Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Послание Нашей Госпожи к Вассуле. Как мы должны реагировать?




 

14 марта 2008

Предисловие издателя:

Недавно Вассула получила послание к нам от Нашей Госпожи. Вассула и о. Джон Аббертон сделали несколько комментариев к посланию, которые помогут читателям в осмыслении этого нового послания. Вассула напоминает нам, что мы уже читали подобное в существующих посланиях Истинной Жизни в Боге. Она также напоминает нам, что мы не знаем, когда это пророчество должно исполниться, возможно это займет десять лет или более, мы не знаем этого. О. Аббертон ниже в своей статье, напоминает нам, что мы должны дейстовать сейчас, пытаясь жить Посланиями. Принять пророчество серьезно означает, что мы теперь должны не ждать, а отозваться, живя истинной жизнью в нашем Боге.

 

       О. Джон Аббертон

       Прежде всего нужно сказать, что единственной новостью в этом послании является утверждение о том, что мы стали ближе к тем событиям, о которых уже пророчествовалось. Послания Истинной Жизни в Боге содержат элементы апокалиптического содержания, и некоторые отрывки носят драматический характер. К примеру, перечитайте послание, данное 28 апреля 1995 года в котором Иисус говорит, несомненно, о том, что Библия называет «Днем Господним».

«Я явлюсь на белом коне, как воин справедливости и произнесу всем Моим святым, апостолам и пророкам решение суда о Драконе, Звере, лже-пророке, иначе втором Звере и о трех нечистых духах, и Я поражу каждого из них Моим мечом».

Он говорит также и о последователях Зверя, некоторые из которых, кажется, просочились в Церковь. Он говорит:  

«Я буду искоренять каждого из них, и сжигать их в огне. Мое Дыхание пожрет оставшуюся часть их подобно огню…»

       Что такое «огонь»? Наш Господь говорит о Своем Дыхании как «огне». В этом послании слово «Дыхание» написано с заглавной буквы «Д», и это так и должно быть, потому что Святой Дух является Дыханием Бога. Святой Дух является тем «Огнем», который исходит с Небес.

       Вассула советовала нам, что, при чтении высказываний подобных этому, мы должны искать их духовный смысл. Мы не должны постоянно думать о каких-то физических, географических событиях, но о духовном преображении, которое Новая Пятидесятница принесет каждому из нас, и как ясное откровение Истины («Меч») будет действовать в качестве суда, особенно на тех, которые отвергли Евангелие. Обо всем этом пророчествовалось в Священном Писании, как в Ветхом, так и в Новом Заветах.

       Конечно, когда мы читаем это послание от Нашей Госпожи, мы должны признать, что грядущее наказание (если это то, о чем мы говорим) должно действительно включать в себя реальные, физические события.

       «Земля будет изрыгать из недр блевотину огненных рек».

       Сходные образы можно найти в посланиях, данных Дону Гоббио из Движения Священников Марианов (Движение Священников Марианов ранее было упомянуто в посланиях Истинной Жизни в Боге). Одно послание, в частности от 15 сентября 1993 года, говорит о приходе огня и о том, что большая часть человечества будет им уничтожена. В этом же послании, не называя источника, упоминаются видения и послание Акиты. Подобные образы можно найти и в части послания Гарабандаля (которое также упомянуто как в посланиях Истинной Жизни в Боге, так и в книгах Движения Отцов Марианов).

Об этом можно говорить больше, но нам в действительности нужно знать, как мы должны реагировать на это.

       Давайте остановимся на духовном смысле, так как это является наиболее важным для толкования таких посланий.

       Начнем с того, что послание является вызовом. Нас поставили перед зеркалом и попросили посмотреть на самих себя. Действительно ли мы являемся последователями Христа? Восприняли ли мы реально послания «Истинной Жизни в Боге»? Мы живем в опасные времена. Наши враги не всегда видимы, но они реальны. Воспринимаем ли мы эту битву серьезно? Ранние христиане страдали и многие из них шли на смерть, предпочитая ее отречению от Христа. Они совершали много жертвоприношений, что иногда приводит к конечной и единственной жертве. Живем ли мы в комфортабельных условиях? Какие жертвы мы приносим? Если мы вернемся к Посланию Фатимы (1917), мы увидим, что Наша Госпожа просила нас «жить хорошей жизнью», и это означает предлагать Господу в качестве жертвоприношения все те испытания, с которыми мы в конечном итоге сталкиваемся лицом к лицу. Иными словами, первые жертвоприношения, которые мы приносим, это то, что приходит к нам, когда мы пытаемся жить Христианской жизнью в соответствии с нашим призванием, позицией в жизни (например, женаты мы или нет) и географическим местом проживания. Во многих случаях этого достаточно. Подумайте только о Христианах в Пакистане!

       Для многих на изобильном Западе необходимо большее, но «большее» не всегда означает «большое». Мы никогда не должны позволять, чтобы день прошел без какого либо жертвоприношения. Мы можем предлагать большое число маленьких жертвоприношений. Мы не должны пытаться сделать больше, чем Бог просит нас, или предполагать, что нас просят совершать жертвоприношения которые превышают наши возможности. Мы должны избегать духовной гордости. К тому же нам не дано разрешение вредить нашему здоровью. Нет никакой необходимости составлять список разных жертвоприношений, которые мы можем совершать добровольно. От каждого из нас не потребуется больших усилий, чтобы решить, что может сделать он или она. Однако главное значение имеет принятие таких жертвоприношений, которые следуют нашей приверженности Истинной Жизни в Боге, будь то большее количество и лучшее качество молитв, служение бедным, свидетельствование или, в самом деле, действительные страдания в единении со Христом. Терпеливое перенесение преследований является частью договора.

       В то же время нас не просят быть постоянно угрюмыми. Святая Тереза Авильская молится. «Боже, спаси нас от унылых святых». Нам не говорят, чтобы мы отказались от всякой приятной для нас деятельности. В эти времена мы часто нуждаемся в восстановлении сил, и некоторое развлечение не предосудительно, но мы должны быть уверены, что все совершается с Господом. Мы можем быть приглашены пойти куда-нибудь или сделать что-то, о чем мы знаем, что не можем сделать этого в Его присутствии, следовательно, Мы должны отказаться. Это пример жертвы такого рода, которую мы должны принести, если мы хотим оставаться верными нашей приверженности. Господь не просит нас быть мрачными и унылыми, и Он не просит нас всех жить подобно отшельникам. Если вы отшельник, то вы должны жить как таковой, но даже отшельников не просят быть грустными и унылыми. Вся наша деятельность совершается в Его Присутствии, знаем мы об этом или нет. Как читатели Истинной Жизни в Боге мы призваны жить в духе «Мы, Нас». Следствием этого является то, что мы не должны грешить, что мы предлагаем ВСЕ, что мы делаем, думаем и говорим в единстве с Двумя Сердцами. Иисус с нами в Церкви ли мы, или в кинотеатре. Так как Он ходит с нами, то мы, в силу этого, должны понимать, чего он желает и что решил о том, на что мы должны смотреть или не смотреть, делать или не делать. Мы должны остерегаться бесплодной деятельности и траты драгоценного времени. Это означает, что не следует придавать слишком большого значения досугу, но нужно поддерживать надлежащий баланс в нашей повседневной жизни.

       Об одной из самых трудных вещей в послании, данном Нашей Госпожой говорится в конце. Она просит Вассулу (и нас) «больше памятовать, когда мы молимся». И опять, мы снова приходим к необходимости жертвоприношения, Одним из величайших секретовдуховной жизни является концентрация. Мы можем описать ее таким образом: все, что бы мы не делали, может быть сделано в молитве. Нам не нужно бороться или переутомляться с этим, но просто сказать: «Господи, я предлагаю это и т. д. » и затем как можно лучше сконцентрироваться на том, что мы делаем. В случае Бенедектинских монахов, к примеру, их работа в саду или на свечном заводе (или любая другая) является важной и может быть предложена Богу. Чтобы сделать это хорошее жертвоприношение, – хорошую молитву, – он должен уделить внимание тому, что он делает. Хорошая молитва может научить нас, как концентрироваться и как сообщаться с Богом в различное время дня. Молитва, которая постоянно отвлекается и молитва, когда мы думаем о будущем, к примеру о том, что мы собираемся сделать после, должна быть изменена. Мы не можем избежать отвлечения внимания, но мы можем опомниться и вернуться в свою концентрацию. Это усилие, которое подсчитывается, наряду с намерениями наших сердец.

       Слово «жертвоприношение» может создать некоторые проблемы. Что оно означает? Одно из определений таково: «умерщвление огнем». Это делает его значимым словом для нас, потому что это та часть нас, и те вещи вокруг нас, которые умерли. Испорченная, эгоцентрическая самость должна быть исцелена, и предписание таково: «умри для самого себя». Это означает сказать «Нет! » этой части самого себя. Это предполагает дисциплину, и следовательно – жертвоприношение. Пост является частью этого процесса исцеления. Другой аспект состоит в том, что здесь есть нечто от значения «предложение». Что я предлагаю Богу? Если я позволю огню Духа Святого очистить меня, то, что уже духовно мертво во мне, может быть окончательно уничтожено и обновлено. То, что я могу затем предложить Богу есть я сам очищенный огнем (огненным жертвоприношением). Любовь Божия может гореть во мне и убить грех и несовершенство, Это не дело одного дня или года, но важно иметь такое намерение. В конечном счете это Божья работа и я с ней сотрудничаю. Я также обречен на заклание через жертвоприношение послушания. Послушание может быть реальным жертвоприношением, отречением от гордости и выбором смирения (даже, в некоторых случаях, унижения). «Тот, кто принижает себя, тот возвысится».

       Как я сказал в начале, здесь нет ничего нового. Разве мы не знакомы с приглашением «уничтожить» все, что наше, чтобы мы могли получить «все, что есть» Христос? В основном мы читаем все тот же призыв к святости, который мы уже имеем в посланиях. Живите посланиями и мы будем в единении с Богом. Что более этого вам необходимо знать?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...