Результаты образовательной деятельности
Результаты образовательной деятельности Результаты диагностики детей по образовательным областям говорят о качественном освоении основной образовательной программы дошкольного образования воспитанниками МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 10 «Орлёнок» Уровень выполнения программ в %-м соотношении:
По сравнению с началом учебного года положительная динамика прослеживается во всех разделах образовательной программы. Наиболее низкие показатели наблюдаются в образовательных областях «Познавательное развитие» и «Речевое развитие». Необходимо систематизировать работу с детьми и родителями в данном направлении. Результаты диагностики выпускников в %:
Результаты обследования уровня школьной зрелости
Вывод: Положительная динамика развития выпускников прослеживается во всех образовательных областях. По показателям 89% выпускников готовы к школе, показатели «ниже среднего» – 5(11%) воспитанников. Двое детей из 16 группы – дублируют подготовительную к школе группу (по возрасту).
В группах компенсирующей направленности ведётся аналитическая работа по выполнению адаптированных образовательных программ, результаты доводятся до родителей строго индивидуально.
Социальное развитие ДОУ и социальное партнерство. МДОУ является социальным общественным институтом, который в свою очередь не может развиваться вне социума. Социальная активность ДОУ довольно разнообразна. Система внешних связей ДОУ.
С социальными партнерами у коллектива детского сада сложились тесные взаимоотношения, которые выражаются в проведении совместных познавательных, развлекательных и спортивных мероприятий. Практика показывает, что сотрудничество образовательной организации с социальными структурами города способствует качественной реализации проектов в детском саду, социализации ребенка-дошкольника, включающей формирование у него навыков поведения и общения, что, в свою очередь, является основой гармонично развитой личности. Взаимодействие с семьями воспитанников. Одна из задач педагогического коллектива – способствовать активному вовлечению семей воспитанников в образовательное пространство детского сада. Родители являются основными социальными заказчиками ДОО, поэтому взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учета интересов и запросов семьи. Принципы работы с семьями воспитанников:
ü Партнёрство педагогов и родителей в воспитании и развитии детей; ü Единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и развития детей; ü Максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми. В ДОО организована работа по участию семей воспитанников в различных мероприятиях:
Дошкольное учреждение является востребованным, отвечающим запросам родителей. Этому свидетельствуют результаты анкетирования родителей с целью изучения удовлетворенности населения качеством дошкольного образования в городе:
Процент удовлетворённости составил 99, 82% из 100, что соответствует высокому уровню удовлетворённости родителей работой МДОУ. Количество опрошенных родителей - 219(% от общего количества детей 74, 74 %). Взаимодействие с семьями, дети которых не посещают ДОУ в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет, проживающие по микрорайону, закрепленному за МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 10 «Орленок». С целью оказания консультативной и профилактической помощи родителям по воспитанию, развитию и адаптации к ДОУ детей раннего возраста, не посещающих детский сад, в образовательном учреждении организована «Родительская гостиная». Встречи проводятся в дистанционном формате (на сайте детского сада создана кнопка «Скоро в детский сад»).
Взаимодействие с семьями,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|