Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Виды и качество выполнения работ

Аттестационный лист по практике

______________________________________________________

 

успешно прошла преддипломную практику

 

в объеме 144 часа с «____» ___________ 201__г. по «_____» _________ 201___ г.

В организации _____________________________________________г. Ачинск

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Тема 1. Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия
1. Инструктаж о прохождении практики (месте, сроках и др.). Ознакомление с розничным торговым предприятием: вид, тип, сфера деятельности, организационно-правовая форма собственности, специализация (универсальность)-6ч.  
2. Изучение деятельности коммерческой службы организации (отделов сбыта. Закупок, маркетинга и др.:их целей, задач, структуры, должностных характеристик. Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями-6ч.  
3. Ознакомление с дополнительными коммерческими услугами предприятия: информационными, консультативными посредническими-6ч.  
4. Анализ состояния культуры обслуживания покупателей, характера записей в Книге отзывов и предложений, действенности применяемых мер по заявлениям покупателей- 6ч.  
Тема 2. Изучение состояния государственного, производственного, внутрифирменного контроля
5. Ознакомление с порядком проведения государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований, технических регламентов. Правил торговли. Федеральных законов «О защите прав потребителей». «О техническом регулировании», «О защите прав юридических лиц н индивидуальных предпринимателей при проведении государственного н муниципального контроля». Ознакомление с актами проверки и работой по выполнению предписаний инспекторов, соблюдением требований ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного и муниципального контроля (надзора)» (от 26.12.2008 № 294-ФЗ), Обратите внимание, какие требования нормативных документов проверялись и указаны в акте государственным инспектором: обязательные или на добровольной основе. Анализ записей в журнале контрольных проверок-6ч.  
6. Ознакомление с порядком проведения производственного и внутрифирменного контроля за формированием ассортимента, обеспечением надлежащего качества и сохраняемости товаров, бесперебойного снабжения предприятия товарами, за работой персонала. Ознакомление с порядком ведения журнала производственного контроля и записями в нем-6ч.  
7. Выявление лиц, уполномоченных на проведение производственного и внутрифирменного контроля, и документов, устанавливающих их полномочия-6ч.  
8. Нормативные документы, определяющие порядок организации и проведения производственного контроля («Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий. СП.. 1.1.1058-01»), -6ч.  
Тема 3. Ознакомление с порядком заключения хозяйственных договоров
9. Ознакомление с порядком заключения хозяйственных договоров. Выявление количества заключенных договоров купли-продажи или поставки товаров, суммы закупки в целом и по отдельным поставщикам. Изучение порядка работы с поставщиками товаров, документального оформления договорных отношений. Установление зависимости между ценой, качеством, спросом и конкурентоспособностью товаров, гибкости цен и рыночной конъюнктуры. Выявление возможных критериев выбора поставщиков. Анализ применяемых стратегии ценообразования – 6ч.  
10. Определение основных (возможных) конкурентов организаций на рынке, способов конкурентной борьбы. Анализ возможности отдельных конкурентов, их сильных и слабых сторон (цены, качества товара, упаковки, рекламы). Анализ конкурентных преимуществ предприятия (сильных и слабых сторон, возможностей и угроз)- 6ч.  
11. Ознакомление с порядком заключения договоров на ярмарках, выставках (по возможности). Изучение организации заключения договоров на посреднические и информационно-справочные услуги-6ч.  
12. Анализ состояния оперативного учета и контроля выполнения договоров-поставки. Проведение выборочного контроля объемов поступления товаров в соответствии с заключенными договорами, а также соблюдение обязательств по качеству, количеству товаров, срокам поставки. Установление соответствия заключенных договоров требованиям Гражданского кодекса РФ. Участие в оформлении торговых договоров (сделок, контрактов, договоров поставки, купли-продажи -6ч.  
Тема 4. Ознакомление с товароснабжением предприятия
13. Ознакомление с формами товароснабжения торгового предприятия. Ознакомление с транспортным обеспечением предприятия, формами перевозки, договорами, критериями выбора транспортных средств, их санитарным состоянием. Порядком приемки товаров от органов транспорта, его соблюдением, а также наличием претензий к органам транспорта от розничных торговых предприятий. Ознакомление с порядком составления и согласования графиков завоза товаров (проследить -за их соблюдением, выяснить причины несоблюдении). -6ч.  
14. Участие в приемке товаров, тары по количеству и качеству от различных поставщиков (в том числе от индивидуальных предпринимателей) и ее документальном оформлении. Установление соответствия фактически проводимых проверок требованиям Инструкций по приемке и Гражданскому кодексу РФ. Ознакомление с товарно-сопроводительными документами, правильностью их заполнения. Составление телефонограммы (телеграммы) поставщику при расхождении в количестве и качестве товаров и тары; заявки в Бюро товарных экспертиз или иные экспертные организации (по возможности), двустороннего акта приемки товаров; акта отбора образцов; акта закупки товаров от частных лиц- 6ч.  
15. Участие в сдаче-приемке тары и оформлении на нее соответствующей документации- 6ч.  
16. Изучение обеспечения безопасности потребительских товаров. Анализ наличия и правильности заполнения сертификатов или деклараций соответствия на товары, подлежащие обязательной сертификации или декларированию. Установление наличия или отсутствия сертификатов добровольной сертификации на пищевые продукты – 6ч.  
Тема 5. Ознакомление с информационным обеспечением коммерческой деятельности
17. Ознакомление с состоянием информационного обеспечения коммерческой деятельности. Изучение видов, источников, средств информации. Анализ эффективности использования различных средств информации. Ознакомление с товарно-сопроводительными документами (ТСД). Анализ правильности их заполнения. Участие в оформлении ТСД. - 6ч.  
18. Ознакомление с состоянием организации рекламы в магазине. Участие в оформлении витрин. Анализ использования различных средств внутрифирменной рекламы. (Ваши предложения по активизации и повышению эффективности использования средств рекламы). Выявление других маркетинговых коммуникаций, используемых предприятием. Ознакомление с рекламой товаров в организации: видами, соблюдением установленных требований ФЗ «О рекламе». Установление наличия у предприятия знака обслуживания и информационных указателей в торговом зале- 6ч.  
19. Ознакомление с другими средствами информации, используемыми в магазине. Установление соответствия данных. приведенных на маркировке товаров, регламентированным действующими стандартами требованиям (на примере 3-5 товаров однородных и разнородных групп). Особо отметить наличие на маркировке информационных знаков и привести их расшифровку. Составление с использованием информации для потребителей на маркировке рекламного листка или проспект (2-3 наименования товаров) – 6ч.  
20. Изучение состояния работы по использованию сведений на маркировке для информации покупателей и создания у них потребительских предпочтений. Ознакомление с торговой маркировкой (товарными и кассовыми чеками), правильностью заполнения кассовых и товарных чеков. Определение порядка выдачи кассовых чеков кассирами (или продавцами). Ознакомление с мероприятиями по защите коммерческой информации и тайны. Оценка этих мероприятий – 6ч.  
Тема 6. Ознакомление с ассортиментной политикой и изучение спроса в торговом предприятии
21. Определение вида ассортимента магазина по числу учитываемых признаков (простой или сложный), по степени детализации (укрупненный или развернутый). Изучение структуры ассортимента и расчет общей и групповой широты, полноты, степени новизны и устойчивости ассортимента магазина. Анализ, оценка и предложения по совершенствованию ассортиментной политики магазина. Ознакомление с ассортиментным перечнем товаров магазина, порядком утверждения и контролем за его соблюдением. Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности-6ч.  
22. Ознакомление с видами и методами изучения покупательского спроса в магазине. Подготовка анкет для проведения опроса потребителей. Определение товарных групп и /или категорий товаров, занимающих наибольший и наименьший удельный вес в товарообороте -6ч.  
23. Анализ работы категорийного менеджера по одной товарной категории (при наличии). Анализ состояния спроса на товары определенных товарных категорий или торговых марок, поставляемых различными пред приятия ми -поставщикам и (изготовителями) или оптовой торговлей на примере 1-2 групп однородных товаров или товарных категорий- 6ч.  
24. Изучение и анализ причин, влияющих на соотношение спроса и предложения товаров. Использование полученной информации по изучению спроса в работе магазина, в том числе для управления ассортиментом-6ч.  

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время преддипломной практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись руководителя практики Семякина Л.И., преподаватель

 

Подпись ответственного лица

организации (базы практики) ___________________/ ФИО, должность

 

 

Дата «___»_______20___

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...