Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
Семестр / тема
| Вид занятия
| Используемые интерактивные образовательные технологии
| Количество часов
|
|
|
|
|
1/ 2.1.
1/ 2.2.
| Лекция
| Проблемная практико-ориентированная лекция
|
|
Практическое занятие
| Входное тестирование
|
|
1/ 3.1.
1/ 3.3.
| Лекция
| Проблемная лекция на основе практической
ситуации
|
|
Практическое занятие
| Дискуссия
|
|
1/ 4.1.
1/ 4.2.
| Лекция
| Проблемная лекция
|
|
Практическое занятие
| Дискуссия
|
|
1/ 5.1.
| Лекция
| Проблемная лекция
|
|
Практическое занятие
| Компьютерное
тестирование
|
|
1/ 6.1.
| Лекция
| Проблемная практико-ориентированная лекция
|
|
Практическое занятие
| Решение проблемных ситуационных задач
|
|
1/ 7.1.
| Лекция
| Проблемная лекция
|
|
Практическое занятие
| Глоссарий
|
|
1/ 8.2.
| Лекция
| Проблемная лекция на основе практической ситуации
|
|
Практическое занятие
| Решение проблемных ситуационных задач
|
|
1/ 9.1.
| Лекция
| Проблемная лекция на основе практической ситуации
|
|
Практическое занятие
| Круглый стол
|
|
1/9.2.
| Практическое занятие
| Решение проблемных
ситуационных задач
|
|
1/ 10.1.
| Лекция
| Проблемная лекция
|
|
1/ 11.1.
| Лекция
| Проблемная практикоориентированная лекция
|
|
Практическое занятие
| Компьютерное тестирование
|
|
1/ 11.5.
| Практическое занятие
| Компьютерное тестирование
|
|
1/12.4.
| Лекция
| Проблемная лекция
|
|
Практическое занятие
| Деловая игра
|
|
Итого:
|
(36 % аудиторных часов)
|
2.4.7. Оценочные средства результатов обучения *
№ п/п
| Контролируемые
разделы (темы)
дисциплины
| Код контролируемой компетенции
(ее уровень)
| Наименование
средств оценки
результатов
обучения
|
|
|
|
|
1.
| Тема 2. Понятие, предмет и принципы уголовно-исполнительного права
| ОК-1/1; ОК-2/1
ОК-3/1; ПК –2/1
ПК – 3/1
|
Собеседование, входное
тестирование
|
2.
| Тема 3. Уголовно-испол-нительное законодательство
| ОК-2/2
ПК – 3/1;
ПК – 2/1
ПК – 7/1
|
Собеседование, глоссарий
|
3.
| Тема 4. Правовое положение лиц, отбывающих уголовное наказание
| ОК-1/1; ОК-2/2
ОК-3/2; ПК – 4/1
ПК – 5/1;
ПК – 13/1
| Собеседование,
наблюдение за участием в дискуссии
|
4.
| Тема 5. Система учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания, и контроль за их деятельностью
| ОК-2/2; ПК – 8/1
ПК – 11/1,
ПК-12/2
|
Реферат, компьютерное тестирование
|
5.
| Тема 6. Правовое регулирование исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества
| ПК-5/2, ПК-15/2
|
Кейс-метод, собеседование
|
6.
| Тема 7. Исполнение наказания в виде лишения свободы
| ОК-1/1; ОК-2/2
ОК-3/2; ПК – 5/1
| Собеседование
|
| Тема 8. Правовое регулирование применения основных средств исправления осужденных
| ОК-1/1
ОК-2/2
ОК-9/1
|
Реферат,
собеседование
|
| Тема 9. Общая характеристика условий отбывания наказания в виде лишения свободы в исправительных учреждениях
| ПК-8/2, ПК-15/2
| Собеседование, наблюдение за участием в дискуссии
|
| Тема 10. Особенности исполнения наказания в виде лишения свободы в исправительных учреждениях разных видов
| ОК-1/1; ОК-2/2
ОК-3/2; ПК – 9/1
ПК – 15/1
| Собеседование,
реферат
|
| Тема 11. Освобождение от отбывания наказания. Социальная адаптация лиц, освобожденных от отбывания наказания
| ОК-1/1; ОК-2/2
ОК-3/2; ПК – 15/1
| Реферат, компьютерное тестирование
|
| Тема 12. Международные аспекты исполнения уголовных наказаний
| ОК-1/1; ОК-9/2; ПК – 3/1; ПК – 5/1; ПК – 15/1
| Собеседование, наблюдение за участием в деловой игре
|
| Текущий контроль
|
| Использование балльно-рейтинговой системы (БРС)
|
| Итоговая аттестация:
зачет с учетом БРС
|
| Устный ответ с учетом БРС
|
* Фонд оценочных средств по дисциплине (тематика рефератов, проектов, эссе; экзаменационные билеты; контрольные вопросы, задания и тесты, а также критерии их оценки) является обязательной частью УМК дисциплины.
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
В университете в ходе промежуточной аттестации перевод рейтинговых баллов студентов в принятую систему оценки знаний («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», «зачтено», «не зачтено») осуществляется единообразно.
– Оценка «зачтено» по дисциплине, по которой в данном семестре нет экзамена, выставляется студенту, набравшему 50 и более баллов, означающих, что содержание курса освоено полностью, необходимые компетенции и практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены.
Максимальная сумма баллов, набираемая студентом по дисциплине «Уголовно-исполнительное право», закрываемой семестровой (итоговой) аттестацией (экзамен) равна 100.
Баллы, характеризующие успеваемость студента по дисциплине, набираются им в течение всего периода обучения за изучение отдельных тем и выполнение отдельных видов работ.
| Посещение занятий
| до 10 баллов
|
| Контрольные мероприятия
| до 45 баллов
|
| Тестирование I
| до 7 баллов
|
| Тестирование- II
| до 9 баллов
|
| Выступление на семинарском занятии
(участие в групповом обсуждении, мозговом штурме, орг-деятельностной игре, решении творческих задач)
| до 12 баллов
|
| Контрольная работа I
| до 8 баллов
|
| Контрольная работа II
| до 9 баллов
|
| Выполнение заданий по дисциплине в течение семестра
| до 45 баллов
|
| Написание реферата
| до 8 баллов
|
| Доклад, сообщение
| до 7 баллов
|
| Анализ кейса-задач
| до 8 баллов
|
| Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты
| до 12 баллов
|
| Решение разноуровневых задач и заданий
| до 10 баллов
|
5.
| Выполнение дополнительных практико-ориентированных заданий
| до 30 баллов (дополнительно)
|
| Публикация научной статьи
| до 10 баллов
|
| Исследовательский проект
| до 10 баллов
|
| Участие в научной конференции
| до 10 баллов
|
Распределение баллов, составляющих основу оценки работы студента по изучению дисциплины «Уголовно-исполнительное право» в течение 8 недель 5 семестра.
100 баллов распределяются на учебный период (1 семестр), заканчивающийся промежуточной аттестацией;
100 баллов – посещение и контрольные мероприятия;
Дополнительных баллов - за практико-ориентированные задания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: