Особенности применения ТСТК при таможенном контроле транспортных средств.
Системы досмотра грузов и транспортных средств основаны на комбинации различных технологий: проникающего рентгеновского излучения, детектирования радиоактивных материалов, обратно-рассеянного гамма-излучения.
Системы интегрируются в специальные (инспекеционные) досмотровые комплексы на основе ССОИ и включают также системы телевизионного наблюдения, контроля доступа, регистрации номеров контейнеров и транспортных средств. UVIS (Under Vehicle Inspection Systems –система досмотра днища автомобилей), она предлагает массу преимуществ, благодаря использованию освещения, основанного на инфракрасном LED-излучении. Данная система имеет длительный срок службы, низкое энергопотребление, и, в отличие от галогенных систем досмотра, производит скрытное (невидимое) сканирование досматриваемого автомобиля. UVIScan разработана специально я того, чтобы обеспечивать детальное и чёткое изображение нижней части механизма, как легковых малогабаритных автомобилей, так и грузовиков, масса которых достигает 48 тонн. Система отличается непревзойдённым качеством получаемых изображений, именно поэтому она получила предпочтение у правительственных автомобильных инспекций и служб безопасности, обеспечивающих контроль транспорта на объектах особой важности. Технологии UVIScan® не важен цвет досматриваемого автомобиля, запрещённые предметы невозможно закамуфлировать под детали трансмиссии, создатели системы тщательно проработали монохромную технологию передачи изображения, так как она имеет преимущество перед цветной технологией – гораздо более высокое качество получаемого изображения. Преимущества инфракрасного LED-освещения: 1. На выходе получаются чёткие и прозрачные изображения, отличающиеся высоким контрастом;
2. Невидимое для человека (преступника) сканирующее излучение; 3. Более долгий срок службы и меньшие требования к электропотреблению; 4. Отсутствие засветок и шумов на получаемых изображениях. Преимущества монохромной технологии: 1. Более высокая чувствительность камеры; 2. Более высокое разрешение получаемых изображений, более лучшие результаты при масштабировании; 3. Более быстрая обработка изображений; 4. Отсутствие потребности в белых оттенка цвета. Мобильное или стационарное исполнение. Система досмотра транспортных средств UVIScan® доступна в двух исполнениях: мобильная и стационарная версии. UVIScan® идеально подходит для временного использования на специальных мероприятиях, где необходимо обеспечить дополнительный уровень безопасности, и для временных исследований на объектах высокой степени безопасности. Мобильная версия UVIScan® предлагает множество преимуществ, некоторые из которых: 1. Гибкость развёртывания и применения; 2. Быстрый и лёгкий монтаж и демонтаж, а также лёгкая транспортировка; 3. Поставляется в прочном и лёгком алюминиевом корпусе с очень устойчивыми резиновыми прокладками; 4. Идеально подходит для всех весовых категорий механизмов и для любой ширины дорожной колеи. Мобильная версия UVIScan® доступна, как для покупки, так и для аренды в соответствии с договорными соглашениями для демонстрации продукта на выставках и других специальных мероприятиях. Стационарная версия системы досмотра транспортных средств UVIScan® идеально подходит для фиксированной установки на дорожную поверхность. Она также предлагает множество преимуществ: 1. Непрерывный досмотр нижней части всех проходящих транспортных средств; 2. Оператору больше не придётся использовать зеркало, прикреплённое к палке, или работать в грязи и воде при досмотре автомобилей;
3. Система идеально подходит для всех весовых категорий транспортных средств и для любой ширины дороги; 4. Монтаж системы предельно лёгок, ведь глубина установки стандартного корпуса сканера составляет лишь 15сантиметров.
Общие положения технической эксплуатации ТСТК в таможенных органах. Применение ТСТК осуществляется для ускорения проведения таможенного контроля, повышения его оптимизации и эффективности в целях получения информации о товарах, транспортных средствах, выявления подделки таможенных документов и средств таможенной идентификации, контрабанды и признаков административных правонарушений в области таможенного дела. К применению при проведении таможенного контроля допускаются ТСТК, соответствующие требованиям нормативной и эксплуатационной документации, полностью укомплектованные, в том числе и эксплуатационной документацией, зарегистрированные (учтенные) или освидетельствованные (сертифицированные) в соответствии с законодательством Российской Федерации. При применении ТСТК должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации по охране и безопасности труда. Безопасность ТСТК должна быть подтверждена санитарно-эпидемиологическими заключениями в соответствии с законодательством Российской Федерации. ТСТК применяются в местах нахождения таможенных органов во время работы этих органов, а также в зонах таможенного контроля, создаваемых в соответствии с требованиями статьи 97 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796), и в иных местах, нахождение в которых должностных лиц таможенных органов связано с исполнением ими служебных обязанностей. Применение ТСТК осуществляется в соответствии с эксплуатационной документацией. ТСТК могут использоваться в случае применения следующих форм таможенного контроля, приведенных в статье 110 Таможенного кодекса Таможенного союза: проверка документов и сведений; устный опрос; таможенное наблюдение; таможенный осмотр;
таможенный досмотр; проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков; таможенный осмотр помещений и территорий; таможенная проверка.
ТСТК могут использоваться при таможенном контроле: любых товаров (в соответствии с техническими характеристиками ТСТК), перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, в том числе ручной клади и сопровождаемого багажа пассажиров и транспортных служащих, несопровождаемого багажа пассажиров, среднегабаритных грузовых (товарных) упаковок, крупногабаритных грузовых упаковок; всех видов транспортных средств; международных почтовых отправлений; таможенных документов на товары и транспортные средства; средств идентификации (специальных марок, идентификационных знаков), наложенных на документы, товары и транспортные средства и иные места. Порядок ввода в эксплуатацию ТСТК. Перед началом эксплуатации ТС ТК поводится подготовка и допуск сотрудников таможенных органов к эксплуатации ТС. Вся документация, необходимая для эксплуатации и ремонта ТС,подразделяется на нормативную, эксплуатационную и ремонтную. К нормативной документации относятся приказы, распоряжения, нормы, наставления, руководства, ГОСТ, определяющие порядок эксплуатации ТС. К эксплуатационной документации относятся документы, предназначенные для изучения устройства ТС и правил их эксплуатации (использования, технического обслуживания, транспортирования и хранения). Эксплуатационные документы подразделяются наконструкторские и документы эксплуатационных организаций (таможенных органов).
Ввод ТС в эксплуатацию Под вводом в эксплуатацию ТС понимается совокупностьподготовительных работ по приему их от промышленных предприятий,монтажных или ремонтных организаций, со складов (баз), а также издругих таможенных органов, приведению в состояние готовности киспользованию по назначению, проверке комплектности,работоспособности, совместного функционирования взаимосвязанных системи агрегатов с соответствующим документальным оформлением изакреплением за эксплуатирующим таможенным подразделением идолжностным лицом.
Все ТС, вводимые в эксплуатацию, должны соответствоватьтребованиям конструкторской документации, быть полностьюукомплектованными, иметь установленные гарантийные сроки. Приемка и ввод в эксплуатацию ТС по завершении их монтажа иналадки на вновь построенных (реконструированных) таможенных объектах,а также при техническом оснащении (переоснащении) существующихосуществляется в порядке, определенном приказамиФТС России. При этомв состав комиссии по приемке объекта включаются представителиинформационно - технических подразделений таможни, где вводится объект, и, по согласованию с информационно - технической службой РТУ,представители соответствующих информационно - техническихподразделений РТУ. Комиссия проверяет: - соответствие помещений, в которых размещены ТС, проектнойдокументации, требованиям действующих норм и правил, обеспечениеусловий сохранности ТС и наличие условий безопасности; - укомплектованность ТС и ЗИП; - наличие и правильность заполнения сопроводительной иэксплуатационной документации; - исходное состояние ТС, установленное требованиями ЭД; - работоспособность и функционирование во всех режимах,предусмотренных ЭД; - соответствие выходных параметров значениям, установленным в ЭД; - наличие запаса гарантийного ресурса. По результатам работы комиссии оформляется акт о приемке ТС вэксплуатацию (акт о готовности ТС как составной части объекта дляпредъявления Государственной приемочной комиссии). Датой ввода ТС в эксплуатацию считается дата подписания актакомиссией (Государственной приемочной комиссией). О вводе ТС в эксплуатацию таможенные органы, ГНИВЦ втрехдневный срок представляют донесение в УСТАТТ. В донесенииуказывается: - таможня, таможенный пост; - наименование ТС; - заводской номер; - дата изготовления и дата ввода в эксплуатацию; - дата и номер акта о вводе в эксплуатацию. Оборудование, аппаратуру и принадлежности приказом потаможенному органу закрепляют за эксплуатирующим подразделением иответственным лицом, о чем производится соответствующая запись вформуляре (паспорте) и в журнале закрепления техники сподписью ответственного лица. Журнал закрепления техники ведется ихранится в информационно - техническом подразделении таможенногооргана. Сотрудники таможенных органов несут ответственность зазакрепленные за ними ТС, их сохранность и исправность. Если в составе эксплуатационной документации поступившегооборудования (в основном иностранного производства) не предусмотренапоставка формуляра (паспорта), то их необходимо завести при вводеоборудования в эксплуатацию и заполнить все разделы согласно ГОСТ2.601-95. На сложные технические средства (ДРТ, ИДК, КМА и др.)заводят формуляр. На более простые ТС заводят паспорт или этикетку.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|