Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет точки безубыточности

 

Для оценки и анализа проекта, заключающегося в сопоставлении доходов и расходов, связанных с реализацией данного проекта, рассчитаем критический объем реализации при котором достигаются условия безубыточности.

Критический объем реализации рассчитывается по следующей формуле:

 

Q= FC / (p - a), (41)

 

Где Q - критический объем реализации;

FC - постоянные затраты;

р - цена за единицу;

а - переменные затраты на единицу продукции.

До реконструкции

 

Q = 1655486,88/ (324,57 - 128,29) = 8434 ч.

 

После реконструкции

 

Q = 3044952,76/ (330,15 - 121,15) = 14 569 ч.

 

Представим графически

 

Рис.8. График точки безубыточности до реконструкции автосервиса

 

Рис.9. График точки безубыточности после реконструкции автосервиса.


Заключение

 

В соответствии с целью курсового проекта поставленной во введении был изучен процесс инновации его сокращение, на примере предприятия ООО "Автоцентр Крафт-Авто".

В данном курсовом работе были достигнуты следующие задачи:

определены задачи сокращения инновационного цикла;

рассмотрены условия сокращения инновационного цикла;

определены методы сокращения инновационного цикла.

рассмотрен процесс сокращения инновационного цикла на предприятии ООО "Автоцентр Крафт-Авто", и дана экономическая оценка данной инновации.

По итогу написания данного курсового проекта были сделаны следующие выводы:

Главная задача государственной политики в области инноваций заключается в создании такой системы, которая позволит в кратчайшие сроки и с высокой эффективностью использовать в производстве интеллектуальный и научно-технический потенциал страны.

Для этого в рамках инновационной политики разрабатывается инновационная программа (федеральная, региональная, отраслевая), которая представляет собой комплекс инновационных проектов и мероприятий, согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам их осуществления и обеспечивающий эффективное решение задач по освоению и распространению новых видов продукции и технологий.

Период времени от зарождения идеи новшества, создания этого новшества и до его распространения носит название инновационный цикл.

Инновационный цикл состоит из 4 этапов:

1 этап: исследовательская работа и разработка новшества.

Этот этап включает в себя 2 подэтапа:

фундаментальные исследования (разработка теоретической основы будущего новшества. Выполняют специализированные институты)

исследования прикладного характера (для конкретных целей, для конкретных отраслей промышленности. Выполняют специализированные институты и научные подразделения компаний)

В зависимости от сложности новшества, разработка ведется от нескольких лет до нескольких десятилетий.

2 этап: изготовление или оформление новшества.

Изготовление - если новшество является средством труда, либо предметом труда, которое должно быть использовано.

Оформление - если это теоретическая разработка для конкретного процесса.

3 этап: Обращение и реализация новшества.

Если новшество разработано не для самого предприятия, и не засекречено то оно должно быть реализовано, то есть выпущено на рынок.

4 этап: Эксплуатация новшества.

Эксплуатация может быть по длительности различна.

Сокращение длительности всех этапов исследований и разработок, предшествующих промышленному производству, является важнейшим фактором повышения эффективности общественного производства.

Последовательно-параллельное выполнение работ на этапах цикла исследование-производство приводит к существенному сокращению предпроизводственных затрат времени, материальных, трудовых, финансовых ресурсов. Однако в методологическом, экономико-организационном и методическом отношении процесс совмещения различных этапов анализируемого цикла исследован крайне незначительно.

Нужным условием развития науки, повышение эффективности НИОКР является предоставление академическим институтам и вузам полной юридической и экономической самостоятельности. Деятельность Академии наук, ГКНТ, Комитета по образованию должна быть перестроена.

Инновационный процесс рассмотренный в данном курсовом проекте включал в себя:

открытие мойки как самостоятельного вида услуг;

оказание услуг по противокоррозионной обработке кузова.

Произвести частичное разделение специализации рабочих постов, выделить в отдельный участок уборочно-моечные работы. Ввести в эксплуатацию высокоэффективное оборудование. Увеличить мощность автосервиса, что приведет к максимальному удовлетворению потребностей частных автовладельцев.

В связи с реализацией инновации выручка от реализации услуг возрастет. Так же увеличится число производственных рабочих на 5 человек в связи с добавлением новой услуги по антикоррозионной обработке кузова и введением 2-х сменной мойки. Из-за увеличения числа производственных рабочих увеличится фонд оплаты труда.

Себестоимость услуг возрастет на 2 834 626 рублей 34 копейки или на 59,2%.

Чистая прибыль предприятия после реализации инновации составит 4 633 859 рублей 16 копеек. Такой рост прибыли обосновывается увеличением количества клиентов, за счет грамотно подобранного спектра услуг предлагаемых данным автосервисом и их новшеством.

Предприятие окупит расходы по реализации данной инновации менее чем за 1 год. Проект является эффективным, окупаемость происходит менее чем за год.

Итак, в результате вышеизложенного общего анализа можно сделать определенный вывод. Общая реализация предложенной инновации приведет к увеличению номенклатуры оказываемых услуг предприятия и позволит сделать процесс обслуживания потребителя качественным и надежным. Все это позволит предприятию успешно существовать и конкурировать на рынке услуг автосервиса.


Список использованной литературы

 

1. Водачек Л., Водачкова О. Стратегическое управление инновациями на предприятии: Сокр. пер. со словац. - М.: Экономика, 1989. - 167 с.

2. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. - Таганрог: ТРТУ, 1995.

3. Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. - К.: МАУП, 2000. - 148 с.

4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского - СПб.: "Питер", 1999. - 560 с. - (Серия "Теория и практика менеджмента").

5. Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - Пенза, Изд-во Пенз. гос. ун-та.: 2003.189 с.

6. Инновационный менеджмент / Ильенкова С.Д., Гохбер Л.М., Ягудин С.Ю. и др.; Под ред. Ильенковой С.Д. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 327 с.

7. Менеджмент организации / Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 432 с.

8. Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. Инновационный менеджмент - М.: Акалис, 1996. - 207 с.

9. Управление организацией.: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перер. и доп. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 669 с.

10. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 400 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...