Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цивилизация, пришедшая из...

Станислав Кабелев, писатель, краевед, участник Второй Амурской экспедиции.

Последние четыре месяца я целиком поглощён моим открытием – интерес огромный, хотя территория «города» мало исследована. Скульптуры в нём – ошеломляющие. Очень много изображений людей на камне, причём яркой славянской внешности. Не нужно ничего додумывать, строить догадки – всё настолько понятно и ярко выражено, что спорить, кто же изображён, просто некорректно: древние «фотоизображения» говорят сами за себя…

С чего всё началось? 11-21 августа 2006 г. у нас проводилась очередная, шестая по счёту, экспедиция «По тропам В.К. Арсеньева» литературного клуба г. Находка Приморского края в бассейн река Киевка. Руководителем экспедиций всегда был я, Кабелев Станислав Владимирович. Цель сезона 2006 г. – проверить версию искусственного происхождения (считавшихся «игрой природы») скульптурных сооружений Засучанья. Засучаньем называлась южная часть Приморского края во времена путешествий исследователя этого края В.К. Арсеньева (Без сомнения, русского происхождения топоним «Сучан» в 1970 г. необоснованно переименован в «Партизанск». – Ред.).

Много неразгаданных загадок и тайн хранит этот район. Что, например, являют собой две сопки-пирамиды Брат и Сестра высотой 300 м на берегу морской бухты Находка? В древних легендах и мифах они – «Первая ступень в небеса» и «Вторая ступень в небеса», а в Японии и Китае их именуют «Золотыми воротами». Не изучен остров Петрова с его уникальной тисовой рощей. Здесь мы заговорим о скульптурном изображении дракона у села Чистоводное. У этого «пресмыкающегося» голова держится на вертикальной шее; у него характерные хвост и лапы. Впервые наша встреча с «драконом» состоялась в 1966 г. Тогда в состав нашей литературной экспедиции входили Владимир Хорев и Ростислав Завьялов.

Целью нашей последней экспедиции было: более внимательно рассмотреть и изучить этого «дракона». 14 августа 2006 г. что-то подтолкнуло меня рассмотреть это скульптурное изображение с другого ракурса и в комплексе с окружающими его огромными гранитными скалами. «Дракон» сотнями людей, побывавшими у его подножия на протяжении последних десятков и сотен лет, воспринимался как «шутка природы», не более того. Никто не задумывался об истоках появления столь удивительных скульптур. Все считали их результатом выветривания древних пород. Ну, может быть, и человек в веке двадцатом где-то чуть-чуть приложил руку… Так воспринимал «дракона» и я.

И меня, и членов экспедиции всегда удивляла необычность и форма скал в бассейне реки Кривая (р. Ванга до 1970 г.; это русское название неправомочно искажено на китайский манер В.К. Арсеньевым как «Вангоу». – Ред.). Необычные скальные сооружения были повсюду на огромной территории, на вершинах сопок, на гребнях увалов, в долинах многочисленных рек и ключей. В этом районе в 2003 г. путешествовали: Р. Завьялов, В. Хореев, Лариса Ракул. Тогда они привезли много фотографий с изображениями странных скал, на загадку которых они не находили ответа.

В 2004 г. известный фотограф и путешественник Владимир Маратканов тоже снимал удивительные скалы. Он опубликовал свои снимки в №5, 2006 г. журнала «Родное Приамурье».

14 августа 2006 г. я почувствовал, что нахожусь на пороге грандиозного открытия. В этот день члены экспедиции лазали по скалам, фотографировали удивительные фигуры. Находясь в огромном «котле» перед пастью трёх чудовищ, я понял: всё, что нас окружает, в том числе вроде бы бесформенные огромные скалы, различные ниши с объёмными рисунками на них, причудливые вырезы в скалах, плоские изображения людей, выполненные посредством непонятных технологий, – это следы некогда существовавшей здесь мощной разумной цивилизации.

Участники экспедиции, а их было более тридцати человек, не поверили в открытие, посчитав увиденное плодом писательской фантазии. Они смотрели, но не видели.

Вернувшись из экспедиции, через компьютер я просмотрел сотни фотографий. Проанализированные мною фотоизображения подтвердили мою догадку: большинство различных скульптур на плато и огромный дракон, расположившийся на гребне сопки, всё это дело рук человека – представителя очень высокой цивилизации. Поняв это, я через трое суток поспешил к драконам вновь. Пригласил с собой фотографа-профессионала Татьяну Долгову, других членов экспедиции и решил перепроверить увиденное ранее, осмотреть сооружения ещё раз с самых различных точек и ракурсов. Маршрут построил чуть иначе. К счастью, всё повторилось. Нам открывались новые и новые следы, замечательные факты былой деятельности человека. Их было очень много, и они словно кричали: обратите, наконец, на нас внимание!

Казалось, утверждать, что огромные скальные сооружения около «дракона» являются изделиями рук человека, было дерзко даже для писателя-фантаста. Но факты упрямая вещь: и огромный дракон длиной около 1000 м, и его хвост с шипами, и его чудовищная голова (высотой более 10 м), и спинные горбы с крыльями, и царственная корона на голове скульптурного изображения ещё одного дракона – всё это результат вдохновенного творчества древнего человека! Да! Огромное скульптурное сооружение длиной более километра и высотой более 30 м, раскинувшееся на гребне сопки, было создано человеком!

Сделав снимки и снова вернувшись в Находку, начал перепроверять богатый фотоматериал. И то, что я увидел, повергло меня в изумление: различных скульптур, плоских и объёмных изображений оказалось просто огромное количество; у меня окончательно развеялись всякие сомнения в открытии совершенно неизвестной науке цивилизации. Из понимания важности сделанного открытия были приглашены операторы и режиссёры телевидения (НТВ). С открытием я ознакомил также директора Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН д.и.н., профессора В.Л. Ларина.

Я осознавал, на что необходимо обратить пристальное внимание, что перепроверить, постараться в подробностях зафиксировать на фотоплёнку как можно больше артефактов. Фотографии Р. Завьялова, В. Хорева, В. Маратканова укрепили мои предположения и выводы. Вместе мы собрали богатейший материал. При тщательном его анализе выявилось следующее.

Все скульптурные сооружения выполнены из крупнозернистого гранита и возвышаются на основаниях из осадочных пород. Они не имеют слоистости и других включений. Вся однородная масса скульптур словно вылеплена из крупнозернистых гранул. Многие скульптуры полуразрушены временем. Форма скульптур выбрана древними мастерами таким образом, чтобы максимально защитить их от атмосферных осадков, ветровой эрозии, колебаний климата. Попробую по порядку перечислить то, что обнаружено.

1. Скульптурное изображение пресмыкающегося, возможно – динозавра. Он стоит прямо (вертикально), у него хорошо «прорисованы» хвост, передние и задние конечности. Высота 8 м. Стоит отдельно на постаменте перед огромной головой другого пресмыкающегося. Сооружение подвержено разрушительному влиянию времени. Поверхность «дракона» покрыта хрупкими отслоениями гранулированного гранита.

2. Скульптурное изображение ещё одного пресмыкающегося с огромной головой, горбами, с многочисленными шипами на хвосте. Размеры скульптуры более 1000 (тысячи!) метров от головы до кончика хвоста. Высота горбов 15-25 м. Размеры головы – до 10 м. На черепе сделаны разрезы как бы для демонстрации внутреннего устройства головы, шеи, глаз, пасти. На голове имеются два небольших (относительно, конечно) защитных шипа. Правая часть огромного черепа освобождена от кожного покрова: тоже как бы для изучения его внутренностей и крепления глаз. На тыльной стороне шеи срезаны защитные хрящевые щитки – показано их внутреннее строение.

3. У основания второго огромного горба находится скульптурное изображение трёх голов огромных змей, которые пытаются отбиться от трёх крокодилов. Их высота более 8 м. Размеры голов змей до 1,5 м в диаметре. Головы змей покрыты панцирем в виде одинаковых ромбических насечек; размеры ромбиков 3х3 см, ромбики отделены друг от друга ровными V-образными канавками. Покрытие панциря изготовлено из мелкозернистого спёкшегося материала непонятного происхождения, толщина слоя 15-18 мм. Кожей-панцирем покрыта голова, а также часть огромного жертвенного котла. Размеры котла: диаметр 1000 мм, глубина 500 мм. Один край скошен. Пасти змей ранее были покрыты красной краской. Предполагается, что в котле что-то жгли или приносили кого-то в жертву. Имеется ещё один котёл, находящийся ниже на 15 м от других котлов.

4. Объёмное скульптурное изображение нескольких пресмыкающихся. Находятся у хвоста большого «дракона».

5. В хвостовой части «дракона», наверху, два особенно приметных шипа; на одном шипе имеется изображение мужчины, а на другом – женщины с длинными волосами. На других шипах хвоста имеются жертвенные котлы и ступеньки. Ступеньки выполнены в одном стиле. Размер их 200х200х200 мм, площадка для ноги – плоская. Такие ступеньки повсюду, где имеются жертвенные котлы. Ступеньки выдолблены так, чтобы человеку ростом 170-180 см было удобно подниматься к котлам.

6. На первом гребне большого пресмыкающегося находится камень размером 2х2х3 м. На голове малого дракона с прикрытыми глазами – корона. Его размеры до 15 м. Корона-камень держится на скальном гребне. Три четверти массы короны висит над пустотой. По всем законам физики стоять без специального штыря-крепления корона-камень не может. Внизу короны имеются знаки, выполненные при помощи пропилов по камню. На лбу дракона просматривается изображение человека.

7. На плоскости первого огромного горба – изображение человека современного типа с высоким лбом, глубоко посажанными умными глазами; у него морщина-складка поперёк лба, прямой славянский нос, красивые губы. Размеры лица – до 20 м в высоту. Изображение подвержено воздействию атмосферных осадков и ветра.

8. Черепаха с панцирем, с головой (размер черепахи 10 м). Голова чёткого рисунка. На панцире два жертвенных котла. Ближе к хвосту – изображение человека каменного века, возле которого – вырубленные ступеньки, чтобы подниматься к котлу. Низ черепахи как бы утопает в волнах: показать, что она есть существо водной стихии. Рядом с черепахой находится огромное сооружение, похожее на сердце с артериями, подводящими кровь к сердцу. Сделан срез кожи для показа строения стенок сердца.

9. Знак трилистника. По нашей версии – место посадки и старта космического корабля.

10. Огромное скульптурное изображение зародыша человека. На нём имеются более десятка изображений лиц людей. Они – славянской внешности.

11. «Корона» на вершине скалы 5 м высотой. В основании – каменные квадраты с размером стороны более 4 м.

12. Различные изображения людей каменного века с низко посаженным лбом, вытянутым вверх черепом (как у гориллы), удлинёнными ушами человека ранней стадии развития.

13. Многочисленные жертвенные котлы перед изображениями животных. Котлы выполнены в едином стиле. К котлам всегда ведут 2-3 ступеньки.

14. Изображение двух звёзд как бы над линией горизонта в специальной жертвенной нише.

15. Изображение человека каменного века на хвостовой части большого дракона. Высота изображения более 10 м.

16. Изображение лица человека с чертами «Леонардо да Винчи». Рядом ещё несколько скульптурных изображений высотой более 10 м.

17. Плоское изображение человека на каплевидной стеле.

18. На внешней торцевой части второго горба большого дракона на площадке размером 7х10 м – изображение мужчины, стоящего позади женщины с ребёнком. Мужчине лет сорок, женщине – лет тридцать, ребёнку – лет семь-восемь. Женщина – с длинными тёмными волосами, с тонкой улыбкой. Все трое смотрят в глаза человека, их наблюдающего. Изображение выполнено на камне способом, неизвестным в настоящее время. Оно – словно огромная фотография. Все три человека – с чертами современного славянского типа.

И много изображений различных животных, в частности, буйвола, слона, собаки, медведя и др.

Мои выводы

На территории свыше 40 кв. км найдено большое количество доказательств существования развитой славянской цивилизации в Приморском крае, возможно, пришедшей на планету извне в период раннего каменного века. Вполне вероятна её первичность по отношению к другим древним и древнейшим цивилизациям на планете Земля. Возраст сооружений ориентировочно – 1-1,5 млн. лет. Основателями цивилизации оставлен огромный парк скульптур, а также различные подземные и наземные сооружения. Всё имеет безусловную научную ценность. В настоящее время готовится комплексная экспедиция для рекогносцировки местности и нанесения объектов на карту. Ещё одна экспедиция будет включать в себя специалистов в различных областях науки.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...