Отчет о производственной практике ПМ.02
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
«Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга»
Д Н Е В Н И К
Производственной практики ПМ.02
Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников
Специальность 44.02.02
«Преподавание в начальных классах»
студента _____________ ______________________________________________________________________
группа фамилия имя отчество
Сроки прохождения практики с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____
с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____
Руководитель практики от колледжа ____________________________________________________
фамилия имя отчество
Итоговая оценка __________________
Санкт-Петербург
2020
Пояснительная записка
1.1. Требования к дневнику практики
Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО.
1. Дневник практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной практики по каждому виду профессиональной деятельности руководителю практики от колледжа.
|
|
1. Обязательными структурными элементами дневника практики являются:
‒ титульный лист
‒ сведения о базе практики
‒ расписание школьных звонков
‒ режим работы школы
‒ содержание практики с включением даты, колонки руководителя практики от школы и ПК
· отчет студента-практиканта о практике / технологическая карта по каждому внеурочному занятию, анализ каждого занятия методистом, использованные на практике материалы: наглядность, фотоматериалы, работы детей, презентации/, которые подтверждают профессиональный опыт, полученный на практике, отзыв руководителя практики от организации
‒ аттестационный лист
3.Записи в дневнике производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований.
4. Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ.
5. В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в портфолио и сдает руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики.
6. По окончании практики (учебной и производственной) дневники студентов-практикантов сдаются руководителями практики от колледжа заведующим педагогической практикой, которые хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже.
1.2. Обязанности студента-практиканта
В период прохождения педагогической практики студенты обязаны
· выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей;
|
|
· соблюдать нормы педагогической этики;
· - присутствовать на практике в соответствии с расписанием;
· - не опаздывать на практику;
· - в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа;
· - отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от колледжа и от организации;
· - своевременно брать консультацию у школьного учителя, методиста колледжа;
· - составлять технологические карты занятий, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать за неделю у руководителя практики от колледжа;
· - активно участвовать в анализе проведённого занятия
· - вести дневник практики
Сведения о базе практики
Полное наименование организации ______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Адрес организации_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Контактная информация: телефон _________________ e-mail _________________________
Руководитель организации ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заместитель руководителя, ответственный за практику _____________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель практики от организации____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дополнительные сведения ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Расписание школьных звонков:
№ урока | Время |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
ГПД | |
ГПД |
|
|
2. Содержание производственной практики ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников:
Курс 4 семестр
Название модуля
ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников
Вид практики
ПП.02 Производственная
Сроки проведения
Курс, 4 семестр, 132 часа
Программное содержание практики
Установочная конференция. Цели и задач педагогической практики
Установочная конференция. Ознакомление с требованиями по заполнению учебно – методической документации по педагогической практике.
Консультация с методистом по подготовке внеурочного занятия
Консультация с методистом по подготовке внеурочного занятия
Консультация с методистом по подготовке внеурочного занятия
Оформление дневника по педагогической практике
Диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной деятельности избранного направления. Подготовка мероприятия.
Ознакомление с материально-технической базой ОУ, условиями организации внеурочной деятельности в начальной школе.
Совместный с методистом анализ конспекта внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием)
Совместный с методистом анализ конспекта внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием)
Консультация учителя и методиста к проведению внеурочного занятия
Консультация учителя и методиста к проведению внеурочного занятия
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
|
|
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: Консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий. Консультация учителя и методиста к проведению внеурочного занятия
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: Консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
|
|
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий. Консультация учителя и методиста к проведению внеурочного занятия
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: Консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий. Консультация учителя и методиста к проведению внеурочного занятия
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: Консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий
Проверка методистом дневников и портфолио по практике внеурочной деятельности (указать направление в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: Консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий. Консультация учителя и методиста к проведению внеурочного занятия
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: Консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий. Консультация учителя и методиста к проведению внеурочного занятия
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: Консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий. Консультация учителя и методиста к проведению внеурочного занятия
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: Консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий
Проверка методистом дневников и портфолио по практике внеурочной деятельности (указать направление в соответствии с расписанием)
Групповое обсуждение промежуточных результатов по проведению внеурочных занятий
Групповое обсуждение промежуточных результатов по проведению внеурочных занятий
Консультация методиста к проведению внеурочных занятий
Консультация методиста к проведению внеурочных занятий
Оформление дневника и портфолио по педагогической практике
Оформление дневника и портфолио по педагогической практике
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: Консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий. Консультация учителя и методиста к проведению внеурочного занятия
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: Консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий. Консультация учителя и методиста к проведению внеурочного занятия
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: Консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий. Консультация учителя и методиста к проведению внеурочного занятия
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: Консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Совместный анализ проведённых внеурочных занятий
Проверка методистом дневников и портфолио по практике внеурочной деятельности (указать направление в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Подготовка помещения, средств обучения к внеурочному занятию (указать направление в соответствии с расписанием)
Если не проводите занятие пишете в графе: Консультация учителя и методиста по проведению внеурочного занятия (направление указываем в соответствии с расписанием)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если проводите занятие пишете в графе: Проведение внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)
Если не проводите занятие пишете в графе: просмотр и фотозапись внеурочного занятия (указать направление в соответствии с расписанием и тему внеурочного занятия)