Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет заработной платы персонала общепроизводственного и общехозяйственного назначения

Согласно штатному расписанию к персоналу, обслуживающему производственный процесс относятся:

· мастер-технолог

· кладовщик

· водитель

· грузчик

· охранник

· уборщик

 

Таблица 7.

Расчет заработной платы общепроизводственного и общехозяйственного персонала

Должность Количество работников З/п в месяц, грн. Сумма з/п, грн.
Мастер-технолог 3 550 1650
Кладовщик 2 420 840
Грузчик 4 400 1600
Охранник 4 510 2040
Уборщик 2 380 760
Водитель 3 430 1290
Итого     8180
Начисления на з/п     3067,5
Всего     11247,5

Из таблицы видно, что затраты на заработную плату обслуживающего персонала составили 11247,5 грн/мес.

 

Расчет затрат на освещение помещения

Производственное помещение ОАО «Бинго» 450м2, складские и бытовые 150 м2 , административные помещения 50 м2.

Производственное помещение функционирует 355 день\год или 2840час\год.

Помещение освещаются 35 лампами мощностью 100 Вт каждая.

Затраты на освещение производственных помещений =2840*35*0,1*0,52 = 5168,8 грн/год

Складские, бытовые, административные помещения освещаются в среднем 8 часов или 2800 ч/ год. 10 лампами мощностью 100 Вт.

Затраты на освещение складских, бытовых, административных помещений = 2800*10*0,1*0,52=1456 грн.

Всего затрат на освещение помещения:

5168,8+1456=6624,8 грн.

 

Расчет затрат на отопление помещения, водоснабжение и канализацию.

Общая площадь помещения составляет 650 м2. Отопительный сезон начинается в октябре, а заканчивается в апреле, т.е. 6 месяцев. Стоимость отопления м2\мес.= 3 грн. Всего за год затраты на отопление составят 650*6*3 = 11700грн\год.

Затраты на водоснабжение составят 600 грн\год, а на канализацию 500 грн\год.


Расчет заработной платы административного персонала

Согласно штатному расписанию к административному персоналу относятся:

· Директор

· Бухгалтер

· Менеджер по сбыту

 

Таблица 8.

Расчет з\п административного персонала

Персонал Численность,чел З\п в месяц, грн.
Директор   1 1500
Бухгалтер   1 1000
Менеджер по сбыту   1 1100
Итого   3600
Начисления на з\п   1350
Всего   4950

 

Как видно из приведенной таблицы з\п административного персонала составляет 4950 грн. За год 4950*12=59400 грн.

 

Расчет прочих административных расходов

Прочих административные расходы принимаются в размере 20% от общей суммы административных (общехозяйственных) расходов: з/п общехозяйственного персонала + освещение + отопление + канализация + вода + административный персонал.

(11247,5*12+6624,8+11700+600+500+59400)*0,2= =213794,8*0,2=42758,96 грн./год

Всего административные расходы:

134970+6624,8+11700+600+500+59400+42758,96= =256553,76 грн/год


Расчет потерь от брака

При расчете потерь от брака необходимо учитывать, что они составляют 1% от стоимости основных материалов:

Для соков: 2255*0,01=22,55 грн./1000л

Для газированных напитков: 997,5*0,01=9,98 грн./1000л

 

Расчет прочих расходов

Для учета всех расходов, которые могут возникнуть в случае форс мажорных обстоятельств, рассчитываются прочие расходы, которые примем в размере 10% от себестоимости продукции.

 

Калькуляция себестоимости

При расчете калькуляции себестоимости мы производили следующие расчеты:

1. з/п основных рабочих на 1000л продукции = з/п за месяц/количество рабочих дней в месяц/дневной объем производства*1000л.

Предприятия работает 22 дня в месяц.

1. МБП и инвентарь: сумма износа за год/12 месяцев/месячный объем производства:

733,4/12/132=46,28 грн./1000л

Таким же образом, как и МБП, рассчитывается сумма РСЭО и административных расходов на 1000л. При расчете постоянных затрат (РСЭО, админ. расходы, МБП) учитывается их равномерное распределение между 2-мя видами продукции.


Таблица 9.

Калькуляция себестоимости 1000л продукции.

Статьи калькуляции

Сок

Напиток

Сумма, грн. Удельный вес Сумма, грн. Удельный вес
1.Сырье и материалы 2255 68,18 997,5 52,6
2.Возвратные отходы (1%) 22,55 0,68 9,98 0,53
3.Покупные изделия 250 7,56 250 13,18
4.З\п основная 75,76 2,29 75,76 3,99
5.Начисления на з\п 28,41 0,86 28,41 1,5
6.МБП и инвентарь 0,93 0,03 0,93 0,05
7.РСЭО 27,58 0,83 27,58 1,45
8.Административные расходы 323,93 9,8 323,93 17,08
9.Потери от брака 22,55 0,68 9,98 0,53
Итого: 3006,71 - 1724,07 -
10.Прочие расходы (10%) 300,67 9,09 172,41 9,09
Всего: 3307,38 100 1896,48 100

 

Для удобства расчетов будем выпускать продукцию по 1л.

Из расчетов видно, что себестоимость 1 литра сока составляет 3307,38/1000=3,31 грн/л, а напитка – 1896,48/1000=1,9 грн./л. Наибольший удельный вес в структуре себестоимости занимает сырье и материалы, как видно из таблицы 68,18% и 52,6% соответственно.

 

Установка рыночной цены продукции

Учитывая конкуренцию на рынке соков, напитков и его конъюнктуру, а также норму рентабельности данного вида продукции (20%), рыночная цена сока составит 3,31*1,2=3,97 грн./л, а напитка – 1,9*1,2=2,28 грн./л без учета НДС.


2. Разработка базового варианта отчета о движении денежных средств

 

Отчет о движении денежных средств создается на основе сбора анализа и обработки внешней и внутренней информации, доступной финансовым аналитикам в настоящее время и прогнозируемой на будущее.

 

Определение потоков ДС

Существует два метода составления данной формы отчетности:

1) Прямой метод – отчет формируется на основе прогнозирования будущих потоков и оттоков денежных средств за определенный период времени (месяц, квартал, год).

2) Косвенный метод - отчет формируется на основе данных о результатах деятельности предприятия в предыдущем периоде с использованием данных «Баланса», «Отчета о финансовых результатах».

Разработаем базовый вариант «Отчета о движении денежных средств» прямым методом, также его еще называют бюджетированием. Этот документ показывает момент и объем поступлений денежных средств, а также их использование и остатки на конец периода. Для составления бюджета денежных средств целесообразно строить насколько графиков.

Первым строится график поступления денежных средств, причем в первый год бюджет составляется по месяцам, второй – по кварталам, третий – за полугодие. В данной курсовой рассчитываем графики и баланс предприятия на первый год его функционирования.

Срок реализации соков составляет 1 месяц.

Поступление денежных средств производится с учетом продажи продукции в кредит. 90% продукции будет продаваться в кредит, а 10% будет оплачиваться сразу.

При этом 90% продукции, продаваемой в кредит, оплачивается через 1 месяц, 10% через 2 месяца.

Для составления прогнозного документа о состоянии ДС в будущем, необходимо построить несколько графиков-таблиц, отражающие притоки и оттоки ДС. Принимаем прирост продаж 1,5% в месяц.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...