Дисциплины по выбору студентов
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Направление подготовки 43.03.03
Профиль – Гостиничная деятельность Степень (квалификация) – бакалавр Форма и срок обучения – очная (4 года) и заочная (4,5 года) ЕГЭ: обществознание, история, русский язык При реализации программы бакалавриата особое внимание при обучении студентов уделяется практико-ориентированным дисциплинам (организация гостиничной деятельности, управление гостиничным хозяйством, маркетинг и менеджмент, документационное, паспортно-визовое, правовое обеспечение гостиничного дела и др.) и проведению практик. Виды профессиональной деятельности: Ø проектная; Ø производственно-технологическая; Ø сервисная; Ø организационно-управленческая; Ø научно-исследовательская. Чему научат? ü Оценивать качество технологических процессов гостиниц и других объектов размещения. ü Планировать производственно-технологическую деятельность гостиниц и других объектов размещения; прогнозировать результаты деятельности гостиничных объектов. ü Обеспечивать качество обслуживания и предоставления услуг различным категориям и группам потребителей; контролировать деятельность гостиниц и других объектов размещения. ü Организовывать и координировать деятельность подразделений гостиниц (службу приема и размещения, службу бронирования, службу питания, службу безопасности и т.д.). ü Разрабатывать должностные инструкции, положения о службах и отделах. ü Оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов гостиничного рынка.
ü Разрабатывать бизнес-планы и программы развития гостиничного бизнеса, заниматься продвижением гостиничных и туристских услуг; составлять маркетинговую политику. ü Разрабатывать и организовывать работу служб, оказывающих дополнительные и сопутствующие услуги: физкультурно-оздоровительные, медицинские, торговли, бизнес услуги, конференц-услуги и т.д. ü Обеспечивать комфортное общение с потребителями с учётом социально-культурных и психологических особенностей; рассматривать и удовлетворять претензии потребителей, связанные с обслуживанием. Будущие профессии: Администратор. Администратор гостиницы. Менеджер SPA центра. Менеджер банкетной службы. Менеджер по размещению. Менеджер по бронированию. Менеджер по работе с клиентами. Менеджер ресторана. Метрдотель. Переводчик. Портье. Секретарь. Управляющий отелем. ! По окончании выпускникам выдается диплом о высшем образовании. ! Студентам очной формы обучения предоставляется отсрочка от службы в армии. v Телефоны для справок: 8(4912) 28-05-44; 21-57-09 сайт: www.rsu.edu.ru 390000 г. Рязань ул. Свободы д.46 e-mail: priem@rsu.edu.ru Классическое образование для будущего! Дисциплины, изучаемые по направлению 43.03.03 Гостиничное дело Профиль – Гостиничная деятельность Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Базовая часть Иностранный язык Философия История Русский язык и культура речи Основы социального государства Вариативная часть Психология Правоведение Экономика Культурология Дисциплины по выбору студентов История Рязанского края / Культурно-исторические центры Рязанского края Демография / Религии народов мира Правовые основы гостиничной индустрии / Геополитика Народы мира / Этикет и обычаи народов мира Б.2. Математический и естественнонаучный цикл
Базовая часть Математика Информатика Экология Вариативная часть Эколого-экономические проблемы регионов России Социально-экономическая статистика Информационные технологии в гостиничном бизнесе
Дисциплины по выбору студентов Информационные сети и базы данных в гостиничном бизнесе / Компьютерный практикум Методы научных исследований в гостиничном бизнесе / Экологическая безопасность в гостиничной деятельности Планирование и анализ гостиничной деятельности / Бухгалтерский учет Экология Рязанской области / Проблемы природопользования регионов мира Б.3. Профессиональный цикл Базовая часть Безопасность жизнедеятельности Сервисная деятельность Технология гостиничной деятельности Организация гостиничного дела Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг Психология делового общения Проектирование гостиничной деятельности Экономика гостиничного предприятия Гостиничный менеджмент Маркетинг гостиничного предприятия Иностранный язык (второй) Вариативная часть Организация службы приема и размещения Реклама в гостиничном бизнесе Организация культурно-досуговой службы Организация туристской деятельности Технология и организация услуг питания Деятельность инженерно-технической службы Деятельность административно-хозяйственной службы Деятельность дополнительных и вспомогательных служб Организация транспортных услуг в гостиничной индустрии Организация обслуживания в санаторно-курортных комплексах Технологии продаж в гостиничном бизнесе Организация анимационного обслуживания Дисциплины по выбору студентов Современные тенденции развития гостиничной индустрии / Управление малым гостиничным бизнесом (мини-отели) Иностранный язык в профессиональной деятельности / Документационное обеспечение в гостиничном бизнесе История развития мировой гостиничной / История развития гостиничной индустрии России Управление персоналом в гостиничной индустрии / Управление бизнес процессами в современном отеле Деятельность коммерческой службы / Корпоративная культура Конфликты в сфере гостиничного бизнеса / Качество услуг в гостиничной индустрии
Деятельность службы безопасности/Безопасность в гостиничном предприятии
Классическое образование для будущего!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|