Правила судейства трофи-рейда.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Регламент 2016 года по трофи –рейду среди любителей «По дорогам осени» 1 октября 2016 года Тверская область Конаковский район
2016 год ОГЛАВЛЕНИЕ 1.Общие положения………………………………………………….3 2.Программа, расписание соревнований…………………………3 3.Организация соревнований……………………………………....4 4.Заявка на участие в соревнованиях. Взносы………………….5 5.Экипажи………………………………………………………………6 6.Требования по безопасности………………………………….....6 7.Правила судейства трофи-рейда………………………………..7 8.Ответственность……………………………………………..…….12 9.Оборудование и питание…………………………………………12 10.Реклама……………………………………………………………14 11.Судейство.Протесты.Результаты.Награждение……………14 12.Приложение №1………………………………………………….15 13.Приложение №2………………………………………………….17 14.Приложение №3……………………………………………..…...19 15.Приложение №4………………………………………………….19
Общие положения 1.1.Соревнование проводится Конаковским внедорожным клубом «Направление» в соответствии со следующими нормативными документами: ·Спортивный кодекс РАФ; ·Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Трофеев и Серий РАФ (ОУ); ·Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2014); ·Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ); ·Регламент Конаковского внедорожного клуба «Направление» 2016 года по трофи-рейдам.
1.2.Цели соревнований: · популяризация внедорожного автоспорта; · развитие молодежного спорта; · совершенствование навыков управления автомобилем во внедорожных условиях;
· приобретение и совершенствование навыков ориентирования.
1.3.Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.4.Описание мероприятия, сроки и место проведения: · Спортивное соревнование трофи-рейд; · Формат: GPS ориентирование; · Дата проведения: 1 октября 2016г.; · Место проведения: Тверская область.
Программа, расписание соревнований 2.1.Программа:
Начало приема Заявок на участие: 13.09.2016г. Окончание приема Заявок на участие: 01.10.2016г. Введение запрета на разведку местности 13.09.2016г Конаковский район Тверской области
2.2.Расписание соревнований:
01 октября 2016 года 8.00-10.00 - регистрация участников в базовом лагере 09.00-09.50 - техническая инспекция участников в базовом лагере 10.00-10.20 - брифинг Участников трофи-рейда 10.30-19.00 - зачетное время трофи-рейда 19.00 - закрытие трасс трофи-рейда 19.30 - публикация предварительных результатов трофи-рейда 20:00 - публикация окончательных результатов трофи-рейда. !!! после 20:00 претензии по результатам рейда не принимаются. -награждение в базовом лагере.
2.3.Организатор оставляет за собой право внести изменения в маршрут и расписание соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы в Бюллетени
Организация соревнований 3.1.Организатор: -Конаковский внедорожный клуб «Направление»: телефон: 8 903 695 85 27 e-mail: napravlenie_2014@mail.ru
3.2. Официальные лица соревнования:
Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 4.1.Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно: -Направить в оргкомитет заявку; -Оплатить заявочный взнос в оргкомитете или у представителей организаторов.
4.2.Заявкой на участие является заполненный надлежащим образом Заявочный бланк, отправленный по адресу e-mail: napravlenie_2014@mail.ru
4.3.Заявки по электронной почте принимаются как предварительные, и должны быть подтверждены оригиналом с подписями Участников до момента окончания регистрации. 4.4.Поставив свои подписи на официальном заявочном бланке, участник и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории РФ.
4.5.Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки на участие Участнику, не объясняя причин.
4.6.Количество экипажей в каждой дисциплине не ограничено.
4.7.Устанавливаются следующие заявочные взносы за участие в трофи-рейде:
4.8.Оплатив один заявочный взнос, участник имеет право выставить один автомобиль.
4.9.В случае отказа от соревнований 80% заявочного взноса засчитываются участнику в счет будущих соревнований.
Экипажи 5.1.К участию в соревнованиях допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
5.2.К участию в трофи-рейде допускаются полноприводные легковые автомобили и квадроциклы.
5.3.Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Членом экипажа будет рассматриваться Организатором. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
5.4.К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не возвращается.
Требования по безопасности 6.1.На протяжении всех соревнований, включая специальные участки (СУ), экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на территории Российской Федерации, а также требования, изложенные в Приложении No1 к Регламенту.
Правила судейства трофи-рейда. 7.1.Классификации в рейде определяются в личном зачете:
·зачет Cтандарт; ·зачет Полироль; ·зачет Туризм; ·зачет Супертуризм; ·зачет ATV.
7.2.Классификация определяется, если на старте в данном зачете минимум 4 экипажа. Если количество экипажей в категории недостаточно, организатор может принять решение об объединении зачетных классов.
7.3.Количество членов экипажа ограничено числом оборудованных посадочных мест.
7.4.У ATV один экипаж составляют два или три квадроцикла (при желании участника, может участвовать один), либо один UTV с двумя водителями.
7.5.Категории участников определяются согласно Регламенту Конаковского внедорожного клуба «Направление» 2016 года по трофи-рейдам (Приложение №3). Для определения принадлежности категории автомобили участников проходят техническую инспекцию. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, автоматически относятся к категории «Супертуризм». На автомобилях категории «Стандарт» установленные лебедки и возможные места их установки будут опломбированы.
7.6.Правила соревнований и контроль прохождения точек: · Участники получают маршрутный лист с координатами точек на регистрации, присвоение категории на тех.комиссии; · Побеждает тот экипаж, который за минимальное время соберет наибольше количество точек; · Баллы начисляются строго за собранные точки; · Количество баллов зависит от сложности точки; · Время финиша отсекается судьей соревнования и фиксируется в маршрутном листе участника. При не сдаче маршрутного листа результат не учитывается.
7.7.При использовании лебедок обязательно применение корозащитных строп. Нарушение, зафиксированное представителями организаторов, штрафуется снятием с трассы.
7.8.Линейные СУ предусматривают движение по маршруту, заданному расстояниями в дорожной книге или обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очередность и факт прохождения КП ведется судьями, и с помощью цифровых фотографий.
7.9.На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в дорожной книге).
7.10.На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий.
7.11.Дополнительный Специальный Участок (ДСУ) - короткий зрелищный СУ, проводящийся для привлечения зрителей. Правила ДСУ, входящего в программу соревнования, определяются в Бюллетени.
7.12.Время и место выдачи дорожных книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на брифинге.
7.13.Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию (точная пенализация будет обозначена в Приложении №4).
7.14. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, Участник пенализируется денежным штрафом в размере 2000 рублей. Организаторы рекомендуют отформатировать все используемые карты памяти перед началом соревнования.
7.15.При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются Руководителем гонки для принятия решения о пенализации незачетом СУ.
7.16.В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
7.17.Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ Участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
7.18.Все Участники должны поставить автомобили в предстартовую зону. Координаты предстартовой зоны будут дополнительно объявлены на брифинге.
7.19.Время открытия/закрытия судейских пунктов будет опубликовано в Бюллетене. Судейские пункты обозначаются соответствующими знаками. Все судьи будут одеты в жилеты ярких сигнальных цветов и дополнительно идентифицированы бейджами.
7.20.Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
7.21.Контроль взятия КП ведется с помощью цифровых фотоаппаратов. Участникам засчитываются взятие КП, если на сданных ими до окончания лимита времени на одном из пунктов финиша картах памяти присутствует, хотя бы один снимок, удовлетворяющий требованиям, на котором видны хорошо различимые: ·бортовой номер автомобиля, допускаются фотографии, на которых бортовой номер автомобиля частично находится под водой; ·дополнительная наклейка; ·номер КП; ·один из членов экипажа, который одной рукой касается объекта, на который нанесен знак данного КП, а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота; ·для отдельных КП, указанных в описании, номер КП будет нарисован в круге или прямоугольнике, или ограничен горизонтальным и, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер. Для таких КП необходимо, чтобы рука касалась объекта внутри этого круга (линий); ·для ATV для взятия КП необходимо, чтобы оно было зафиксировано для всех квадроциклов, входящих в экипаж; ·В случае невыполнения всех этих условий компоновки кадра взятие КП не засчитывается.
7.22.Требования к картам памяти и форматам снимка: 1.Организаторы обеспечивают работу с картами памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD; 2.В случае применения других форматов или невозможности чтения карты на оборудовании организатора, участник должен обеспечить чтение карты памяти; 3.Карты памяти не должны содержать компьютерных вирусов; 4.Разрешение снимка должно составлять не менее 1600х1200 пикселей; 5.Разрешается использовать только форматы JPEG и TIFF, фотографии в форматах производителей (RAW) не допускаются; 6.Карты памяти и снимки, не удовлетворяющие этим требованиям, не рассматриваются, взятие КП по ним не фиксируется; 7. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, снятыми не на данном соревновании, Участник пенализируется денежным штрафом в размере 2000 рублей, который должен быть уплачен до публикации окончательных результатов. В случае неуплаты штрафа экипаж дисквалифицируется; 8.Карты, зараженные компьютерными вирусами, не рассматриваются.
7.23.Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствующие пункту 7.20., имеются на картах памяти, сданных судьям непосредственно после финиша. В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
7.24.Время закрытия трасс будет опубликовано в бюллетени.
7.25.Время работы пунктов финиша будет опубликовано в бюллетене.
7.26.Участники, не уложившиеся в контрольное время, зачет в рейде не получают.
7.27.В случае опломбирования лебедки при прохождении тех. инспекции, участник обязан показать судье на финише целостность пломбы, о чем делается запись в протоколе финиша. При отсутствии целостности пломбы результат экипажа аннулируется.
Ответственность. 8.1.Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.
8.2.Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
8.3.Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
8.4.Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно- транспортного происшествия.
8.5.Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований.
8.6.Организатор обеспечивает эвакуацию автомобилей С 02 октября 2016.
8.7.Участники обязаны соблюдать правила техники безопасности (Приложение 1).
Оборудование и питание. 9.1.Организатор обеспечивает Участников необходимыми картографическими материалами.
9.2.Организатор не обеспечивает Участников соревнований продуктами питания.
9.3.Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
9.4.Все автомобили обязаны иметь запас хода по топливу на 200 км тяжелых дорожных условий.
9.5.Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено.
9.6.Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса и огнетушителя массой не менее 2 кг огнетушащего вещества. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.
9.7.Обязательно наличие прибора GPS, наличие цифрового фотоаппарата со сменными картами памяти, удовлетворяющими требованиям данного регламента.
9.8.Обязательно наличие средств мобильной связи, с номерами телефонов, указанными в заявочных бланках, в противном случае не может гарантироваться нахождение и эвакуация экипажа и передача оперативной информации в случае форс-мажорных обстоятельств.
9.9.Желательно наличие Тверьтрипа, компаса.
9.10.Желательно наличие лебедки, «грязевой» резины, лопаты, хайджека, сендтраков.
9.11.Желательно наличие защитных шлемов.
9.12.Желательна установка дополнительного освещения.
9.13.Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для приготовления пищи и проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки).
9.14.Желательна водозащита автомобилей.
Реклама 10.1.Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы, если: ·данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации; ·реклама не носит оскорбительный характер.
10.2.Оплата за отказ от размещения рекламы Организатора: 2500 рублей.
10.3.Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнований.
10.4.На старте Участники обязаны обеспечить чистоту и читаемость стартовых номеров и рекламных наклеек Организаторов. Невыполнение данного требования является основанием не допуска автомобиля к старту.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|