Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила проживания в Комплексе апартаментов «SALUT»

Анкета

  Ф.И.О. (полностью)    
  Адрес регистрации:    
  Фактический адрес проживания (индексом):    
Контактный телефон, email  
  Паспорт серия______номер___________, дата выдачи__________ кем выдан: ______________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________   код подразделения: ______________
Дата рождения; место рождения  
Даты проживания с ___/___/________по ___/___/_______
Откуда вы у нас узнали?  

Правила проживания в Комплексе апартаментов «SALUT»

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в Комплексе апартаментов «SALUT» (далее Апарт - отель):

1. Расчетный час - 12 часов по местному времени. Заезд - 14.00 по местному времени.

2. Режим работы Апарт - отеля- круглосуточный.

3. Заселение (подселение) в отель граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта или военного билета и при согласии гостя с действующими правилами Апарт - отеля.

4. Максимальное количество проживающих в апартаментах категории Standard- 2 человека, Comfort и Superior- 4 человека.

4. Администрация Апарт – отеля имеет право заключать договор на бронирование мест

5. Плата за проживание и услуги в Апарт - отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством Апарт - отеля прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счет ООО «МТЛ - Апарт». Поселение в Апарт - отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания и предоплаты за финальную уборку.

6. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени.

7. Оплата дополнительного места составляет 700 рублей, согласно утвержденного руководством Апарт – отеля прейскуранта.

8. В случае предварительного бронирования плата за сутки взимается в размере 100 % от стоимости апартаментов.
Размещение гостя в забронированном апартаменте до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования Апарт - отеля.

9. При задержке выезда на срок до 6-ти часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 6-ти часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.

10. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в апартаментах с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации копию удостоверения личности.

11. В случае задержки посетителя в апартаментах гостя после 23:00 или провода в Апарт - отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в апартаменты гостя.

12. Апарт - отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

· вызов "скорой помощи";

· вызов такси;

· побудка к определенному времени;

 

 

13. Апарт - отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

14. Проживающий обязан:

· при выходе из апартаментов закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;

· соблюдать установленный в Апарт - отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в апартаментах и любых других помещениях;

· строго соблюдать правила пожарной безопасности;

· возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества Апарт - отель. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «Прейскуранта цен на порчу имущества»;

· нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;

· своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные Апарт - отелем дополнительные услуги.

15. В Апарт - отеле запрещается:

· оставлять в апартаментах посторонних лиц, а также передавать им ключ от апартаментов;

· хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

· курить в апартаментах, а также в холлах и коридорах Апарт - отеля;

· находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

· пользоваться нагревательными приборами;

· нарушать покой гостей, проживающих в соседних апартаментах.

16. При несоблюдении настоящих Правил устанавливаются следующие штрафы:

· За курение в не отведённых специальных местах и местах общего пользования на территории Апарт - отеля – 10000 рублей.

· За брошенный (оставленный) мусор в коридорах и возле апартаментов - 1000 рублей.

· За порчу общего имущества Комплекса – по комиссионному акту в зависимости от масштабов ущерба.

· За выбрасывание любых предметов, включая мусор из апартаментов, из окон Апарт - отеля - 3000 рублей.

· За выгул животных в местах общего пользования Апарт - отеля - 2000 рублей.

17. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостей, находящихся в апартаментах, при нарушении ими порядка проживания в Апарт - отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

18. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора Апарт - отеля и выдается по требованию потребителей.

19. Администрация Апарт - отеля оставляет за собой право посещения апартаментов без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

20. Апарт - отель вправе отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг Апарт - отель, причинения гостем материального ущерба Апарт - отелю.

21. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация Апарт - отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

22. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

23. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

Правила проживания в Апарт - отеле разработаны на основе Закона РФ "О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)

 

С правилами проживания ознакомлен(-а) ____________________________________________

С обработкой своих персональных данных согласен(-на)

____________________________________________

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...