Маркетинговое исследование
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация Идея бизнеса Маркетинговое исследование Организационный план Производственный план Финансы Инвестиции Оценка эффективности Приложения Список литературы Аннотация
Полное наименование проекта: «Создание магазина по продаже натуральной косметики по франшизе ТМ «Для Душа и Души»» Цель проекта: Удовлетворение непокрытого спроса на косметическую продукцию и создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли. Услуги проекта: Ассортимент магазина буде включать в себя основные бренды натуральной косметики. Позиционирование магазина будет осуществляться в следующих сегментах: · Натуральная косметика - средний ценовой сегмент; · Аксессуары для ванной - средний и верхний ценовой сегмент. Предприятие - Индивидуальный предприниматель Вавулина Мария Васильевна. Регион - г. Зеленогорск, Красноярский край, Российская Федерация Начало проекта - июль-август 2013 года Длительность проекта - долгосрочный Контакты - Тел. (924) 672-90-26 Тел. (4162) 55-41-24 e-mail: investgrant@rambler.ru Необходимое финансирование: 692 647 тыс. рублей На что требуется финансирование: · Оплата за техническую документацию · Оплата товара · Оплата доставки товара · Оборудование точки + оформление торговой площади (фирменный стиль) · Арендная плата · Канцелярия · Оргтехника · Заработная плата в первый месяц работы Период окупаемости: 9 - 12 месяцев Средняя чистая прибыль в месяц: 104 036,68 тыс. рублей Чистая прибыль в год: 1 248 440,17 тыс. рублей Идея бизнеса
Открытие парфюмерно-косметического магазина среднего ценового сегмента: «Для Душа и Души». Компания "Для Душа и Души“ - это сеть фирменных бутиков, расположенных по всей территории России. Компания торгует средствами натуральной высококачественной косметики известных европейских брендов. В ассортименте бутиков "Для Душа и Души" - эксклюзивная банно-душевая косметика, такая как: средства для красоты и здоровья, продукты для бани и сауны, средства ароматерапии, предметы для украшения дома.
Косметика "Для Душа и Души" производится с учетом передовых технологий в области косметологии. Отборные природные и экологически чистые компоненты высочайшего качества делают косметику "Для Душа и Души" незаменимым атрибутом быта каждого человека. Средства "Для Душа и Души" - это символ сочетания лучшего в науке с лучшим в природе. В то же время, натуральная косметика "Для Душа и Души" следует тенденциям моды и требованиям времени. С этой целью ассортимент продуктов "Для Душа и Души" обновляется постоянно. Специалисты фирмы "Для Душа и Души" регулярно посещают выставки натуральной и экологически чистой косметики, восполняя ассортимент товаров магазинов "Для Душа и Души". Широкое разнообразие эксклюзивных косметических средств по уходу за лицом и телом вызывает у покупателей не только хорошее настроение, но и желание позаботиться о себе. На территории России розничная торговля эксклюзивной косметикой, натуральными и экологически чистыми косметическими средствами - новая, еще не переполненная конкурентами ниша в сегменте косметики. Это способствует установлению хорошего спроса и на косметику в ассортименте мультибрендовых бутиков «Для Душа и Души». Маркетинговое исследование
Анализ конкурентов:
Таблица 1
Оценив вторичную информацию (характеристика и оценка рынка, анализ конкурентов) можно сделать вывод, что наша компания может выйти на данный рынок, но конкуренция будет достаточно сильной т. к. на рынке уже есть достаточно сильные и устоявшиеся фирмы конкуренты. Но выход на рынок новой компании возможен т. к. на рынке еще нет магазина реализующего данные фирмы товара.
Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются, удобное месторасположение, средние цены, широкий ассортимент, высокое качество продукции, эксклюзивность предлагаемого ассортимента.
Потребители: Достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. Для того чтобы удовлетворить эти различные потребности, организации-производители и организации-продавцы стремятся выявить группы потребителей, которые, скорее всего, положительно отреагируют на предлагаемые продукты, и ориентируют свою маркетинговую деятельность, прежде всего на эти группы потребителей. Для привлечения потребителя в нашем магазине будет действовать накопительная система скидок (при покупке товара на общую сумму 5 000 тыс. рублей - скидка 5%; а при покупке товара на общую сумму 10 000 тыс. рублей - 10%). Так же раз в месяц будут проводиться акции, на разные товары (при покупке товара на определенную сумму, пробник в подарок). Так же будут устраиваться рекламные акции (будут раздаваться рекламные буклеты нашего магазина, с маленькими пробниками в подарок). Условия по ценообразованию: В качестве основных элементов цены на наш товар выделим следующие факторы: . Себестоимость - это затраты на производство и реализацию товаров, выраженные в денежной форме. . Прибыль - показатель эффективности хозяйственной деятельности, выраженный в денежной форме. В количественном эквиваленте - это разница между ценой и затратами на производство и(или) реализацию товара . Акцизы и НДС. Акцизы устанавливаются по подакцизным товарам и включаются в состав цены производителя. Сумма себестоимости изготовления товара, прибыли изготовителя, акциза и НДС представляет собой оптово-отпускную цену предприятия. . Надбавка оптовой организации. Оптовые организации являются, как правило, тем звеном на пути движения товаров от производителя к потребителю, через которое реализуется большая часть продукции производителя. Величина надбавки оптовой организации, как правило, меньше надбавок организаций розничной торговли, т.к. необходимую прибыль они получают за счет большого оборота товара, экономии на торговых площадях и т.д. В состав торговой надбавки оптовой организации входят прибыль оптовой организации и издержки обращения оптовой организации. Сумма оптово-отпускной цены производителя и торговой надбавки оптовой организации составляет цену оптовой организации,
. Надбавка розничной организации, т.е. магазина «Для Душа и Души». Через розничные торговые организации продукция предприятия-изготовителя попадает непосредственно к потребителю. В состав торговой надбавки розничных организаций входят прибыль розничной организации и ее издержки обращения. Сумма цены новой организации и надбавки розничной торговой организаций составляет розничную цену товара, по которой конечный потребитель приобретает товар. В нашем случае цену по которой поставщики будут предоставлять нам товар, мы будем умножать на 2, чтобы окупить все затраты и получить прибыль. Организационный план
Открытие магазина мы планируем в ТЦ «Лето», приобретя в аренду площадь в 25 квадратов. В ТЦ «Лето» располагается популярный среди потребителей продуктовый магазин «Ромашка». После открытия магазина ТМ «Для Душа и Души» в городе Зеленогорске, через месяц приступить к стимулированию рынка косметики в городе Зеленогорске, следующим образом: стимулирование потребителей (купоны, премии, конкурсы, демонстрации) стимулирование сферы торговли (проведение совместной рекламы) стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов). Цель стимулирования потребителей сведется к следующему: увеличит число покупателей в магазин увеличит число товаров, купленных одним и тем же покупателем.
Таблица 2 Цель стимулирования потребителей
Кроме того, компания планирует проводить стимулирование продавцов. Цель стимулирования продавца - превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста. Любая операция по стимулированию сбыта будет соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара.
. Фаза развития. В период роста продаж применение стимулирования имеет стратегическое значение. Это особый этап в жизненном цикле товара. Он становится известным, и регулярно находятся новые покупатели. На этом этапе предпочтение отдается рекламе, а не стимулированию сбыта. Тем не менее, чтобы быстро и эффективно реагировать на действия конкурентов, увеличить число торговых точек по сбыту товара, выборочно воздействовать на объект, используют стимулирование сбыта . Фаза зрелости. Когда товар станет хорошо известным и будет иметь постоянных покупателей, будут использованы приемы стимулирования на постоянной основе. Эффективность рекламы на этом этапе понижается. Для оживления интереса к товару будут использоваться различные поводы (праздники). К концу фазы зрелости наступает насыщение, а затем спад. На этом этапе всякое стимулирование прекращается, чтобы не препятствовать выводу товара из обращения. Система методов стимулирования представляется следующим образом
Рис. 1 «Методы стимулирования сбыта»
Что касается комплексной программы стимулирования, то в отношении ее в течение деятельности магазина в городе Благовещенске будут приняты ряд дополнительных решений. Производственный план
Подбор оборудования. Оборудование подбирается по нормам оснащения франшизы магазина ТМ «Для Душа и Души». Приобретение франшизы: 120 000 руб. 00 копеек. Подбор выставочного оборудования и оборудования непосредственно для самой продажи:
Таблица 3 Выставочное оборудование и оборудование для продажи
Подбор оборудования для автоматической торговли
Таблица 4 Оборудование для автоматической торговли
Помещение планируется взять в аренду. Стоимость аренды 19530 рублей в месяц за 25 кв.м. в год арендная плата составит 234360 рублей. Выручка за реализованные товары составит:
Таблица 5 Выручка
Переменные затраты включают в себя: · Сдельная зарплата персонала; · Прямые материальные затраты; · Услуги · Реклама Постоянные затраты состоят из: · Арендной платы; Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен. Спрос на нашу продукцию эластичен, так как наш товар имеет замену. Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану: · Постановка задачи ценообразования; · Определение спроса; · Прогноз издержек; · Анализ цен и товаров конкурентов; · Выбор метода ценообразования; · Установление окончательной цены. Персонал В штат компании будет принято три человека, из них в штат магазина два (2 продавца). В целом штат компании составит: Руководитель - 1 ед. Директор по продажам совмещая должность одного продавца - 1 ед. Продавец консультант - 1 ед. Данных о структуре баланса нет, так финансовая отчетность не составлялась. Обладатели подписи финансовых документов - Вавулина Мария Васильевна.
Таблица 6 Распределение обязанностей между работниками приведено
Основное внимание будет уделено удобству и простоте обслуживания покупателей и достижение целевой аудитории, а также выбору поставщиков, которые обеспечат необходимые сроки и объемы поставок. Финансы
Цель финансового планирования в деятельности магазина ТМ «Для Душа и Души» состоит в увязке доходов с необходимыми расходами. Для реализации проекта необходимо 692 647 рубль 00 копеек, из которых 692 647 рубль 00 копеек - заемные. Выручка, прибыль, платежи в бюджет отражены в таблице 6. Проанализировав таблицу, нетрудно сделать вывод о прибыльности проекта, прибыль имеется даже в первом квартале. Проект также является эффективным и по плану денежных поступлений и выплат. Срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям чистой прибыли, составляет 9 месяцев. Плановая выручка в 2013 году предполагается быть 2 800 500,00 рублей. Как видим проект по всем показателям является эффективным, приносит бюджетный эффект и создает новые рабочие места. проект магазин косметика маркетинговый Таблица 7 Потребность в капитальных вложениях Руб.
Выручка рассчитана из учета деятельности магазинов ТМ "Для Душа и Души" в других районах России с учетом индексации на город Зеленогорск.
Таблица 8Плановые средние показатели выручки по месяцам (июль 2013г. - июнь 2013г.)
Средний план выручки на месяц: 233375 руб. 00 коп. Средний план выручки на год: 2 800 500 руб. 00 коп.
Таблица 9 Расчетная таблица по расходам на открытие магазина по франшизе «Для Душа и Души»
ИТОГО расходы 212 647,00р. Приобретение франшизы 120 000,00р. ФОТ, транспортные и прочие расходы 60 000 Итого с товарным наполнением 692 647,00р. Инвестиции
Объем инвестиций в создание магазина по продаже натуральной косметики составит 692 647,00 тыс. рублей.
Таблица 10 Инвестиции (кредит) Руб.
Таблица 11 Расчет погашения инвестиций (кредита) Руб.
Запланированный срок расчета по инвестициям 26 месяцев с 29.08.2013 года вместо 36 мес. Оценка эффективности
Расчет рентабельности на открытие магазина по франшизе ТМ «Для Душа и Души»
Таблица 12
Несмотря на то, что открытие магазины ТМ «Для Душа и Души» в городе Зеленогорске осуществляется впервые, риски считаются минимальными.
Таблица 13 Риски и пути сокращения
Список литературы
1. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, - 2004. 2. Ковалев А.И., Маркетинг в системе управления предприятием; - 2004. . Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 2004. . Максимова И.В. Маркетинг: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, - 2003. . Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К.Ховард и др.; под ред. Н.Д. Эришвили.- 3-е изд., перераб. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2003. . 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, - 2004. . Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии, - М., - 2003. . Солин А.Д. Маркетинг. - М.: НОРМА - М, - 2002. . Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. - М.: ВЛАДОС, - 2003. . Уварин В.Р. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, - 2004. . Ходеев Ф.П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений / серия «Учебники и учебные пособия». - Ростов н/Д: «Феникс», - 2003. . Хомутов А.Л. Маркетинг: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, - 2004.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|