Материально-техническое обеспечение Программы
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет) ПРОГРАММА СНК 2019-2020 учебного года
«СНК пропедевтика стоматологических заболеваний»
Цель «СНК пропедевтика стоматологических заболеваний» Предоставление теоретических и практических знаний для углубленной подготовки обучающихся и увеличения публикационной активности в жуналах баз РИНЦ, Scopus, web of science, а так же перечня ВАК. Формирование у студентов клинического мышления, освоение инновационных методов лечения зубов, а также сформировать потребность к научному творчеству. Круг участников школы мастерства Студенты стоматологического факультета УГСиНП – 31.05.03 Стоматология обучающиеся на 2-5 курсе.
3. По результатам прохождения «СНК пропедевтика стоматологических заболеваний» обучающийся должен: - Подготовить выступление с научными докладам - Подготовить статья по результатам собственных исследований - Опубликовать тезисы на международных конгрессах - Знать иностранный язык - Работа в молодежных редколлегиях научных журналов - Посещать открытые лекции организованных СНО им.Н.И.Пирогова и ЦНК За выполнения данных пунктов в конце учебного года студенту начисляются баллы. По итогам работы каждый год в кружках выбирают лучших студентов для последующего участия в конкурсе за привилегии при поступлении в аспирантуру или ординатуру. Регулярность учебных занятий 1 раз в неделю, по 2 академических часа. Содержание занятий по темам, виды занятий, трудоемкость учебной работы
Форма занятия (часы) | Часы | ||||||||||
Теоретическое (решение ситуационных задач, дискуссия) | Практическое | ||||||||||
Проведение курса тренингов по обучению использования научно-медицинских баз данных для поиска научной информации и ее анализа | |||||||||||
2 | Pubmed ознакомительное занятие с домашним заданием и выбором интересующей тематики | 2 | 2 | ||||||||
3 | Pubmed контроль самостоятельной работы | 2 | 2 | ||||||||
4 | Cohrane ознакомительное занятие | 2 | 2 | ||||||||
5 | Web of Science ознакомительное занятие с домашним заданием и выбором интересующей тематики | 2 | 2 | ||||||||
6 | Web of Science контроль самостоятельной работы | 2 | 2 | ||||||||
7 | Scopus ознакомительное занятие с домашним заданием и выбором интересующей тематики | 2 | 2 | ||||||||
8 | Scopus контроль самостоятельной работы | 2 | 2 | ||||||||
9 | Для чего необходим индекс Хирш, импакт фактор. Примеры современных ученых. | 2 | 2 | ||||||||
10 | Проведение курса тренингов и мастер классов с практикой по обучению написания тезисов | 2 | 2 | ||||||||
11 | Проведение курса тренингов и мастер классов с практикой по обучению написания статей | 2 | 2 | ||||||||
12 | Проведение курса тренингов и мастер классов с практикой по обучению написания клинических случаев | 2 | 2 | ||||||||
13 | Доказательная медицина | 2 | 2 | ||||||||
14 | Клинические и доклинические исследования | 2 | 2 | ||||||||
15 | Наблюдательные исследования | 2 | 2 | ||||||||
16 | НПА в РФ | 2 | 2 | ||||||||
17 | Основные принципы медицинской статистики | 2 | 2 | ||||||||
18 | Основные принципы медицинской статистики | 2 | 2 | ||||||||
19 | Основные принципы медицинской статистики | 2 | 2 | ||||||||
20 | Основные принципы медицинской статистики | 2 | 2 | ||||||||
21 | Распределение студентов по направлениям научно-исследовательской работы с учетом интересов | 2 | 2 | ||||||||
22 | Проведение конкурсов на лучшие эссе и тезисы | 2 | 2 | ||||||||
23 | Проведение конкурсов на лучшие эссе и тезисы | 2 | 2 | ||||||||
24 | Написаине статей студентами совместно с МУ или сотрудниками кафедры. По результатам выбранной тематике будут определены научные руководители, которые будут закреплены за бригадами студентов(участников СНК) | 2 | 2 | ||||||||
25 |
Блок практико-ориентированных заседаний
| ||||||||||
26 | Особенности препарирование кариозных полостей 1-6 классов по Блэку. | 2 | 2 | ||||||||
27 | Особенности препарирование кариозных полостей 1-6 классов по Блэку. | 2 | 2 | ||||||||
30 | Эндодонтическое лечение | 2 | 2 | ||||||||
31 | Эндодонтическое лечение | 2 | 2 | ||||||||
32 | Особенности препарирование зубов под металлокерамические коронки | 2 | 2 | ||||||||
33 | Особенности препарирование зубов под металлокерамические коронки | 2 | 2 | ||||||||
34 | Удаление зубов | 2 | 2 | ||||||||
Лекционный блок | |||||||||||
Посещение членами СНК открытых лекций ЦНК и СНО им. Н.И. Пирогова, лекции ведущих специалистов Сеченовского Университета, приглашенные лекторы. | |||||||||||
Блок конференций | |||||||||||
Проведение заседаний по обучению выступлению на конференциях | 2 | 2 | |||||||||
Проведение итоговой конференции со студентами и МУ с докладами по проделанной работе, демонстрация полученных навыков (постерная и устная сессия). | 4 | 4 | |||||||||
Итогов часов: | 46 | 20 | 66 |
№ | Описание | N баллов |
1 | наукометрические показатели: минимум 3 выступления в год с научными докладами + минимум 1 статья по результатам собственных исследований или 3 публикации тезисов на международных конгрессах | 40 |
2 | Знание английского/ французского/ немецкого или другого иностранного языка (при знании нескольких языков баллы складываются) | |
2/1 | Advanced level | 20 |
2/2 | Intermidiate | 15 |
2/3 | Basic | 5 |
3 |
| 10 |
4 | работа в молодежных редколлегиях научных журналов (Альманах Пространство и время) | 20 |
5 | Посещение открытых лекций организованных СНО им.Н.И.Пирогова и ЦНК | 10 |
|
|
6. Поступление в СНК на конкурсной основе –
(1) Мотивационное письмо
(2) Рекомендации преподавателя
(3) Собеседование с руководителем кружка/ молодым ученым (МУ) -заместителем руководителя
(4) Занесение поступивших студентов в базу данных СНК и СНО им. Н.И.Пирогова
Материально-техническое обеспечение Программы
Фантомные установки для работы по препарированию, симуляционная установка, кафедральный компьтер.
Программа «СНК пропедевтика стоматологических заболеваний» разработана кафедрой пропедевтики стоматологических заболеваний И.С. ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)
Разработчик:
____Доцент______ __________________ /_Борисов В.В._/
должность подпись Фамилия И.О
|
|