Тема 6. Классификация документов. Порядок проведения и оформления результатов инвентаризации
Задания в тестовой форме 1. Документы при классификации по назначению подразделяются на: 1. Оправдательные и комбинированные 2. Оправдательные и бухгалтерского оформления 3. Распорядительные, оправдательные, бухгалтерского оформления и комбинированные 4. Разовые, накопительные, распорядительные
2. Документы по объему содержания операций подразделяются на: 1. Разовые и накопительные 2. Первичные и сводные 3. Распорядительные и оправдательные 4. Типовые и стандартизированные
3. Документы по степени охвата хозяйственных операций подразделяются на: 1. Разовые и накопительные 2. Первичные и сводные 3. Однострочные и многострочные
4. Что такое документооборот? 1. Время от составления документа до его сдачи в архив 2. Время от составления документа до его сдачи его в налоговую инспекцию 3. Сумма промежутков времени, когда документ непосредственно используется 4. Время от составления документа до его принятия к исполнению
5. Принятые бухгалтерией документы проходят обработку по этапам: 1. Группировка, свод аналитических показателей, отражение в балансе 2. Исправление ошибок, сверка, контировка 3. Таксировка, группировка, контировка 4. Определение документа, его расшифровка, отражение на счетах
6. Инвентаризации в зависимости от полноты охвата объектов подразделяются на: 1. Перманентные и полные 2. Плановые и внезапные 3. Полные и частичные 4. Внезапные и перманентные
7. Инвентаризации в зависимости от основания проведения подразделяются на: 1. Частичные 2. Полные 3. Плановые и внезапные
8. Недостачи товарно-материальных ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, отражаются на счете:
1. 82 «Резервный капитал» 2. 91 «Прочие доходы и расходы» 3. 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»
9. Недостача материалов на складе, выявленная в ходе инвентаризации, если виновное лицо не установлено, списывается с кредита счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» в дебет счета: 1. 83 «Добавочный капитал» 2. 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» 3. 91 «Прочие доходы и расходы» 4. 99 «Прибыли и убытки»
10. Излишки ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, относятся на: 1. Финансовые результаты 2. Прочие расходы 3. Уставный капитал 4. Добавочный капитал
11. Недостача материалов в пределах норм естественной убыли в цехе основного производства списывается с кредита счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» в дебет счета: 1. 25 «Общепроизводственные расходы» 2. 20 «Основное производство» 3. 23 «Вспомогательные производства» 4. 26 «Общехозяйственные расходы»
12. Недостача материалов на общезаводском складе, выявленная в пределах норм естественной убыли, списывается с кредита счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» в дебет счета: 1. 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» 2. 26 «Общехозяйственные расходы» 3. 25 «Общепроизводственные расходы» 4. 91 «Прочие доходы и расходы» 5. 99 «Прибыли и убытки»
Тема 7. Техника учетной регистрации. Регистры и формы бухгалтерского учета
Задание 7.1. Совершена следующая хозяйственная операция: отпущены материалы в основное производство на сумму 121 400 рублей. При правильной корреспонденции счетов бухгалтер ошибочно сделал запись на сумму 112 400 рублей. Исправить обнаруженную ошибку.
Задание 7.2. Совершена следующая хозяйственная операция: отпущены запасные части на ремонт оборудования вспомогательного производства на сумму 23 600 руб. На счетах бухгалтерского учета сделана запись:
Исправить обнаруженную ошибку.
Задание 7.3. Совершена следующая хозяйственная операция: выпущена из основного производства готовая продукция на сумму 234 600 рублей. При правильной корреспонденции счетов бухгалтер ошибочно сделал запись на сумму 243 600 рублей. Исправить обнаруженную ошибку.
Задания в тестовой форме 1. Регистры бухгалтерского учета по характеру (способу осуществления) записей делятся на: 1. Синтетические и хронологические 2. Синтетические и аналитические 3. Систематические и аналитические 4. Хронологические, систематические и комбинированные
2. Регистры бухгалтерского учета по объему содержания подразделяются на: 1. Систематические и аналитические 2. Синтетические и хронологические 3. Синтетические, аналитические и комбинированные 4. Аналитические и хронологические
3. Ошибки в бухгалтерском учете исправляются способами: 1. Корректурным 2. Красного сторно 3. Пунктировки 4. Дополнительной записи
4. Корректировка большей суммы на меньшую при правильной корреспонденции счетов в учетных регистрах осуществляется способом: 1. Дополнительной записи 2. Корректурным 3. Красного сторно 4. Пунктировки
5. Неправильная корреспонденция счетов, отраженная в регистрах бухгалтерского учета, исправляется способом: 1. Пунктировки 2. Красного сторно 3. Дополнительной записи 4. Корректурным
6. Корректировка меньшей суммы на большую при правильной корреспонденции счетов в учетных регистрах осуществляется способом: 1. Дополнительной записи 2. Пунктировки 3. Корректурным 4. Красного сторно
Тема 8. Понятие учетной политики. Структура приказа по учетной политике
Задание 8.1. В формате документа, приведенного ниже, подготовить приказ «Об учетной политике», вписав в пропущенные места возможные варианты оценки, методики и организации бухгалтерского учета имущества и обязательств организации со ссылками на действующие нормативные документы по бухгалтерскому учету. Приказ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|