Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Специфика взаимоотношений территориального фонда обязательного медицинского страхования со страхователями и страховыми медицинскими организациями

Страхователи - это юридические или дееспособные физические лица, заключившие со страховщиками договоры обязательного медицинского страхования либо являющиеся страхователями в силу закона. Страхователь - один из субъектов ОМС, уплачивающий взносы на обязательное медицинское страхование.

Страхователями при обязательном медицинском страховании неработающего населения является государство в лице органов исполнительной власти, при обязательном медицинском страховании работающего населения - предприятия, учреждения, организации независимо от формы собственности и хозяйственно-правового статуса, лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью, и лица свободных профессий. Под лицами свободных профессий подразумеваются лица творческих профессий, не объединенные в творческие союзы.

Страхователь при желании может опосредованно влиять на систему медицинской помощи населению. Это влияние осуществляется через:

участие представителей страхователей в работе? правлений фондов ОМС;

договор обязательного медицинского страхования.?

По организационной структуре фонды ОМС являются юридическими лицами, то есть их средства отделены от средств государственного бюджета (управление средствами государственного бюджета осуществляют органы исполнительной власти, а управление средствами фондов - органы фондов).

Фонды обязательного медицинского страхования построены по принципу публично-правового учреждения, то есть руководство деятельностью фонда осуществляется правлением и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией.

Правление фонда обязательного медицинского страхования работает на общественных началах. Страхователи в составе правления фонда участвуют в определении направлений развития обязательного медицинского страхования на территории субъекта РФ и контролируют правильность использования средств ОМС.

Договор медицинского страхования заключается между страхователем и страховой медицинской организацией (страховщиком).

Договор составляется на основе типового договора обязательного медицинского страхования и утверждается органом государственного управления территории.

Договор заключается в интересах граждан и предусматривает обязательства страховой медицинской организации (страховщика) по организации и финансированию медицинского помощи. Виды и объем медицинской помощи, за организацию и финансирование которой несет ответственность страховщик, определяются территориальной программой обязательного медицинского страхования.

Договор ОМС дает возможность страхователю эффективно влиять на страховую медицинскую организацию и медицинское учреждение в случае невыполнения или плохого выполнения ими обязательств по организации и оказанию медицинской помощи.

Страхователь обязан заключить договор обязательного медицинского страхования в пользу конкретного работающего гражданина сразу после подписания с ним трудового соглашения.

С момента расторжения трудового договора обязанности работодателя (как страхователя) по обязательному медицинскому страхованию перед работником прекращаются и переходят к другому страхователю, в зависимости от нового статуса застрахованного (безработный, работник другого предприятия, пенсионер и т.д.).

Органы государственного управления, выступающие страхователем неработающего населения, обязаны заключить договор обязательного медицинского страхования при наличии двух условий:

гражданин не должен работать;?

гражданин должен постоянно проживать на территории,? подведомственной органу государственного управления, а также это касается вынужденных переселенцев и лиц, попавших в экстремальные ситуации.

Обязанность органа государственного управления как страхователя прекращается:

при поступлении гражданина на работу;?

при перемене гражданином постоянного места? жительства;

в случае смерти гражданина.?

Согласно ст. 9 Закона РФ «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» страхователь обязан заключить договор обязательного медицинского страхования со страховой медицинской организацией, вносить страховые взносы (платежи) в порядке, установленном законом и договором медицинского страхования. За отказ предприятий, учреждений, организаций и иных хозяйственных субъектов независимо от форм собственности от регистрации в качестве плательщиков страховых взносов, за сокрытие или занижение сумм, с которых должны начисляться страховые взносы, за нарушение установленных сроков их уплаты к плательщикам страховых взносов применяются финансовые санкции.

Ответственность страхователя за уклонение от заключения договоров обязательного медицинского страхования определяется ст. 27 Закона «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации». Требовать от страхователя исполнения возложенной на него обязанности по заключению договора ОМС могут:

гражданин, в пользу которого должен быть заключен? договор обязательного медицинского страхования;

органы государства (прокуратура, органы? здравоохранения, фонды ОМС и др.), в функции которых входят общий надзор за соблюдением законности или обязанности по защите интересов населения в области охраны здоровья и по обеспечению реализации Закона «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации».

Ст. 9 Закона «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» предусматривает право выбора страхователем страховой медицинской организации. Страхователю следует прежде всего проверить, имеет ли страховая медицинская организация государственную лицензию на право осуществления страховой деятельности по обязательному медицинскому страхованию на данной территории, а также показатели ее финансового состояния и платежеспособность.

Страхователи могут влиять на исполнение обязательств по договору ОМС, используя:

переговоры с руководителями страховой медицинской? организации, применение предусмотренных договором штрафных санкций;

расторжение договора ОМС (это повлечет за собой? прекращение финансирования территориальным фондом страховой медицинской организации);

обращение в суд в случае недостижения согласия в ходе? переговоров;

влияние через своих представителей в управлении фонда? обязательного медицинского страхования.

В настоящее время, при образовании, все юридические лица подлежат обязательной регистрации в Фонде обязательного медицинского страхования. Юридические лица созданные до образования Фонда. При регистрации в Фонде обязательного медицинского страхования предоставляется заявление, в котором указывается вид деятельности, юридический адрес предприятия, ИНН, ОКПО, ОКОНХ, № расчетного счета в обслуживающем банке. После регистрации в Фонде обязательного медицинского страхования страхователь ежеквартально производит отчисления в Фонд согласно нормативным документам:

— Положение «О порядке уплаты страховых взносов в Феде­ральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования», утвержденное постановлением Верховного Совета РФ от 24 февраля 1993 г. № 4543-1 [4,76], в соответствии с -которым плательщиками страховых взносов являются пред­приятия, учреждения и иные хозяйствующие субъекты, незави­симо от форм собственности;

— Инструкция «О порядке взимания и учета страховых взносов (платежей) на обязательное медицинское страхование», утвер­жденная постановлением Правительства РФ от 11 октября 1993 г. № 1018 [2, 65], в соответствии с которой страховые взносы на­числяются на средства, предназначенные для оплаты труда и не­зависимо от источников финансирования.

Порядок уплаты страховых взносов.

Своевременность уплаты страховых взносов контролиру­ется по платежным документам и выпискам банка. Дата спи­сания средств с расчетного счета плательщика должна соответствовать дате получения заработной платы, указанной в заявлении страхователя при регистрации в фонде (или уста­новленному сроку для отдельных категорий плательщиков).

Работодатели, не имеющие счетов в учреждениях бан­ков, а также производящие оплату труда из выручки от ре­ализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, уплачивают страховые взносы до 10-го числа месяца, сле­дующего за месяцем, на который начислены страховые взносы [Письмо ФОМС от 10 января 1997 г. № 86/23].

Сумма оплаты труда, не учтенная страхователем при ис­числении страховых взносов, на которую в соответствии с действующим законодательством они должны быть начис­лены, является сокрытой (заниженной) суммой оплаты труда и определяется помесячно.

Следует обратить внимание, что если страхователь за один и тот же период времени начислил страховые взносы на вы­платы, на которые страховые взносы в соответствии с действу­ющим законодательством не начисляются (например, денеж­ная компенсация за неиспользованный отпуск), и одновре­менно не начислил страховые взносы на выплаты, учитывае­мые при начислении страховых взносов (например, премии по результатам работы за год), то взаимозачет указанных сумм не производится [Письмо ФОМС от 10 января 1997 г. №86/23].

В соответствии с п. 21 Инструкции [2] к страхователям, нару­шающим установленный порядок начисления, перечисления средств и предоставления финансовой отчетности, применя­ются финансовые санкции в виде взыскания:

— штраф в размере страхового взноса — в случае сокры­тия или занижения сумм с которых должны начисляться стра­ховые взносы;

— при повторном нарушении (сокрытии) в течение года штраф взимается в двойном размене:

— пеня — за каждый день просрочки: в размере I% — для работодателей;

— штраф в размере 10 процентов от начисленных сумм взно­сов за несвоевременное предоставление расчетной ведомости.

Расчетная ведомость по взносам в Федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования составляется ежеквартально, главным бухгалтером предприятия. В ней указывается среднесписочная численность работников, кроме того - совместители и работники по договорам подряда и поручения.

Первый раздел ведомости содержит сами платежи в Федеральный и территориальный фонда обязательного медицинского страхования, а второй раздел содержит финансовые санкции.

По действующему закону отводится непосредственная роль страховщика страховой медицинской организации. Они получают финансовые на осуществление ОМС от ТФОМС по душевым нормативам в зависимости от численности половозрастной структуры застрахованного ими контингента населения и осуществляют страховые выплаты в виде оплаты медицинских услуг, предоставляемых застрахованным гражданам.

По положению о страховых медицинских организациях, осуществляющих ОМС, в качестве СМО может выступать юридическое лицо любой формы собственности и организации, предусмотренной российским законодательством, и имеющие лицензию на проведение ОМС, выдаваемую департаментом страхового надзора.

СМО вправе одновременно проводить обязательное и добровольное МС граждан, но не вправе осуществлять другие виды страховой деятельности. При этом финансовые средства по обязательному и добровольному страхованию учитываются СМО раздельно. СМО не имеют права использовать средства, перечисляемые им на реализацию ОМС, в коммерческих целях.

Свою страховую деятельность СМО строят на договорной основе, заключая четыре группы договоров:

1. Договоры страхования с предприятиями, организациями, иными хозяйствующими субъектами и местной администрацией. По таким договорам определяется контингент застрахованных в данной СМО.

2. Договоры с ТФОМС на финансирование ОМС населения в соответствии с численностью и категориями застрахованных. Финансирование осуществляется по дифференцированному среднедушевому нормативу, который отражает стоимость территориальной программы ОМС на одного жителя и половозрастную структуру застрахованного контингента.

3. Договоры с медицинскими учреждениями на оплату услуг, предоставляемых застрахованным данной СМО гражданам.

4. Индивидуальные договоры ОМС с гражданами, т.е. полисы ОМС, в соответствии с которыми предоставляется бесплатная медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС.

Все взаимоотношения внутри системы ОМС регулируются на основании территориальных правил ОМС, которые должны соответствовать типовым правилам ОМС от 01.12.93г., утвержденным Федеральным фондом ОМС и согласованным с Росстрахнадзором.

В связи с этим основными функциями СМО являются:

участие в выборе и аккредитации медицинских учреждений;

оплата медицинских услуг, предоставляемых застрахованным;

осуществление контроля за объемом и качеством предоставляемых медицинских услуг, в том числе предъявление регрессных требований и исков медицинским учреждениям по факту нарушения условий ОМС или причинения ущерба застрахованным;

формирование страховых резервов: резерва оплаты медицинских услуг, резерва финансирования предупредительных мероприятий и запасного резерва;

инвестирование временно свободных денежных средств в банковские депозиты и государственные ценные бумаги.

Состав и норматив расходов на ведение дела по ОМС, а также нормативы страховых резервов в процентах к финансовым средствам, передаваемым страховым компаниям на проведение ОМС, определяются ТФОМС. Сумма превышения доходов над расходами направляется на пополнение резервов по ОМС в порядке и размерах, определяемых ТФОМС.

Объем средств, ежемесячно передаваемых территориальным фондом страховой медицинской организации на оплату медицинских услуг застрахованным, определяется числом застрахованных в данной организации и среднедушевым нормативом финансирования (Нф), рассчитываемым в порядке, утвержденном Федеральным фондом ОМС и согласованным с Минздравом РФ и с Минфином РФ.

1) Среднедушевой норматив финансирования Нф определяется как частное от деления суммы средств, собранных фондом за месяц, за минусом отчислений для восполнения нормированного страхового запаса (его максимальная величина – удвоенный расход на оказание медицинской помощи за предыдущий месяц) и расходов на ведение дел на численность населения территории. При наличии у фонда дополнительных средств Нф умножается на коэффициент индексации (Кин), согласованный фондом с органами исполнительной власти, ассоциациями страховых медицинских организаций и профессиональными медицинскими ассоциациями.

2) Дифференцированный среднедушевой норматив (Нфд) для филиалов фонда, используемый в целях выравнивания средств ОМС в пределах территории, рассчитывается как произведение Кин*Нф*Кпз, где Кпз – коэффициент предыдущих затрат, определяемый в относительных единицах на основе финансовых отчетов об исполнении бюджетов здравоохранения, закрепленных за филиалом за последние три года.

3) Дифференцированный среднедушевой норматив (Нсд) для финансирования страховых медицинских организаций рассчитывается как произведение Нфд*Кпв, где Кпв – средний коэффициент половозрастных затрат для застрахованного организацией контингента, определяемый на основе коэффициента затрат для каждой из половозрастных групп относительно эталонной (обычно застрахованные в возрасте 20 – 25 лет) и доли каждой из половозрастных групп в составе застрахованного контингента.

В настоящее время для оплаты медицинских услуг используется несколько способов. Для оплаты лечения в стационарах применяют:

оплату согласно смете расходов (финансируется 11,2% стационаров на начало 1996г.);

среднюю стоимость пролеченного больного (7,5%);

за пролеченного больного по клинико-статистическим группам (КГС) или медико-экономическим стандартам (МЭС) (50,4%);

число койко-дней (29,4%);

комбинированный способ оплаты (1,5%).

Оплату лечения в амбулаторно-поликлинических учреждениях производят:

по смете расходов (20,3% поликлиник);

по среднедушевому нормативу (16,6%);

за отдельные услуги (29,5%);

за пролеченного больного (27,6%);

Таким образом, деятельность СМО представляет заключительный этап в реализации положений ОМС. Ее главной задачей выступает оплата страховых случаев.


Заключение

В последнее десятилетие стал очевидным глубочайший кризис российского здравоохранения. Ограничение финансовых возможностей государства, вызванное общим замедлением темпов роста производства, при нарастании бюджетного дефицита сделало невозможным обеспечение необходимых расходов на здравоохранение только за счет государственных фондов. Стал насущным переход к новой системе организации здравоохранения. Более того, назрела необходимость радикальных качественных перемен в рамках самой этой системы. Это вызвано острым кризисом традиционных и отсутствием новых источников развития отрасли.

Система здравоохранения в России нуждалась прежде всего в антимонопольных мерах, децентрализации и разгосударствлении. Все это заставило приступить к кардинальным преобразованиям отрасли; в противном случае нарастала социальная напряженность так как медицинские учреждения не удовлетворяли потребности населения. На основе мирового опыта была выбрана идея перехода к медицинскому страхованию и принят Закон “О медицинском страховании граждан в Российской Федерации”.

Согласно заложенным в Законе принципам, новая бюджетно-страховая система финансирования здравоохранения предполагает, что медицинское страхование должно осуществляться на многоуровневой основе и использовать для этого:

• прежние каналы бюджетных ассигнований (для обязательного страхования наименее защищенных групп населения и для выполнения части социальных программ на республиканском и местном уровнях);

• специальные внебюджетные фонды, (федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, формируемые из взносов предпринимателей и самодеятельных граждан на обязательное медицинское страхование);

• средства государственных и общественных организаций (объединений), предприятий и других хозяйствующих субъектов;

• личные средства граждан;

• безвозмездные и (или) благотворительные взносы или пожертвования;

• кредиты банков и других кредиторов;

• иные источники не запрещенные законодательством.

Кроме обязательного (социального) медицинского страхования законом вводится добровольное медицинское страхование, которое обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских услуг сверх установленных базовыми программами медицинского страхования.

Законодательно определены субъекты медицинского страхования: гражданин; страхователь; страховая медицинская организация (страховщик); медицинское учреждение.

Вся система медицинского страхования создается ради основной цели - гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия. В современных страхоных системах под профилактикой понимаются меры по снижению частоты страховых случаев, но отнюдь не ответственность страховой системы за профилактику в широком понимании, которая остается на ответственности государственной системы здравоохранения.

Страхователями определены все работодатели, (включая самодеятельную часть населения), а также бюджетные организации. Внебюджетные фонды обязательного медицинского страхования также являются страхователями, призванными не только аккумулировать средства первичных страхователей, но и организовать систему учета, поступления и расходования средств на обязательное медицинское страхование.

Страховые организации - это именно те новые структуры, которые появились на рынке медицинских услуг и стали своеобразной, но очень важной финансовой надстройкой, выполняющей посреднические функции. Главное - воплотить в жизнь основной принцип страхования: " Деньги идут за пациентом". Для пациента это означает, что страховая компании экономически заинтересована в том, чтобы выбрать для него лучшего врача и лучшее лечебное учреждение, для медиков - что они перестают получать деньги "по потребности", их приходится зарабатывать. Таким образом, медицинское страхование гарантирует и делает доступными высококачественные медицинские услуги, а во-вторых, помогает решению проблемы привлечения дополнительных финансовых ресурсов в сферу здравоохранения.

Лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ), в которых производятся и предоставляются медицинские услуги, выступают на рынке продажи страховых услуг как самостоятельно хозяйствующие субъекты, несущие "предпринимательский риск" в конкурентной борьбе за право заключения договоров со страховыми компаниями, располагающими платежными средствами застрахованного населения.

Главная цель введения. медицинского страхования - создать рыночную среду для работы учреждений здравоохранения, что в свою очередь позволит мобилизовать дополнительные денежные ресурсы со стороны предприятий и населения путем дополнительного страхования. Создается рынок медицинских услуг, который превращает руководителей лечебно-профилактических учреждений в продавцов этих услуг.

 


Список используемой литературы

 

1. Конституция Российской Федерации. М., 1993.

2. Закон РФ от 29 июня 1991 года № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями). М., 1999.

3. Проект Федерального Закона «О здравоохранении в Российской Федерации». М., 2002.

4. Ахмедов С.А., Рахманов Ф.П. Оценка качества услуг учреждений здравоохранения в условиях страховой медицины - М.:ИСЭПН РАН, 1997- 132с..

5. Гришин В.В., Семенов В.Ю. Обязательное медицинское страхование: организация и финансирование. М., 1995.- 208с.

6. Материалы по обобщению арбитражной практики по делам с участием территориальных фондов обязательного медицинского страхования. - М.: «Федеральный фонд ОМС». - М., 1997.- 135с.

7. Основы страховой деятельности./Под ред.Т.А.Федорова.- М.:Изд.- -во БЕК, 1999.- 776с.

8. Финансово-экономические аспекты деятельности работодателей в условиях обязательного медицинского страхования./ Под ред. В.В. Гришина. Г.В., Гуцаленко. Учебно-методическое пособие. - М., 1998.- 261c.

9. Что должен знать страхователь об обязательном медицинском страховании. / Под ред. проф. И.В. Полякова и канд. мед. наук В.В. Гришина.- М., 1996.- 197с.

10. Буклан С. Медицинское страхование необходимо не только на озере Чад, но и в Рязани // Туризм № 6, 1999. С. 38-39.

11. Решетников А. От стратегических планов - к практическим успехам // Медицинская газета № 45,от 16.09.99. С.4-5.

12. Система ОМС противостоит кризису // Медицинская газета № 49от 30.06.99.- С. 5.

13. Современное состояние и проблемы обязательного медицинского страхования // Финансы - № 5- 1999 - С. 2-6.

14. Таранов А. Сохраним систему ОМС - сохраним российское здравоохранение // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины № 2, 1999. С. 35-37.

15. ШаховВ.В. Страхование: Учебник для вузов.- М.:, 2003 – 311с.

16. Шолпо Л., Фотаки М. Сочетание общественного и частного в решении основных проблем медицинского страхования // Здравоохранение № 6, 1999. С. 45-52.


Приложение

Таблица 1

Расчет рисковой надбавки

(амбулаторно-поликлиническа помощь)

Годы Вероятность проведения курса лечения

Стоимость курса лечения (руб.)

Размер выплат каждого года

q

Линейное отклонение (q-q) Квадрат линейных отклонений (q-q)2
1 2

3

4

5 6
2001 0,80

14370

11496,000

948,420 899500,500
2002 0,78

14370

11208,600

661,020 436947,440
2003 0,74

14370

10633,800

86,220 7433,890
2004 0,70

14370

10059,000

-480,580 238710,420
2005 0,65

14370

9340,500

-1207,080 1457042,130
Итого  

 

52737,900

  3039634,368
Среднее значение

 

10547, 7580

  759908,592
Среднее

квадратическо

отклонение

- 8771,73  
               

 

Таблица 2

Расчет рисковой надбавки

(скорая помощь)

Годы Вероятность проведения курса лечения

Стоимость курса лечения (руб.)

Размер выплат каждого года

q

Линейное отклонение (q-q) Квадрат линейных отклонений (q-q)2
1 2

3

4

5 6
2001 0,17

9574

1627,580

325,516 105960,670
2002 0,16

9574

1531, 840

229,776 52797,010
2003 0,13

9574

1244,620

- 57,444 3299,810
2004 0,12

9574

1148,880

-153,184 23465,340
2005 0,10

9574

957,400

-344,664 118793,270
Итого  

 

6510,320

  304316,100
Среднее значение

 

1302,064

  76079,025
Среднее

квадратическое

отклонение

- 275,82  
               

 

 

Таблица3

Расчет рисковой надбавки (стационарная помощь)

Годы Вероятность проведения курса лечения

Стоимость курса лечения (руб.)

Размер выплат каждого года

q

Линейное отклонение (q-q) Квадрат линейных отклонений (q-q)2
1 2

3

4

5 6
2001 0,159

80452

12791,868

1190,690 1417741, 720
2002 0,155

80452

12470,060

868,882 754955,230
2003 0,143

80452

11504,636

-96,542 9320,430
2004 0,134

80452

10780,568

-820,610 673401,430
2005 0,130

80452

10458,760

-1142,418 1305119,800
Итого  

 

58005,892

  4160538,623
Среднее значение

 

11601,178

  1040134,656
Среднее

квадратическое

отклонение

- 1019,87  
               

 

Таблица 4

Структура страховых тарифов

при коллективном страховании (1о)

Условия обследования и лечения

Стоимость курса лечения (руб.)

Вероятность проведения курса лечения

Рисковая нетто-ставка

Рисковая надбавка
1

2

3

4

5
Амбулаторно-поликлинические

14370

0,650

9340,50

871,7274
Стационарные

80452

0,130

10458,76

1019,8699
Скорая медицинская помощь

9574

0,100

957,40

275,8246
Итого

104396

 

20756,66

2167,4219

Совокупная нетто-ставка

Превентивные мероприятия

Расходы на ведение дел

Брутто-ставка

6

7

8

9

10212,2274

600,7193

1201,3851

12014,3851

11478,6299

675,2135

1350,4270

13504,2705

1233,2246

72,5426

145,0853

1450,8525

22924,0819

1348,4754

2696,9508

26969,5082

               

 

 

Таблица 5

Структура страховых тарифов

при коллективном страховании (2о)

Условия обследования и лечения Стоимость курса лечения (руб.) Вероятность проведения курса лечения Рисковая нетто-ставка Рисковая надбавка
1 2 3 4 5
Амбулаторно-поликлинические 14370 0,650 9340,50 1743,4547
Стационарные 80452 0,130 10458,76 2039,7398
Скорая медицинская помощь 9574 0,100 957,40 551,6493
Итого 104396   20756,66 4334,8439

 

Продолжение таблицы 6

Совокупная нетто-ставка Превентивные мероприятия Расходы на ведение дел Брутто-ставка
6 7 8 9
11083,9547 651,9973 1303,9947 13039,9467
12498,4998 735,2059 1470,4117 14704,1175
1509,0493 88,7676 177,5352 1775,3521
25091,5039 1475,9708 2951,9416 29519,4163

 

Таблица 7

Структура страховых тарифов

при коллективном страховании (3о)

Условия обследования и лечения Стоимость курса лечения (руб.) Вероятность проведения курса лечения Рисковая нетто-ставка Рисковая надбавка
1 2 3 4 5
Амбулаторно-поликлинические 14370 0,650 9340,50 2615,1821
Стационарные 80452 0,130 10458,76 3059,6098
Скорая медицинская помощь 9574 0,100 957,40 827,4739
Итого 104396   20756,66 6502,2658

 

 

Продолжение таблицы 7

Совокупная нетто-ставка Превентивные мероприятия Расходы на ведение дел Брутто-ставка
6 7 8 9
11955,6821 703,2754 1406,5508 14065,5083
13518,3698 795,1982 1590,3964 15903,9644
1784,8739 104,9926 209,9852 2099,8517
27258,9258 1603,4662 3206,9324 32069,3245

 

 

Таблица 8

Расчет рисковой нетто-ставки

в соответствии с полом и возрастом населения

Возрастные Мужчины   Женщины  
группы эквивалентные единицы мед. помощи рисковая нетто-ставка эквивалентные единицы мед. помощи рисковая нетто-ставка
0-1 10,00 40811,365 5,00 20405,682
2-4 7,00 28567,955 3,50 14283,978
5-9 3,70 15100,205 3,00 12243,409
10-14 3,00 12243,409 2,50 10202,841
15-19 2,20 8978,500 3,00 12243,409
20-24 2,50 10202,841 3,50 14283,978
25-29 2,00 8162,273 4,00 16324,546
30-34 2,00 8162,273 4,00 16324,546
35-39 2,50 10202,841 4,50 18365,114
40-44 3,50 14238,978 5,00 20405,682
45-49 4,50 18365,114 5,50 22446,250
50-54 5,00 20405,682 6,50 26527,387
55-59 6,50 26527,387 7,00 28567,955
60-64 7,50 30608,523 8,50 34689,660
65-69 8,00 32649,092 9,50 38770,796
70-74 10,00 40811,365 10,50 42851,933
75-79 10,50 42851,933 11,00 44892,501
80-84 12,00 48973,637 12,00 48973,637
85 и старше 13,00 53054,774 13,00 53054,774
Итого   17684,551886 5,698778 23258,396646

 

Таблица 9

Расчет страховых тарифов

при коллективном страховании мужского населения

Возрастные группы мужчин Рисковая нетто-ставка

Рисковая надбавка

Совокупная нетто-ставка

1 2

3

4

0-1 43487,66

13624. 68

57112,34

2-4 30441,36

9537,28

39978,64

5-9 16090,42

5041,13

21131,55

10-14 13046,30

4087,41

17133,71

15-19 9567,29

2997,43

12564,72

20-24 19871,91

6225,87

26097,78

25-29 8697,53

2724,94

11422. 47

30-34 8697,53

2724,94

11422,47

35-39 10871,91

3406,17

14278,08

40-44 15220,68

4768,64

19989,32

45-49 19569,45

6131,11

25700,56

50-54 21743,83

6812,34

28556,17

55-59 28266,98

8856,04

37123,02

60-64 32615,74

10218,51

42834,25

65-69 34790,13

10899,75

45689,88

70-74 43487,66

13624,68

57112,34

75-79 45662,04

10305,92

59967,96

80-84 52185,19

16349. 62

68534,81

85 и старше 56533,96

17712,09

74246,05

Превентивные расходы

Расходы на ведение дел

Прибыль

Брутто-ставка
5

6

7

8
3807,49

11422,47

3807,49

76149,79
2665,24

7995,73

2665,24

53304,85
1408,77

4226,31

1408,77

28175,40
1142,25

3426,74

1142,25

22844,94
837,65

2512,94

837,65

16752,96
1739,85

5219,56

1739,85

34797,04
761,50

2284,49

761,50

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...