Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Доплаты за руководство школьными и районными Методическими Объединениями.




5.1. За руководство ШМО производится доплата в размере до 50 % от оплаты за 18 часов по тарификации без учёта коэффициента приоритетности предмета.

5.2. Доплата за руководство ШМО производится при выполнении следующих требований:

* организация экспериментальной работы по внедрению инновационных методов обучения;

* проведение семинаров, практических занятий, открытых уроков, участие городских семинарах;

* организация работы по изучению, обобщению и распространению ППО;

* издание методических бюллетеней, проведение недели (месячника) по предметам.

6. Доплата за руководство научными кафедрам и.

6.1. За руководство кафедрами доплата производится в размере 10% от оплаты за 18 часов по тарификации.

6.2. Доплата за руководство кафедрами производится при выполнении следующих требований:

* организация работы научной кафедры в рамках деятельности детского научного общества «Светоч»;

* проведение семинаров, практических занятий, открытых заседаний кафедр, участие в районных семинарах;

* издание методических бюллетеней, проведение недели (месячника) по предметам.

Доплата библиотечным работникам.

7.1. За работу с библиотечным фондом учебников производится доплата в размере 20% ставки.

7.2. Доплата производится при выполнении следующих требований:

* своевременное комплектование и обработка библиотечного фонда учебников;

* учёт, организация и хранение фонда учебников;

* проведение разъяснительной работы с учащимися по сохранению учебников;

* работа с активом учащихся по своевременному ремонту учебников.

8. Доплата за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию до 30% от оплаты за 18 часов по тарификации.

9. Доплата председателю первичной профсоюзной организации за работу с коллективом школы до 30% от оплаты за 18 часов по тарификации.

10. Доплата кладовщику столовой за оформление трансфертов, за сбор денег на питание обучающихся, ведение учёта и отчётности по питанию 30% от ставки.

11. Доплата ответственному за питание по школе за организацию питания в школе, осуществление контроля и отчётности 20% от ставки зам. Директора по УВР.

12. Дворнику (обширная территория – уборка большого количества листвы) 50% ставки.

13. Уборщику служебных помещений (обслуживание и текущий ремонт здания, ведение обширных хозяйственных, малярных и штукатурных работ в период ремонта) 50-100% ставки.

14. Зам. Директора по АХЧ получение денежных средств на нужды школы, отчётность до 30% ставки.

15. Доплаты за наличие ведомственных наград и знаков отличия:

15.1. За звание «Заслуженный учитель России», «Заслуженный учитель Кубани». – 2000 рублей;

15.2. «Отличник народного просвещения». - 2000 рублей;

15.3. «Почётный работник народного образования». - 2000 рублей;

15.4. Грамота Министерства образования РФ. – 2000 рублей.

16. Доплата за руководство школьным ПМПК 10% оплаты за 18 часов по тарификации.

17. Доплата за исполнение обязанностей внештатного инспектора по охране прав детства в размере до 15% от оплаты за 18 часов по тарификации.

18. Доплата за ведение воинского учёта в размере до 1000 рублей.

19. Доплата за работу в составе экспертных групп по аттестации кадров и учреждений до 20% за 18 часов по тарификации.

20. Доплата за работу не входящую в круг должностных обязанностей (участие в районных, зональных комиссий по проведению олимпиад, работа по оформлению школы) до 20% за 18 часов тарификации.

21. Доплата учителям, имеющим педагогический стаж более 20 лет в размере до 20% за 18 часов по тарификации.

22. Доплата за сопровождение учащихся в автобусе от места проживания в школу и обратно в размере до 1000 рублей.

23. Доплата за организацию работы на пришкольном учебно-опытном участке ежемесячно. - 300 рублей.

24. Доплата за организации инновационной и научно-методической работы – до 20% от ставки зам. Директора по УВР.

25. Доплата за напряжённость работы в период проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся, аттестации школы – до 10% за 18 часов по тарификации (по приказу к табелю).

26. Доплата за организацию экскурсионных поездок за пределы района, края до 20% за 18 часов по тарификации (по факту работы, по приказу к табелю).

27. Доплата за проведение открытых уроков, предметных недель, воспитательных мероприятий – до 10% за 18 часов по тарификации (по факту работы, по приказу к табелю).

28. Доплата за организацию работы в казачьем классе для классных руководителей 30% ставки.

29. Доплата секретарю-делопроизводителю за выполнение печатных работ до 100% ставки (устанавливается на год).

30. Доплата учителям надомного обучения подушевая из расчёта 12 человек в классе.

31. Доплата за кружковую работу подушевая.

32. Доплата водителям школьных автобусов в размере 150% от оклада ежемесячно.

33. Доплата за приоритетность предметов 1,15 – коэффициент учителям начальных классов, математики, русского языка.

34. Доплата за исполнение обязанностей педагога-организатора (по ставке вожатой) в размере 50% ставки.

35. Доплата за организацию работы по повышению квалификации работников школы.

36. Доплата за исполнение обязанностей 0,5 ставки преподавателя-организатора ОБЖ в размере 50%.

37. Доплата за выдачу заработной платы работникам школы в размере 1122 рублей в месяц.

 

III. Надбавки

Вид надбавки Размер надбавки Срок выплаты
За сложность и напряжённость, интенсивность и высокую результативность труда: -психологу, социальному педагогу (разъяснительный характер работы, посещение семей во внерабочее время). До 50% Устанавливается на полугодие
За сложность и напряжённость, интенсивность и высокую результативность труда при организации работы школы: - зам. Директора по УВР -зам. Директора по ВР -зам. Директора по АХЧ   150% 150% 100% По факту работы, по приказу к табелю
Сторожам за охрану нескольких объектов (3 здания), решёток на окнах 1 этажа. 20% Тарифицируется на весь год
За сложность и напряжённость, интенсивность и высокую результативность труда: - преподавателю-организатору ОБЖ (За организацию и проведение внеклассной работы). До 50% Тарифицируется на весь год

 

Доплаты и надбавки, установленные работникам в начале учебного года, могут быть отменены или уменьшены:

- в связи с невыполнением возложенных на работника дополнительных обязанностей;

- с ухудшением качества работы, её результативности;

- нарушение трудовой и общественной дисциплины;

- невыполнение должностных обязанностей;

- нарушение правил внутреннего распорядка;

- отказ работника от выполнения определенной работы.

 

IV. Условия премирования

Наименование должности Основание для премирования Баллы

Педагогические работники

Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения 1 - 10
Подготовка призёров конкурсов, конференций различного уровня 1 - 10
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов 1 – 10
Проведение уроков высокого качества 1 – 5
Подготовка и проведение внеклассных мероприятий на школьном, районном уровне 1–5, 1-10
Применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий 1 – 5
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки) 1 – 5
Участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях) 1 – 5
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.) 1 – 5
Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек 1 – 5
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности 1 – 10
Снижение количества учащихся, стоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних 1 – 5  
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины 1 – 5
Снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций 1 – 5
Образцовое содержание кабинета 1 – 10
Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчётов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.) 1 – 5
Ведение курсов предпрофильного и профильного обучения 1 - 10

Заместители директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе

Организация предпрофильного и профильного обучения 1 – 10
Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы 1 – 10
Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся 1 – 10
Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса 1 – 10
Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) 1 – 5
Сохранение контингента учащихся в 10 – 11 классах 1 – 5
Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы 1 – 5
Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе 1 – 5
Организация предпрофильного и профильного обучения 1 – 10

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы 1 – 5
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охрана труда 1 – 10
Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ 1 – 10

 Педагог-психолог, социальный педагог

Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися 1 – 10
Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля 1 - 5

Библиотекарь

Высокая читательская активность 1 – 10
Пропаганда чтения как формы культурного досуга 1 – 5
Участие в общешкольных и районных мероприятиях 1 – 10
Оформление тематических выставок 1 – 5
Выполнение плана работы библиотекаря 1 – 5

Обслуживающий персонала (уборщица, дворник и т.д.)

Проведение генеральных уборок 1 – 5
Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений 1 – 10
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок 1 - 5

 

V. Порядок премирования

1. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления – Управляющим Советом, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения.

2. Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления – Управляющий Совет, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...