ОТКРОВЕНИЕ 17
Взгляд и поведение ребёнка или младенца — чудесное явление, божественное явление, мудрое явление, то явление, которое было утрачено нами в период взросления. Чем старше мы становимся, тем больше и больше мы прикрепляемся к чему-либо, к кому-либо. Мы смотрим мультики, которые создают некие барьеры для настоящего роста. Смотря мультики, ребёнок бессознательно отождествляется различными выражениями. В мультиках заложено разделения добра и зла, и ребёнок, в бессознательном его существе, выбирает сам, на какой он стороне. Даже если, по итогу, добро побеждает, то в период просмотра, (не в период конца фильма, где все понятно) он может выбрать сторону зла, опять же бессознательно. В реальной жизни не существует ни добра, ни зла. По итогу, это всего лишь наше видение того или иного, в том или ином, не больше. Отождествляясь с добром, в тебе автоматически, подсознательно будет присутствовать зло. Это как день и ночь, как небо и земля. Ты делишь хорошее и плохое, на самом деле, все цело. И если ты взрослый, и в тебе есть такие распределения, тогда ты автоматически будешь заложником, страдальцем этого разделения. Ведь ты любишь иллюзорное добро, и когда приходит иллюзорное зло, ты начинаешь бояться и мучиться. Все эти мультфильмы, направленные на такие определения, убийственны. Ведь они заходят в незащищённое существо стремительно, и оно становится его отождествлением, его сущностью, его самой большой иллюзией. С тобой нехорошо поступили, тебя унизили, оскорбили, предали, обокрали, ударили — это по твоему зло, потому что этот стереотип заложен в тебе очень давно. Ты должен понимать и осознать то, что унижающий человек берет эти унижения только из себя, что унижающий человек — это только его сущность, не твоя. Но если ты принимаешь его унижение, ты унижаешься, то и в тебе появляется это чувство, месть и. т. д. Тоже самое и кражи. Человек украл, человек вор, и это его искусство, это его сущность, не ваша. Он вор, не вы, и вы ничего не сможете уже сделать, потому что уже случилось, что уж теперь. Любое твоё действие не имеет никакого значения. Ты можешь расстроиться, и тогда ты принимаешь это расстройство. Если ты оскорбляешь его, то ты оскорбляешься сам. Ты оскорбляешь себя. Ты заложник этого оскорбления. Если ты отпускаешь и говоришь: “ Да пусть! Ему значит важнее! “ Тогда ты свободен от этого. Человек делает тот или иной поступок, исходя, исключительно, из себя, так какой имеет смысл напрягаться и делать какие-то выводы, мстить, расстраиваться, оскорбляться и. т. д? Ты становишься обузой для себя, если принимаешь поступок того человека. Ведь это не ваш поступок, а его. Запомни, вы не он. Разделяя добро и зло, добрые и злые поступки, ты разделяешь себя надвое, автоматически. Если понять одну тонкую вещь, что каждый поступок, каждого человека исключителен и не имеет никакого разделения, то вы целы и едины. Глубоко с детства закладывается это страшное разделение, и неизвестно какое, по итогу, из этого разделения выберет ребёнок, ведь он бессознателен, и чист. Человек, опять же, вор. Для вас он зло, потому что вы заложник стереотипа, но никто не знает, почему он ворует. Может это его стихия, его творчество, либо у него нет денег, чтобы прокормить семью, и все что он умеет, так это воровать. Видишь, уже присутствует добро, хотя ни того ни другого в реальности нет. Человек, по факту, просто украл, вот и всё. Значит, вы не бдительно охраняете те или иные ценности. Тут нет виноватого, и правого. Тут все идёт от того, кем ты являешься, вот и всё. Кто то вор, кто то проповедник, кто то инкассатор, кто то охранник, и каждая профессия отвечает за свое, поэтому происходит так, как происходит, и это целое явление, без разделения. Детям включают эти мультики, чтобы они стали разделёнными. Запомните, чтобы ребёнок жил счастливо, радовался и расцветал, не запрещайте ему абсолютно ничего. Не ругайте его, не воспитывайте его по системе, что хорошо, а что плохо. Просто наблюдайте за ним и учитесь, как нужно ловить момент в мгновенье, учитесь тому, как он живёт, как он плачет, давайте полную свободу действия. Ведь запрещая что-либо ему, подавляя его, вы создаёте не завершённость того или иного действия, и это подавление заходит в его нутро, и становится тягой. Он постепенно будет бояться того, что однажды не завершил. Почему люди страдают? Потому что подавления, заложенные еще в детстве, напоминают о себе, и стараются выйти наружу. Ребёнку проще с этим совладать, взрослому нет, потому что, подавив что-то однажды, он из-за страха, который возникает исключительно из-за этого, подавляется еще и еще, бессознательно, не бдительно. Чем старше вы, тем их больше, и тем больше растёт ваша бессознательность, и тем глубже и глубже вы засыпаете. Любите своих детей, и давайте полную свободу действия, полную завершённость, и тогда ему ненужно будет проходить через ад, который проходим сейчас мы. Он будет просто любящим. Когда ребёнок завершённый, его энергия течёт чисто и безбарьерно. Барьер — Подавление. Разделение и незавершённость — страшно для него.
Воспользуйтесь поиском по сайту: