Расчет заработной платы персонала общепроизводственного и общехозяйственного назначения
Согласно штатному расписанию к персоналу, обслуживающему производственный процесс относятся: · мастер-технолог · кладовщик · водитель · грузчик · охранник · уборщик
Таблица 7. Расчет заработной платы общепроизводственного и общехозяйственного персонала
Из таблицы видно, что затраты на заработную плату обслуживающего персонала составили 11247,5 грн/мес.
Расчет затрат на освещение помещения Производственное помещение ОАО «Бинго» 450м2, складские и бытовые 150 м2 , административные помещения 50 м2. Производственное помещение функционирует 355 день\год или 2840час\год. Помещение освещаются 35 лампами мощностью 100 Вт каждая. Затраты на освещение производственных помещений =2840*35*0,1*0,52 = 5168,8 грн/год Складские, бытовые, административные помещения освещаются в среднем 8 часов или 2800 ч/ год. 10 лампами мощностью 100 Вт. Затраты на освещение складских, бытовых, административных помещений = 2800*10*0,1*0,52=1456 грн. Всего затрат на освещение помещения: 5168,8+1456=6624,8 грн.
Расчет затрат на отопление помещения, водоснабжение и канализацию. Общая площадь помещения составляет 650 м2. Отопительный сезон начинается в октябре, а заканчивается в апреле, т.е. 6 месяцев. Стоимость отопления м2\мес.= 3 грн. Всего за год затраты на отопление составят 650*6*3 = 11700грн\год. Затраты на водоснабжение составят 600 грн\год, а на канализацию 500 грн\год. Расчет заработной платы административного персонала
Согласно штатному расписанию к административному персоналу относятся: · Директор · Бухгалтер · Менеджер по сбыту
Таблица 8. Расчет з\п административного персонала
Как видно из приведенной таблицы з\п административного персонала составляет 4950 грн. За год 4950*12=59400 грн.
Расчет прочих административных расходов Прочих административные расходы принимаются в размере 20% от общей суммы административных (общехозяйственных) расходов: з/п общехозяйственного персонала + освещение + отопление + канализация + вода + административный персонал. (11247,5*12+6624,8+11700+600+500+59400)*0,2= =213794,8*0,2=42758,96 грн./год Всего административные расходы: 134970+6624,8+11700+600+500+59400+42758,96= =256553,76 грн/год Расчет потерь от брака При расчете потерь от брака необходимо учитывать, что они составляют 1% от стоимости основных материалов: Для соков: 2255*0,01=22,55 грн./1000л Для газированных напитков: 997,5*0,01=9,98 грн./1000л
Расчет прочих расходов Для учета всех расходов, которые могут возникнуть в случае форс мажорных обстоятельств, рассчитываются прочие расходы, которые примем в размере 10% от себестоимости продукции.
Калькуляция себестоимости При расчете калькуляции себестоимости мы производили следующие расчеты: 1. з/п основных рабочих на 1000л продукции = з/п за месяц/количество рабочих дней в месяц/дневной объем производства*1000л. Предприятия работает 22 дня в месяц. 1. МБП и инвентарь: сумма износа за год/12 месяцев/месячный объем производства: 733,4/12/132=46,28 грн./1000л Таким же образом, как и МБП, рассчитывается сумма РСЭО и административных расходов на 1000л. При расчете постоянных затрат (РСЭО, админ. расходы, МБП) учитывается их равномерное распределение между 2-мя видами продукции.
Таблица 9. Калькуляция себестоимости 1000л продукции.
Для удобства расчетов будем выпускать продукцию по 1л. Из расчетов видно, что себестоимость 1 литра сока составляет 3307,38/1000=3,31 грн/л, а напитка – 1896,48/1000=1,9 грн./л. Наибольший удельный вес в структуре себестоимости занимает сырье и материалы, как видно из таблицы 68,18% и 52,6% соответственно.
Установка рыночной цены продукции Учитывая конкуренцию на рынке соков, напитков и его конъюнктуру, а также норму рентабельности данного вида продукции (20%), рыночная цена сока составит 3,31*1,2=3,97 грн./л, а напитка – 1,9*1,2=2,28 грн./л без учета НДС. 2. Разработка базового варианта отчета о движении денежных средств
Отчет о движении денежных средств создается на основе сбора анализа и обработки внешней и внутренней информации, доступной финансовым аналитикам в настоящее время и прогнозируемой на будущее.
Определение потоков ДС Существует два метода составления данной формы отчетности: 1) Прямой метод – отчет формируется на основе прогнозирования будущих потоков и оттоков денежных средств за определенный период времени (месяц, квартал, год). 2) Косвенный метод - отчет формируется на основе данных о результатах деятельности предприятия в предыдущем периоде с использованием данных «Баланса», «Отчета о финансовых результатах». Разработаем базовый вариант «Отчета о движении денежных средств» прямым методом, также его еще называют бюджетированием. Этот документ показывает момент и объем поступлений денежных средств, а также их использование и остатки на конец периода. Для составления бюджета денежных средств целесообразно строить насколько графиков.
Первым строится график поступления денежных средств, причем в первый год бюджет составляется по месяцам, второй – по кварталам, третий – за полугодие. В данной курсовой рассчитываем графики и баланс предприятия на первый год его функционирования. Срок реализации соков составляет 1 месяц. Поступление денежных средств производится с учетом продажи продукции в кредит. 90% продукции будет продаваться в кредит, а 10% будет оплачиваться сразу. При этом 90% продукции, продаваемой в кредит, оплачивается через 1 месяц, 10% через 2 месяца. Для составления прогнозного документа о состоянии ДС в будущем, необходимо построить несколько графиков-таблиц, отражающие притоки и оттоки ДС. Принимаем прирост продаж 1,5% в месяц.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|