39) Управляющие операторы: END, END IF, END FUNCTION, END SUB.
39) Управляющие операторы: END, END IF, END FUNCTION, END SUB.
Заканчивает процедуру или блок. Синтаксис End End Function End If End Property End Select End Sub End Type End With
Оператор End резко останавливает выполнение кода, не вызывая событие Unload, QueryUnload или Terminate или любой другой код Visual Basic. Код, помещенный в события Unload, QueryUnload и Terminate форм и модулей класса, не выполняется. Объекты, созданные из модулей класса, уничтожаются, файлы, открытые с помощью оператора Open, закрываются, и память, используемая программой, освобождается. Ссылки на объекты, удерживаемые другими программами, становятся недопустимыми. Оператор End предоставляет способ заставить программу остановиться. Для нормального прекращения работы программы Visual Basic следует выгрузить все формы. Программа закроется, как только не будет других программ, удерживающих ссылки на объекты, созданные из модулей открытого класса, и не будет выполняться код.
40) Дополнительные элементы управления языка Visual Basic. Элемент управления СоmbоВох (поле со списком) создается с помощью кнопки Поле со списком (ComboBox). Элемент управления ComboBox применяется для хранения списка значений. Он сочетает в себе функциональные возможности списка ListBox и поля TextBox. В отличие от ListBox, в элементе управления СomboВох, отображается только один элемент списка. Кроме того, у него отсутствует режим выделения нескольких элементов списка, но он позволяет вводить значение, используя поле ввода, как это делает элемент управления TextBox.
Свойства объекта СomboВох, такие как Listlndex, ListCount, Enabled, List и методы Clear, RemoveItem и AddItem аналогичны соответствующим свойствам и методам списка ListBox. Кроме того, у него есть ряд уникальных свойств.
Элемент управления OptionButton (переключатель) создается с помощью кнопки Переключатель (OptionButton) Он позволяет выбрать, один из нескольких взаимоисключающих параметров или действий. Переключатели обычно отображаются группами, обеспечивая возможность выбора альтернативного варианта.
Рассмотрим способ использования переключателей на примере классической игры «Орел и Решка». Выбирая один из двух переключателей, игрок загадывает один из вариантов: орел (1 для компьютера) или решка (0 для компьютера). Не зная о выборе игрока, компьютер синтезирует с равной вероятностью либо 0, либо 1, что моделирует бросание монеты. Если игрок угадал правильную сторону монеты, подброшенную компьютером, то он выигрывает. В противном случае выигрывает компьютер. Компьютер информирует игрока о результате игры. На рис. 2. 17 приведено диалоговое окно, отображаемое на экране в случае проигрыша игрока.
Элемент управления Image (рисунок) создается с помощью кнопки Рисунок (Image). Он используется для отображения графических файлов в формате bmp, cur, gif, ico, jpg и wmf. Перечислим некоторые из его свойств, используемых для управления выводом изображения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|