Работа с внутренними документами организации
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Корпоративные информационные системы и эффективность информационных систем» На тему: «ДЕЛО» - СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ВВЕДЕНИЕ
Система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процесса делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Система эффективно используется как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых или ведомственных структурах. Первая версия системы «ДЕЛО» выпущена в 1996 году. Сегодня «ДЕЛО» используют более 1000 компаний, учреждений, организаций России и стран СНГ, а общее число установленных рабочих мест превышает 100 000. Обладает «Сертификатом Наивысшего Качества».
Общие сведения о системе «ДЕЛО» Система «ДЕЛО» – тиражируемый "коробочный" продукт. Она без каких-либо заказных доработок решает задачи автоматизации делопроизводства и электронного документооборота большинства организаций. С помощью гибкой системы справочников легко может быть установлена и настроена специалистами заказчика. · Масштабируемая и гибкая в настройке, легко адаптируется к специфике документооборота в организациях любого размера от единиц до тысяч рабочих мест. · Обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности информации и соответствие всем нормативным требованиям как российского делопроизводства, так и международных стандартов (ISO 15489 «Информация и документация – Управление документами» и ISO/IEC 17799:2000 «Информационные технологии – Практическое руководство по управлению информационной безопасностью»)
· Обеспечивает защищенный электронный документооборот с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) и специальных криптографических средств. Компания «Электронные Офисные Системы» обладает всеми необходимыми сертификатами ФСБ для использования средств защиты информации в своих продуктах. · Предоставляет возможности массового перевода бумажных документов в электронный вид и помещения их в базу данных системы с помощью опции «Поточное сканирование». · Поддерживает полный цикл работы с проектами документов, в том числе их маршрутизацию и версионность. · Позволяет работать с документами как в локальной сети, так и удаленно – через Интернет («ДЕЛО-WEB»). · Имеет открытую архитектуру и предоставляет возможность интеграции с другими программными средствами как компании ЭОС, так и других производителей программных продуктов. Преимущества
Для руководителей различных уровней: · быстрый поиск документов; · отслеживание движения документа на всех этапах его жизненного цикла; · эффективный контроль и отчетность по исполнению резолюций; · сокращение сроков подготовки и согласования документов; · удобная работа над проектами документов; · получение сводных отчетов и журналов; · возможность делегирования полномочий. Для сотрудников канцелярий, секретариатов, для делопроизводителей: · быстрая и удобная регистрация документов с помощью развернутой системы различных справочников; · отслеживание хода исполнения резолюций; · удобный и быстрый поиск по любым реквизитам регистрационной карточки (РК) как документов, так и проектов (РКПД); · журнал передачи документов, внутренние и внешние реестры отправки; · формирование отчетности. 3. Основные функции системы "Дело" Основные функции Обеспечивает полный жизненный цикл документа в организации от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Работа с входящими и исходящими документами · Регистрация, контроль и учет входящей и исходящей корреспонденции. · Регистрация переданных по электронной почте документов в автоматизированном режиме, в том числе защищенных ЭЦП. · Настройка структуры регистрационного номера в соответствии с номенклатурой дел, принятой в организации. · Наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям. · Пересылка документов для исполнения внутри организации по заданным маршрутам. · Быстрый поиск по всем реквизитам РК и РКПД, возможность сохранения и использования сложных поисковых запросов. · Списание документов в дело и возможность передачи на архивное хранение. Работа с внутренними документами организации · Поддерживается полный цикл работы с проектами документов: o создание РК проекта документа, в том числе «во исполнение» распорядительного документа; o изменение проекта с хранением предыдущих версий; o согласование и утверждение проекта документа; o регистрация документа, созданного на основе проекта. · Формирование поручений по документам; · Управление прохождением документов с множеством решений. Весь документ в целом и каждый из его пунктов могут иметь собственные иерархические деревья резолюций, каждая из них со своими исполнителями и контролерами. · Передача завизированных документов сотрудникам на ознакомление и исполнение. · Контроль прохождения и исполнения документов. Реализована ролевая функция контролера - возможность делегирования функции контроля документов, пунктов и резолюций лицам или подразделениям, определенным в качестве контролеров или контрольных служб. · Управление доступом к документам. · Создание и хранение шаблонов документов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|