Место и время проведения производственной практики
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Методическая педагогическая практика
по направлению подготовки: Психолого-педагогическое образование профиль: «Психология и педагогика дошкольного образования»
квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Форма обучения: очная
Архангельск Цели производственной практики Целью производственной методической педагогической практики по направлению 050400.62 Психолого-педагогическое образование является овладение комплексом практических умений самостоятельной организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Задачи производственной практики Задачами производственной практики являются: 1. Формирование умений планирования воспитательно-образовательной работы в дошкольных образовательных учреждениях. 2. Формирование умений отбирать воспитательно-образовательный материал, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. 3. Формирование умений выбирать и применять методы, средства, организационные формы воспитания и развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников. 4. Формирование умений планировать, проводить и анализировать работу с родителями. 5. Формирование умений проводить самоанализ, корректировку собственной профессиональной деятельности. 6. Формирование умения вести научно-исследовательскую работу. Место производственной практики в структуре ООП бакалавриата Содержание практики основано на изучении дисциплин: Модуль 1. Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности. Общая и экспериментальная психология с практикумом.
Модуль 1.Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности. Психология развития. Модуль 1. Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности. Педагогическая психология. Модуль 1. Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности. Социальная психология. Модуль 1. Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности. Общие основы педагогики. Формы проведения производственной практики Форма проведения практики - педагогическая Место и время проведения производственной практики Методическая педагогическая практика проводится в дошкольных образовательных учреждениях на 4 курсе в 7 семестре в течение 4 недель.
В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: Студент должен уметь: § осуществлять планирование педагогической деятельности, основываясь на комплексно-тематическом принципе построения воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста; § отбирать воспитательно-образовательный материал согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, проводить и анализировать воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста, учитывая принцип интеграции образовательных областей в соответствии с их спецификой, а также с возрастными особенностями и возможностями воспитанников; § выбирать и применять методы, средства, организационные формы воспитания и развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников;
§ планировать, проводить и анализировать работу с родителями; § осуществлять самоанализ, корректировку собственной профессиональной деятельности; § планировать, проводить научные исследования, анализировать материалы исследования. Студент должен включаться в овладение следующими компетенциями: - владеет культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); - способностью логически верно строить устную и письменную речь (ОК-6); - готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8); - способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9); - способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16); - способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); - владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); - способностью к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6); - способностью выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11); - осознает специфику воспитательно-образовательного процесса, владеет способностью реализовывать преемственность воспитания, обучения, социализации детей всех возрастов, готов к организации досуговой и творческой деятельности детей дошкольного возраста (СК-1); - способностью применять знание теоретических основ в профессиональной деятельности (СК-2). Общая трудоемкость учебной практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.
8 Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике – дискуссия, проектные, рефлексивные технологии и т.д. 9 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике представлено рекомендациями по подготовке воспитательных мероприятий с детьми младшего, среднего, старшего возраста, по организации игровой развивающей деятельности детей дошкольного возраста, по подготовке родительского собрания, по вопросам рефлексии педагогической деятельности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|