Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Административное исковое заявление

об оспаривании решения органа местного самоуправления

 

15.09.2016г., 05.10.2016г. и 20.10.2016г., руководствуясь Конституцией Российской Федерации и требованиями Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", мной трижды направлялись уведомления в адрес Главы Администрации Поддорского муниципального района Новгородской области (далее - Глава Администрация) о проведении Митинга для публичного выражения общественного мнения и привлечения внимания общественности к проблемам во всех сферах и направлениях деятельности Поддорского муниципального района Новгородской области, с целью организации обращения к Губернатору Новгородской области о досрочном сложении полномочий Главы Поддорского муниципального района Новгородской области.

Однако трижды (20.09.2016г., 10.10.2016г., 25.10.2016г.) Администрацией Поддорского муниципального района Новгородской области в проведении Митинга мне было отказано со ссылкой на Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и постановление Правительства Новгородской области от 16.10.2014 года № 511 "Об определении мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции".

В связи с этим, 03.11.2016г. мной была направлена жалоба в Прокуратуру Новгородской области с просьбой проведения проверки действий Администрации Поддорского муниципального района Новгородской области и принятии мер прокурорского реагирования.

По результатам проверки, Холмским межрайонным прокурором в адрес Главы Администрации было внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства.

29 марта 2017 года в адрес Главы Администрации Поддорского муниципального района Новгородкой области мною вновь было направлено уведомление о проведении 09.04.2017 года Митинга для публичного выражения общественного мнения и привлечения внимания общественности к проблемам во всех сферах и направлениях деятельности Поддорского района, с целью организации обращения к ВрИО Губернатора Новгородской области о досрочном сложении полномочий Главы Поддорского муниципального района Новгородской области.

Однако 03.04.2017 года, в нарушение норм Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Администрацией Поддорского района в проведении Митинга мне вновь было отказано.

В своем письме об отказе, Администрация Поддорского района ссылаясь на п. 1 ст. 7 вышеназванного федерального закона, в части подачи уведомления о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия, указывая при этом на дату регистрации входящего документа в Администрации, что противоречит вышеназванным требованиям федерального закона, поскольку уведомление, о проведении массового мероприятия, согласно п. 1 ст. 7 ФЗ ""О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" подается его организатором не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

Что и было мной сделано: уведомление о проведении митинга 09 апреля 2017 года было подано 29 марта 2017 года, т.е. в строгом соответствии с названными выше требованиями п.1 ст. 7 ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", а именно: ровно за десять дней до проведения Митинга.

Кроме того, отказывая в проведении публичного мероприятия, Администрация ссылается на Постановление Правительства Новгородской области от 24.10.2013 года № 309 "Об определении единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест на территории Новгородской области".

Положениями ст. 8 ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.

Частью 2 ст. 8 названного федерального закона, определены места, в которых проведение публичного мероприятия запрещается:

1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;

2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;

3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.

 

Помимо этого, названное Администрацией Поддорского района в письме об отказе Постановление Правительства Новгородской области от 24.10.2013 года № 309 "Об определении единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест на территории Новгородской области" не является законом субъекта Российской Федерации, кроме того, ни одним нормативно - правовым актом Новгородской области Площадь в поселке Поддорье Новгородской области не определена местом, в котором проведение публичного мероприятия запрещается.

Кроме того, положениями п.3 ст.12 ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", определен исчерпывающий перечень оснований для отказа органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления в согласовании проведения публичного мероприятия: если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с вышеназванным Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с названным федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.

 

В нарушение положений под.2 части 1 ст. 12 ФЗ Администрация Поддорского муниципального района после получения уведомления о проведении публичного мероприятия не довела до моего сведения, в течение трех дней со дня получения уведомления, о проведении публичного мероприятия, обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям вышеназванного Федерального закона.

Вышеназванные нарушения законодательства Российской Федерации Администрацией Поддорского муниципального района Новгородской области подтверждены проверкой Холмской межрайонной прокуратуры Новгородской области.

 

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 218-220 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

 

ПРОШУ:

1. Признать действия Администрации Поддорского муниципального района Новгородской области, в части отказа в согласовании проведения Митинга для публичного выражения общественного мнения и привлечения внимания общественности к проблемам во всех сферах и направлениях деятельности Поддорского района, с целью организации обращения к ВрИО Губернатора Новгородской области о досрочном сложении полномочий Главы Поддорского муниципального района Новгородской области незаконными;

2. Отменить письмо Администрации Поддорского муниципального района Новгородской области от 03.04.2017г. № М14-630-И об отказе в согласовании проведения 09.04.2017г. Митинга для публичного выражения общественного мнения и привлечения внимания общественности к проблемам во всех сферах и направлениях деятельности Поддорского района, с целью организации обращения к ВрИО Губернатора Новгородской области о досрочном сложении полномочий Главы Поддорского муниципального района Новгородской области

 

 

Приложение:

- копия административного искового заявления для административного ответчика;

- квитанция об оплате госпошлины;

- копия уведомления от 15.09.2016г.;

- копия письма об отказе Администрации Поддорского муниципального района от 20.09.2017г. № М14-1698-И;

- копия уведомления от 05.10.2017г.;

- копия письма об отказе Администрации Поддорского муниципального района от 10.10.2016г. № М14-1871-И;

- копия уведомления от 20.10.2017г.;

- копия письма об отказе Администрации Поддорского муниципального района от 25.10.2016г. № М14-1993-И;

- копия жалобы в Прокуратуру Новгородской области от 03.11.2016г.;

- копия ответа из Прокуратуры Новгородской области от 11.11.2016г. № 7р-16;

- копия ответа из Холмской межрайонной прокуратуры Новгородской области от 22.12.2016г. № 339Ж - 2016;

- копия уведомления от 29.03.2017г.;

- копия уведомления о вручении от 29.03.2017г.;

- копия письма об отказе Администрации Поддорского муниципального района от 03.04.2017г. № М14-630-11;

 

 

Воробьев Антон Николаевич

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...