Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В режиме «1С:Предприятие». Проведение документа. по нескольким регистрам. пРодолжительность. Зачем нужно проведение документа по нескольким регистрам




В режиме «1С: Предприятие»

Запустим «1С: Предприятие» в режиме отладки и проверим работу процедуры проведения документа Оказание услуги.

Откроем список документов, выполнив команду Оказание услуг

в разделе Оказание услуг.

Откроем документ Оказание услуги № 1 и внесем в него следующие изменения:


„ удалим из табличной части строку, содержащую

Philips;

„ добавим услугу – Подключение воды;

„ добавим материал – Шланг резиновый (рис. 10. 7).


Транзистор


 

Обратите внимание, что цены подставляются автоматически из регистра сведений Цены.

Нажмем кнопку Провести в командной панели формы документа.

Затем выполним команду Остатки материалов в панели навигации формы, чтобы перейти к записям регистра Остатки материалов, связанным с данным документом (рис. 10. 8).

 

 

Как мы видим, в движения по регистру Остатки материалов вклю- чаются только строки, содержащие материалы. Запись про услугу Подключение воды в движения не попала.

Это особенно заметно, так как теперь в поле Материал регистра Остатки материалов представление номенклатуры включает также и вид номенклатуры, как мы задали в предыдущем разделе.


; Для чего предназначен объект конфигурации «Перечисление»? ; Как создать новое перечисление? ; Как с помощью перечисления задать принадлежность элементов справочника к той или иной смысловой группе? ; Как обратиться к значению перечисления средствами встроен- ного языка? ; Как задать произвольное представление объекта конфигурации?


 


 

 

Проведение документа

по нескольким регистрам

пРодолжительность

Ориентировочная продолжительность занятия – 1 час 20 минут.

 

Зачем нужно проведение документа по нескольким регистрам.................................. 294

Добавление еще одного регистра накопления.............................................................. 295

В режиме «Конфигуратор»........................................................................................ 295

Проведение приходной накладной по двум регистрам................................................. 297

В режиме «Конфигуратор»........................................................................................ 297

Изменение процедуры проведения....................................................................... 297

Команда перехода к записям регистра................................................................. 301

В режиме «1С: Предприятие».................................................................................... 301

Проведение документа «Оказание услуги» по двум регистрам.................................... 303

В режиме «Конфигуратор»........................................................................................ 303

Новый реквизит документа................................................................................... 303

Изменение процедуры проведения....................................................................... 305

В режиме «1С: Предприятие».................................................................................... 307

Контрольные вопросы...................................................................................................... 310


Это занятие будет посвящено тому, как один и тот же документ может поставлять информацию в различные регистры конфигурации и для чего может понадобиться такая возможность.

На этом занятии мы создадим еще один регистр накопления нашей конфигурации и изменим процедуру проведения документов так, чтобы они записывали необходимые данные как в один, так и в другой регистр.

Также мы подготовим базу для изучения следующей главы.

 

Зачем нужно проведение документа по нескольким регистрам

До сих пор мы с вами учитывали только количественное движение материалов в ООО «На все руки мастер». Для этих целей мы создали регистр накопления ОстаткиМатериалов.

Однако как вы, наверное, догадываетесь, одного только количествен- ного учета совершенно недостаточно для нужд нашего предприятия. Очевидно, что необходимо также знать, какие денежные средства были затрачены на приобретение тех или иных материалов и каковы материальные запасы ООО «На все руки мастер» в денежном выражении.

После того как мы начали автоматизировать наше предприятие, руко- водство ООО «На все руки мастер» высказало пожелание, чтобы весь суммовой учет материалов велся бы теперь по средней стоимости.

То есть при закупке материалов они должны учитываться в ценах приобретения, а при расходе – по средней стоимости, которая рассчитывается исходя из общей суммы закупок данного материала и общего количества этого материала, находящегося в ООО «На все руки мастер».

Поскольку подобная информация имеет совершенно другую структуру, нежели количественный учет, для хранения данных об общей стоимости тех или иных материалов мы будем использовать еще один регистр накопления СтоимостьМатериалов.

Таким образом, документы ПриходнаяНакладная и ОказаниеУслуги должны будут создавать движения не только в регистре ОстаткиМате- риалов, но одновременно и в регистре СтоимостьМатериалов, отражая изменения суммового учета.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...