Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Решение Главного Судьи соревнований является окончательным и обжалованию не подлежит.




Открытый чемпионат Крыма по автозвуку.

 

Это соревнование по автозвуку, в котором участники соревнуются друг с другом, для того, чтобы выяснить в чьем автомобиле аудиосистема громче.

В данном регламенте мы постараемся, чтобы правила соревнований были как можно более понятными и однозначными. Но даже с учетом этого неизбежно возникнут ситуации, когда отдельные элементы или системы будут выходить за рамки данного свода правил.

В таких ситуациях определение соответствия духу соревнований является обязанностью судьи. Обязанностью участника является понимание правил, содержащихся в данной книге, и следование всем решениям, принятым главным судьей.

 

Решение Главного Судьи соревнований является окончательным и обжалованию не подлежит.

Требования по безопасности.

На соревнованиях чрезвычайно важна безопасность участников, судей и зрителей. Являясь пользователем автомобиля и его аудиосистемы, участник несет огромную ответственность как за свою безопасность, так и окружающих. Участники соревнований должны ясно понимать следующее, прежде чем принять участие в соревновании:

Эксплуатация автомобиля несет в себе опасность. Вы ДОЛЖНЫ обеспечить безопасную эксплуатацию Вашего автомобиля для Вас и окружающих. Просим соблюдать все местные законы и убедиться, что путь свободен перед тем, как начать движение. Хотя члены судейского персонала могут предложить помощь в передвижении и/или регулировке движения, но ответственность за эксплуатацию соревновательного автомобиля лежит исключительно на участнике.

Автомобильные аудиосистемы могут развивать высокие уровни звукового давления. Воздействие высокого уровня звукового давления может привести к ухудшению или полной потере слуха. НИКОГДА не используйте свою аудиосистему так, чтобы Вы или окружающие могли подвергнуться действию высокого уровня звукового давления. Кроме того, прослушивание Вашей аудиосистемы на высокой громкости во время движения может не позволить Вам услышать сигналы спец автомобилей, сигналы автотранспорта или железнодорожного транспорта. Всегда эксплуатируйте свою аудиосистему в соответствии с местными законами и никогда не используйте ее так, чтобы это могло помешать безопасной эксплуатации Вашего автомобиля. Сюда относится и настройка Вашей аудиосистемы во время движения.

Индивидуальные установки аудио оборудования могут повлиять на безопасность и/или целостность Вашего автомобиля. Хотя некоторые участники могут доверить установку аудио оборудования в свои автомобили другим, ответственность за проверку безопасности оборудования лежит исключительно на участнике. Особое внимание следует уделять электропроводке. Все силовые провода должны быть подключены к аккумулятору напрямую через предохранитель, во избежание возможного короткого замыкания. Компоненты аудиосистемы, такие как динамики, усилители, сабвуферные корпуса и т.д. должны быть закреплены в автомобиле так, чтобы предотвратить травмы или повреждения в случае аварии. Автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения для размещения аудио оборудования, или автомобили, максимальный вес брутто которых превышает максимально допустимый, указанный в техпаспорте на автомобиль, никогда не должны эксплуатироваться на общественных улицах или автомагистралях.

Организаторы соревнований не оставляет за собой право определять безопасность и/или соответствие закону отдельного автомобиля. Ответственность лежит на участнике. Соответственно, организаторы не могут нести ответственность за аварии, повреждения и травмы, которые получены на соревнованиях по автозвуку. Участвуя в соревнованиях, участник соглашается принять всю ответственность за свои действия и любые возможные аварии, повреждения или травмы. Организаторы настоятельно рекомендует участникам использовать свои автомобили и аудиосистемы в соответствии с местными законами. Откровенное невыполнение требований по безопасности приведет к дисквалификации и последующему выбыванию из соревнований.

КОДЕКС УЧАСТНИКА.

  • Я никогда не буду использовать свою систему так, чтобы она причиняла неудобства окружающим.
  • Я никогда не буду использовать свою систему так, чтобы это могло привести к травмам.
  • Я никогда не буду использовать свою систему в нарушение закона.
  • Я сделаю всё возможное, чтобы представлять автозвуковой спорт с положительной стороны.
  • При участии в соревнованиях я буду вести себя профессионально.
  • Я сделаю все возможное для поддержки компаний и торговых представительств, которые поддерживают наш спорт.
  • На соревнованиях я всегда буду соблюдать правила и сделаю все возможное, чтобы и другие также соблюдали правила.

Раздел 1 – Общие правила.

Официальными измерительными приборами категории «Зву­ковое давление» являются профессиональные программно-аппа­ратные комплексы USB BASS Meter PRO Edition и USB Noise Meter Pro Edition.

Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый ниж­ний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной пане­ли и 30 см от правой стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора.

Во время соревнований участники могут использовать программный материал по своему выбору.
Дополнительное руководство:
• Воспроизводимый программный материал должен исходить из устройства, специально предназначенного для установки и эксплуатации в 12- вольтовой автомобильной среде. К ним относятся кассетные деки, проигрыватели компакт-дисков и чейнджеры, проигрыватели и чейнджеры DVD-дисков, видеомагнитофоны и видеоплееры, устройства воспроизведения MP3-файлов, AM/FM и спутниковые тюнеры и любые другие устройства воспроизведения, которые специально предназначены для установки и эксплуатации в 12-вольтовой автомобильной среде.
• Программный материал может состоять из музыки, тестовых звуков или любых других видов записанного звукового сигнала.
• Программный материал может быть взят из коммерческого источника (например, компакт-диска, который Вы купили) или из своей, сделанной собственными силами, записи.
• На всех мероприятиях участники обязаны воспроизводить звук частотой между 20 и 80 Гц. В случае, если наибольший результат (SPL – Уровень звукового давления) участника получен на частоте ниже 20 Гц или выше 60 (80) Гц, этот результат участника не засчитывается.
Настройки аудиосистемы можно проводить во время замера автомобиля, при условии, что не нарушаются другие правила во время процедуры настройки
(замер - это процесс, во время которого замеряется уровень звукового давления SPL вашего автомобиля).
Двигатель автомобиля участника может работать при нахождении в зоне замера.
• Работа автомобиля или аудиосистемы не должна подвергать опасности судей, участников, зрителей или любое движимое или недвижимое имущество на площадке.
• Автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз.
• Капот должен быть закрыт.
• Обороты двигателя не должны превышать 2000 об/мин.
• Дистанционный "выключатель двигателя" должен быть легко доступен вне автомобиля для тех участников, которые закрепляют двери автомобиля в закрытом состоянии болтами (зажимами, лентами) во время нахождения в зоне замеров.

Для фиксации максимального результата Участник имеет в своём распоряжении 30 секунд или 1 минуту, в зависимости от выбранного класса.
У участников есть 30 секунд после начала процесса замера SPL для достижения наивысшего уровня звукового давления (SPL). Измерительное оборудование зафиксирует и сохранит максимальный результат каждого участника во время этого 30-секундного интервала.

 

•Участник на одном автомобиле может выступать в одном классе (это правила не касается категории ПляжныйSPL и дополнительных классов).
Участникам запрещено открывать свой автомобиль во время замера (двери, окна). Если участник открыл автомобиль во время замера, участник будет дисквалифицирован.

Каждый участник имеет в своём распоряжении 1 попытку, за исключением:

В случае выхода мощности за пределы класса участнику даётся вторая попытка для замера, в которой он может замеряться с заведомо большей мощностью и переходит в соответствующий класс, либо пытается уложиться в мощность и остаться в своём классе.

Если же с 2х попыток участник производит замер с большей мощности, нежели позволено в его классе, засчитывается больший результат и участник переходит в класс, где его показанная мощность и площадь сабвуферов разрешена.

В случае если со второй попытки участник укладывается в мощность изначально указанного им класса, то зачитывается вторая попытка.(право выбора "хочу туда, хочу сюда" не даётся).

 

В случае отказа оборудования у участника, ему будет дано 5 минут на устранение неполадок и предоставлена дополнительная попытка (результат выше 135 ДБ не считается отказом оборудования)

В случае отказа оборудования у организаторов участнику будет дана дополнительная попытка и 15 мин на зарядку акб.
Время выезда на замер не должно превышать 3х минут, в ином случае дисквалификация! Уважайте наше и Ваше время!

Каждый Участник самостоятельно принимает решение о нахождении в салоне автомобиля во время замера до следующих уровней звукового давления

При проведении замера Участник вправе прибегать к по­мощи своих помощников в количестве не более 4х человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один чело­век и только на водительском сиденье. Положение тела Участника не регламентируется.

 

Решение Главного Судьи соревнований является окончательным и обжалованию не подлежит.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...