Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б) блок программирования, регуляции и контроля деятельности




В) блок регуляции тонуса и бодрствования

Г) все вышеперечисленное

 

19. Какая функция не относится к функции блока регуляции тонуса и бодрствования:

А) изменение уровня активности мозга

Б) осуществление мотивационных процессов

В) организация контроля за психической деятельностью

Г) регуляция некоторых эмоций

 

20. «Двигательный человечек» Пенфилда отражает работу:

А) блока регуляции тонуса и бодрствования

Б) блока программирования, регуляции и контроля деятельности

В) блока приема, переработки и хранения информации

Г) ничего из вышеперечисленного

 

21. Теория функциональных систем принадлежит:

А) И. М. Сеченову

Б) И. П. Павлову

В) П. К. Анохину

Г) Ч. Дарвину

 

22. Что не относится к характеристикам функциональных систем:

А) конечный приспособительный эффект

Б) обратная афферентация о приспособительном эффекте

В) формирование замысла деятельности

Г) центральные воспринимающие и исполнительные аппараты

 

23. Функциональная система предназначена для:

А) осуществления функционирования организма

Б) приспособления организма к условиям существования

В) защиты от вредных факторов окружающей среды

Г) ничего из вышеперечисленного

24. Что из нижеперечисленного не является условием обеспечения приспособительной функции функциональной системы:

А) внешняя ситуация

Б) предшествующий опыт

В) исходное состояние организма

Г) воспитание

 

25. Определите правильную последовательность явления, происходящих на стадии афферентного синтеза:

А) принятие решения

Б) выбор средств, наиболее подходящих для удовлетворения потребности

В) формирование мотивационного возбуждения

Г) активизация механизмов памяти

 

26. Акцептор результата действия - это:

А) механизм составления программы действия

Б) механизм предвидения и оценки результатов деятельности

В) образ будущего действия

Г) механизм построения цели деятельности

 

27. Акцептор результатов действия активизируется:

А) как только активируются механизмы памяти

Б) как только выбраны средства деятельности

В) как только определена ведущая потребность

 

28. Соотнесите аспекты изучения сознания в психофизиологии с их характеристиками:

1. Отличие мозга человека от мозга животных А) сознание как состояние бодрствующего мозга
Б) общая величина поверхности коры больших полушарий
2. Реализация сознания через нервную активность В) сознание как результат динамической организованности, работоспособности
Г) общее количество нервных контактов между нервными элементами

 

29. Соотнесите определение сознания с именем его автора:

1. Симонов П. В. А) высшее проявление психики, связанное с абстракцией, отделение себя от окружающей среды
2. Иваницкий А. М. Б) Знания, которые в абстрактной форме могут быть переданы другим людям

 

30. Диссомния - это:

А) сонливость, чрезмерная продолжительность сна

Б) нарушение ночного сна

В) нарушение засыпания и продолжительности сна

Г) нарушение связи со сном (снохождение, разговор во сне, ночные кошмары)

 

31. Гиперсомния - это:

А) сонливость, чрезмерная продолжительность сна

Б) нарушение ночного сна

В) нарушение засыпания и продолжительности сна

Г) нарушение связи со сном (снохождение, разговор во сне, ночные кошмары)

 

32. Инсомния - это:

А) сонливость, чрезмерная продолжительность сна

Б) нарушение ночного сна

В) нарушение засыпания и продолжительности сна

Г) нарушение связи со сном (снохождение, разговор во сне, ночные кошмары)

 

33. Парасомния - это:

А) сонливость, чрезмерная продолжительность сна

Б) нарушение ночного сна

В) нарушение засыпания и продолжительности сна

Г) нарушение связи со сном (снохождение, разговор во сне, ночные кошмары)

34. Центров сна нет в:

А) области продолговатого мозга

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...