Анкета участника конкурса социальной рекламы
Положение О проведении конкурса социальной рекламы «Помним имя твое, ветеран»
Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения конкурса социальной рекламы «Помним имя твое, ветеран» (далее – конкурс). 1.2. Организатором конкурса является управление по работе с населением на территориях. 1.3. Проведение конкурса возлагается на конкурсную комиссию по проведению конкурса. Цели и задачи конкурса 2.1. Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам пожилых людей и путям их решения. 2.2. Повышение уровня гражданского самосознания, социальной активности жителей муниципального образования «Город Калуга». 2.3. Формирование уважительного отношения к ветеранам и пенсионерам, к памяти о достижениях земляков. Участники конкурса 3.1. В конкурсе могут принимать участие физические или юридические лица, независимо от формы собственности, своевременно представившие свои работы, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения. 3.2. Участники конкурса несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц в соответствии с законодательством.
Срок проведения конкурса 4.1. Конкурс проводится с 26 октября по 31 декабря 2015 года. Заявки на участие принимаются с 26 октября по 16 ноября 2015 года включительно (приложения 1, 2, 3 к Положению). Работы, представленные после этого срока, не рассматриваются. Конкурсная комиссия определяет места победителей конкурса не позднее 21 декабря 2015 года. 4.2. Конкурсные работы принимаются в управлении по работе с населением на территориях по адресу: г.Калуга, ул.Ленина, д.93, кабинет № 426, тел. 57-12-24, e-mail: pikul_ie@kaluga-gov.ru.
Номинации конкурса 5.1. Конкурс проводится в трех номинациях: - социальный плакат; - социальная фотография; - социальный аудио/видеоролик.
Условия конкурса
6.1. Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету участника по форме согласно приложениям к настоящему положению. 6.2. Количество работ от одного участника не ограничено. 6.3. Организатор конкурса вправе использовать конкурсные работы в некоммерческих целях в соответствии с требованиями законодательства. 6.4. Работа, представленная на конкурс: - должна соответствовать тематике конкурса; - не должна противоречить требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе и иным правовым актам; - текст работы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; - в социальной рекламе должна присутствовать эмоциональная окраска, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; - в работе должны отсутствовать сведения, не соответствующие действительности. 6.5. При создании работы, представляемой в номинации социальный плакат, должно быть использовано не менее 70% авторского уникального материала. 6.6. Представленные на конкурс работы не рецензируются.
Требования к работам 7.1. На конкурс принимаются цветные или черно-белые работы в бумажном варианте с обязательным приложением в электронном виде. 7.2. Размер фоторабот должен быть 30 х 21 см (формат А4) и цифровой файл объемом не более 5 МВ. 7.3. Фоторабота должна быть без рамок и паспарту. 7.4. Работы в номинации социальный аудио/видео ролик принимаются в электронном виде, длительность ролика не более 3-х минут. 7.5. Работы в номинации социальный плакат должны иметь сочетание изобразительного ряда и вербальной (текстовой) составляющей плаката, при этом тексты должны быть образными и краткими. 7.6. Размер плаката – А1, А2, А3.
7.7. Работы принимаются только вместе с заполненной анкетой участника. Каждая работа должна иметь название и краткий смысловой текст на русском языке.
Конкурсная комиссия
8.1. Конкурсная комиссия формируется на основании постановления Городской Управы города Калуги. В состав конкурсной комиссии могут входить представители организатора конкурса, эксперты в области рекламы. 8.2. В состав конкурсной комиссии не могут входить участники конкурса. 8.3. Конкурсная комиссия оценивает работы по следующим критериям: - соответствие работы заявленной теме и требованиям настоящего положения; - аргументированность и глубина раскрытия содержания; - точность и доходчивость языка и стиля изложения; - техника и качество исполнения. 8.4. Конкурсная комиссия определяет по двум победителям в каждой из номинаций: социальный плакат, социальная фотография, социальный аудио/видеоролик, которым присваиваются I и II места. 8.5. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием по каждому участнику конкурса простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председателя (в случае его отсутствия - заместителя председателя) конкурсной комиссии является решающим. 8.6. Решение конкурсной комиссии оформляется итоговым протоколом. Особые мнения членов комиссии отмечаются в протоколе. 8.7. По решению комиссии участники конкурса, не занявшие призовых мест, могут быть награждены Благодарственными письмами управления по работе с населением на территориях, ценным подарком. 8.8. За конкурсной комиссией остается право не присуждать объявленного количества призовых мест. Награждение победителей 9.1. Победителям конкурса, которым присвоены I и II места в номинации социальный плакат, вручаются Дипломы управления по работе с населением на территориях и призы в денежной форме (приложение 4 к Положению). 9.2. Победителям конкурса, которым присвоены I и II места в номинации социальная фотография, вручаются Дипломы управления по работе с населением на территориях и призы в денежной форме (приложение 4 к Положению). 9.3. Победителям конкурса, которым присвоены I и II места в номинации социальный аудио/видеоролик, вручаются Дипломы управления по работе с населением на территориях и призы в денежной форме (приложение 4 к Положению).
9.5. Результаты конкурса должны быть объявлены до 25 декабря 2015 года. Церемония награждения должна быть проведена до 31 декабря 2015 года. Информация о результатах конкурса, дате и месте награждения победителей конкурса должна быть размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги и опубликована в газете «Калужская неделя» в срок не позднее 25 декабря 2015 года.
Приложение 1 к Положению о проведении конкурса социальной рекламы «Помним имя твое, ветеран»
АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ПОМНИМ ИМЯ ТВОЕ, ВЕТЕРАН»
Я принимаю все правила участия, утвержденные Положением о проведении конкурса социальной рекламы «Помним имя твое, ветеран». Приложение: 1. Конкурсная работа. 2. Согласие на обработку персональных данных, составленное в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Подпись участника_________________________ (заявка без подписи не будет принята для участия в конкурсе)
«_____» __________________ 2015 г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|