Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дистанции Всероссийских соревнований. Мужчины/женщины.




ВСЕРОССИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ

НА СПЕЛЕО ДИСТАНЦИЯХ

«ХХХVII МАТЧ ГОРОДОВ УРАЛА» НА СПЕЛЕО ДИСТАНЦИЯХ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 69-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

ОТКРЫТЫЕ ОБЛАСТНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ НА СПЕЛЕО ДИСТАНЦИЯХ

Общая информация.

1.1. Всероссийские соревнования по спортивному туризму на спелео дистанциях проводятся в соответствии с Положением о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по спортивному туризму на 2014 утвержденным Министерством спорта РФ и ФСТР.

1.2. Всероссийские соревнования в возрастной группе мужчины/женщины проводятся на дистанциях 5 класса. Всероссийские соревнования в возрастной группе юниоры/юниорки проводятся на дистанциях 3 класса.

1.3. На Всероссийских соревнованиях проводится параллельный зачет для «ХХХVII Матча городов Урала» на спелео дистанциях, посвященного 69-летию Победы Советского народа в Великой Отечественной войне на дистанциях 3 и 5 класса (в соответствии с Положением, утвержденным Федерацией спортивного туризма Челябинской области) и Открытых областных соревнований Челябинской области по спортивному туризму на спелео дистанциях 3 класса (в соответствии с Положением, утвержденным Министерстом по ФКСиТ Челябинской области и Федерацией спортивного туризма Челябинской области).

1.4. Информация о соревнованиях размещается на сайтах www.tmmoscow.ru, http://sporttur74.ru/.

 

Место проведения.

Соревнования проводятся с 08 по 12 мая 2014 г. в Челябинской области на скалах хребта Шуйда, в 800 м от Федеральной автомобильной дороги М5 «Урал » (222 километр участка Челябинск-Уфа). Ближайшая станция ЮУЖД «Вязовая», административный центр г. Юрюзань.

 

Организаторы.

Министерство спорта Российской Федерации, Федерация спортивного туризма России, Ассоциация спелеологов Урала, Министерство по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области, Федерация спортивного туризма Челябинской области.

 

Участники соревнований и требования к ним.

4.1. К участию во Всероссийских соревнованиях допускаются сильнейшие спортсмены субъектов Российской Федерации - члены спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации, включенные в заявку на участие в соревнованиях, при наличии соответствующих документов и необходимого снаряжения.

4.1.1. На дистанции 5 класса допускаются мужчины и женщины не моложе 1998 года рождения с квалификацией не ниже 1 спортивного разряда.

4.1.2. На дистанции 3 класса допускаются юниоры и юниорки (16 - 21 год) 1993-1998 годов рождения с квалификацией не ниже 3 спортивного разряда.

4.2. К участию в Открытых областных соревнованиях Челябинской области по спортивному туризму на спелео дистанциях на дистанции 3 класса допускаются мужчины и женщины, юниоры и юниорки с квалификацией не ниже 3 спортивного разряда.

4.2.1. Состав делегации Всероссийских и открытых областных соревнований: тренер – представитель, судья (не ниже 1 квалификационной категории), 12 спортсменов (9 мужчин, 3 женщины).

4.2.2. Количество делегаций на Всероссийских соревнованиях от субъектов Российской Федерации не ограничено.

4.3. Состав групп и участников Всероссийских и открытых областных соревнований по спортивным дисциплинам:

Спортивная дисциплина МАХ количество спортсменов Максимальное количество групп (команд) и личников на дистанции
4.3.1. Всероссийские соревнования. Мужчины/женщины. Группа спортивных дисциплин «дистанция-спелео» 5 класса
Дистанция–спелео–группа (спасработы, спелеотехника)   3 группы (команды) по 4 человека (!состав команды: 3 мужчины и 1 женщина)
Дистанция–спелео (индивидуальная спелеотехника)   9 мужчин и 3 женщины
4.3.2. Всероссийские соревнования. Юниоры/юниорки (16-21 год) Группа спортивных дисциплин «дистанция-спелео» 3 класса
Дистанция–спелео–группа (топосъемка, спелеотехника)   3 группы (команды) по 4 человека (!состав команды: 3 юниора и 1 юниорка)
Дистанция–спелео (индивидуальная спелеотехника)   9 юниоров и 3 юниорки
4.3.3. Открытые областные соревнования по спортивному туризму. Группа спортивных дисциплин «дистанция-спелео» 3 класса
Дистанция–спелео–группа (спелеотехника, топосъемка)   3 группы (команды) по 4 человека (!состав команды: 3 мужчины/юниора и 1 женщина/юниорка)
Дистанция–спелео (индивидуальная спелеотехника)   9 мужчин/юниоров и 3 женщины/юниорки

 

4.4. К участию в «ХХХVII Матче городов Урала» на спелео дистанциях, посвященного 69-летию Победы Советского народа в Великой Отечественной войне допускаются команды спелеоклубов, сборные команды районов, городов и субъектов Российской Федерации.

4.4.1. На дистанции 5 класса (класс А) допускаются мужчины и женщины не моложе 1998 года рождения с квалификацией не ниже 1 спортивного разряда. Состав делегации: тренер–представитель, судья (не ниже СС3К), 6 спортсменов (основной состав 4 человека: 3м+1ж и 2 запасных участника), возраст и квалификация которых соответствует дистанциям 5 класса. Количество делегаций от территории не ограничено.

4.4.2. На дистанции 3 класса (класс Б) допускаются мужчины и женщины, юниоры/юниорки с квалификацией не ниже 3 спортивного разряда и не выше 1 спортивного разряда. Состав делегации: тренер–представитель, судья (не ниже СС3К), 6 спортсменов (основной состав 4 человека: 3м+1ж и 2 запасных участника) возраст и квалификация которых соответствует дистанциям 3 класса. Количество делегаций от территории не ограничено.

4.5. Состав групп и участников в «ХХХVII Матча городов Урала» по спортивным дисциплинам:

4.5.1. «ХХХVII Матч городов Урала». Класс А. Группа спортивных дисциплин «дистанция-спелео» 5 класса
Дистанция–спелео–группа (топосъемка, спасработы, спелеотехника)   ! состав команды: 3 мужчины и 1 женщина
4.5.2. «ХХХVII Матч городов Урала». Класс Б. Группа спортивных дисциплин «дистанция-спелео» 3 класса
Дистанция– спелео –группа (топосъемка, спелеотехника)   состав команды: 3 мужчины (юниора) и 1 женщина (юниорка)

Программа.

Мая 2014 г.

до 16-00 - заезд и размещение команд.

14-00 – 18-00 - комиссия по допуску, техническая комиссия, официальные тренировки

19-00 – показ всех дистанций

20-00 – совещание ГСК с представителями команд

Мая 2014 г.

до 9-00 сдача заявок по тактике

9-30 – церемония открытия соревнований

10-00 – старт первых команд на всех дистанциях

20-00 – совещание ГСК с представителями команд

Мая 2014 г.

9-00 – продолжение соревнований на дистанциях

20-00 – совещание ГСК с представителями команд

Мая 2014 г.

9-00 – продолжение соревнований на дистанциях

церемония закрытия соревнований, награждение

Мая 2014 г.

День отъезда

 

Финансовые условия.

6.1. Целевой организационный взнос за участие в соревнованиях в возрастной группе мужчины/женщины составляет 400 рублей с одного спортсмена, включенного в заявку, не зависимо от количества дистанций, в которых спортсмен принимает участие.

6.2. Целевой организационный взнос за участие в соревнованиях в возрастной группе юниоры/юниорки 16-21 составляет 200 рублей с одного спортсмена, включенного в заявку, не зависимо от количества дистанций, в которых спортсмен принимает участие.

6.3. Оплата целевого взноса на проведение соревнований производится за наличный расчет при прохождении комиссии по допуску.

6.4. В случае отказа группы (участника) от выступления на дистанции целевой взнос не возвращается.

Заявки.

7.1. На каждое соревнование делегация должна предоставить отдельную заявку.

7.2. Подтверждение об участии в соревнованиях необходимо подать на электронную почту sporttur-74@mail.ru до 8 апреля 2014 года (включительно) с пометками соответственно «участие_ВС спелео 16-21_Территория», «участие ВС спелео М-Ж_Территория», «участие Матч городов Урала_Территория».

7.3. Предварительные заявки на участие в спортивных соревнованиях (с указанием всех участников по дистанциям!) подаются в формате электронной таблицы (форма предварительной заявки прилагается в отдельном файле) на почту sporttur-74@mail.ru до 25 апреля 2014 года (включительно) с пометкой соответственно «предзаявка ВС спелео 16-21_Территория», «предзаявка ВС спелео М_Ж_Территория», «предзаявка Матч городов Урала_Территория».

7.4. Заявки на участие в соревнованиях оформляются по форме в соответствии с Приложением № 1 и должны быть подписаны руководителем органа исполнительной власти субъекта РФ в области физической культуры и спорта, руководителем аккредитованной региональной спортивной федерации по спортивному туризму и врачом врачебно-физкультурного диспансера. Заявки также должны быть заверены печатями указанных организаций.

7.3. На каждого спортсмена - члена команды к заявке прилагаются следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации с регистрацией по месту проживания (для выступающих за субъект Российской Федерации несовпадающий с местом проживания - документ о временной регистрации); или военный билет для военнослужащих;

- зачетная классификационная книжка и удостоверение спортивного звания, при наличии звания;

- оригинал страхового полиса;

- оригинал медицинской справки (при отсутствии медицинского допуска в заявке) с печатью медицинского учреждения и врача, проводившего осмотр.

7.4. На каждого спортивного судью - члена команды в ГСК соревнований предъявляется оригинал удостоверения судьи первой или всероссийской квалификационной категории.

7.5. В случае отсутствия или несоответствия требованиям вышеперечисленных документов участник (делегация) до участия в соревнованиях не допускаются.

 

Форма и атрибутика.

8.1. Команда должна иметь единую парадную форму (минимум футболка) и флаг своего субъекта РФ.

8.2. Каждый участник команды должен иметь спортивную форму.

 

Информация о дистанциях.

Дистанции Всероссийских соревнований. Мужчины/женщины.

Соревнования проводятся на дистанциях 5 класса сложности. Все дистанции отвечают требованиям техники SRT.

9.1.1 Дистанция-спелео-группа 0840271811Я. «Спасработы». Обязательные элементы и основные характеристики: подъем и спуск «пострадавшего» без сопровождающего и с сопровождающим, транспортировка «пострадавшего» на носилках с сопровождающим. Перепад высот не менее 40 м. Длина не менее 200 м. Команда 4 человека (3м+1ж).

9.1.2. Дистанция-спелео-группа 0840271811Я «Спелеотехника». Обязательные элементы и основные характеристики: передвижение по веревке, скалолазание, спелеовосхождение, транспортировка груза, навеска и снятие веревок с организацией точек навески, элементы спасработ, троллей; Перепад высот не менее 30 м. длина не менее 200 м. Команда 4 человека (3м+1ж).

9.1.3. Дистанция спелео 0840131811Я «Спелеотехника».

Обязательные элементы и основные характеристики: передвижение по веревке, скалолазание, спелеовосхождение, транспортировка груза, навеска и снятие веревок с организацией точек навески, троллей; Перепад высот не менее 30 м. длина не менее 200 м.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...