Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Послесловие к практикам троек (о деревенской магии).





Как было показано выше это довольно сильные практики открытые благодаря особым технологиям не только для адептов высшей магии, но и для более широкой публики, которая превратила магию в профессию (ремесло) и эволюцию свою видит не в переходе на следующий уровень а в увеличении числа используемых приемов (технологий). Помимо линий потомственных жрецов в "деревенской магии" оказываются и их ученики (не прямые родственники). Внутри линии "дар" (способность к магии) передается через предсмертное прикосновение, когда умирающий колдун или колдунья касаются кого то из родственников передавая ему подключениие к эгрегору божества. Такое посвящение связано с передачей дара (контакта с эгрегором). Оно возможно только между ближайшими родственниками у которых тела хорошо сонастроены (эффект волновода). Ученики колдунов получают собственную настройку на эгрегор (без пеедачи дара) за счет жертвы какой ни будь части своего тела принесенной данному богу на жертвеннике. Обычные в магии ингридиенты тела такие как волосы, ногти, кровь, слюна и сперма дают только слабый и временный эффект. По этому для сильного соединения ученика с эгрегором колдун использует более значимую часть тела из числа (без чего можно обойсь). Как правило мужчинам делают обрезание (отрезают и приносят в жертву крайнюю плоть половоого члена), у женщин могут использовать кусочки от малых половые губы, или сосков груди. В иудаизме и мусульманстве обрезание мужчин (а в некоторых мусульманских странах и женщин) является предохранительной мерой от ухода в колдовство. Однако колдуны для посВящения ученика могут использовать и более важные части например сам половой член, или яички (у мужчин) (в традициях вуду (индейской и африканской исходных ветвях это делается иногда для получения более сильной связи с эгегором), половые губы вместе с клитором у женщин, соски или даже груди целиком. Такие манипуляции допускаются колдунами по следующим причинам: колдун является жрецом языческого бога или богини. Для этого между ними устанавливается связь типа муж-жена Если божество и жрец противоположного пола) или родитель-ребенок (для однополых случаев). В случаи связи типа муж-жена жертва половых органов является символом сексуальной связи с божеством. В некоторых исследованиях шаманизма описаны случаи бескровного поглащения половых признаков божеством. Так мужчина шаман связанный с женским духом (см шаманизм) перерождается в евнуха без физической кастрации, то же описано и у женщин шаманок связанных с мужским духом. Иногда жертвуются более важные (с практической точки зрения) части тела: пальцы, уши, глаза (история Одина вырвавшего себе глаз). Принеся жертву ученик колдуна получает такой же дар (подключение к эгрегору) как и сам колдун (без потери дара колдуном). Иногда колдуны оказываются завязаны на местную церковь. Причина лежит не в их религиозности (у них свой собственный бог), а в том что данная церковь построена на месте древнего храма их божества. Иногда и сам алтарь находится непосредственно под церковью. В вудуистской традиции научились маскировать своих богов под христианских святых.Так под видом Девы Марии иногда почитают Морскую Богиню (деву Вод), а иконы разных святых могут почитаться как изображения духов Лоа. По этому походы деревенских колдунов в церковь и наличие в их доме икон разных святых не означает их приверженности к христианству.



Практики Четверок. Кабалистика.

Этот вид магии связан с увеличением уровня абстракции мага. Если в двойках мы получили ощущение присутствия стихии в объектах, а в тройках смогли из объектов принцип стихии извлечь, то в четверках мы превращаем этот пнцип в формулу (код) и способны изменять свойства объектов своим сознанием не зависимо от законов сохранения. Если договор троек описывал мир объектов связанных излучением энерги и взаимодействующих друг с другом через каналы связи, то договор четверок описывает мир в виде компьютерной программы в которой все объекты являются просто словами (или "именами") написанными на неком тайном языке программирования (язык Ангелов называемый так же Енохическим, в честь иудейского царя Еноха путешествовавшего на небо и там его узнавшего). Если в неких особых точках мира (местах Силы, или "точках Ввода информации") начать говорить (в слух, или про себя) имя (истинное имя) объекта то можно оказать на него воздействие. Таким образом каббалистика имеет несколько направлений: 1.поиски енохического языка 2.определение истинных имен 3.поиски точек ввода. В Высшей Магии используются Малые Арканы для входа в нужное состояние, что заменяет язык, истинное имя и точку ввода. В качестве точек ввода обычно используются древние Сооружения расположенные в местах силы (храмы, дольмены, лабиринты и тд). Язык годится тот на котором вы думаете, хотя предпочтение отдается древним языкам типа Санскрита, или Иврита, но для их использования надо научиться на них думать. В четверках мы имеем дело с физикой книги. Что это значит? Автор книги может вводить персонажи, или предметы не задумываясь о том где он их взял. В книге автор может изменить сюжет или описание объекта. Ему вовсе не надо думать о законе сохранения энергии, импульса, или массы. Он просто назначает параметры объектов. Каббалист работает с миром как автор с текстом. Опираясь на базое настройки он вводит свое сознание в нужное состояние и редактирует мир.

Четверка мечей

Здесь мы можем изменить кинетическую энергию объекта. Этот договор позволяет нам формализовать мир таким образом что мы можем просто назначить количество энергии данного объекта. Мы можем придумать энергии столько что объект сгорит. Однако здесь мы сталкиваемся и с инерцией мира. Представьте себе что какая то книга выпущена тиражем 1000 экземпляров. Вы взяли один из них и исправили, но в мире это ни чего не изменит. Например вы переписываете энергию объекта о котором знаете только вы и ни кто более. Тогда ваше воздействие может его серьезно изменить. Если же этот объект присутствует в договоре многих людей то их сознание создаст инерцию для вашего воздействия. В этой практике очень важно настроится на договор в котором энергия это только качество которое можно изменить переписав букву или слово. Как мы привыкли регулировать громкость телевизора поворотом ручки. Здесь мы имеем дело с 15 Арканом в аспекте Огня на частоте чуть меньше Вишуддхи. Работа происходит в несколько этапов в соответствии с глифами 4 мечей. Успокоив сознание "я" (спящий рыцарь) настраиваемся на Базу (зону Системы) несущую программу (библиотека имен)- глиф комната с окном украшенным витражем с фигурами. Выделяем тонкое тело (глиф меч висящий над рыцарем) настроившись на Огонь (глиф камин под окном). Далее настраиваемся на сознание Системы (глиф благославляющая фигура на витраже), далее ищем "огненное имя" данного объекта (глиф фигуры благословляемых людей на витраже). Сперва следует определить собственное "огненное имя" (меч под постелью рыцаря). Индикатором правильного состояния является онемение собственного тела (глиф латы рыцаря). Полученные имена представляют собой буквенные сочетания (5-6) букв в зависимости от позиции ТС. Эти имена характеризуют состояние объектов в настоящее время. Для изменения состояния объекта надо представить себе этот объект (глиф люди на витраже) в желаемом состоянии). Полученное новое огненное имя надо спроецировать на исходный объект, что изменит его состояние.

Четверка динариев

Эта практика связана с формализацией структуры. Здесь указывается что структуру не надо изобретать (или нельзя изобрести), а нужно копировать существующие. Здесь одна структура переписывается под другую. Эта практика как и вся работа с Землей очень сложная так как надо удерживать в сознании много информации. Здесь мы имеем дело с 15 Арканом в аспекте Земли. На карте это отображается глифом в виде камня на котором сидит фигура и знаком серы (материя) в виде треугольника с крестом снизу (глиф поза фигуры со скрещенными ногами). Город изображенный с зади фигуры обозначает Систему. Корона на голове фигуры предписывает активизировать Сахасрара чакру (сознание "Сверх я") которое и входит в "Базу Земли" (считывает из программы структуру объектов- глиф динарий над головой). Сначала следует считать собственное "земляное имя" (глиф динарий под ногами фигуры), потом можно считывать Земляные имена других объектов (глиф Динарии в руках фигуры). Маленькая арка у ног фигуры (похожая на суфлерскю будку) указывает на проход открывающийся в "нижний мир" (Сефира Есод) от куда могут вылезти Духи Земли (описанием такой возможности вызывания "нижнего" духа является история доктора Фауста в изложении Гете (существуют и более ранние версии этой легенды). "Фауст" Гете является сложным магическим трактатом описывающим Магию Земли для диапазона тройки-пятерки.

Четверка чаш

Эта практика связана с сочинением ложной истории. Если в тройках история переписывалась то здесь она создается. Например мы можем создать древний талисман мифического народа. Или на старой вещи написать что она новая. Это манипуляция с 16Арканом на частоте чуть ниже Вишуддха чакры. Такая манипуляция приведет к изменению механических и энергетических свойств объекта. С помощью этой магии можно сильно менять свойства этого мира. Некторым авторам фэнтази это удается (например Толкиену сочинившему мир повлиявший на наш (движение толкиенистов)).

Четверка жезлов.

Эта магия позволяет создавать новые варианты будующего (новые линии вероятности). Здесь мы имеем дело с двумя Воздушными Арканами 14 и 11. В 14А мы можем переписать имеющиеся вероятности в данной линии (создать вариант данного мира). В 11А мы можем выйти за пределы вероятных событ и создать события не вероятные. Разница состоит в том что мы манипулируем будущим существующих (и взаимосвязанных объектов) и наше вмешательство в их движение в будующее приведет к лавинным процессам но не повлияет на законы созранения в этом мире (новых объектов не получится). В 11А мы находимся на границе с Хаосом (мире где "Все возможно"). И можем создать какие то события противречащие всему что нам известно. Представьте себе два текста. Один из них роман реалистично описывающий наш мир, другой очень странное по сюжету фэнтази. В реалистичном романе мы можем изменять сюжетные линии, но ввести совсем уж нечто странное не сможем. В фэнтази напротив, очень реалистичное описание будет выглядеть как диван посреди облака, появление же какого ни будь монстра будет в порядке вещей.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.