: Академия, 2007. – 528 с.

3. Бордовская Н.В. Психология и педагогика / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2011.

4. Глуханюк Н.С. Поздний возраст и стратегии его освоения / Н.С. Глуханюк, Т.Б. Гершкович. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2007. – 112 с.

5. Еникеев М.И. Общая и социальная психология / М.И. Еникеев: учеб., 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 440 с.

6. Ефимова Н.С. Психология общения: практикум по психологии: учеб. пособие / Н.С. Ефимова. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 192 с.

7. Кравченко А.И. Общая психология: учеб. пособие / А.И. Кравченко. – М.: Проспект, 2010. – 432 с.

8. Краснова О.В. Психология личности пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями здоровья: учеб. пособие для слушателей проф. переподготовки по специальности «Психол. деят-сть в учреждениях социал. сферы» / О.В. Краснова, И.Н Галасюк, Т.В. Шинина. – СПб.: КАРО, 2011. – 320 с.

9. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека: учеб. пособие / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 464 с.

10. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко. – СПб.: Речь, 2009. – 256 с.

11. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2009. – 583 с.

12. Немов Р.С. Общая психология: учеб. для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по спец. пед. и соц.-эконом. профилей / Р.С. Немов. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 396 с.

13. Общая психология: учеб.-метод. пособие / под общ. ред. М.В. Гамезо. – М.: Ось-89, 2007. – 352 с.

14. Психологический словарь / под общ. науч. ред. П.С. Гуревича. – М.: ОЛМА Медиа Групп, ОЛМА ПРЕСС Образование, 2007. – 800 с.

15. Психология человека от рождения до смерти: психол. атлас человека / под ред. А.А. Реана. – М.: АСТ; СПб.: Прайм-Еврознак, 2010. – 651 с.

16. Самыгин П.С. Социальная психология / П.С. Самыгин, С.И. Самыгин, Е.П. Ларькова. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 345 с.

17. Соснин В.А. Социальная психология: учебник / В.А. Соснин, Е.А. Красникова. – 2-е изд. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 336 с.

18. Столяренко И.Д. Психология / И.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 256 с.

19. Шаповаленко И.В. Возрастная психология: учебник / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2007. – 349 с.

20. Шишкоедов П.Н. Общая психология / П.Н. Шишкоедов. – М.: Эксмо, 2009. – 288 с.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...