Анализ результатов модели, построенной на Visual Basic
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
После проведения эксперимента на Visual Basic получаем результат:
Выводы по проделанному эксперименту на лицо. Теперь попробуем поменять входные параметры для анализа выходных результатов. Пусть объем задания во втором процессоре достигает не 30кб, а 50 кб. Посмотрим что получилось:
Коэффициент занятости третьего процессора заметно увеличилась, оно и понятно, потому что время работы третьего процессора возросло из-за большой очереди заданий в ОП, вследствие чего и уменьшилось число выполненных заданий. Поэтому можно предположить, что для более эффективной работы измененной имитационной модели необходимо увеличить скорость выполнения заданий 3 процессора. Пусть третьему процессору требуется 1±0,2 мин на выполнение заданий объемом в 10кб. Получим:
Получаем похожую ситуацию, что и в первой имитационной модели. Лишь увеличилось время работы третьего процессора вслед за коэффициентом занятости. И нет очереди в третьей ОП, в отличие от нашей второй полученной модели. Вывод: для эффективной работы имитационной модели, необходимо увеличивать объем ОП в соответствии с мощностью процессоров.
Заключение
В данном курсовом проекте была спроектирована СМО для поставленной задачи с использованием программы GPSS World. Была построена концептуальная модель; Была проведена алгоритмизация модели и ее реализация в программе GPSS World. А также был проведен эксперимент над представленной моделью, который определил характеристики занятия оперативной памяти по всем трем видам заданий. В ходе выполнения курсовой работы были получены основные навыки по имитационному моделированию производственной фирмы. Что включает в себя: изучение подобных, ранее созданных проектов различных производственных фирм; способность ставить и проводить имитационные эксперименты с моделями процессов функционирования систем на современных компьютерах для оценки вероятностно-временных характеристик систем; анализ научно-технической литературы в области компьютерного моделирования.
В результате выполнения работы получены результаты числового фактора и размера минимальной гарантированной прибыли. Благодаря тщательному подходу к заданию курсовой работы, созданная компьютерная имитационная модель в среде Visual Basic 6.0, превосходно имитирует работу вычислительной системы и выдает результаты соответствующие действительности. Компьютерное моделирование является основным системообразующим методом интеллектуального анализа данных, позволяющего исследовать сложные системы, выявлять скрытые закономерности, прогнозировать последствия принимаемых решений на компьютерной модели, а не на живых людях. Список использованной литературы
. Бережная Е.В., Бережной В.И. Математические методы моделирования экономических систем: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 432с. . Варфоломеев В.И. Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем: Практикум. Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 280 с. . Емельянов А.А., Власова Е.А., Дума Р.В,; Под ред. А. А. Емельянова. Имитационное моделирование экономических процессов: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 368 стр. . Карпов Ю. Имитационное моделирование систем. Введение в моделирование с AnyLogic 5. - БХВ-Петербург, 2006. - 400с. . Кельтон В.Д., Лоу А.М. Имитационное моделирование. Классика CS. 3-е изд. - СПб.: Питер; Киев: Издательская группа BHV, 2004. - 847 с. . Кобелев Н. Б. Основы имитационного моделирования сложных экономических систем: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2003. -336с. . Колемаев В.А. Экономико-математическое моделирование: Моделирование макроэкономических процессов и систем: Учебник для студентов вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 295с. . Лычкина Н.Н. Имитационное моделирование экономических процессов. - Академия АйТи, 2005. - 164с. 9. Рыжиков Ю.И. <http://www.labirint.ru/authors/34120/> Имитационное моделирование. Теория и технологии. Альтекс <http://www.labirint.ru/pubhouse/505/>, 2004. - 384с. . Шеннон Р.N. Имитационное моделирование систем - искусство и наука. 1978. - 425с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|