Б) блок программирования, регуляции и контроля деятельности
В) блок регуляции тонуса и бодрствования Г) все вышеперечисленное
19. Какая функция не относится к функции блока регуляции тонуса и бодрствования: А) изменение уровня активности мозга Б) осуществление мотивационных процессов В) организация контроля за психической деятельностью Г) регуляция некоторых эмоций
20. «Двигательный человечек» Пенфилда отражает работу: А) блока регуляции тонуса и бодрствования Б) блока программирования, регуляции и контроля деятельности В) блока приема, переработки и хранения информации Г) ничего из вышеперечисленного
21. Теория функциональных систем принадлежит: А) И. М. Сеченову Б) И. П. Павлову В) П. К. Анохину Г) Ч. Дарвину
22. Что не относится к характеристикам функциональных систем: А) конечный приспособительный эффект Б) обратная афферентация о приспособительном эффекте В) формирование замысла деятельности Г) центральные воспринимающие и исполнительные аппараты
23. Функциональная система предназначена для: А) осуществления функционирования организма Б) приспособления организма к условиям существования В) защиты от вредных факторов окружающей среды Г) ничего из вышеперечисленного 24. Что из нижеперечисленного не является условием обеспечения приспособительной функции функциональной системы: А) внешняя ситуация Б) предшествующий опыт В) исходное состояние организма Г) воспитание
25. Определите правильную последовательность явления, происходящих на стадии афферентного синтеза: А) принятие решения Б) выбор средств, наиболее подходящих для удовлетворения потребности В) формирование мотивационного возбуждения
Г) активизация механизмов памяти
26. Акцептор результата действия - это: А) механизм составления программы действия Б) механизм предвидения и оценки результатов деятельности В) образ будущего действия Г) механизм построения цели деятельности
27. Акцептор результатов действия активизируется: А) как только активируются механизмы памяти Б) как только выбраны средства деятельности В) как только определена ведущая потребность
28. Соотнесите аспекты изучения сознания в психофизиологии с их характеристиками:
29. Соотнесите определение сознания с именем его автора:
30. Диссомния - это: А) сонливость, чрезмерная продолжительность сна Б) нарушение ночного сна В) нарушение засыпания и продолжительности сна Г) нарушение связи со сном (снохождение, разговор во сне, ночные кошмары)
31. Гиперсомния - это: А) сонливость, чрезмерная продолжительность сна Б) нарушение ночного сна В) нарушение засыпания и продолжительности сна Г) нарушение связи со сном (снохождение, разговор во сне, ночные кошмары)
32. Инсомния - это: А) сонливость, чрезмерная продолжительность сна Б) нарушение ночного сна В) нарушение засыпания и продолжительности сна Г) нарушение связи со сном (снохождение, разговор во сне, ночные кошмары)
33. Парасомния - это: А) сонливость, чрезмерная продолжительность сна Б) нарушение ночного сна В) нарушение засыпания и продолжительности сна Г) нарушение связи со сном (снохождение, разговор во сне, ночные кошмары) 34. Центров сна нет в: А) области продолговатого мозга
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|