2432 Специалисты по связям с общественностью
2432 Специалисты по связям с общественностью Контрольное число - 5, полный код - 24325. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 2432. 5 Специалисты по связям с общественностью планируют, разрабатывают, претворяют в жизнь и оценивают информационные и коммуникационные стратегии, способствующие пониманию и благоприятному отношению к коммерческим и другим организациям, их товарам и услугам, а также к их роли в обществе. В их обязанности входит: - планирование и организация презентационных кампаний и коммуникационных стратегий; - консультирование руководителей о последствиях для общественности их политики, программ и методов, а также подготовка и контроль выпусков новостей и пресс-релизов; - проведение и назначение опросов общественного мнения, анализ их результатов и планирование мероприятий по связям с общественностью и презентационных кампаний; - организация специальных мероприятий, семинаров, развлечений, соревнований и приемов для повышения престижа и формирования благоприятного имиджа организации; - представление интересов организаций и согласование интервью в средствах массовой информации; - посещение деловых и других приемов с целью популяризации организации; - заказ и получение фотографий и другого иллюстративного материала; - выбор, оценка и обзор материалов, предоставленных журналистами, фотографами, иллюстраторами и другими специалистами с целью создания благоприятного имиджа. Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе: Агент по связям с общественностью Составитель текстов по связям с общественностью Специалист по связям с прессой Специалист связи с общественностью
2433 Специалисты по сбыту продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии) Контрольное число - 9, полный код - 24339. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 2433. 9 Также к данной начальной группе относятся профессии: Менеджер по работе с клиентами, также см. код 1222. 8 в зависимости от характера деятельности Специалисты по сбыту продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии) осуществляют услуги в сфере продаж различной технической, медицинской, фармацевтической и другой продукции промышленным, коммерческим и другим организациям. В их обязанности входит: - составление перечней перспективных клиентов при помощи справочников и других источников; - получение и обновление сведений о товарах и услугах компании-производителя и конкурентов, а также о рыночной конъюнктуре; - посещение постоянных и перспективных клиентов для выяснения маркетинговых возможностей и принятия мер по результатам таких посещений; - оценка потребностей клиентов и ресурсов, а также рекомендация соответствующих товаров и услуг; - предоставление информации о дизайне продукции, если товары или услуги должны быть адаптированы в соответствии с потребностями клиентов; - подготовка отчетов и предложений в рамках торговых презентаций для демонстрации преимуществ от использования товаров или услуг; - оценка затрат, связанных с установкой оборудования и обеспечением его сервисного обслуживания; - отслеживание меняющихся потребностей клиентов и деятельности конкурентов, а также подготовка отчетов о таких изменениях для руководителей по сбыту; - назначение и обсуждение цен и условий кредитования, а также подготовка и применение договоров купли-продажи; - согласование доставки товаров, установки оборудования и оказания услуг; - подготовка отчетов для руководителей по сбыту об осуществленных продажах и реализуемости товаров и услуг;
- проведение консультаций с клиентами после продажи для надлежащего решения любых проблем, а также обеспечение непрерывной поддержки. Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе: Менеджер по продажам Торговый представитель (медицинские и фармацевтические товары) Торговый представитель (промышленные товары) Торговый представитель по продаже технических товаров Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам: Торговый представитель (коммуникационные технологии) - 2434 Торговый представитель (компьютеры) - 2434 Агент по коммерческим продажам - 3322
2434 Специалисты по сбыту информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) Контрольное число - 2, полный код - 24342. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 2434. 2 Специалисты по сбыту информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) продают оптом различное компьютерное аппаратное обеспечение, компьютерное обеспечение и другие информационно-коммуникационные товары и услуги, включая установку, а также предоставляют при необходимости специализированную информацию. В их обязанности входит: - получение заказов и продажа товаров розничным, промышленным, оптовым и другим предприятиям; - продажа технического оборудования, материалов и сопутствующих услуг торгово-промышленным предприятиям или физическим лицам; - обсуждение потребностей новых или текущих потребителей и предоставление специализированной информации о том, каким образом отдельные виды оборудования, материалов и услуг отвечают их потребностям; - назначение и обсуждение цен и условий кредитования, а также подписание контрактов и принятие заказов; - обновление сведений о потребителях и подготовка отчетов о продажах; - согласование доставки товаров, установки оборудования и оказания услуг; - подготовка отчетов об ответной реакции потребителей и их требованиях к производителям. Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе: Торговый представитель (коммуникационные технологии) Торговый представитель (компьютеры) Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам: Агент по коммерческим продажам - 3322 Продавец-консультант в магазине - 5223
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|