Характеристика входной информации
СОДЕРЖАНИЕ
Характеристика объекта практики Индивидуальное предприятие «Калина» является субъектом розничной торговли и специализируется на продаже кисломолочных продуктов питания. Основными целями деятельности фирмы является обеспечение покупателей товарами и получение прибыли от торговой деятельности. Предметом деятельности ИП Болонева А.А. является: - осуществление в установленном порядке торгово-закупочной, посреднической и иной коммерческой деятельности по кисломолочным товарам; - организация розничной торговли кисломолочными товарами. Торговля осуществляется на торговых площадях (15 кв.м) торгового центра «Заря» по адресу г. Улан-Удэ, ул. Жердева, 104. Ассортимент товаров в магазине «Калина» полностью соответствует его профилю и отвечает заявленному ассортиментному перечню фирменному наименованию. Режим работы частного предприятия ИП Болонева А. А. установлен с 10.00 до 20.00 час., без обеда. Данный режим является оптимальным, так как магазин является розничным предприятием и рассчитан на конечных покупателей.
ИП Болонева А. А. зарегистрирован в качестве субъекта налоговых отношений в 2006 г. Для достижения установленных целей в своей деятельности предприниматель имеет право от своего имени совершать сделки, заключать договора, приобретать имущественные и личные имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже, третейском суде. ИП Болонева А. А. самостоятельно: · устанавливает, расширяет и сокращает штатное расписание; · устанавливает формы, системы, размер оплаты труда работников общества; · устанавливает для работников распорядок рабочего дня, продолжительность отпусков, решает вопросы социальной защищенности. Согласно действующему законодательству РФ, ИП Болонева А.А. гарантирует своим работникам минимальный размер оплаты труда, продолжительность отпуска по социальному обеспечению. ИП Болонева А.А. - это одно из предприятий, специализирующееся на торговле кисломолочными товарами. С момента основания фиpмы значительно pасшиpилсяассоpтиментпpодаваемыхтоваpовкотоpый на сегодняшний день насчитывает до 50 наименований, в т.ч. йогурты, сыр, молоко, творог, сливки, сметана и т.п. Маркетинговые исследования фирмы (МИС) - систематический сбор, анализ и отражение данных, необходимых для решения тактических и стратегических задач, стоящих перед фирмой на том или ином рынке в тех или иных условиях. Первая из этих составляющих включает следующие основные направления: 1. Изучение потребителей (в т. ч. существующих и потенциальных, выявление системы их предпочтений и намерений); Исследуемое предприятие не использует опрос как возможность для изучения вкусов и предпочтений потребителей, выслушать их предложения по введению каких-нибудь новшеств в условия обслуживания покупателей.
2. Изучение рыночной сегментации; 3. Анализ конъюнктуры рынка (в т. ч. определение тенденций изменения рынка, оценка его емкости, прогноз объема спроса); Отдел маркетинга анализирует рынок, его изменения, выявляя будущие тенденции роста или снижения спроса на продукцию, вкусы потребителей их предложения. Торговый отдел ИП Болонева А.А., анализируя динамику продаж получает необходимую информацию о том, какие товары пользуются спросом у потребителей, о ценах, которые готовы заплатить покупатели предлагаемой продукции, о местах, где затраты ресурсов, связанные с закупкой минимальны и т.д. Особенно активно маркетинговый отдел занимается изучением платежеспособного спроса со стороны потенциальных клиентов. Для этого анализируется объем покупательного спроса на те, или иные группы товаров с помощью учета продажи и движения продукции за аналогичный истекший период, а также изучаются заявки и заказы от потребителей на поставку.
Содержание задачи Задача «Автоматизация учета поступления товара» направлена на снижение временных затрат на ввод и обработку информации, получение необходимых ведомостей, систематизацию данных и их последующее использование. Для реализации задачи необходимо использовать следующие первичные документы: - Приходный ордер; - Акт о приемке материалов В процессе решения задачи на основании первичных документов разработать следующие файлы: Справочные: - «Spr.db» - Предназначет для получения справочной информации о материалах; - «Spr1.db» - Предназначен для получения справочной информации о поставщиках Рабочие: - «Rab.db» - Предназначен для ввода информации в выходном документе Программный продукт выполнить на языке ObjectPascal в среде Delphi. Для реализации программного продукта использовать следующие технические средства: - Процессор Pentium 2 и выше; - ОЗУ 64 Мбайт и выше; - VGA или LCD монитор; - Объем жесткого диска 1 Гб и выше; - Дисковод компакт-дисков; - Операционная система Windows 98\2000\Me\XP; - Принтер. Характеристика существующей организации обработки информации Классификация и кодирование информации При решении данной задачи используются классификаторы поставщиков и материалов.
Код поставщиков – простой код, порядковая система кодирования. ΧΧΧ
Код поставщика Код материалов – сложный код, разрядная система кодирования. ΧΧΧΧ
Код товара Вид товара
Все части кода – порядковая система кодирования.
Таблица 1. Классификатор поставщиков
Таблица 2. Классификатор материалов
Характеристика входной информации Носителями входной информации в задаче «Учет поступления товара» являются следующие документы:
Таблица 3. Первичные документы
Приходный ордер (УПМ0101). В момент сдачи экспедитором материалов на склад материально ответственное лицо (заведующий складом, кладовщик) проверяет соответствие количества, качества и ассортимента поступивших материалов документам поставщика. Одни из них отражают количество отправленного груза (спецификации, отвесы, накладные), другие - качество (сертификаты, удостоверения и т. п.). При соответствии показателей документов фактическому наличию материально ответственное лицо выписывает приходный ордер (ф. № М-З и М-4).Акт о приемке материалов (УПМ0102) - первичный документ, который применяется для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика; составляется при приемке материалов, поступивших без документов; является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю. Содержит данные о продукции (грузе) – знак, марка, пломба, количество, масса и т.д., дата и время прибытия груза на станцию назначения и доставки на склад получателя, условия хранения, состояние тары и упаковки в момент осмотра продукции, количество недостающей продукции, другие данные. На следующих страницах – данные проверки приемной комиссией, в которую входят представитель поставщика или представитель незаинтересованной организации, заведующий складом и представитель отдела снабжения предприятия. Эти данные отражают наименование материальных ценностей, их сорт, количество, цену по документам и фактически, брак и бой, недостачи и излишки. Необходимые дополнительные данные, не выделенные в форме отдельными строками, записываются в разделе «Другие данные». Акт в двух экземплярах составляется членами приемной комиссии с обязательным участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной организации. После приемки ценностей акты с приложением документов (транспортных накладных ит.д.) передают: один экземпляр – в бухгалтерию организации для учета движения материальных ценностей, другой – отделу снабжения или бухгалтерии для направления претензионного письма поставщику. Графа «Номер паспорта» заполняется только в случае обнаружения расхождений при оформлении хозяйственных операций по поступлению материальных ценностей, содержащих драгоценные металлы и камни. На основании первичных документов заполняется входной файл Rab.db (УПМ0301)
Таблица 4. Входные файлы Таблица 5. Описание входных файлов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|