Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обеспечение безопасности участников и зрителей

РЕГЛАМЕНТ

о проведении этапа Открытого Чемпионата Удмуртской Республики по кроссу

в дисциплинах: Д2-юниор, Д2-классика, Д2Н, Д3,Т1-2500

III этап

 

Удмуртская Республика, Сюмсинский район,

с. Сюмси

20 августа 2016 г.

 

Общие положения

Соревнования проводятся в соответствии с Единым календарным планом по автомобильному спорту на 2016 год, утверждённым Министерством по физической культуре, спорту и молодёжной политике.

Настоящий этап входит в зачет Чемпионата Удмуртской Республики.

Цели и задачи:

- Пропаганда автоспорта среди широких масс населения. - Привлечение детей и молодёжи к занятиям автоспортом.
- Привлечение жителей города и районов к занятиям автомобильным спортом и автомобильной техникой.
- Повышение безопасности дорожного движения путем повышения уровня мастерства водителей.
- Адаптация водителей к управлению автомобилем в экстримальных условиях.
- Повышение культуры поведения жителей города при проведении массовых мероприятий.
- Воспитание во владельцах автотранспорта взаимного уважения.
- Пропаганда среди жителей ведения здорового образа жизни и занятий физической культурой.
- Возрождение традиций массовых соревнований по автомобильному спорту.
- Выявление перспективных спортсменов для участия в официальных соревнованиях по автомобильному спорту.

- Повышение уровня мастерства спортсменов

 

Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ), Общими принципами организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ, Чемпионатов, Кубков, Трофеев и Серий РАФ, а также международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (ОП), Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в соревновании (КиТТ), Правилами соревнований по кроссу и ралли-кроссу (ПРК-16) и настоящим Регламентом.

 

Место и сроки проведения

Соревнования проходят 20 августа 2016 г.

Трасса расположена на территории Сюмсинского района Удмуртской Республики села Сюмси. Координаты трассы 57°06.366'N 51°34.283'E

Характеристика трассы:

- длина трассы 950 метров;

- максимальная ширина трассы 20 метров;

- покрытие трассы – грунт.

Направление движения – против часовой стрелки.

 

Организаторы

Общее руководство осуществляет Министерство по физической культуре, спорту и молодёжной политике Удмуртской Республики.

Непосредственное проведение возлагается на РОО «Федерация автомобильного спорта Удмуртии» и Администрацию Сюмсинского района Удмуртской Республики.

Контакты с заявителями и спортсменами осуществляет Меренюк Андрей, тел. 89821224132 [email protected].

Организационный комитет:

Фаттахов Ильдар Маджитович - Президент РОО «Федерация автомобильного спорта Удмуртии» (ФАСУ),

Гольцов Владимир Гаврилович - Заместитель Президента РОО «ФАСУ», член Совета РАФ,

Овечкина Эльвира Александровна - Начальник управления Сюмсинского района,

Кунавин Сергей Васильевич - Глава МО «Сюмсинское»,

Овсянников Сергей Михайлович - Директор соревнований,

Меренюк Андрей Петрович - Главный судья.

 

Требования к участникам соревнований и условия их допуска

Заявители и водители:

К участию в соревновании в качестве заявителя допускаются граждане России не моложе 18 лет и юридические лица, имеющие лицензию заявителя.

Персональная лицензия заявителя для лиц, достигших 18-летнего возраста, включена в национальную лицензию водителя. Если водителю нет 18-ти лет, получить персональную лицензию заявителя может один из родителей (законных представителей).

К участию в соревновании в качестве водителя допускаются спортсмены не моложе 16 лет, имеющие лицензию водителя категории «Д» или «Е».

К участию в соревновании в качестве водителя в дисциплине «Д2-Юниор» допускаются спортсмены-юниоры от 12 до исполнения 18 лет, имеющие лицензию водителя «Д-Юниор» или «Е-Юниор». Возраст спортсмена-юниора определяется на день его первого старта в многоэтапном соревновании.

Водители, не достигшие 18 лет, допускаются к соревнованиям при предоставлении письменного согласия родителей или опекуна заверенного нотариально. В случае отсутствия согласия одного из родителей требуется юридическое обоснование.

Обладатели лицензий «Е» («Е-Юниор») обязаны иметь договор о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья на сумму не менее 50000 рублей.

Автомобили:

К участию в соревновании допускаются автомобили, соответствующие Приложению 3 к «Классификации и техническим требованиям к автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях РАФ по кроссу и ралли-кроссу» (далее – КиТТ) или статье 279 приложения «J» МСК FIA, в следующих дисциплинах:

Д2-юниор: легковые автомобили, подготовленные в соответствии с положениями главы 3 ТТ путем ограниченных модификаций базовых транспортных средств – ВАЗ -1111 или ВАЗ -11113, выпущенных под торговыми марками «Ока» или «Кама»;

Д2Н: легковые автомобили с рабочим объемом двигателя от 1400 до 1600 куб. см. с дополнительными модификациями, приведенными в главе 2 приложения 3 к КиТТ;

Д2-классика: легковые автомобили с приводом на заднюю ось (4х2) и рабочим объемом двигателя до 1600 куб. см., подготовленные в соответствии с положениями главы 3 приложения 3 к КиТТ путем ограниченных модификаций транспортных средств – серийных легковых автомобилей производства России (СССР).

Д3: специальные кроссовые автомобили изготовленные в соответствии с требованиями статьи 279А приложения J MCK FIA;

Т1-2500: серийные автомобили повышенной проходимости (4Х4) с рабочим объемом двигателя до 3000 куб.см., подготовленные для кросса в соответствии с положениями главы 5 ТТ, путем ограниченных модификаций базовых транспортных средств – автомобилей повышенной проходимости производства России (СССР).

Использование одним водителем двух и более автомобилей не допускается.

 

Программа

с 15 июля 2016 Начало приема предварительных заявок
15 августа 2016 Окончание приема предварительных заявок
20 августа, суббота, трасса соревнования
8.00 - 10:00 Административные проверки Техническая инспекция Медицинский контроль
10:00 - 10:20 Брифинг (собрание) водителей.
10:20 – 11:00 Свободная тренировка по классам: Д2-юниор Д2-классика Д2Н Д3 Т1-2500 (3 круга, выезд по готовности)
11:50 – 12:30 Хронометрируемая тренировка(3 круга) по классам: Д2-юниор Д2-классика Д2Н Д3 Т1-2500 (хронометрируется 2-й и 3-й круг)
12.30 Открытие соревнования
13:30 -14:30 1-й финальный заезд Д2-юниор (3 круга) Д2-классика (5 кругов) Д2Н (5 кругов) Д3 (5 кругов) Т1-2500 (6 кругов)
15:00 – 16:00 2-й финальный заезд Д2-юниор (3 круга) Д2-классика (5 кругов) Д2Н (5 кругов) Д3 (5 кругов) Т1-2500 (6 кругов)
16:30 Награждение

Процедура награждения состоится в месте проведения соревнований через 30 минут после окончания последнего заезда.

ПРИМЕЧАНИЕ. Организатор и Руководитель гонки оставляют за собой право уточнять программу соревнования в зависимости от количества заявленных водителей и метеорологических условий.

Количество кругов в заездах и способ подачи стартовой команды будут объявлены на брифинге водителей.

Старт в отборочных и финальных заездах «с места», двигатель включен.

 

Условия подведения итогов

Соревнования проводятся в личном зачете в соответствии с Приложением 4 к Правилам соревнований по кроссу и ралли-кроссу (Система отборочных и финальных заездов).

Награждение

Победители награждаются:

- за 1место – кубком, медалью, дипломом и ценным призом;

- за 2 и 3 место медалью, дипломом и ценным призом.

Условия финансирования

Заявочные взносы вносятся наличными деньгами в кассу Организатора в ходе административных проверок.

Заявочный взнос для классов Д2К, Д2Н, Т1-2500 составляет 2500 рублей.

Заявочный взнос для класса Д3 составляет 1500 рублей.

Заявочный взнос для класса Д2Ю составляет 1000 рублей.

Организатор оставляет за собой право освободить отдельных заявителей и/или водителей от уплаты заявочного взноса полностью или частично.

Заявочные взносы расходуются на аренду оборудования, оплату работы судей.

Обеспечение безопасности участников и зрителей

ЦЕЛЬ.

1.1. Дорожное наблюдение в соревновании предназначено для поддержания безопасных условий в течение всего соревнования.

1.2. Для оказания, при необходимости, специализированной помощи используются аварийные службы.

ОРГАНИЗАЦИЯ.

2.1. Средства и службы настоящего плана подчиняются и контролируются руководителем гонки.

2.2. Заместитель руководителя гонки по безопасности подчиняется непосредственно руководителю гонки.

2.3. Лица, работающие на трассе (судьи, медицинский персонал, пожарные службы и т.п.) подчиняются:

- судьи – Руководителю гонки;

- медицинский персонал и пожарные – заместителю руководителя гонки по безопасности.

Начальники указанных служб отвечают за их работу непосредственно перед Руководителем гонки.

ДОРОЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ.

3.1. Пост управления гонкой (ПУГ) находится в непосредственной близости от парка-стоянки и места старта автомобилей.

3.1.1. ПУГ обеспечен:

а) радиосвязью с Официальными лицами и спецавтомобилями;

б) микрофоном, соединённым с местной трансляционной сетью, для обеспечения возможности обращения к участникам, включая парк-стоянку, и зрителям.

3.1.2. Из ПУГ Руководитель гонки или его помощник осуществляют закрытие трассы перед началом любой части соревнования. Для этого используются средства связи и визуальный контроль.

Закрытие трассы означает, что соблюдены все требования для безопасного проведения соревнования:

- трасса свободна от препятствий;

- все судьи, персонал аварийных служб и оборудование находятся на своих местах;

- все пути доступа на трассу перекрыты.

3.1.3. Другие обязанности руководителя гонки:

- давать разрешение на начало вмешательства аварийных служб;

- использовать все виды сигнализации, находящиеся в его распоряжении;

- осуществлять наблюдение за трассой визуально.

- руководитель гонки несёт ответственность за проведение соревнования в полном соответствии со Спортивным кодексом и настоящим Планом.

3.1.4. Заместитель Руководителя гонки по безопасности имеет радиосвязь с руководителем гонки и аварийными службами. Место его постоянного нахождения - стартовая зона.

3.2. Судейские посты.

3.2.1. Количество и расположение.

3.2.1.1. На трассе расположено 5 основных постов. Каждый из постов хорошо виден двумя соседними.

Зона ответственности поста наблюдения – от него до следующего поста (по направлению движения автомобилей по трассе).

3.2.1.2. Каждый пост имеет порядковый номер. Отсчёт номеров ведётся от места старта по установленному направлению движения автомобилей по трассе.

3.2.2. Защита.

Все посты располагаются на внутренней стороне поворота трассы и расположены на высоте не менее 0,75м. от полотна трассы.

3.2.3. Оборудование.

Каждый пост имеет:

- комплект сигнальных флагов: два жёлтых, и красный;

- огнетушитель пригодный для тушения горящего бензина (как минимум на нечетных постах);

3.2.4. Персонал.

На каждом посту находится не менее 2-хчеловек.

Начальник поста допускается к исполнению своих обязанностей только после инструктажа Руководителя гонки.

3.2.5. Служебные обязанности.

Каждый пост:

- предупреждает водителей посредством флагов о любых опасностях или осложнениях, которые те не могут предвидеть;

- немедленно докладывает на ПУГ о любых инцидентах, происходящих в зоне ответственности поста, и предлагает вызвать аварийную службу, если в этом возникает необходимость;

3.2.6. Одежда.

Персонал постов имеет поверх одежды специальные жилеты.

СИГНАЛИЗАЦИЯ.

4.1. Сигналы подаются флагами различных цветов, чтобы:

- способствовать безопасности водителей;

- обеспечить соблюдение регламента.

4.2. Старт.

Стартовая команда подаётся флагом (белым, флагом РАФ или флагом Организатора).

4.3. Финишный флаг – чёрно-белый «шахматный». Сигнал подаётся непрерывными взмахами флага.

4.4. Красный флаг – остановка гонки. Показывается взмахами руководителем гонки для остановки заезда. Одновременно красные флаги показываются взмахами на всех постах вдоль трассы: всем водителям снизить скорость, быть готовыми остановиться и следовать указаниям судей.

Красный флаг может также использоваться исключительно Руководителем гонки или его заместителем для закрытия трассы для соревнования.

4.5. Жёлтый флаг на постах наблюдения – сигнал опасности:

- один флаг взмахами – держите скорость в пределах своих возможностей, не обгоняйте, существует опасность на краю трассы;

- два жёлтых взмахами – замедлите движение, не обгоняйте, будьте готовы изменить направление движения или следовать по необычной траектории, существует опасность на полотне трассы.

Жёлтые флаги взмахами показываются на посту наблюдения, находящемся непосредственно перед опасной зоной. На предыдущем посту перед постом, сигнализирующим желтыми флагами взмахами, должен показываться один желтый флаг.

АВАРИЙНЫЕ СЛУЖБЫ.

5.1. Вмешательство на трассе в случае остановки автомобиля.

Начальник поста наблюдения, в зоне которого произошла остановка автомобиля во время заезда, должен проследить, чтобы водитель, соблюдая меры безопасности, покинул автомобиль.

5.2. Вмешательство в случае аварии.

5.2.1. Пост наблюдения в случае аварии в зоне его ответственности немедленно информирует руководителя гонки

5.2.2. Начальники постов наблюдения, между которыми произошла авария, немедленно высылают по одному человеку с огнетушителями к месту аварии, чтобы:

- организовать тушение огня в случае возникновения пожара;

- оказать помощь водителю, учитывая при этом, что первая медицинская помощь может оказываться только медицинской службой и что при травмах водителя нельзя перемещать

Во всех случаях судьи не должны самостоятельно извлекать водителя, пострадавшего в аварии (за исключением особых обстоятельств: пожар, неминуемая опасность), а могут только обеспечивать его безопасность в ожидании прибытия специалистов;

- сообщить руководителю гонки о необходимости привлечения других служб;

- очистить трассу от обломков.

5.2.3. Автомобили вмешательства (пожарный автомобиль, и автомобиль скорой помощи) располагаются в местах, указанных на схеме трассы.

5.3.Противопожарная служба предназначена для борьбы с огнём, являющимся результатом инцидентов на трассе, в парк-стоянке или в Закрытом парке и должна быть оснащена средствами для полного тушения огня

5.4 Медицинская служба

5.4.1. Для организации работы медицинского персонала назначен Главный врач соревнования, который организует работу персонала в соответствии с настоящим Планом и законодательством Российской Федерации.

5.4.2. Медицинская служба должна иметь возможность привести в сознание и стабилизировать состояние пострадавшего водителя.

5.4.3. В случае, когда спортсмену или какому-либо иному лицу необходимо оказание медицинской помощи в условиях стационара, пострадавшие транспортируются в ближайшую больницу.

5.4.4. В случае инцидента медицинский персонал следует к месту происшествия после получения указания Руководителя гонки или его заместителя по безопасности, которые, в свою очередь, принимают решения на основании докладов начальников постов наблюдения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...