Седьмые Врата – Врата Ниниба
И Ритуал Прохождения должен свершаться согласно правилам, описанным здесь: Первое, тебе надлежит следить за луной очищения. В сию пору тебе не следует есть мясо в течение семи дней, предшествующих последнему дню луны, а в течение трех дней, предшествующих последнему дню луны не употреблять в пищу ничего, кроме сладкой воды. В последние три дня ты должен взывать кроме своего Бога и Богине к Трем Великим Старшим: Ану, Энлиль и Энки с помощью соответствующих оным заклятий. И Число Ану есть Шестьдесят, Совершенное Число, ибо есть он Отец Небес. И Число Энлиль есть Пятьдесят, и есть оный Отец Ветра. И Число Энки есть Сорок, самое прекрасное Число, и есть оный наш Отец, всех ступивших на сии забытые тропы и скитающихся в Землях безвестных средь Пустынь, средь ужасающих диаволов Azonei. Второе, в ночь Прогулки, коей должна быть тринадцатая ночь луны, начав в предшествующую тринадцатой ночь, тебе надлежит приблизиться к Вратам в благоговении и почтении. Твой храм заклят. Тебе следует зажечь огонь и заговорить оный заклятьем Бога Огня, и бросить в пламя фимиам. Ты должен поместить жертву Божествам на алтарь. Третье, тебе надлежит зажечь четыре лампы от горящей жаровни, произнося при оном соответствующую каждой Сторожевой Башне молитву в надлежащем ей месте, призывая потребную Звезду. Четвертое, ты должен произнесть заговор Стража, устремляя Меч в землю в месте оного и не прикасаться к нему, покуда не придет время отослать Стража. Пятое, тебе следует взять Печать Звезды в свою правую длань и прошептать над оной Имя сей. Шестое, ты должен произнесть Заговор Прохождения громко, ясным гласом, идя вокруг Врат, начав на Севере и следуя на Восток, затем на Юг и после на Запад, и Число обходов должно соответствовать личному Числу Звезды.
Седьмое, должно тебе вернуться назад, к центру Врат, встать пред своим алтарем, в кое время ты должен пасть ниц, не смотря ни на право, ни на лево, что бы не двигалось там, ибо сии Обряды привлекают множество разных ищущих демонов и духов ко Вратам, но зря в пространство над алтарем, где завидишь открывающиеся тебе Врата и Духа-Проводника Сферы, принимающего тебя ясным гласом, дающего тебе Имя, кое тебе следует запомнить, се бо есть оное Имя твоего Прохождения Врат, и прибегать к нему должно всякий раз во время прохождений. В иное время тот же самый Дух-Проводник встретит тебя, и коль тебе не известно Имя, запретит Вход, и ты падешь вниз на Землю в это же мгновенье. Когда Первые Врата пройдены и получено Имя, ты упадешь назад на Землю посреди своего Храма. Те, что ходили близ него, уйдут. Отблагодари Богов пред своим алтарем, ударь по Мечу Стража дабы оный удалился, и произнеси воззвание к Инанне, глаголящее о том, как оная покорила царство Подземья и попрала Кутулу. Посредством заговора все Идимму отпрянут и ты сможешь оставить Врата и погасить Огонь. Ты не можешь взывать к Нанне, покуда не пройдешь Врата Нанны. Ты не можешь взывать к Небо до тех пор, покуда его Врата не пройдены. Когда достигнешь предела Лестницы Светил, ты возобладаешь знанием и властью над Сферами и сможешь призывать оные в минуты потребства. Сие не дает власти над Абсу, однако, эта власть может быть получена иначе – Обрядом Нисхождения. Сей Обряд ты предпримешь на пятнадцатый день после тринадцатого в месяц, когда ты призвал Врата Мардука открыться. Ибо Мардук убил Бесов, а Инанна, Богиня Пятнадцати, покорила Подземье, где некоторые из оных обитают по сей день. Это наиболее опасный Обряд, коий может быть проведен любым имеющим формулы независимо от того, прошел ли оный предыдущие Врата, иль нет. Единственно, лучше пройти пред низвержением в бездну Врата Мардука. По сей причине, некоторые отверзали Врата Адар и говорили с Рогатым, живущим там и дающим всеобъемлющую мудрость относительно обрядов некромантии и заклятий, несущих смерть. Лишь когда ты покажешь свою силу над Маскимами и Рабишу, можешь отправиться в Земли Игиги, и для оного был создан Договор, дабы ни один не прошел чрез затопленные долины Мертвых до возвышения к Мардуку, а оные не смели Врата, лежащие за пределами Адар, покуда не узрят Символы Безумного Бога иль ощутят ярость адской Царицы.
И против Древних есть единственная защита. Лишь безумец, действительно, коим зовусь аз!, может возлелеять надежду возыметь власть над Теми, кто обитает в Пространствах Извне, ибо сила оных безвестна, а число их орд несочтенно, и день ото дня они порождают больше ужаса, чем человечий разум может постичь, а созерцание оных не перенесть. Была пора, когда Врата Извне были долгое время распахнуты и аз свидетельствовал сей дивящий ужас, не передаваемый словесями, и описание коего может лишь смутить. Древний, проникнувший в наш мир был выдворен чрез Врата кудесником великой силы, но лишь с потерей множества поселений и стад Острова. Многие овцы были убиенны образом противоестественным, а многие пожраны, и многие бедуины пали бесчувственно, се бо разум осознал увиденное, а видение Древних есть глумление над обычными чувствами человека, се бо пришли оные не из мира порядка, но извращенного, и их бытие есть образ неестественный и болезнен очам и разуму, приводя душу в трепет, стремящуюся оторваться от тела. И по сей причине ужасные Утукку Хул вторгаются в тело и обитают в нем, покуда Жрец не изгонит оных назад, откель явились, и душа могла возвратится на прежнее место. И существуют Аллу, ужасающие собаколицые демоны, кои есть Посланцы Богов Терзаний и кои погрызают кости человека. И есть многие иные, о коих не следует упоминать сейчас, но лишь предостеречь Жреца не предпринимать честолюбивых замыслов против Древних из Извне, покуда его умение не возымеет над силами, живущими в этом мире. Лишь когда Адар достигнуты, Жрец может объявить себя властелином над равнинами Сфер и способным сравнится силами со Старшими Богами. Однажды узрев саму Смерть в глаза, Жрец может призывать и понукать обитателями смертотемных сокрытых залов. Тогда может он надеяться открыть Врата без страха и отвращенья духа, что убивает человека.
Тогда он может надеяться возыметь власть над демонами, разрушающими разум и тело, рвущих за власы и тянущих за руки, выкрикивающих злые Имена в мелодию Ночи. Ибо то, что пришло с Ветром может быть убито тем, кто знает Ветер; и то, что явилось морем может быть убито лишь знающим Воды. Так начертано в Древнем Договоре. Заклятья ВРАТ Заклинание Врат Нанна Дух Луны, Помни! Заклинание Врат Небо Дух Стремительной Планеты, Помни!
Заклинание Врат Иштар Дух Венеры, Помни! Заклинание Врат Шаммаша Дух Солнца, Помни!
Заклинание Врат Нергала Дух Кровавой Планеты, Помни! Заклинание Врат Мардука Дух Великой Планеты, Помни! Заклинание Врат Ниниба Дух Скитальца Пустошей, Помни! Заговор Огненного БОГА Дух Огня, Помни! Заговор СТРАЖА Сие есть Книга Заговора Стража, хранящая формулы, как сии аз получил от Книжника Бога Энки, Нашего Владыки и Властелина Всего Чародейства. Должно обратить внимание на то, дабы сей непокорный Дух не восстал против Жреца. Для сего надлежит сделать предварительное жертвоприношение в новой и чистой чаше с соответствующим знаками, начертанными на оной, суть которые три серых выбитых знака Камня моего Посвящения: Оные следует выгравировать на чаше тонкой иглой иль начертать на сей темными чернилами. Жертвой должен служить свежий хлеб, сосновая смола и трава Olieribos. Все подобает сжечь в новой чаше, держа Меч Стража с вырезанной на оном Подписью Стража в руке, се бо оный вселится в Меч во время Вызова своего и покинет оный, когда получит дозволение уйти. Страж происходит из Рода отличного от Человечьего, а также отличного от Божьего и, молвлено, оный был с Кингу и его ордами во время Войны меж Мирами, но был разочарован и перешел на сторону Армий Владыки Мардука. Достаточно мудрое есть то, что надлежит заклинать оного во Имя Трех Великих Стражей, живших до Противостояния, от коих рождены Страж и Род Оного, и сии Трое есть Ану, Энлиль и Владыка Энки Кудесных Вод. И по причине сей их иногда величают Трое Стражей, Масс Ссарати и Страж Масс Ссарату, иль Киа Масс Ссарату. И Страж порой предстает в образе большого и свирепого Пса, бродящего подле Врат иль Круга, распугивая Идимму, всегда сидящих в засаде близ границ и поджидающих жертву. И Страж иногда является в образе большого и знатного Духа, воздымающего Меч из Пламени, и даже Старшие Боги благоговеют пред ним. И временами Страж является в виде Человека, облаченного в длинную Мантию, бритого, с зеницами, кои никогда не теряют своей пристальности. И Владыка Стражей обитает, молвлено, средь Пустошей Игиги и лишь Стережет, никогда не поднимая Меча и не сражаясь с Идимму, кроме как только тогда, когда Договор оглашен ни кем иным, как Старшими Богами на своем Вече, подобно Семерым Великим Апхкхаллу. И временами Страж является в образе Врага, готового пожрать Жреца, ошибающегося в заклинании иль пренебрегшего возношением жертвы, иль действовавшего в нарушение Договора, по законам коего Сами Старшие Боги не могут запретить тихому Роду взимать свою дань. И, молвлено, что некоторые из оного Рода лежат, ожидая Древних, дабы вновь править Миром, и оные могут получить правую руку славы, и что оные не придерживаются законов. Так молвлено. Предварительный заговор Когда пришло время призывать Стража в первый раз, место вызова должно быть очищено, а двойной круг из муки начертан подле тебя. И здесь не должно быть алтаря, но только новая чаша с тремя нанесенными на оную знаками. И Заклинание Огня надлежит произнести, и жертвоприношенья возложить в горящую чашу. И чаша отныне носит Имя Ага Масс Ссарату и не должна быть использована для иных целей, кроме как призывания Стража. И чашу надлежит поставить меж Кругов на Северо-Востоке. И твое Облачение, и твой головной убор должны быть черны. И Меч должен находится еще в руке, но не в земле. И избран для Обряда должен быть Темнейший Час Ночи. И не должно быть здесь Света, кроме как от Ага Масс Ссарату. И произнесено должно быть Заклинание Трех таким образом: Исс Масс Ссарати Ша Муши Липшуру Рухиша Лимнути! Также оное особое Заклинанье можно использовать тогда, когда Жрец чувствует себя в опасности и беспокоится за свою жизнь иль за свою душу. И Трое и Один Страж бросятся на помощь к нему. Произнося Заклинание, при словесях Идс Масс Ссарату Меч надлежит вонзить в землю позади Ага Масс Ссарату. И Страж явится дабы выслушать указания Жреца. Обычное Заклинание Стража Сие Заклинание следует прочитать во время любой Церемонии, когда возникнет необходимость призвать Стража, дабы следил оный за внешними пределами Круга иль Врат. Меч вонзается в землю как и ранее в Северо-Восточной части Круга, но Ага Масс Ссарату не обязательна, ДАБЫ НЕ ПРИНЕС ТЫ ЖЕРТВЫ СВОЕМУ СТРАЖУ ВО ВРЕМЯ ОДНОЙ ЛУНЫ, в случае чего необходимо принести жертву вновь в оной же Церемонии, иль в какой другой. Подними Медный Кинжал Вызова Инанны и произнеси Заклинание ясным гласом, громко иль тихо: Иа Масс Ссарату! Тотчас явится Страж и будет стоять вне Круга иль Врат до тех пор, пока не получит разрешение уйти. Для оного следует ударить левой рукой по рукояти Меча и произнести при оном формулу Барра Масс Ссарату! Барра! Ты не должен покидать свои священные пределы покуда Страж не получит разрешение уйти, иначе оный сожрет тебя. Таковы законы. Оному безразлично, что он Стережет, оный лишь повинуется Жрецу. Писание МАКЛУ О сжигании злых духов Здесь содержатся обряды Изгнания, Сжигания и Сковывания, отданные нам Энки, Владыкой. Оные должны быть исполнены над Ага Масс Ссарату Жрецом с подходящими образами, как описано сие ниже. Заклинания следует прочитать после того, как Страж призван, и оный свершит задуманное, сообщенное ему заклятьями. Когда он воротится, должно сего отослать как сказано прежде. Знай, когда образа закляты, следует оные сжечь полностью, и пепел осторожно погребить в земле там, где никто не сможет найти его, се бо прикосновение к оному означало бы смерть. Знай, что Злых Духов главным образом Семь, ибо Семь Маскимов, вырывающих сердце человека и юродствующих над его Богами. И их Магия вельми сильна, и оные есть Властелины теней и пучин Морей, и царствовавшие однажды, молвлено, в Магане, откуда явились. Изгнания, иль экзорсизмы, должно глаголить чистым гласом без дрожи и смущенья. Руки следует держать над главой в позе Жреца Шаммаша, и в очах должен стоять образ Духа Бога Шаммаша, даже если сие время Сна Шаммаша за Горами Скорпиона. Ни слова не должно быть изменено. Сии вирши не следует открывать никому, но посвященному. Показать оные комулибо иному, значит навлечь на себя и своих потомков проклятье Ниннгхизхида. Книга Маклу о Сжиганиях: Экзорсизм Венца Ану (Жрец в минуты опасности возложит на главу безупречно белый венец Ану с восьмилучевой Печатью и встанет описанным образом со Скрижалями Вызова на своей вые и медным кинжалом Инанны в правой руке, воздвигнутой вверх. Ибо, глаголено, если человек разжигает огонь, не разводит ли он его в Яме, дабы не обжечься? Есть сие правда об Удуггу, вызываемых, се бо оные подобны огню, и всякую предосторожность следует предпринять, дабы не уничтожили Жреца и не истребили все его потомство.) Таки, вот Экзорсизм Ану: Аз возлагаю Звездный Венец Небес,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|