Продюсерский центр «Dyadya Vanya»
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «DYADYA VANYA» На сцене ВЫБОРГСКОГО ДК Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, 15. Ст. метро «Площадь Ленина» Тел. кассы 542-14-60 http://dkvyborgsky.ru Малый зал ПРЕМЬЕРА!!! Января 14.00, 23 января 19.15 «КОРОЛЬ УБЮ» 12 + Черная комедия с кровью по пьесе Альфреда Жарри Режиссер – Илья Мощицкий Художник - Марина Ивашкина, Балетмейстер - Александр Сафронов, Композитор и аранжировщик - Дмитрий Саратский В ролях: Елена КАЛИНИНА (БДТ, МДТ, «Золотая маска», «Золотой софит») Павел Грязнов (МДТ) Артем Бордовский (Театр «Суббота», «Мюзик-Холл») Соня Горелик («Приют комедианта», «Золотой софит») Антон Мошечков («Приют Комедианта») Елена Русина (Grand Opera de Paris, Cirque Les, Мюзик - Холл)
«Я никогда не иду туда, куда идут все». Гарсиа Бальтасар Спектакль поставлен по знаменитой пьесе французского драматурга А.Жарри, который написал ее будучи подростком. Еще в школе он испытал на себе тиранию учителя и развил эту тему до мирового масштаба. История о том, как совершенно случайно самый заурядный человек в самой глухой стране может прийти к власти, и чем это может закончиться для всего мира... В России история постановки этой пьесы невелика. Режиссер Илья Мощицкий дерзнул сделать очень стильный современный спектакль, практически политически памфлет, подав его в яркой визуальной форме. Это сплав музыкального, пластического и драматического театров. Гротеск и фантасмагория постановки будоражат воображение зрителя, вызывая в нем сильные эмоции и ассоциации. Сумасбродный драгунский капитан Убю, под влиянием супруги свергает короля и, воцарившись на троне, устанавливает в стране новые порядки, сообразно собственным извращенным представлениям о справедливости. Постепенно Убю развязывает в стране нешуточный террор...
Спектакль разыгрывается актерским ансамблем, в котором нет закрепленных за артистами героев, образов или типажей. В каждой сцене будет назначаться свой Убю, так же внезапно, как пошляк Убю может оказаться в нас самих. Артисты играют этот фарс в манере европейских площадных балаганов, одевая, меняя и снимая маски персонажей, то соединяясь, то отстраняясь от своих героев. Действующие лица пьесы, будто внедряясь в сознание артистов, будут путешествовать между социальными слоями, эпохами и обстоятельствами, подтверждая теорию о неизменности природы человека и вечной борьбы каждого из нас со своим личным Убю. Спектакль «Король Убю» восходит к театральным воззрениям Антонена Арто, где актер являет собой иероглиф — синтез звука, движения, слова, архетипического содержания, зрительного и музыкального образа. В спектакле заняты молодые талантливые артисты ведущих театров СПб, лауреаты и номинанты театральных премий "Золотая маска" и "Золотой софит". Может быть мы станем свидетелями рождения новых звезд... Давайте попробуем открыть их вместе... http://www.youtube.com/watch?v=GoW3kLirNe4 Продолжительность 1.40, без антракта _______________________________________________________________________ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
История создания пьесы
Идея легендарного фарса не принадлежала Альфреду Жарри: школьный опус имел не только реального прототипа - добродушного толстяка Феликса Эбера (папаши Эба), преподававшего физику в реннском лицее в 80-е годы 19 века, но и первоначальный текст был сочинен13-летним учеником реннского лицея Шарлем Мореном (1885) - однокашником Альфреда Жарри. А Жарри, поступивший в этот лицей лишь в 1888 году, лишь активно участвовал в коллективных переделках пьесы, изобрел имя Убю, ныне ставшее во Франции нарицательным, и участвовал в ее домашних постановках.
Написанный в 1896 году гротескный фарс фактически предвосхитил тиранов ХХ века, о которых Эрих Фромм позже скажет: «Гитлеры не исчезают, они кишат между вами, ими может быть ваш сосед по лестничной клетке, сослуживец, учитель, врач». Жарри фактически показал чудовищную сущность человека, терзаемого свалившейся на него властью — властью, которая постепенно убивает душу, разрывает сердце, превращает Убю в монстра, в некую механическую машину, не способную к сопереживанию. Сегодня Альфред Жарри объявлен родоначальником и культовой фигурой театрального авангарда Европы, США и Латинской Америки. В 1926 Антонен Арто вместе с Роже Витраком и Робером Ароном создал «Театр Альфреда Жарри». Во Франции существует «Колледж парапсихов» — литературное объединение, мэтром которого провозглашен Жарри. Хулиганские, эпатирующие благовоспитанных господ тексты Жарри стали ярким образцом контркультуры рубежа ХIХ–ХХ веков, предвосхитив футуризм, дадаизм, сюрреализм и театр абсурда. Наряду с Ш.Бодлером, Лотреамоном и А.Рембо, имя Жарри ныне входит в число почитаемых предшественников современных модернистов… ____________________________________________________________________________________ АКТЕРЫ
БОРДОВСКИЙ АРТЕМ МИХАЙЛОВИЧ Актёр театра и кино. Фильмография Более 40 работ в кино. Среди них фильмы таких режиссеров как А.Рогожкин, А.Учитель, С.Лопушанский, А. Герман-младший, В. Татарский и другие. Роли в театре
Готфрид Ленц – «Три товарища», Э.М.Ремарк (реж. Ю.Смирнов-Несвицкий)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕАТР «МЮЗИК-ХОЛЛ» Джин – «Аладдин» (реж. И.Мощицкий, Д.Сарвин)
“Плаванье”, Ш.Бодлер - спектакль совместно с С.Сургановой и рок-группой «Моно-Лиза» (реж. И.Мощицкий) ______________________________________________ РУСИНА ЕЛЕНА ____________________________________________________ ГОРЕЛИК СОНЯ 1982 г.р., закончила СПбГАТИ курс В.М.Фильштинского в 2006 году. Роли в театре УЧЕБНЫЙ ТЕАТР НА МОХОВОЙ -"До свидания, мальчики!" Комсомолка Женя. (реж. В.Фильштинский и А. Прикотенко) «ПРИЮТ КОМЕДИАНТА» -"Ю". Люся. (реж. Г.Бызгу) -"Одинокий фокстрот" Фро. (реж. В.Сенин) За роль Фро в этом спектакле получила высшую театральную премию С-Пб "Золотой софит" в номинации "Дебют года" и Приз за лучшую женскую роль на фестивале М@ртконтакт. - "Венецианка". Ненна и Ория. (реж.М..Груздов.) -"Кто боится Вирджинии Вульф?". Хани (реж.В.Сенин) -"Небо падших". Оленька (реж.-А.Утеганов) СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ -"Человеческий голос". Она (реж.-Д.Турков) АНТЕРПРИЗА -"Железяка". Женщина. (реж. И.Осипов и О.Еремин)
Фильмография "Мальчики-девочки". Тося (реж. М.Баркан) "Гармония. Город счастья". Сонька (реж. Е.Хохлов)
Принимала участие в международных проектах: В Эдинбурге (Шотландия), 1.5 месяца работала на одном из крупнейших театральных фестивалей в мире "FRINGE", где каждый день играла спектакль на английском языке. _____________________________________________________ МОШЕЧКОВ АНТОН ВАСИЛЬЕВИЧ Работал с такими режиссерами как Д. Черняков, В. Фильштинский, А. Галибин, К. Богомолов, Т. Кулябин, А. Баргман, Л. Алимов. Роли в театре "Трамвай желание", Митч "Лир", Регана - реж. К.Богомолов. «Золотая маска». "Тестостерон", Червь "Служанки", Мадам "Портрет в стиле НЮ", Пьер "Чикаго", мюзикл. Фрэд "Тётка Чарлея", Бабс Баберлей "Двойное непостоянство", Слуга - реж. Д. Черняков. «Золотая маска». «Падам-падам», «Душа» главного героя - муз.-пластический спектакль
Фильмография
Снимался в сериалах "Янтарый барон", "Дорожный патруль", "Тайны следствия", "Ментовские войны-8", «Беглецы», «Найди меня», «Летние приключения отчаянных» и др.
Номинант театральной премии для молодых "Прорыв", в номинации "Роль второго плана в драматическом театре 2010-2011", за роль Мадам, в спектакле "Служанки", в постановке Ксении Митрофановой. ____________________________________________________________________________________ Продюсерский центр «Dyadya Vanya»
«Бестолочь», «Чапаев и Пустота», «Маленькие комедии», «Территория любви», «Х-лестаков», «Валентинов день», «Взрослые игры», «Все сначала», «Вокзал на троих», «Гастрольное танго», «Двое на качелях», «Жестокий урок», «Жениться вам надо, барин», «Здравствуй, Доктор-Новый год», «Здравствуйте, я ваша теща», «Искуситель», «Клара, деньги и любовь», «Лес», «Любовь на Большой Медведице», «Любовь на взлете», «Любовь. Собака. Точка. Ру», «Муж моей жены», «Предательство», «Пигмалион», «Приворотное зелье», «Привычка жениться», «Пусть говорЯД», «Рогоносцы», «Свободная любовь», «Свободная пара», «Сублимация любви», «Суп из канарейки», «Сыновья его любовницы», «Торговцы резиной», «Чокнутые» и др. Театрально-Рекламное Агентство "PR-PRoekt"
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|