Ответ на обращение просим направить в наши адреса согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ (в порядке ст.64 Семейного Кодекса РФ, ст.ст. 3 и 4 ФЗ «Об Образовании в РФ» в интересах несовершеннолетних учащихся общеобразовательных школ) о нравственном и патриотическом воспитании и обучении, недопустимости сокращения уроков истории и литературы, о добровольности смотрения видео лекций «Час кода», о запрете рекламы чипирования и кодирования людей(детей) и др.) Уважаемые руководители образовательных учреждений!
В ст. 63 Семейного Кодекса РФ под названием: «Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей» сказано, что «родители имеют права и ОБЯЗАНЫ ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они ОБЯЗАНЫ заботиться о здоровье, психическом, ДУХОВНОМ и НРАВСТВЕННОМ развитии своих детей. Родители имеют ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО НА ВОСПИТАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ перед всеми другими лицами…» Ст. 64 Семейного Кодекса РФ (Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей) говорит о том, что «ЗАЩИТА ПРАВ и ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ИХ РОДИТЕЛЕЙ. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношении с любыми физическими и юридическими лицами. В том числе в судах, без специальных полномочий…» Мы против принудительной рекламы в школе, а на данный момент, именно против той рекламы, которая рекламирует обычные и радиочастотные наколки, рекламирует внедрение в тело инородных предметов, в частности электронные средства связи (наночастицы, радиочастотные метки, штрихкоды, в том числе нанесенные невидимыми чернилами, чипы, мини-роботы и т.д.)
https://www.youtube.com/watch?v=KSr5meblQpA
и другие видеоролики про «Час кода» Нашим детям в обязательном порядке кричат и требуют о присоединении к всероссийской акции Час Кода.
При просмотре данного видео, волосы так сказать, становятся дыбом, ибо человек в ней – якобы ставится на второе место, не умеющий ничего без техники, зависимый полностью от техники и кода, и даже если всю жизнь заваривал чай делает все равно хуже чем электрический чайник. Что же это как не дискриминация человека как высшего разума на Земле? Ведь Человек, не имеет себе равных среди живых существ, он попросту не может отдать первенство власти над собой тупым бездушным машинам, которые пытаются уже нами управлять. В людях открыто попирается человеческое достоинство. Зачем зомбируют наших детей? На каком основании? С каких пор фирмы касперский и программа 1с, Министерство связи и Минобразования стали выше Родителей? Выше Конституции РФ? и выше Бога? Кто им дал на это такую власть? Правильно, никто!!!
То есть, те дети и их законные представители, которые не присоединились к этой акции, будут якобы в уже не в счастливом будущем, будут якобы отсталыми от развития мироустройства, якобы направлены в обратную сторону безопасности. Будут якобы такими недальновидными и не прогрессивными, отсталыми неудачниками, к мнению которых нужно не только что не прислушиваться, а которых нужно всячески дискриминировать и удалять со своего модернистского пути…Не задумываются они, что завтра эти их электронные игрушки поставят их же в рабство. Сегодня ты имеешь одну технику, которая управляет другой техникой... А завтра любой, кто встроит себе эту технику в тело, будет управляемый другой техникой и другими людьми. Что же мы должны обрадоваться за то, что у нас забирают свободу передвижения, свободу мысли, и вообще любую свободу? Неужели мы должны сказать спасибо за эту рекламу и поблагодарить власти, которые нас помещают принудительно в электронную тюрьму, как те, которые сидят на домашнем аресте с чипом в носу или с чипованным электронным браслетом? Что за реклама такая? То есть детей заставляют думать, что это нормально, когда камера и подслушивающее и подглядывающее устройство в виде чипа и радиочастотных меток, встроены в его тело. Что свобода не нужна в угоду мнимой безопасности, что даже самые сокровенные дела нельзя оставлять в тайне.
Мы, граждане РФ, родители также против освещения любых маргинальных тем в присутствии наших детей, а также тем, касающихся полового воспитания в любых формах (лекции, беседы, брошюры, фильмы, наглядные пособия). Мы также против раздачи предметов половой гигиены, противозачаточных средств и прочего в присутствии наших детей.
Мы против привлечения наших детей к внешкольным мероприятиям подобного характера. Мы категорически против бесед и тестов психолога и осмотра гинекологом наших детей по инициативе школы, без нашего ведома. Мы против замены традиционных уроков физкультуры в школах на т.н. фитнес - занятия. Мы против проведения в школах сатанинских праздников в различных формах, в частности «Хэллоуина» и пр.., в том числе дня «блудников и развратников» - т.н. «святого валентина», о чем периодически имеются сообщения в СМИ. Все, что составляет интимную сферу и репродуктивное здоровье наших детей, мы в состоянии проследить и сами. Данные требования закреплены ст. ст. 3,91,117 ГПК РФ; ст.7 п.2, ст.21, 38,41 Конституции РФ; ст. ст. 4,14 Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; ст.ст.1, 63,64,65 Семейного Кодекса РФ; ст.ст.12,150,151 ГК РФ. Так как Федеральные Законы, действующие Кодексы РФ, Конституция РФ гарантируют безусловное право родителей на участие в образовательном процессе, отмечают преимущественное право родителей на воспитание детей перед всеми другими лицами, ставят родителям в обязанность заботиться о здоровье, физическом, психическом и нравственном развитии своих детей, мы требуем не вводить в образовательные учреждения нашего города и области подобные темы и мероприятия Кроме указанных выше Законов, 1 июня 2009г. вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Как сообщается в СМИ, в частности, в Российской газете за 13 сентября 2012г. в статье: Президент Владимир Путин рассказал о том, как воспитывать патриотизм. Всегда говорить правду» что при посещении 12 сентября 2012г. Краснодарского президентского кадетского училища главой государства было отмечено следующее: «Одна из ключевых задач…,- воспитывать…чувство любви к своей родине, иначе их (учащихся) обучение теряет всякий смысл…От того, как мы воспитываем молодежь, зависит, сможет ли Россия сберечь и приумножить себя саму… И как показывает в том числе и наш собственный исторический опыт – культурное самосознание, духовные, нравственные ценности, ценностные «коды» - это сфера жесткой конкуренции, порой объект открытого информационного противоборства и хорошо срежиссированных пропагандистских атак…Искажение национального, исторического, нравственного сознания граждан опасно тем, что может привести к ослаблению и распаду целого государства. Поэтому будущее страны… необходимо строить на прочном патриотическом фундаменте. «Как бы долго мы ни обсуждали, что может быть фундаментом и прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого все равно не придумаем,…- Речь идет об уважении и к своей истории и традициям, и к духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. Это ответственность за свою страну и ее будущее»… Строить патриотическое воспитание нужно только на правде …Такая позиция является выигрышной…Работа по воспитанию патриотизма не должна быть формальной….».
Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об Образовании в РФ» ч.1 ст. 3 говорит о том, что государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основывается на принципах: обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования; приоритета прав и свобод человека…». В соответствии с ч. 4 ст. 4 Федерального закона РФ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об Образовании в РФ» Основными задачами правового регулирования в сфере образования являются обеспечение и защита конституционного прав граждан РФ на образование. В документе «Базисные ценности – основа общенациональной идентичности», принятого на ХУ Всемирном русском народном Соборе, прошедшем 25 мая 2011г. в г. Москве в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя отмечено: «…Нравственность – личная и общественная. Верность неизменным нравственным нормам как залог благополучия человека и общества. Приоритетная поддержка обществом и государством добросовестного поведения как в личной жизни, так и в жизни общества и государства. Жизнеспособное государство и общество не могут быть нравственно нейтральны …».(Источник: Церковный Вестник» №11(456) июнь 2011г.) С учетом изложенного, убедительно просим обеспечить нравственное и патриотическое воспитание детей общеобразовательных школ, основанных на истории России, становлении ее государственности, православии и высокой духовности, для чего не сокращать учебные предметы: история России, русский язык, русская литература и вместо видео лекций «Часа кода» для наших детей по выбору вновь ввести в общеобразовательную программу обучения школ учебный предмет Закон Божий или Основы Православной культуры по учебникам А. Бородиной для всех классов, одобренных Министерством образования РФ и имеющих соответствующие грифы.
Мы, заинтересованы, чтобы наши дети выросли патриотами своей Родины, духовно-нравственными и творческими личностями. Мы считаем, что именно нравственность, патриотизм и православие детей, являются основанием, питательной средой для такого воспитания. Это путь к оздоровлению нашего общества в целом и созиданию высокой духовной человеческой личности подрастающего поколения. Ответ на обращение просим направить в наши адреса согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Копию обращения направляем на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Председателя Синодального Отдела по взаимодействию общества и Церкви прот. Всеволода (Чаплина) по вопросу направления обращения органам государственной власти РФ и учреждениям образования о нравственном и патриотическом воспитании несовершеннолетних детей в общеобразовательных школах. С уважением, Жители Республики Крым:
О нравственном и патриотическом воспитании и обучении и недопустимости сокращения учебных предметов История России, русский язык, русская литература, о недопустимости принудительного участия в акции «Час кода» в общеобразовательных школах Республики Крым
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|