Кейсы-задач по ПМ.03. МДК.03.01.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Раздел 1. Изучение конструкции устройств и приборов систем СЦБ и ЖАТ. Раздел 2. Изучение технологии ремонта и проверки устройств и приборов систем СЦБ и ЖАТ. 1. Кейс-задача В системах контроля подвижного состава на ходу поезда применяют датчики типа ДМ-88. Поясните его устройство и принцип действия. 2. Кейс-задача На сортировочных горках используют индуктивно-проводные датчики типа ИПД. Из каких составных частей он состоит и каков его принцип работы? 3. Кейс-задача В системах контроля свободного состояния участков пути методом счёта количества осей подвижного состава типа УКП СО используют датчики ДПЭП. Наличие, каких элементов схемы датчика ДПЭП позволяет определять направление движения поезда? 4. Кейс-задача Проанализировать схему искрогашения на контактных элементах реле с применением диода. 5. Кейс-задача В системах железнодорожной автоматики и телемеханики основным элементом, осуществляющим коммутацию электрических цепей, является элемент релейного действия. Поясните устройство и принцип действия нейтрального реле по предложенному рисунку. 6. Кейс-задача Методика измерения напряжений притяжения и отпускания якоря реле 7. Кейс-задача Методика измерения тока притяжения и отпускания якоря реле 8. Кейс-задача В качестве переключающего контакта импульсных реле переменного тока с выпрямителями можно применять жидкометаллический (ртутный) магнитоуправляемый герметизированный контакт – геркон. Поясните преимущества геркона перед обычными контактами нейтрального реле постоянного тока. 9. Кейс-задача Основным недостатком контактных трансмиттерных реле является то, что коммутация рельсовой цепи осуществляется непосредственно в моменты замыкания и размыкания контактов реле. К чему это ведёт и что используют для повышения коммутационного ресурса реле?
10. Кейс-задача Пояснить методику измерения временных интервалов реле 11. Кейс-задача Пояснить технологию профилактических работ и ремонта реле ДСШ 12. Кейс-задача На участках с электрической тягой постоянного тока применяются дроссель-трансформаторы типа ДТ-0,2-500. Для чего он предназначен и из каких основных элементов состоит? 13. Кейс-задача Проанализировать схему искрогашения на контактных элементах реле с RC-цепью 14. Кейс-задача Проанализировать методику настройки блока трансмиттерного реле 15. Кейс-задача Проанализировать работу реле на тиристоре 16. Кейс-задача Проанализировать технологию профилактических работ и ремонта герконовых реле 17. Кейс-задача Пояснить технологию профилактических работ и ремонта реле НМШ 18. Кейс-задача Пояснить технологию профилактических работ и ремонта реле ИР 19. Кейс-задача Методика ремонта и настройки маятникового трансмиттера 20. Кейс-задача Пояснить метод измерения сопротивления контакта реле 21. Кейс-задача Пояснить метод измерения активного сопротивления обмотки реле 22. Кейс-задача Пояснить метод измерения сопротивления изоляции обмотки реле 23. Кейс-задача Технология выполнения отдельных операций при ремонте реле: схема проверки одновременности замыкания контактов реле. 24. Кейс-задача Регулировочный инструмент для подгонки фронтовых контактов к общим контактам плоскостью касания. 25. Кейс-задача В зависимости от принципа действия рельсовые цепи делятся на нормально замкнутые и нормально разомкнутые. По предложенным рисункам поясните структуру и принцип действия нормально разомкнутой рельсовой цепи. 26. Кейс-задача В зависимости от принципа действия рельсовые цепи делятся на нормально замкнутые и нормально разомкнутые. По предложенным рисункам поясните структуру и принцип действия нормально замкнутой рельсовой цепи.
27. Кейс-задача Технология выполнения отдельных операций при ремонте реле: устройство измерения высоты контактов и антимагнитных наклепов 28. Кейс-задача Методика проверки путевых приемников ТРЦ 29. Кейс-задача Методика проверки путевых фильтров ТРЦ. 30. Кейс-задача Технология выполнения отдельных операций при ремонте реле: - установка дли измерения люфта якоря реле.
Читайте также: Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|