Использование конкурсных работ
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении районного конкурса СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Общие положения 1.1. Районный конкурс социальной рекламы проводится в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «О реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года на территории Горнозаводского муниципального района на 2011-2015 годы». Цели и задачи конкурса 2.1. Воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности. 2.2. Вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания. 2.3. Содействие формированию у молодежи активной гражданской социально ответственной позиции. 2.4. Привлечение молодежи к культурному досугу и творчеству. 2.5. Получение обратной связи о том, какие социальные проблемы волнуют молодежь сегодня. 2.6. Популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей Конкурса в образовательных учреждениях и средствах массовой информации Горнозаводского муниципального района. 2.7. Под понятие «социальная реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь.
Организаторы конкурса 3.1. Управление культуры и работы с молодежью администрации Горнозаводского муниципального района.
Участники конкурса 4.1. К участию в Конкурсе приглашаются молодые граждане РФ (от 14 до 35 лет). 4.2. На конкурс принимается не более 3-х работ от одного лица (творческого коллектива).
Условия участия 5.1. Участие в конкурсе могут принять отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица.
5.2.Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям и тем, отвечающим целям и задачам конкурса. 5.3. Конкурс проводится по следующим номинациям: - «Социальный плакат»; - «Социальный видеоролик». 5.4. В каждой номинации конкурса определен перечень тем: - «Мир равных возможностей» · толерантность к людям с ограниченными возможностями; · продвижение волонтерства в молодежной среде; · пропаганда безвозмездного массового донорства; · межнациональная толерантность. - «Здоровый образ жизни» · пропаганда здорового образа жизни среди молодежи; · борьба с наркоманией, алкоголизмом, отказ от курения; - «Семейные ценности» · пропаганда в молодежной среде создания многодетной и здоровой семьи, преемственности поколений; · поддержка материнства и профилактика абортов; · пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. - «Наша культура» · поддержка интереса к культурному наследию России; · популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры; · сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики. - «Против насилия» · борьба против насилия внутри семьи; · привлечение внимания молодежи к проблеме жесткого обращения с детьми; · нетерпимости и дискриминации в сети Интернет; · борьба против жесткого обращения с животными. - «Спорт» · повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде; · пропаганда студенческих спортивных клубов, массового студенческого спорта; · создание тренда среди молодежной аудитории на регулярные занятия спортом. - «Безопасность жизни» · пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;
· защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций; · правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; · антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности. - «Береги природу» · сохранение природы и защита окружающей среды; · популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи; · привлечение внимания общественности к проблемам экологии окружающей среды; · формирование бережливого отношения к экологии своего двора, города, края, страны. - «Я люблю Россию» · патриотическое воспитание молодежи; · формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством; · привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией; · популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи; · популяризация личностей-героев России. - «50-летие со дня образования города Горнозаводска и Горнозаводского района». 5.5. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: 5.5.1. работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями на 8 марта 2015 года, 5.5.2. текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; 5.5.3. наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.; 5.5.4. отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 5.6. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике конкурса. Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения. 5.7. В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть: изображений всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
5.8. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео- и аудио материалов. В случае несоблюдения данного условия, работа отстраняется от участия в конкурсе. 5.9. Участник Конкурса путем подачи заявки на участие соглашается с тем, что его (ее) работа не будет нарушать авторские и иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудио материалов несет автор работы
6. Технические требования к работам: 6.1.Плакат – на конкурс предоставляется оригинал плаката на бумажном носителе (рисунок, напечатанный плакат), его отсканированное изображение или макет плаката (выполненный в графическом редакторе) на электронном носителе. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. На обратной стороне плаката указывается следующая информация: номинация, тема, название конкурсной работы, Ф.И.О. автора (название творческого коллектива). 6.2.Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд) Каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с авторским текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: номинация, тема, название конкурсной работы, Ф.И.О. автора (название творческого коллектива).
Критерии оценки
7.1. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям: 7.1.1. качество исполнения работы; 7.1.2. отсутствие плагиата в работе; 7.1.3. соответствие указанной номинации конкурса; 7.1.4. соответствие указанной тематике конкурса; 7.1.5. Соответствие техническим требованиям к работам; 7.1.6. креативность и новизна авторской идеи; 7.1.7. эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы; 7.1.8. лаконичность и доступность рекламного сообщения для целевой аудитории. Награждение 8.1. Все участники конкурса награждаются дипломами за участие, памятными сувенирами. 8.2. Победители за I, II, III место конкурса в номинациях награждаются дипломами и сувенирами.
Финансирование конкурса осуществляется за счет средств, заложенных в долгосрочной целевой программе «О реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года на территории Горнозаводского муниципального района на 2011-2015 годы».
Использование конкурсных работ 9.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для размещения в районных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет), в учреждениях и на предприятиях района. 9.2. Разработка информационно-пропагандистских материалов и раздаточной продукции (буклеты, листовки, флаеры).
Прием заявок 10.1. Заявки на участие в конкурсе (Приложение № 1) и конкурсные работы направляются в адрес управления культуры и работы с молодежью администрации Горнозаводского муниципального района (г. Горнозаводск, ул. Мира, 15, каб. 3), по факсу: 4-29-86, либо по e-mail: gorncult@yandex.ru в срок до 27 ноября 2015 года. 10.2. По всем организационным вопросам обращаться в управления культуры и работы с молодежью по телефонам: 4-29-86, 4-37-08.
Приложение № 1 к положению Заявка
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|