Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Противостояние Атлантов с Лимурией.





Сосуществование двух цивилизаций биогенной и техногенной длилось на планете тысячи лет. Атланты все больше чувствовали себя землянами (подобно тому как европейцы приехавшие в Америку стали Американцами). Постоянно между Атлантами и Лимурийцами возникали споры из за экологических проблемм. Железная (механистическая) технология Етунов истощала полезные ресурсы Земли и отравляла окружающую среду. Согласно преданиям Марс не был родиной Етунов. Их родная планета Фаэтон (находившаяся между Марсом и Юпитером) взорвалась именно от нарушения баланса ядра произошедшего из- за неразумной добычи полезных ископаемых и применения не экологичных технологий. Кроме того межзвездная цивилизация Етунов не была единой. Когда то там произошел раскол (очень напоминает сюжет фильмов Стивена Спилберга "звездные войны" где фракция "повстанцев" сразжалась с фракцией "имперцев". Лидера "повстанцев" звали Са Гана, "императора" Хеф Роим. Таким образом события происходящие во "внешнем" мире повлияли на Земную мифологию. Атланты формально входя в лагерь Етунов (самоназвание этой расы Йо- Ту) имели с ними весьма натянутые отношения и все время вооружались. Зная о существовании во Вселенной Магических цивилизаций (более могущественных чем "железные" они стремились скорее достигнуть этого уровня.

Создание технологии Магов.

Делав ставку на более перспективные биотехнологии Атланты постарались в первую очередь ускорить собственную эволюцию чтобы получить Магов (4.2). Эти существа сами по себе были весьма могущественным оружием (см. способности 4.2 к управлению состоянием живых организмов). Создав специальные установки "саркофаги" (или "инкубаторы" см. ниже) они искусственным образом стали ускорять эволюцию группы отобранных для экспериментов добровольцев (4.1). В результате они получили группу вполне работоспособных магов уровня 4.2. Эти Маги обладали эффектом "полного сознания", тоесть могли последовательно наращивать потенциал сознания в каждой следующей жизни. Образовавшаяся группа получила задание исследоватьтвзаимодействия типа сознание человека- сознание планеты Земля. У них была самая совершенная по достигнутому атлантами уровню развития технологий аппаратура. К их услугом были огромные ресурсы накопленные всей цивилизацией Атлантов имевшей внешние базы не только в Солнечной системе, но и в других звездных системах. В их распоряжении оказалось несколько тысяч лет "мирной" жизни. В результате они получили данные о сознании планеты Земля, принципах построения Договора и способах управления планетарными процессами. Таким образом цивилизация Атлантов перешла в класс Магических цивилизаций (способных с помощью своего сознания манипулировать мирозданием). Все полученные знания тут же использовались. Атланты стали создавать технологии "магической" цивилизации.



Технологии магической цивилизации.

Читающая машина.

В первую очередь были созданы технологии связанные с обучением и интеллектуальной работой. Эти технологии имеют аналог с современной компьютерной техникой с той разницей что все программы записанные на металлический носитель (серые металлические прямоугольные бруски размером примерно 15х10 см при толщине около 2см имеют на поверхности крепежные пазы и выступы для фиксации в считывающем устройстве. Запись информации производилась на внутриатомарном уровне за счет спинарной ориентации электронов по уровням. Оценить емкость одного такого CD-диска не могу но в принципе она сравнима с объемом человеческой памяти) устанавливались непосредствено в человеческое сознание. Считывающее устройство (читающая машина атлантов известна ныне как "шлем Ра", или "корона Верхнего Египта". Она описана в произведении И. Ефремова "Лезвие бритвы" под названием "черный шлем") разэкранировало человеческий мозг и переписывало информацию непосредственно в человеческое сознание. Такие "программы", или "книги" делились на "каталоги" (справочники) и "экспертные программы" содержавшие личный опыт специалистов. Представьте себе обучение в институте. Изучение предметов сводится к прослушиванию лекций (изложению теории), выполнению лабораторных работ (получение практического опыта) и выплнению курсовых работ (использование полученных знаний по предмету, для решения конкретной задачи). Далее специалист после института начинает работать практически и полученные данные дополняет личным опытом. В итоге формируется блок профессиональных знаний накопленных данным специалистом в течении жизни который принципиально можно переписать (скопировать) на внешний носитель и установить другому человеку. Для этого человека полученный "невербально" опыт будет равноценен своему собственному опыту. Каталоги же содержали сервисную программу "гид" равноценную экспертной программе в данной области. Например Каталог Растений Земли осдержал экспертную программы специалиста по ботанике способного дать харрактеристику (прочесть лекцию) по каждому упомянутому в каталоге растению.

Гипермозг.

Вся информация хранилась на внешних "компьютерах" представлявших собой искусствеено выращенный из квази клеток мозг, огромной по отношению к человеческому мозгу емкости. Эта машина позволяла не только хранить огромный объем информации, но и связывать пользователей в единую сеть (единое сознание) с помощью множества внешних подсоединенных терминалов. Kаждый клиент через свой терминал включался в общую информационную емкость в результате чего происходил прямой информационный объем между сознаниями. Суммарная мощность группового сознания была такова что позволяла осуществлять очень сильные воздействия. Для усиления действия все такие машины были связаны в сеть, а так как искусственный гипермозг ни как не был связан с Системой (сознанием Земли) то на выходе сеть закреплялась к гигантскому осьминогу часть мозга которого была протезом вырощенным из квазиклеток. Этот очень крупный экземпляр обитавший в специальном бассейне имевшем связь с морем являлся еще подростком и находился в контакте со своей взрослой мамашей имевшей фантастические размеры и плававшей в Океане (см. Левиофан). Так как это были настоящие животные то связь у Гипермозга с Системой была, что позволяло управлять реальными планетарными процессами.

Чинтомани.

Когда Етуны они создали свои искусственные расы (они создавались на Луне и Марсе) то эти существа ни как не были включены в организм планеты и воспринимались ей как инородное тело. Для включения этих искусственых рас в цикл Земли, чтобы они размножались и после смерти вопллщались здесь же на Земле, Етуны сбросили на планету с орбиты искусственый кристаллический мозг Чинтамани. Кроме основного компьютера (большая кристаллическая сфера) этот мозг включал в себя небольшие терминалы выполненные в виде разных размеров (разной мощности) черных камешков (как правило не правильной формы). Эти камни по внешнему виду нечто среднее между каменным углем и метиоритным железом. Кристалломозг начал взаимомодействовать с сознанием Земли наподобие имплантанта (изменив это Сознание). В результате этого изменения высаженные из вне искусственные расы оказались втянутыми в цикл Земной жизни. Предназначенные изначально для регулировки параметров Чинтамани терминалы, далее стали пультами управления планетой (камни власти) и способом доступа к памяти Земли (см. Историю алхимика Джона Ди и его партнера Келли владевших "черным зеркалом". Оккультисты (4.2) близкие к правительству Земли давно завладели этими терминалами и влияют с их помощью на ход планетарных процессов. Сам кристалломозг согласно преданиям был перемещен в Тибет и помещен на вершину медной башни.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.