Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях




Семестр / тема Вид занятия Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
       
1/ 2.1. 1/ 2.2. Лекция Проблемная практико-ориентированная лекция  
Практическое занятие Входное тестирование  
1/ 3.1. 1/ 3.3. Лекция Проблемная лекция на основе практической ситуации  
Практическое занятие Дискуссия  
1/ 4.1. 1/ 4.2. Лекция Проблемная лекция  
Практическое занятие Дискуссия  
1/ 5.1. Лекция Проблемная лекция  
Практическое занятие Компьютерное тестирование  
1/ 6.1.   Лекция Проблемная практико-ориентированная лекция  
Практическое занятие Решение проблемных ситуационных задач  
1/ 7.1.   Лекция Проблемная лекция  
Практическое занятие Глоссарий  
1/ 8.2. Лекция Проблемная лекция на основе практической ситуации  
Практическое занятие Решение проблемных ситуационных задач  
1/ 9.1.   Лекция Проблемная лекция на основе практической ситуации  
Практическое занятие Круглый стол  
1/9.2. Практическое занятие Решение проблемных ситуационных задач  
1/ 10.1. Лекция Проблемная лекция  
1/ 11.1.   Лекция Проблемная практикоориентированная лекция  
Практическое занятие Компьютерное тестирование  
1/ 11.5. Практическое занятие Компьютерное тестирование  
1/12.4. Лекция Проблемная лекция  
Практическое занятие Деловая игра  
Итого: (36 % аудиторных часов)

2.4.7. Оценочные средства результатов обучения *

 

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (ее уровень) Наименование средств оценки результатов обучения
       
  1. Тема 2. Понятие, предмет и принципы уголовно-исполнительного права ОК-1/1; ОК-2/1 ОК-3/1; ПК –2/1 ПК – 3/1   Собеседование, входное тестирование
  2. Тема 3. Уголовно-испол-нительное законодательство ОК-2/2 ПК – 3/1; ПК – 2/1 ПК – 7/1     Собеседование, глоссарий
  3. Тема 4. Правовое положение лиц, отбывающих уголовное наказание ОК-1/1; ОК-2/2 ОК-3/2; ПК – 4/1 ПК – 5/1; ПК – 13/1 Собеседование, наблюдение за участием в дискуссии
4. Тема 5. Система учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания, и контроль за их деятельностью ОК-2/2; ПК – 8/1 ПК – 11/1, ПК-12/2   Реферат, компьютерное тестирование  
5.     Тема 6. Правовое регулирование исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества ПК-5/2, ПК-15/2   Кейс-метод, собеседование
6. Тема 7. Исполнение наказания в виде лишения свободы ОК-1/1; ОК-2/2 ОК-3/2; ПК – 5/1 Собеседование
  Тема 8. Правовое регулирование применения основных средств исправления осужденных ОК-1/1 ОК-2/2 ОК-9/1   Реферат, собеседование
  Тема 9. Общая характеристика условий отбывания наказания в виде лишения свободы в исправительных учреждениях ПК-8/2, ПК-15/2 Собеседование, наблюдение за участием в дискуссии
  Тема 10. Особенности исполнения наказания в виде лишения свободы в исправительных учреждениях разных видов ОК-1/1; ОК-2/2 ОК-3/2; ПК – 9/1 ПК – 15/1 Собеседование, реферат
  Тема 11. Освобождение от отбывания наказания. Социальная адаптация лиц, освобожденных от отбывания наказания ОК-1/1; ОК-2/2 ОК-3/2; ПК – 15/1 Реферат, компьютерное тестирование  
  Тема 12. Международные аспекты исполнения уголовных наказаний ОК-1/1; ОК-9/2; ПК – 3/1; ПК – 5/1; ПК – 15/1 Собеседование, наблюдение за участием в деловой игре
  Текущий контроль   Использование балльно-рейтинговой системы (БРС)
  Итоговая аттестация: зачет с учетом БРС   Устный ответ с учетом БРС

* Фонд оценочных средств по дисциплине (тематика рефератов, проектов, эссе; экзаменационные билеты; контрольные вопросы, задания и тесты, а также критерии их оценки) является обязательной частью УМК дисциплины.

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА

В университете в ходе промежуточной аттестации перевод рейтинговых баллов студентов в принятую систему оценки знаний («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», «зачтено», «не зачтено») осуществляется единообразно.

– Оценка «зачтено» по дисциплине, по которой в данном семестре нет экзамена, выставляется студенту, набравшему 50 и более баллов, означающих, что содержание курса освоено полностью, необходимые компетенции и практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены.

Максимальная сумма баллов, набираемая студентом по дисциплине «Уголовно-исполнительное право», закрываемой семестровой (итоговой) аттестацией (экзамен) равна 100.

Баллы, характеризующие успеваемость студента по дисциплине, набираются им в течение всего периода обучения за изучение отдельных тем и выполнение отдельных видов работ.

 

 

  Посещение занятий до 10 баллов
  Контрольные мероприятия до 45 баллов
  Тестирование I до 7 баллов
  Тестирование- II до 9 баллов
  Выступление на семинарском занятии (участие в групповом обсуждении, мозговом штурме, орг-деятельностной игре, решении творческих задач) до 12 баллов
  Контрольная работа I до 8 баллов
  Контрольная работа II до 9 баллов
  Выполнение заданий по дисциплине в течение семестра до 45 баллов
  Написание реферата до 8 баллов
  Доклад, сообщение до 7 баллов
  Анализ кейса-задач до 8 баллов
  Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты до 12 баллов
  Решение разноуровневых задач и заданий до 10 баллов
5. Выполнение дополнительных практико-ориентированных заданий до 30 баллов (дополнительно)
  Публикация научной статьи до 10 баллов
  Исследовательский проект до 10 баллов
  Участие в научной конференции до 10 баллов

 

Распределение баллов, составляющих основу оценки работы студента по изучению дисциплины «Уголовно-исполнительное право» в течение 8 недель 5 семестра.

100 баллов распределяются на учебный период (1 семестр), заканчивающийся промежуточной аттестацией;

100 баллов – посещение и контрольные мероприятия;

Дополнительных баллов - за практико-ориентированные задания.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...