Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особенности применения ТСТК при таможенном контроле транспортных средств.




Системы досмотра грузов и транспортных средств основаны на комбинации различных технологий: проникающего рентгеновского излучения, детектирования радиоактивных материалов, обратно-рассеянного гамма-излучения.

 

Системы интегрируются в специальные (инспекеционные) досмотровые комплексы на основе ССОИ и включают также системы телевизионного наблюдения, контроля доступа, регистрации номеров контейнеров и транспортных средств.

UVIS (Under Vehicle Inspection Systems –система досмотра днища автомобилей), она предлагает массу преимуществ, благодаря использованию освещения, основанного на инфракрасном LED-излучении. Данная система имеет длительный срок службы, низкое энергопотребление, и, в отличие от галогенных систем досмотра, производит скрытное (невидимое) сканирование досматриваемого автомобиля.

UVIScan разработана специально я того, чтобы обеспечивать детальное и чёткое изображение нижней части механизма, как легковых малогабаритных автомобилей, так и грузовиков, масса которых достигает 48 тонн. Система отличается непревзойдённым качеством получаемых изображений, именно поэтому она получила предпочтение у правительственных автомобильных инспекций и служб безопасности, обеспечивающих контроль транспорта на объектах особой важности. Технологии UVIScan® не важен цвет досматриваемого автомобиля, запрещённые предметы невозможно закамуфлировать под детали трансмиссии, создатели системы тщательно проработали монохромную технологию передачи изображения, так как она имеет преимущество перед цветной технологией – гораздо более высокое качество получаемого изображения.

Преимущества инфракрасного LED-освещения:

1. На выходе получаются чёткие и прозрачные изображения, отличающиеся высоким контрастом;

2. Невидимое для человека (преступника) сканирующее излучение;

3. Более долгий срок службы и меньшие требования к электропотреблению;

4. Отсутствие засветок и шумов на получаемых изображениях.

Преимущества монохромной технологии:

1. Более высокая чувствительность камеры;

2. Более высокое разрешение получаемых изображений, более лучшие результаты при масштабировании;

3. Более быстрая обработка изображений;

4. Отсутствие потребности в белых оттенка цвета.

Мобильное или стационарное исполнение.

Система досмотра транспортных средств UVIScan® доступна в двух исполнениях: мобильная и стационарная версии. UVIScan® идеально подходит для временного использования на специальных мероприятиях, где необходимо обеспечить дополнительный уровень безопасности, и для временных исследований на объектах высокой степени безопасности. Мобильная версия UVIScan® предлагает множество преимуществ, некоторые из которых:

1. Гибкость развёртывания и применения;

2. Быстрый и лёгкий монтаж и демонтаж, а также лёгкая транспортировка;

3. Поставляется в прочном и лёгком алюминиевом корпусе с очень устойчивыми резиновыми прокладками;

4. Идеально подходит для всех весовых категорий механизмов и для любой ширины дорожной колеи.

Мобильная версия UVIScan® доступна, как для покупки, так и для аренды в соответствии с договорными соглашениями для демонстрации продукта на выставках и других специальных мероприятиях.

Стационарная версия системы досмотра транспортных средств UVIScan® идеально подходит для фиксированной установки на дорожную поверхность. Она также предлагает множество преимуществ:

1. Непрерывный досмотр нижней части всех проходящих транспортных средств;

2. Оператору больше не придётся использовать зеркало, прикреплённое к палке, или работать в грязи и воде при досмотре автомобилей;

3. Система идеально подходит для всех весовых категорий транспортных средств и для любой ширины дороги;

4. Монтаж системы предельно лёгок, ведь глубина установки стандартного корпуса сканера составляет лишь 15сантиметров.

 

 

Общие положения технической эксплуатации ТСТК в таможенных органах.

Применение ТСТК осуществляется для ускорения проведения таможенного контроля, повышения его оптимизации и эффективности в целях получения информации о товарах, транспортных средствах, выявления подделки таможенных документов и средств таможенной идентификации, контрабанды и признаков административных правонарушений в области таможенного дела.

К применению при проведении таможенного контроля допускаются ТСТК,

соответствующие требованиям нормативной и эксплуатационной документации, полностью укомплектованные, в том числе и эксплуатационной документацией, зарегистрированные (учтенные) или освидетельствованные (сертифицированные) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При применении ТСТК должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации по охране и безопасности труда.

Безопасность ТСТК должна быть подтверждена санитарно-эпидемиологическими заключениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ТСТК применяются в местах нахождения таможенных органов во время работы этих органов, а также в зонах таможенного контроля, создаваемых в соответствии с требованиями статьи 97 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796), и в иных местах, нахождение в которых должностных лиц таможенных органов связано с исполнением ими служебных обязанностей.

Применение ТСТК осуществляется в соответствии с эксплуатационной документацией.

ТСТК могут использоваться в случае применения следующих форм таможенного контроля, приведенных в статье 110 Таможенного кодекса Таможенного союза:

проверка документов и сведений;

устный опрос;

таможенное наблюдение;

таможенный осмотр;

таможенный досмотр;

проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков;

таможенный осмотр помещений и территорий;

таможенная проверка.

 

ТСТК могут использоваться при таможенном контроле:

любых товаров (в соответствии с техническими характеристиками ТСТК), перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, в том числе ручной клади и сопровождаемого багажа пассажиров и транспортных служащих, несопровождаемого багажа пассажиров, среднегабаритных грузовых (товарных) упаковок, крупногабаритных грузовых упаковок;

всех видов транспортных средств;

международных почтовых отправлений;

таможенных документов на товары и транспортные средства;

средств идентификации (специальных марок, идентификационных знаков), наложенных на документы, товары и транспортные средства и иные места.

Порядок ввода в эксплуатацию ТСТК.

Перед началом эксплуатации ТС ТК поводится подготовка и допуск сотрудников таможенных органов к эксплуатации ТС.

Вся документация, необходимая для эксплуатации и ремонта ТС,подразделяется на нормативную, эксплуатационную и ремонтную.

К нормативной документации относятся приказы, распоряжения,

нормы, наставления, руководства, ГОСТ, определяющие порядок

эксплуатации ТС.

К эксплуатационной документации относятся документы,

предназначенные для изучения устройства ТС и правил их эксплуатации

(использования, технического обслуживания, транспортирования и

хранения).

Эксплуатационные документы подразделяются наконструкторские

и документы эксплуатационных организаций (таможенных органов).

 

Ввод ТС в эксплуатацию

Под вводом в эксплуатацию ТС понимается совокупностьподготовительных работ по приему их от промышленных предприятий,монтажных или ремонтных организаций, со складов (баз), а также издругих таможенных органов, приведению в состояние готовности киспользованию по назначению, проверке комплектности,работоспособности, совместного функционирования взаимосвязанных системи агрегатов с соответствующим документальным оформлением изакреплением за эксплуатирующим таможенным подразделением идолжностным лицом.

Все ТС, вводимые в эксплуатацию, должны соответствоватьтребованиям конструкторской документации, быть полностьюукомплектованными, иметь установленные гарантийные сроки.

Приемка и ввод в эксплуатацию ТС по завершении их монтажа иналадки на вновь построенных (реконструированных) таможенных объектах,а также при техническом оснащении (переоснащении) существующихосуществляется в порядке, определенном приказамиФТС России. При этомв состав комиссии по приемке объекта включаются представителиинформационно - технических подразделений таможни, где вводится

объект, и, по согласованию с информационно - технической службой РТУ,представители соответствующих информационно - техническихподразделений РТУ.

Комиссия проверяет:

- соответствие помещений, в которых размещены ТС, проектнойдокументации, требованиям действующих норм и правил, обеспечениеусловий сохранности ТС и наличие условий безопасности;

- укомплектованность ТС и ЗИП;

- наличие и правильность заполнения сопроводительной иэксплуатационной документации;

- исходное состояние ТС, установленное требованиями ЭД;

- работоспособность и функционирование во всех режимах,предусмотренных ЭД;

- соответствие выходных параметров значениям, установленным в ЭД;

- наличие запаса гарантийного ресурса.

По результатам работы комиссии оформляется акт о приемке ТС вэксплуатацию (акт о готовности ТС как составной части объекта дляпредъявления Государственной приемочной комиссии).

Датой ввода ТС в эксплуатацию считается дата подписания актакомиссией (Государственной приемочной комиссией).

О вводе ТС в эксплуатацию таможенные органы, ГНИВЦ втрехдневный срок представляют донесение в УСТАТТ. В донесенииуказывается:

- таможня, таможенный пост;

- наименование ТС;

- заводской номер;

- дата изготовления и дата ввода в эксплуатацию;

- дата и номер акта о вводе в эксплуатацию.

Оборудование, аппаратуру и принадлежности приказом потаможенному органу закрепляют за эксплуатирующим подразделением иответственным лицом, о чем производится соответствующая запись вформуляре (паспорте) и в журнале закрепления техники сподписью ответственного лица. Журнал закрепления техники ведется ихранится в информационно - техническом подразделении таможенногооргана.

Сотрудники таможенных органов несут ответственность зазакрепленные за ними ТС, их сохранность и исправность.

Если в составе эксплуатационной документации поступившегооборудования (в основном иностранного производства) не предусмотренапоставка формуляра (паспорта), то их необходимо завести при вводеоборудования в эксплуатацию и заполнить все разделы согласно ГОСТ2.601-95.

На сложные технические средства (ДРТ, ИДК, КМА и др.)заводят формуляр. На более простые ТС заводят паспорт или этикетку.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...