Наполните это всем восторгом и энтузиазмом, на который вы способны. Пусть в создании этого образа принимают участие ВСЕ ВАШИ ЧУВСТВА.
Пусть пройдет время. Повторите упражнение до десяти раз. Кроме ТРЕХМЕРНОСТИ, другая сторона, которую вам следует принять во внимание, – это использование природных явлений там, где это только возможно. Если вы воображаете себя отдыхающим на чем-то мягком, сядьте на что-то мягкое, пусть это будет весенняя трава, мягкое кресло или пушистый мех, если вы его предпочитаете поролону и хлорвиниловой облицовке вашей мебели. Таким же образом, воссоздавая чувство чего-то жесткого, лучше стоять на голой земле, а не на цементе или пластиковых плитках. Естественные предметы могущественнее синтетических материалов. Эта мысль относится ко всем чувствам. Пытаясь сделать видение реальным, используйте звук, запах, а возможно, и вкус. Со звуком чаще всего ассоциируется шум транспорта, звонки телефона и т. д. Но даже в городе, хорошенько прислушавшись, вы сможете различить звуки природы: шум ветра, играющего листвой, чириканье птиц, журчание воды (даже если это ваш кухонный кран). И без сомнения, вы сможете вспомнить шум морского прибоя или грохот обрушившегося на горы ливня. Все эти могущественные звуки природы, включенные в процесс вашего видения, помогут вам создавать ТРЕХМЕРНЫЕ ОБРАЗЫ. Обоняние – это самое сильное из всех чувств. Воспоминания детства «пахнут». К примеру, запах бабушкиного пирога может спровоцировать беспрецедентную эмоциональную реакцию. Вот почему запах придает такую реальность ментальному образу. Видение цветов оживает, когда вы слышите их аромат, и фрукты кажутся съедобными, когда к картине примешивается их запах. Визуализация идеального жилища должна включать в себя тепло и приятные запахи. Мы знаем одну женщину – агента по торговле недвижимостью, которая всегда печет шоколадные пирожные и разжигает огонь в камине в домах, открытых для обозрения. Люди заходят и тут же чувствуют себя «дома». Следует ли говорить, что ее торговля идет очень успешно.
Для того чтобы насытить свои видения запахами, вы должны определить значение этих запахов для себя. К примеру, одному по душе запах земли, а другой чувствует себя лучше, когда слышит запах моря. Какими бы ни были ваши любимые запахи, используя их в своих видениях, вы придаете новое измерение процессу создания образов. Помните: ориентируйтесь на природу настолько, насколько это возможно. Вкус идет рука об руку с обонянием. Безусловно, вы его используете наряду с обонянием тогда, когда работаете со съедобными объектами. Но поскольку вкус обогащает ваши образы, используйте его как можно чаще. КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________ Давайте также прочтем отрывок из более привычного для нас "Трансерфинга" Вадима Зеланда (Глава "Слайды"): НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________ Известные виды визуализации можно подразделить на три группы. Первая группа — мечты. С практической точки зрения это наиболее слабый и ненадежный вид визуализации. Мечтать не вредно, но практически бесполезно. Мечты не сбываются! Фантазеры, как правило, всерьез не претендуют на осуществление своей мечты. Им только кажется, что они очень хотят, чтобы она сбылась. Но в глубине души они либо не верят, что мечта может сбыться, либо не имеют намерения иметь и действовать. Мечтатели смотрят на свои мечты, как на далекие звезды. Когда им намекают о воздушных замках, они захлопывают свои раковины, как устрицы: «Не трогайте мою мечту!» Если четко определить цель мечтателей, то это сам процесс мечтания, и не более того. Вторая группа — это кино. Я имею в виду не кинематограф, а фильм в мыслях о своем желании. Прокрутка фильма в голове осуществляется намеренно, в этом состоит отличие от мечтания. Есть намерение иметь и действовать, и одно из действий — это визуализация исполнения желания в виде просмотра киноленты. Как это происходит? Например, вы хотите иметь дом и представляете себе его и так и этак, во всех деталях, то есть по всем правилам. Вы имеете в голове совершенно ясную картину или почти ясную, как он выглядит, и каждый день постоянно носите в мыслях этот образ.
Допустим, вы блестяще справились с этой задачей. Казалось бы, желание должно исполниться. Угадайте, что вы получите? А вот что: непременно увидите этот дом — почти или совсем такой, как его представляли. Но вам он не достанется. Это будет чужой дом на улице или в кино. Потому что получаете то, что заказываете. Ведь вы так честно трудились над визуализацией дома, но при этом никак не объясняли «официанту», что дом ваш, поэтому он просто в точности выполнил этот заказ. Вы так увлеклись качеством процесса визуализации, как вас учили в книгах, что забыли о самом главном: кто владелец этого дома. В этом состоит основная ошибка тех, кто занимается такой визуализацией. Фильм так и останется фильмом, вы никогда не станете его участником. Вы же глазеете на него, как нищий на витрины! Третья группа — вы не смотрите кино как зритель, а мысленно играете в нем. Это уже гораздо эффективней. Играя в свой образ, вы настраиваете параметры своего излучения на соответствующие линии жизни. Например, ваша цель иметь новый дом. Не надо смотреть на него в мыслях, как на картину. Создайте себе своего рода виртуальный сон наяву. Зайдите в дом, пройдитесь по комнатам, потрогайте все вещи вокруг себя. Развалитесь в кресле напротив камина, почувствуйте уютное тепло и запах дыма, подбросьте дров. Пройдите на кухню, загляните в холодильник. Что там лежит? Уложите себя спать в удобной кроватке. Вам комфортно? Сядьте за стол в кругу своей семьи. Отпразднуйте новоселье. Передвиньте мебель. Потрогайте руками травку во дворе. Она зеленая и мягкая. Посадите цветы. Какие вы любите? Сорвите яблоко с яблони и съешьте. Почувствуйте себя дома. Ведь это ваш дом. Не смотрите на него глазами страждущего мечтателя, с благоговением, как на нечто недосягаемое или как на отдаленную перспективу. Вы уже имеете дом, притворитесь, что это реально!
КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________ Как видите, в "третьей группе" Зеланд описывает именно ТРЕХМЕРНУЮ визуализацию и даже объясняет разницу между неэффективной двухмерной "визуализацией" (он ее называет "картиной", "фильмом") и высокоэффективной трехмерной визуализацией, которую он называет "своего рода виртуальный сон наяву". Может быть, правильнее было бы сказать не "виртуальный сон", а "виртуальный театр", но сути это не меняет. Зеланд описывает именно трехмерный виртуальный театр. Он предлагает визуализировать не двухмерный, а трехмерный объект, действовать по отношению к этому объекту ДИНАМИЧЕСКИ и ТРЕХМЕРНО, задействовать при этом и осязание (трогать вещи), и обоняние (чувствовать запах дыма), и даже вкусовые и температурные ощущения (съесть яблоко, почувствовать тепло). Этой цитате НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ, если бы Зеланд назвал вещи своими именами (двухмерная и трехмерная визуализация, виртуальный театр с ощущениями осязания, обоняния, вкуса и т.п.) и объяснил бы, что ДВУХМЕРНАЯ визуализация не работает, так как просто НЕ МОЖЕТ работать из-за несоответствия ТРЕХМЕРНОМУ МИРУ, но он объясняет все с той точки зрения, что вы, мол, действовали НЕ КАК ВЛАДЕЛЕЦ, вот поэтому вы дом и не получили, а только увидели! Как видите, исключительно точное описание трехмерной визуализации затерялось в целой главе, и его КОЛОССАЛЬНОЕ значение было утрачено! Но мы теперь знаем, что это именно то, как нам надо действовать по отношению к любому объекту, а не только к дому! Нам надо действовать в своих визуализациях именно ДИНАМИЧЕСКИ и ТРЕХМЕРНО! Давайте выпишем себе из этой цитаты только последний абзац, заменим слова "своего рода виртуальный сон наяву" на "ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕАТР", и именно так, как в нем описано, будем действовать в ЛЮБОЙ своей визуализации, с ЛЮБЫМ объектом или событием. В этом абзаце содержится АБСОЛЮТНО ВСЁ, что нам нужно, чтобы ПРАВИЛЬНО проводить ЛЮБУЮ трехмерную визуализацию. Нам надо действовать в своих визуализациях именно ДИНАМИЧЕСКИ и ТРЕХМЕРНО! Если вы будете визуализировать именно так - УСПЕХ ГАРАНТИРОВАН!!!
НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________ Например, ваша цель иметь новый дом. Не надо смотреть на него в мыслях, как на картину. Создайте себе ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕАТР. Зайдите в дом, пройдитесь по комнатам, потрогайте все вещи вокруг себя. Развалитесь в кресле напротив камина, почувствуйте уютное тепло и запах дыма, подбросьте дров. Пройдите на кухню, загляните в холодильник. Что там лежит? Уложите себя спать в удобной кроватке. Вам комфортно? Сядьте за стол в кругу своей семьи. Отпразднуйте новоселье. Передвиньте мебель. Потрогайте руками травку во дворе. Она зеленая и мягкая. Посадите цветы. Какие вы любите? Сорвите яблоко с яблони и съешьте. Почувствуйте себя дома. Ведь это ваш дом. Не смотрите на него глазами страждущего мечтателя, с благоговением, как на нечто недосягаемое или как на отдаленную перспективу. Вы уже имеете дом, притворитесь, что это реально! КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________ Заучите эту цитату наизусть! В ней есть ВСЁ для колоссального успеха ЛЮБОЙ вашей визуализации! Еще одна очень полезная цитата (на этот раз из книги "Секрет") разъясняет, что динамическая визуализация помимо всего прочего еще и ЛЕГЧЕ УДЕРЖИВАЕТСЯ, чем статичный образ: НАЧАЛО ЦИТАТЫ__________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|