ПМ. 02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное автономное профессиональное
Образовательное учреждение Свердловской области
«Уральский политехнический колледж – Межрегиональный центр компетенций»
(ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК»)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Выдан Иванову Ивану Ивановичу,
обучающемуся 3 курса специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения,
прошедшему учебную, производственную практику по профессиональному модулю
ПМ. 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПМ. 02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.
1. За время практики выполнены виды работ:
Виды работ выполненных во время практики
Оценка (по пятибалльной шкале)
Ф.И.О., должность и подпись представителя работодателя
анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты
прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
определения права, размера и сроков назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала
формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранения
пользования компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учета и рассмотрения пенсионных обращений граждан
определения права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат
определения права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения
общения с лицами пожилого возраста и инвалидами
публичного выступления и речевой аргументации позиции
2. За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:
Проявленные личностные и деловые качества
Степень проявления
Не проявлял
Проявлял эпизодически
Проявлял регулярно
Понимание сущности и социальной значимости профессии «Право и организация социального обеспечения».
Проявлял регулярно
Проявление интереса к профессии «Право и организация социального обеспечения».
Проявлял регулярно
Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий.
Проявлял регулярно
Самооценка и самоанализ выполняемых действий.
Проявлял регулярно
Способность самостоятельно принимать решения.
Проявлял регулярно
Поиск, анализ и оценка информации необходимой для постановки и решения профессиональных задач.
Проявлял регулярно
Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности
Проявлял регулярно
Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Проявлял регулярно
Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием.
Проявлял регулярно
3. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)
№
Перечень общих и профессиональных компетенций
Компетенция (элемент компетенции)
сформирована
не сформирована
1. Общие компетенции (из ФГОС специальности)
ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
сформирована
ОК. 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
сформирована
ОК. 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
сформирована
ОК. 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
сформирована
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
сформирована
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
сформирована
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
сформирована
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
сформирована
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
сформирована
2. Профессиональные компетенции
№
Код и формулировка ПК
Основные показатели оценки результата
Компетенция (элемент компетенции)
сформирована
не сформирована
ПК. 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
- решение практических ситуаций с нормативным правовым обоснованием;
-демонстрация навыков работы с нормативными правовыми актами с использованием информационно-компьютерных технологий.
сформирована
ПК. 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
-демонстрация приёма граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты в период учебной практики.
сформирована
ПК. 1.3.
Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающихся в социальной защите.
- определение пакета документов, необходимых для установления пенсий, назначения пособий, компенсаций и других мер социальной поддержки;
-выделение недостающих документов и определение сроков их предоставления.
сформирована
ПК. 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
- решение практических заданий с определением права на трудовую, государственную пенсию, расчета размера пенсий, в том числе с индексацией, определение срока их назначения;
- решение практических заданий по перерасчету, переводу, корректировке трудовых и государственных пенсий;
- решение практических заданий на условия назначения пособий, компенсаций, других социальных выплат, определение размера и срока их назначения;
- решение практических заданий на правила выплаты трудовых и государственных пенсий, пособий, социальных выплат;
- демонстрация навыков расчета пенсий, пособий, компенсаций, других социальных выплат с применением информационно-компьютерных технологий;
-изложение правил назначения, перерасчета, перевода, индексации, корректировки, выплаты трудовых и государственных пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат.
сформирована
ПК. 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
- формирование макетов пенсионных дел, дел получателей пособий и других социальных выплат;
-изложение правил хранения пенсионных дел, дел получателей пособий и других социальных выплат.
сформирована
ПК. 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
- составление проектов ответов на письменные обращения граждан с использованием информационно-компьютерных технологий;
- изложение правил учёта, хранения письменных обращений граждан.
сформирована
ПК. 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии
-составление электронной карточки каждого клиента органа/учреждения социальной сферы;
-качество владения базами данных, созданными в органах социальной защиты населения;
-умение использовать информацию, содержащуюся в базах данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот для оказания социальной помощи нуждающимся граждан;
-внесение изменений в базы данных пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в соответствии с изменением действующего законодательства;
-качество рекомендаций по вопросам улучшения ведения баз данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот.
сформирована
ПК. 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии
-качество владения действующим законодательством по вопросам оказания социальной помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
-точность и грамотность определения, к какой категории нуждающихся граждан относится клиент органа или учреждения социальной сферы.
сформирована
ПК. 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите
-качество квалификации трудной жизненной ситуации и разграничения категорий нуждающихся граждан;
-грамотность планирования мероприятий, проводимых в отношении различных категорий граждан, а также семей нуждающихся в социальной помощи и поддержке;
-качество распределения функциональных обязанностей в зависимости от плана проводимых мероприятий;
-грамотность корректирования плана проводимых мероприятий в зависимости от изменений жизненных обстоятельств.
сформирована
Итоговая оценка по практике ___________________
Руководитель практики от предприятия ________________ ____________ ____________
Ф.И.О. должность подпись
«___»__________2017 г.
Руководитель практики от колледжа _________________ ____________ ____________
Ф.И.О. должность подпись
«___»__________2017г.
С результатами прохождения практики ознакомлен Иванов И. И. _______________________