Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 6. Классификация документов. Порядок проведения и оформления результатов инвентаризации




 

Задания в тестовой форме

1. Документы при классификации по назначению подразделяются на:

1. Оправдательные и комбинированные

2. Оправдательные и бухгалтерского оформления

3. Распорядительные, оправдательные, бухгалтерского оформления и комбинированные

4. Разовые, накопительные, распорядительные

 

2. Документы по объему содержания операций подразделяются на:

1. Разовые и накопительные

2. Первичные и сводные

3. Распорядительные и оправдательные

4. Типовые и стандартизированные

 

3. Документы по степени охвата хозяйственных операций подразделяются на:

1. Разовые и накопительные

2. Первичные и сводные

3. Однострочные и многострочные

 

4. Что такое документооборот?

1. Время от составления документа до его сдачи в архив

2. Время от составления документа до его сдачи его в налоговую инспекцию

3. Сумма промежутков времени, когда документ непосредственно используется

4. Время от составления документа до его принятия к исполнению

 

5. Принятые бухгалтерией документы проходят обработку по этапам:

1. Группировка, свод аналитических показателей, отражение в балансе

2. Исправление ошибок, сверка, контировка

3. Таксировка, группировка, контировка

4. Определение документа, его расшифровка, отражение на счетах

 

6. Инвентаризации в зависимости от полноты охвата объектов подразделяются на:

1. Перманентные и полные

2. Плановые и внезапные

3. Полные и частичные

4. Внезапные и перманентные

 

7. Инвентаризации в зависимости от основания проведения подразделяются на:

1. Частичные

2. Полные

3. Плановые и внезапные

 

8. Недостачи товарно-материальных ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, отражаются на счете:

1. 82 «Резервный капитал»

2. 91 «Прочие доходы и расходы»

3. 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»

 

9. Недостача материалов на складе, выявленная в ходе инвентаризации, если виновное лицо не установлено, списывается с кредита счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» в дебет счета:

1. 83 «Добавочный капитал»

2. 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)»

3. 91 «Прочие доходы и расходы»

4. 99 «Прибыли и убытки»

 

10. Излишки ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, относятся на:

1. Финансовые результаты

2. Прочие расходы

3. Уставный капитал

4. Добавочный капитал

 

11. Недостача материалов в пределах норм естественной убыли в цехе основного производства списывается с кредита счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» в дебет счета:

1. 25 «Общепроизводственные расходы»

2. 20 «Основное производство»

3. 23 «Вспомогательные производства»

4. 26 «Общехозяйственные расходы»

 

12. Недостача материалов на общезаводском складе, выявленная в пределах норм естественной убыли, списывается с кредита счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» в дебет счета:

1. 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)»

2. 26 «Общехозяйственные расходы»

3. 25 «Общепроизводственные расходы»

4. 91 «Прочие доходы и расходы»

5. 99 «Прибыли и убытки»

 

 

Тема 7. Техника учетной регистрации. Регистры и формы бухгалтерского учета

 

Задание 7.1. Совершена следующая хозяйственная операция: отпущены материалы в основное производство на сумму 121 400 рублей. При правильной корреспонденции счетов бухгалтер ошибочно сделал запись на сумму 112 400 рублей. Исправить обнаруженную ошибку.

 

Задание 7.2. Совершена следующая хозяйственная операция: отпущены запасные части на ремонт оборудования вспомогательного производства на сумму 23 600 руб. На счетах бухгалтерского учета сделана запись:

Д-тсч. 23 «Вспомогательные производства» 23 600
К-тсч. 10 «Материалы»

Исправить обнаруженную ошибку.

 

Задание 7.3. Совершена следующая хозяйственная операция: выпущена из основного производства готовая продукция на сумму 234 600 рублей. При правильной корреспонденции счетов бухгалтер ошибочно сделал запись на сумму 243 600 рублей. Исправить обнаруженную ошибку.

 

Задания в тестовой форме

1. Регистры бухгалтерского учета по характеру (способу осуществления) записей делятся на:

1. Синтетические и хронологические

2. Синтетические и аналитические

3. Систематические и аналитические

4. Хронологические, систематические и комбинированные

 

2. Регистры бухгалтерского учета по объему содержания подразделяются на:

1. Систематические и аналитические

2. Синтетические и хронологические

3. Синтетические, аналитические и комбинированные

4. Аналитические и хронологические

 

3. Ошибки в бухгалтерском учете исправляются способами:

1. Корректурным

2. Красного сторно

3. Пунктировки

4. Дополнительной записи

 

4. Корректировка большей суммы на меньшую при правильной корреспонденции счетов в учетных регистрах осуществляется способом:

1. Дополнительной записи

2. Корректурным

3. Красного сторно

4. Пунктировки

 

5. Неправильная корреспонденция счетов, отраженная в регистрах бухгалтерского учета, исправляется способом:

1. Пунктировки

2. Красного сторно

3. Дополнительной записи

4. Корректурным

 

6. Корректировка меньшей суммы на большую при правильной корреспонденции счетов в учетных регистрах осуществляется способом:

1. Дополнительной записи

2. Пунктировки

3. Корректурным

4. Красного сторно

 

 

Тема 8. Понятие учетной политики. Структура приказа по учетной политике

 

Задание 8.1. В формате документа, приведенного ниже, подготовить приказ «Об учетной политике», вписав в пропущенные места возможные варианты оценки, методики и организации бухгалтерского учета имущества и обязательств организации со ссылками на действующие нормативные документы по бухгалтерскому учету.

Приказ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...