Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Использование конкурсных работ

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении районного конкурса СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

 

 

Общие положения

1.1. Районный конкурс социальной рекламы проводится в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «О реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года на территории Горнозаводского муниципального района на 2011-2015 годы».

Цели и задачи конкурса

2.1. Воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности.

2.2. Вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания.

2.3. Содействие формированию у молодежи активной гражданской социально ответственной позиции.

2.4. Привлечение молодежи к культурному досугу и творчеству.

2.5. Получение обратной связи о том, какие социальные проблемы волнуют молодежь сегодня.

2.6. Популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей Конкурса в образовательных учреждениях и средствах массовой информации Горнозаводского муниципального района.

2.7. Под понятие «социальная реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь.

 

Организаторы конкурса

3.1. Управление культуры и работы с молодежью администрации Горнозаводского муниципального района.

 

Участники конкурса

4.1. К участию в Конкурсе приглашаются молодые граждане РФ (от 14 до 35 лет).

4.2. На конкурс принимается не более 3-х работ от одного лица (творческого коллектива).

 

Условия участия

5.1. Участие в конкурсе могут принять отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица.

5.2.Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям и тем, отвечающим целям и задачам конкурса.

5.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Социальный плакат»;

- «Социальный видеоролик».

5.4. В каждой номинации конкурса определен перечень тем:

- «Мир равных возможностей»

· толерантность к людям с ограниченными возможностями;

· продвижение волонтерства в молодежной среде;

· пропаганда безвозмездного массового донорства;

· межнациональная толерантность.

- «Здоровый образ жизни»

· пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;

· борьба с наркоманией, алкоголизмом, отказ от курения;

- «Семейные ценности»

· пропаганда в молодежной среде создания многодетной и здоровой семьи, преемственности поколений;

· поддержка материнства и профилактика абортов;

· пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

- «Наша культура»

· поддержка интереса к культурному наследию России;

· популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры;

· сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.

- «Против насилия»

· борьба против насилия внутри семьи;

· привлечение внимания молодежи к проблеме жесткого обращения с детьми;

· нетерпимости и дискриминации в сети Интернет;

· борьба против жесткого обращения с животными.

- «Спорт»

· повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде;

· пропаганда студенческих спортивных клубов, массового студенческого спорта;

· создание тренда среди молодежной аудитории на регулярные занятия спортом.

- «Безопасность жизни»

· пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;

· защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций;

· правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

· антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности.

- «Береги природу»

· сохранение природы и защита окружающей среды;

· популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи;

· привлечение внимания общественности к проблемам экологии окружающей среды;

· формирование бережливого отношения к экологии своего двора, города, края, страны.

- «Я люблю Россию»

· патриотическое воспитание молодежи;

· формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;

· привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией;

· популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи;

· популяризация личностей-героев России.

- «50-летие со дня образования города Горнозаводска и Горнозаводского района».

5.5. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

5.5.1. работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями на 8 марта 2015 года,
редакция, действующая с 1 октября 2015 года).

5.5.2. текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

5.5.3. наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

5.5.4. отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

5.6. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике конкурса. Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения.

5.7. В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть: изображений всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

5.8. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео- и аудио материалов. В случае несоблюдения данного условия, работа отстраняется от участия в конкурсе.

5.9. Участник Конкурса путем подачи заявки на участие соглашается с тем, что его (ее) работа не будет нарушать авторские и иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудио материалов несет автор работы

 

6. Технические требования к работам:

6.1.Плакат – на конкурс предоставляется оригинал плаката на бумажном носителе (рисунок, напечатанный плакат), его отсканированное изображение или макет плаката (выполненный в графическом редакторе) на электронном носителе. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. На обратной стороне плаката указывается следующая информация: номинация, тема, название конкурсной работы, Ф.И.О. автора (название творческого коллектива).

6.2.Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд) Каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с авторским текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: номинация, тема, название конкурсной работы, Ф.И.О. автора (название творческого коллектива).

 

Критерии оценки

 

7.1. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

7.1.1. качество исполнения работы;

7.1.2. отсутствие плагиата в работе;

7.1.3. соответствие указанной номинации конкурса;

7.1.4. соответствие указанной тематике конкурса;

7.1.5. Соответствие техническим требованиям к работам;

7.1.6. креативность и новизна авторской идеи;

7.1.7. эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы;

7.1.8. лаконичность и доступность рекламного сообщения для целевой аудитории.

Награждение

8.1. Все участники конкурса награждаются дипломами за участие, памятными сувенирами.

8.2. Победители за I, II, III место конкурса в номинациях награждаются дипломами и сувенирами.

Финансирование конкурса осуществляется за счет средств, заложенных в долгосрочной целевой программе «О реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года на территории Горнозаводского муниципального района на 2011-2015 годы».

 

Использование конкурсных работ

9.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для размещения в районных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет), в учреждениях и на предприятиях района.

9.2. Разработка информационно-пропагандистских материалов и раздаточной продукции (буклеты, листовки, флаеры).

 

Прием заявок

10.1. Заявки на участие в конкурсе (Приложение № 1) и конкурсные работы направляются в адрес управления культуры и работы с молодежью администрации Горнозаводского муниципального района (г. Горнозаводск, ул. Мира, 15, каб. 3), по факсу: 4-29-86, либо по e-mail: [email protected] в срок до 27 ноября 2015 года.

10.2. По всем организационным вопросам обращаться в управления культуры и работы с молодежью по телефонам: 4-29-86, 4-37-08.

 


Приложение № 1 к положению

Заявка

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...