Самостоятельная работа № 3
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Самостоятельная работа № 1 Тема: Развитие понятия о числе (8 ч) Цель: обобщение и систематизацияшкольного курса алгебры Перечень формируемых компетенций: ОК 1 – 9 Задания: 1. Составление структурно – логической схемы школьного курса алгебры. 2. Выполнить практические упражнения: а). Выполнить действия с дробями: 1) 41/2 – 22/5 4) 4-1/9 +4/3 7) –1,4×0,5 2) –2/5: 0,9 5) 2×(х-5):(-4), при х=-15 8) (-150+345):(-15) 3) –1,23: 0,4 6) 0,5-5/6 9) –1/12 ×(-4) 10) –1,64:(-0,8) б). Выполнить действия: 1) 4,2:(17/8×31/3-2,25) 2) 1,8× (21/3:24/5 –1)×24/5 3) ((1/2 -1/8):(-2))-161/4:(-4) в). Проверь и похвали себя: Шифр: Д=-320 М=11/2 Е= -1/6. О=- 10 Л=- 0,4 Ц= -2/15 Ответ: МОЛОДЕЦ. 1) 31/7*3/11+3/8:7/12=11/2 2) 2*(1,6*2,5-2,5)/-33/4+3,45=-10 3) (1,4-0,5*3):1/4=-0,4 4) 0,6*0,8+0,6*1,2/(0,2)2-(0,4)2=-10 5) 4*(25+7*(-15))=-320 6) -5/18*0,6=-1/6 7) 1/15:0,5-0,4/0,8*2,5=-2/15
г). Решить уравнения: 1) 3(х-2)-5=4-(5х-1) 2) 7-2х-(1-3х)/7=2-(2х-1)/3 3) х2-6х+8=0 4) х2-х-2=0 5) 6/(х+2)+(х+2)/(2-х)=х2/(4-х2) 6) х-(3х-2)/5=3-(2х-5)/3 7) (х+2)3-(х-2)3=12(х2-х)-8 8) =2
д). Решить неравенства: 1) (х-1)/2+х<1,5х+3,5 2) (5х-2)/3-(3-х)/2>1 3) (3х+2)/(2х+3) 4 4) (х-3)(х-5)>(х+1)(х-4)-5х 5) 6(2х+7) 15(х+2) 6) (5х-7)(у-3) 0 7) х2-4х-5 0 8) 9х2+6х+1>0 Технология работы: 1. Проанализировать программную документацию, учебно-методическую литературу школьного курса алгебры. 2. Выделить основные разделы школьного курса алгебры. 3. Составить структурно – логическую схему изучения разделов школьного курса алгебры. 4. Выполнить действия с числами в 2 (а - в). 5. Решить уравнения в 2 (г). 6. Решить неравенства в 2 (д). Требования к отчёту: результаты работы представить в тетрадях для внеаудиторных работ.
Самостоятельная работа № 2 Тема: Корни, степени и логарифмы (20 ч) Цель: обобщение и систематизациядействий с корнями, степенями и логарифмами Перечень формируемых компетенций: ОК 1 – 9
Задания: 1. Выполнить практические упражнения: Вариант 1 1. Вычислить: 1.5. 1.6. . 2. Выяснить при каких значениях х имеет смысл выражение: 2.1. 3. Вычислить: 3.1. . 4. Вычислить: 4.1. 4.2. 4.3. 4.4. 4.5. 4.6. Вариант 2 1. Вычислить: 1.6. . 2. Выяснить при каких значениях х имеет смысл выражение: 2.1. 3. Вычислить: 3.1. 3.3. 4. Вычислить: 4.1. 4.2. 4.3. 4.4. 4.5. 4.6. Технология работы: 1. Выполнить действия с числами в заданиях. Варианты распределить по номеру в журнале (1 вариант – нечетный, 2 вариант - четный). 2. Подобрать и решить по 10 заданий на преобразование рациональных, иррациональных, степенных, показательных, логарифмических выражений Требования к отчёту: результаты работы представить в тетрадях для внеаудиторных работ.
Самостоятельная работа № 3 Тема: Прямые и плоскости в пространстве (12 ч) Цель: обобщение и систематизацияпо теме «Прямые и плоскости в пространстве» Задания: Вариант 1
Читайте также: IV. Самостоятельная работа Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|