Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самостоятельная работа № 3




Самостоятельная работа № 1

Тема: Развитие понятия о числе

(8 ч)

Цель: обобщение и систематизацияшкольного курса алгебры

Перечень формируемых компетенций: ОК 1 – 9

Задания:

1. Составление структурно – логической схемы школьного курса алгебры.

2. Выполнить практические упражнения:

а). Выполнить действия с дробями:

1) 41/2 – 22/5 4) 4-1/9 +4/3 7) –1,4×0,5

2) –2/5: 0,9 5) 2×(х-5):(-4), при х=-15 8) (-150+345):(-15)

3) –1,23: 0,4 6) 0,5-5/6 9) –1/12 ×(-4)

10) –1,64:(-0,8)

б). Выполнить действия:

1) 4,2:(17/8×31/3-2,25)

2) 1,8× (21/3:24/5 –1)×24/5

3) ((1/2 -1/8):(-2))-161/4:(-4)

в). Проверь и похвали себя:

Шифр: Д=-320 М=11/2

Е= -1/6. О=- 10

Л=- 0,4 Ц= -2/15

Ответ: МОЛОДЕЦ.

1) 31/7*3/11+3/8:7/12=11/2

2) 2*(1,6*2,5-2,5)/-33/4+3,45=-10

3) (1,4-0,5*3):1/4=-0,4

4) 0,6*0,8+0,6*1,2/(0,2)2-(0,4)2=-10

5) 4*(25+7*(-15))=-320

6) -5/18*0,6=-1/6

7) 1/15:0,5-0,4/0,8*2,5=-2/15

 

г). Решить уравнения:

1) 3(х-2)-5=4-(5х-1)

2) 7-2х-(1-3х)/7=2-(2х-1)/3

3) х2-6х+8=0

4) х2-х-2=0

5) 6/(х+2)+(х+2)/(2-х)=х2/(4-х2)

6) х-(3х-2)/5=3-(2х-5)/3

7) (х+2)3-(х-2)3=12(х2-х)-8

8) =2

 

д). Решить неравенства:

1) (х-1)/2+х<1,5х+3,5

2) (5х-2)/3-(3-х)/2>1

3) (3х+2)/(2х+3) 4

4) (х-3)(х-5)>(х+1)(х-4)-5х

5) 6(2х+7) 15(х+2)

6) (5х-7)(у-3) 0

7) х2-4х-5 0

8) 9х2+6х+1>0

Технология работы:

1. Проанализировать программную документацию, учебно-методическую литературу школьного курса алгебры.

2. Выделить основные разделы школьного курса алгебры.

3. Составить структурно – логическую схему изучения разделов школьного курса алгебры.

4. Выполнить действия с числами в 2 (а - в).

5. Решить уравнения в 2 (г).

6. Решить неравенства в 2 (д).

Требования к отчёту:

результаты работы представить в тетрадях для внеаудиторных работ.

 


Самостоятельная работа № 2

Тема: Корни, степени и логарифмы

(20 ч)

Цель: обобщение и систематизациядействий с корнями, степенями и логарифмами

Перечень формируемых компетенций: ОК 1 – 9

Задания:

1. Выполнить практические упражнения:

Вариант 1

1. Вычислить:

1.5. 1.6. .

2. Выяснить при каких значениях х имеет смысл выражение:

2.1.

3. Вычислить:

3.1. .

4. Вычислить:

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

4.5.

4.6.

Вариант 2

1. Вычислить:

1.6. .

2. Выяснить при каких значениях х имеет смысл выражение:

2.1.

3. Вычислить:

3.1. 3.3.

4. Вычислить:

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

4.5.

4.6.

Технология работы:

1. Выполнить действия с числами в заданиях. Варианты распределить по номеру в журнале (1 вариант – нечетный, 2 вариант - четный).

2. Подобрать и решить по 10 заданий на преобразование рациональных, иррациональных, степенных, показательных, логарифмических выражений

Требования к отчёту:

результаты работы представить в тетрадях для внеаудиторных работ.

 


Самостоятельная работа № 3

Тема: Прямые и плоскости в пространстве

(12 ч)

Цель: обобщение и систематизацияпо теме «Прямые и плоскости в пространстве»

Задания:

Вариант 1

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...