Порядок определения победителей Конкурса и их награждение
Положение О конкурсе «Социальная реклама в РОСПРОФЖЕЛ» Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса «Социальная реклама в РОСПРОФЖЕЛ» Дорпрофжел ЮУЖД(далее – Конкурс). 1.2. Организатором Конкурса является Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (далее – Профсоюз), Дорпрофжел ЮУЖД (далее Дорпрофжел), Молодежный совет Дорпрофжел ЮУЖД (далее – МС). 1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения Конкурса, требования к участникам, критерии отбора победителей и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.4. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей с помощью РОСПРОФЖЕЛ.
Цели и задачи Конкурса 2.1. Цель Конкурса: популяризация выбранной профессии, профсоюзного движения, здорового образа жизни. 2.2. Задачи Конкурса: ¾ повышение мотивации членства в Профсоюзе; ¾ повышение имиджа Профсоюза среди работающей молодежи; ¾ развитие корпоративной культуры РОСПРОФЖЕЛ; ¾ выявление социально активных творческих членов Профсоюза; ¾ пропаганда активного и здорового образа жизни.
Сроки проведения Конкурса 3.1. Конкурс проводится с 01 февраля по 30 апреля2015 года. 3.2 Результаты конкурса подводит Организационный комитет в рамках Социального молодёжного Фестиваля Дорпрофжел.
Условия участия в Конкурсе 4.1. В Конкурсе имеют право принимать участие члены РОСПРОФЖЕЛ (согласно Программы) в возрасте от 18 до 35 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
Для участия в Конкурсе необходимо подготовить и вовремя предоставить в Организационный комитет рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающий целям и задачам Конкурса. 4.3. К каждой конкурсной работе должны быть приложены заявка установленного образца (приложение №1) и анкета участника программы для работающей молодёжи «Школа молодого профсоюзного лидера». 4.4. Авторский коллектив 1 работы не может включать более 2х человек. 4.5. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. Все авторские права на работы, предоставленные на конкурс, принадлежат РОСПРОФЖЕЛ. 4.6. Конкурс проводится в номинациях: ¾ социальный плакат; ¾ короткометражное кино (социальный видеоролик); ¾ социальная фотография. 4.7. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальная фотография и социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам: ¾ «ЗдороВО»- здоровый образ жизни. ¾ «В РОСПРОФЖЕЛ нет равнодушных». ¾ «Красота Профсоюзная» - женщины в Профсоюзе. ¾ «Все вместе» - мотивация профсоюзного членства. ¾ «Работа в Профсоюзе» - пропаганда работы в Профсоюзе. ¾ «Никто не забыт, ничто не забыто» - об оказании помощи и внимания ветеранам ВОВ, ветеранам труда. 4.8. Технические требования к работам: Плакат, фотография – исходный файл должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А4 (210 х 297 мм) и больше с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.
Видеоролик -предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 5 минут), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы. 4.9. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: ¾ работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»); ¾ текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; ¾ наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; ¾ отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 4.10. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса. 4.11. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. Порядок организации и проведения Конкурса 5.1. Для проведения Конкурса Дорпрофжел формирует Организационный комитет (далее - Оргкомитет) с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения победителей Конкурса. 5.2. В состав Оргкомитета входят представители Дорпрофжел, Молодёжного совета Дорпрофжел. 5.3. Конкурсные работы принимаются Оргкомитетом Конкурса до 30 апреля 2015 года по адресу: 454091, г. Челябинск, пл. Революции, д.3, тел.: 8(351)268-49-34. 5.4. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 5.3., не рассматриваются, и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются. 5.5. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются, и не рецензируются.
Порядок определения победителей Конкурса и их награждение 6.1. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
¾ соответствие работы заявленной теме; ¾ аргументированность и глубина раскрытия содержания темы; ¾ грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; ¾ социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; ¾ точность и доходчивость языка и стиля изложения. 6.2. Работы оцениваются по балльной системе членами Оргкомитета – по шкале от 1 до 10 баллов по каждому из критериев. Решение Оргкомитета основывается на среднем балле, полученном работой, и оформляется в форме протокола, подписанного руководителем Оргкомитета. 6.3. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. 6.4. Итоги Конкурса будут объявлены на Социальном Фестивале молодёжи Дорпрофжел и размещены на официальном сайте РОСПРОФЖЕЛ в разделе Молодёжного совета. 6.5. По итогам Конкурса, победителям присуждаются I, II и III места в каждой номинации. 6.6. Все победители Конкурса награждаются дипломами и денежными призами: Место – 5 000 руб. Место – 4 000 руб. Место – 3 000 руб. 6.7. Авторы работ, занявших I места, получают право на участие в итоговом учебном семинаре «Школы молодого профсоюзного лидера», организуемом ЦК РОСПРОФЖЕЛ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|