Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вынимаем вторичный вал из картера коробки передач.

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе

 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднегопрофессионального образования

“АВТОТРАНСПОРТНЫЙ И ЭЛЕКТРОМЕХАГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ”

Карта технологического процесса на разборку КПП

ВАЗ - 2101 – ВАЗ – 2107

 

Санкт – Петербург

2013 год

1. Двумя отвертками разводим секторы распорной втулки и

..
.

 

 

2.... снимаем ее и резиновую втулку демпфера:



 

3. Снимаем эластичную муфту и фланец со вторичного вала коробки передач.

 


 

 


4. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления опоры...

 

 



 

 

5..и снимаем ее.

 


 

 

6 .Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления привода
спидометра...

 

 


8. Ключом «на 22» отворачиваем выключатель света заднего хода...

 

 



 

 

И снимаем его.

 


 

 

Ключом «на 13» отворачиваем упор перемещения рычага переключения передач.

 

Ъ

 


 

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна.

 

 



 

Снимаем кронштейн и вынимаем болт с квадратной головкой.

 

 



 

Головкой «на 13» отворачиваем остальные гайки крепления задней крышки коробки передач.


 

Снимаем заднюю крышку, передвинув рычаг переключения вправо, чтобы освободить его от штоков включения передач.

 

 

 

15. Осторожно, стараясь не повредить, снимаем прокладку задней крышки.

 

 


 

16. Cнимаем задний подшипник.

 



 

 

17. Снимаем ведущую шестерню привода спидометра и ее фиксатор – стальной шарик.

 


 

 


18. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения передачи заднего хода.

 

 


 


19. Снимаем вилку включения заднего хода и промежуточную шестерню заднего хода.

 



 

Снимаем со штока включения заднего хода дистанционную втулку.

 

 


 

 


21. Съемником снимаем стопорное кольцо с промежуточного вала.

 

 


 

22. Снимаем ведущую шестерню заднего хода и пружинную шайбу.

 

 


 

 

23. Съемником снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.

 

 


 

 

24. Снимаем ведомую шестерню заднего хода и пружинную шайбу.

 

 




25. Ударной отверткой отворачиваем четыре винта крепления стопорной пластины подшипника и оси промежуточной шестерни заднего хода.

 

 


 

Снимаем стопорную пластину.

 


 


27. Вынимаем ось промежуточной шестерни заднего хода.

 

 


 

 


28. Головкой «на 10» отворачиваем десять гаек крепления нижней крышки.

 

 


 

29. Снимаем нижнюю крышку.

 



30. Кладем коробку передач на бок.
Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку,..

 

 

.

 

 


31.... а головкой «на 17» – шесть гаек крепления картера маховика к коробке передач.

 

 


 

32. Разъединяем картер маховика от КПП и снимаем прокладку.

 


 

 


33. Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления крышки фиксаторов штоков.

 


 

34. Снимаем крышку и извлекаем из отверстий три пружины и три шарика.

 



 

35. Вынимаем шток вилки включения заднего хода.

 

 

 


36. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения I и II передач.

 

 


 


37. Вынимаем штоки, одновременно удаляя блокировочные сухари.

 

 



 

Вынимаем шток вилки включения I и II передач.


 

39. Головкой «на 10» отворачиваем болт, крепящий вилку включения III и IV передач.

 

 


 


40. Вынимаем шток вилки включения III и IV передач.

 

 



 

41. Нажав на муфты, включаем сразу две передачи и ключом «на 19» отворачиваем болт крепления переднего подшипника промежуточного вала.

 

 

 


42. Поддев двумя отвертками за стопорное кольцо, вынимаем передний подшипник промежуточного вала.

 


 


43. Выталкиваем наружу задний подшипник промежуточного вала.

 



 

 

44. Наклонив, вынимаем промежуточный вал из картера коробки

Передач.

 



Вынимаем две вилки переключения передач.

 

 


 

 


46. Поддев отверткой, вынимаем первичный вал в сборе с подшипником и кольцом синхронизатора.

 

 

 

 

Снимаем игольчатый подшипник со вторичного вала.

 


 


48. Поддев отверткой, извлекаем шпонку с задней части вторичного вала.

 


 

 


49. Поддев двумя отвертками, снимаем задний подшипник вторичного вала.

 

 



 

Вынимаем вторичный вал из картера коробки передач.

 

 


 


51. Вертикально устанавливаем вторичный вал, зажав его в тисках через картонные прокладки.
Снимаем муфту синхронизатора III и IV передач.

 

 


 

 


52. Съемником снимаем стопорное кольцо...

 



 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...