Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анкета участника конкурса социальной рекламы

Положение

О проведении конкурса социальной рекламы

«Помним имя твое, ветеран»

 

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения конкурса социальной рекламы «Помним имя твое, ветеран» (далее – конкурс).

1.2. Организатором конкурса является управление по работе с населением на территориях.

1.3. Проведение конкурса возлагается на конкурсную комиссию по проведению конкурса.

Цели и задачи конкурса

2.1. Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам пожилых людей и путям их решения.

2.2. Повышение уровня гражданского самосознания, социальной активности жителей муниципального образования «Город Калуга».

2.3. Формирование уважительного отношения к ветеранам и пенсионерам, к памяти о достижениях земляков.

Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принимать участие физические или юридические лица, независимо от формы собственности, своевременно представившие свои работы, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения.

3.2. Участники конкурса несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц в соответствии с законодательством.

 

Срок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится с 26 октября по 31 декабря 2015 года. Заявки на участие принимаются с 26 октября по 16 ноября 2015 года включительно (приложения 1, 2, 3 к Положению). Работы, представленные после этого срока, не рассматриваются. Конкурсная комиссия определяет места победителей конкурса не позднее 21 декабря 2015 года.

4.2. Конкурсные работы принимаются в управлении по работе с населением на территориях по адресу: г.Калуга, ул.Ленина, д.93, кабинет № 426, тел. 57-12-24, e-mail: [email protected].

Номинации конкурса

5.1. Конкурс проводится в трех номинациях:

- социальный плакат;

- социальная фотография;

- социальный аудио/видеоролик.

 

Условия конкурса

 

6.1. Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету участника по форме согласно приложениям к настоящему положению.

6.2. Количество работ от одного участника не ограничено.

6.3. Организатор конкурса вправе использовать конкурсные работы в некоммерческих целях в соответствии с требованиями законодательства.

6.4. Работа, представленная на конкурс:

- должна соответствовать тематике конкурса;

- не должна противоречить требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе и иным правовым актам;

- текст работы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- в социальной рекламе должна присутствовать эмоциональная окраска, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

- в работе должны отсутствовать сведения, не соответствующие действительности.

6.5. При создании работы, представляемой в номинации социальный плакат, должно быть использовано не менее 70% авторского уникального материала.

6.6. Представленные на конкурс работы не рецензируются.

 

Требования к работам

7.1. На конкурс принимаются цветные или черно-белые работы в бумажном варианте с обязательным приложением в электронном виде.

7.2. Размер фоторабот должен быть 30 х 21 см (формат А4) и цифровой файл объемом не более 5 МВ.

7.3. Фоторабота должна быть без рамок и паспарту.

7.4. Работы в номинации социальный аудио/видео ролик принимаются в электронном виде, длительность ролика не более 3-х минут.

7.5. Работы в номинации социальный плакат должны иметь сочетание изобразительного ряда и вербальной (текстовой) составляющей плаката, при этом тексты должны быть образными и краткими.

7.6. Размер плаката – А1, А2, А3.

7.7. Работы принимаются только вместе с заполненной анкетой участника. Каждая

работа должна иметь название и краткий смысловой текст на русском языке.

 

Конкурсная комиссия

 

8.1. Конкурсная комиссия формируется на основании постановления Городской Управы города Калуги. В состав конкурсной комиссии могут входить представители организатора конкурса, эксперты в области рекламы.

8.2. В состав конкурсной комиссии не могут входить участники конкурса.

8.3. Конкурсная комиссия оценивает работы по следующим критериям:

- соответствие работы заявленной теме и требованиям настоящего положения;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания;

- точность и доходчивость языка и стиля изложения;

- техника и качество исполнения.

8.4. Конкурсная комиссия определяет по двум победителям в каждой из номинаций: социальный плакат, социальная фотография, социальный аудио/видеоролик, которым присваиваются I и II места.

8.5. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием по каждому участнику конкурса простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председателя (в случае его отсутствия - заместителя председателя) конкурсной комиссии является решающим.

8.6. Решение конкурсной комиссии оформляется итоговым протоколом. Особые мнения членов комиссии отмечаются в протоколе.

8.7. По решению комиссии участники конкурса, не занявшие призовых мест, могут быть награждены Благодарственными письмами управления по работе с населением на территориях, ценным подарком.

8.8. За конкурсной комиссией остается право не присуждать объявленного количества призовых мест.

Награждение победителей

9.1. Победителям конкурса, которым присвоены I и II места в номинации социальный плакат, вручаются Дипломы управления по работе с населением на территориях и призы в денежной форме (приложение 4 к Положению).

9.2. Победителям конкурса, которым присвоены I и II места в номинации социальная фотография, вручаются Дипломы управления по работе с населением на территориях и призы в денежной форме (приложение 4 к Положению).

9.3. Победителям конкурса, которым присвоены I и II места в номинации социальный аудио/видеоролик, вручаются Дипломы управления по работе с населением на территориях и призы в денежной форме (приложение 4 к Положению).

9.5. Результаты конкурса должны быть объявлены до 25 декабря 2015 года. Церемония награждения должна быть проведена до 31 декабря 2015 года. Информация о результатах конкурса, дате и месте награждения победителей конкурса должна быть размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги и опубликована в газете «Калужская неделя» в срок не позднее 25 декабря 2015 года.

 

Приложение 1

к Положению о проведении

конкурса социальной рекламы

«Помним имя твое, ветеран»

 

АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

«ПОМНИМ ИМЯ ТВОЕ, ВЕТЕРАН»

Номинация   СОЦИАЛЬНЫЙ ПЛАКАТ
Ф.И.О. (полностью) (или название организации)   __________________________________________________
Контактные телефоны: - рабочий - мобильный - домашний     __________________________________________________
Название работы     __________________________________________________
Краткое описание работы (необязательно для заполнения)   __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________  

 

 

Я принимаю все правила участия, утвержденные Положением о проведении конкурса социальной рекламы «Помним имя твое, ветеран».

Приложение: 1. Конкурсная работа.

2. Согласие на обработку персональных данных, составленное в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

Подпись участника_________________________

(заявка без подписи не будет принята для участия в конкурсе)

 

«_____» __________________ 2015 г.

 

    Приложение 2 к Положению о проведении конкурса социальной рекламы «Помним имя твое, ветеран»  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...