Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 2. Государственная власть после переворотов в 1991 и 1993 гг.

 

19 августа 1991 года граждане Советского Союза узнали о том, что власть в стране перешла к Государственному комитету по чрезвычайному положению (ГКЧП). ГКЧП просуществовал менее трех дней. Крах ГКЧП ознаменовал начало новой исторической эпохи.

По существу, крах ГКЧП, переход власти в РФ и других республиках Советского Союза к демократическим силам, структурированным в представительные органы, разворачивание процесса выхода республик из СССР – все это было антикоммунистической революцией. Однако, понятие "антикоммунистическая революция" ко многому обязывает. Обязывает к демонтажу прежней власти, символическому разрыву с коммунистическим прошлым, существенному, если не радикальному, обновлению элиты. То, что произошло в РФ, сочетало в себе моменты как революции, так и трансформации существующей политической системы, отказавшейся от исчерпавших себя знаков и символов прежней легитимации. Антикоммунистическая революция в полном смысле слова произошла в так называемых "странах народной демократии". Отсюда и разница в исторической эволюции наших обществ за последние пятнадцать лет. Отсюда – существенное различие векторов исторического движения России и стран Восточной Европы. Логика политических событий в РФ ближе к сербскому сценарию трансформации СФРЮ.

И все же, в России произошла революция – частичная, незавершенная, абортированная, но революция. Запрет КПСС, распад СССР, ликвидировавший систему Советов народных депутатов, политический кризис 1993 – лишь неотвратимые последствия августа 1991 года. ХХ век, начавшийся в 1914 году в Сараево с выстрела Гаврилы Принципа, закончился в 1991. Век, маркированный великими тоталитарными идеологиями, завершился в Москве. Все, что происходит с тех пор – новейшая эпоха, к которой не приложимы наши привычные мерки.

Серьезное осмысление событий 1991 года еще впереди. Российское общество не прошло цикл прощания с державно-коммунистическим прошлым. Есть серьезные основания полагать, что расставание с этими идеями будет происходить на фоне болезненных процессов и дастся нашему обществу не просто. Тогда и настанет время для серьезного разговора, не замутненного политической конъюнктурой.

После государственных переворотов 1991 и 1993 годов в России установили, строй с новой Конституцией, в которой название страны изменили, и оно получило новое название, Российская Федерация (Россия). Согласно многим заявлениям президента господина Ельцина Б.Н., его государственных деятелей, ученых, аналитиков в России установлен демократический строй с демократической Конституцией. Вопрос демократичности или не демократичности Конституции России образца 1993 года рассматривается в других наших работах, здесь же остановимся на вопросе о структуре власти, установленной в России после государственных переворотов 1991 и 1993 годов. При этом, будем рассматривать структуру власти, установленную в России после событий октября-декабря 1993 года.

Анализ устройства власти в России, не смотря на многочисленные заявления власть придержавших и их сподвижников о её демократичности, при объективном рассмотрении, особенно с учётом результатов её деятельности, показывает, что структура и механизм власти, внедренной в нашем государстве с помощью военного переворота с танковыми атаками и прочими спецоперациями (как положено для военных переворотов) в центре столицы нашей страны, не имеют ничего общего с демократией, то есть народовластием. В данном, конкретном случае, после 1993 года в нашей стране установлен режим, при котором народовластие (демократия) было подменено разновидностью власти, для которой, характерным стало то, что само понятие демократии было сведено только к праву выборов органов власти. Но, как известно, выборность органов власти является только необходимым, но не достаточным условием реальной демократии, то есть народовластия. Снижение уровня демократичности власти, которая реализована, практически, в России, обусловлено отсутствием реальных механизмов контроля за демократичностью деятельности руководства страны, особенно президента страны и его аппарата, и контроля над средствами массовой информации и культуры, в первую очередь телевидения, со стороны общества, его общественных организаций и представительских выборных структур, в первую очередь Государственной Думы.

Влияние телевидения на общественное сознание населения страны, а соответственно на его поведение и действия, хорошо видно по результатам выборов "Госдума 1999", когда совершенно не известная ранее политическая организация, так называемое "Единство" по кличке "медведь", была так разрекламирована различными СМИ, и в первую очередь центральными телевизионными каналами, например, ОРТ, что ранее, практически ни кому не известные политические деятели, стали, чуть ли ни национальными героями, а возглавляемая ими политическая организация "Единство", получила около 25% голосов всех, принявших участие в голосовании избирателей страны. Этот общегосударственный эксперимент, а именно так необходимо рассматривать результаты выборов "Госдума 1999", показал механизм управления государством, реализованный в России, который ни чего общего с демократией, то есть с народовластием, не имеет. Теоретический анализ механизма управления государством с помощью механизма владения и управления телевидением представляет предмет для отдельной работы. Здесь же, отметим, что принципы реализации такого механизма управления государством с помощью СМИК, и в первую очередь, с помощью телевидения, основаны на механизме управления общественным сознанием в рамках целого государства с помощью технологии навязывания всему обществу целой страны чьего-либо мнения с помощью средств массовой информации и культуры, и в первую очередь, с помощью телевидения.

Результаты проведенных исследований показывают, что с помощью телевидения реализуется механизм управления государства по схеме: информация – знание - сознание – парадигма мышления - парадигма действий. Эффективность воздействия телевидения на психику, и более того, даже на физическое состояние человека и его здоровье, продемонстрирована многими, в том числе, широко известными в мире событиями, большинство из которых можно рассматривать как общественные экспериментами. Хорошо известно, что в результате просмотра одного только мультипликационного фильма, демонстрировавшегося обычным каналом телевидения Японии, в этой стране наблюдалось массовое заболевание детей не только психическими заболеваниями, но и рядом других заболеваний, например, заболеваниями желудка. Хорошо известно, также, влияние телевидения на рост преступности и проституции, особенно детской. С целью борьбы с влиянием телевидения на общество, особенно на его молодую часть, во многих странах мира введены жесткие ограничения на показ по телевидению сцен насилия, секса. Много внимания уделяется борьбе, и в первую очередь на законодательном уровне, с зомбированием и внушением населению страны каких-либо политических установок, жестко ведется борьба с расизмом и национализмом, с сепаратизмом и тому подобными явлениями. Особенно сильная борьба, в том числе и на законодательном уровне, проводится во многих странах мира, с так называемым, 25 телекадром, то есть технологией, позволяющей производить массированную психологическую обработку населения.

Современное телевидение позволяет создавать иллюзию псевдореальности происходящих в кинофильмах событий. Особенно это касается транслирующихся по телевидению фильмов, в которых, в настоящее время легко добиваются эффекта присутствия и взаимодействия для зрителей, что позволяет вводить человека, по существу, в бессознательное и легко управляемое состояние. В результате этого, человек попадает в такое состояние, в котором он уже не может контролировать результаты своей деятельности, а соответственно, становится, по существу не дееспособным. Полное отсутствие в России каких-либо ограничений на механизмы психологического воздействия телевидения на население страны в целом, и на каждого человека в отдельности (что является грубейшим нарушением элементарных прав человека), полное отсутствие со стороны различных ветвей власти каких-либо реальных действий по введению таких ограничений, говорит о мафиозности всего руководства страны, включая Госдуму, Совет Федерации, Президента и его аппарат, и другие органы управления, контроля и судопроизводства страны, в обязанность которых, кстати, входит обеспечение прав человека, и в первую очередь защита человека от не санкционированного и постороннего вмешательства в его сознание.


Заключение

 

Таким образом, становится очевидным, что в России, в результате, так называемых "демократических реформ", реализованных с помощью государственных переворотов 1991 и 1993 годов, установлен режим власти, полный и многосторонний анализ структуры которой предстоит ещё произвести, но по результатам деятельности власти и по механизму управления государством и обществом, эту власть, по форме, следует отнести к фашисткой, а по механизму и способам формирования и управления, бандитской. Реализованный в России механизм власти, не смотря на его претензию на демократию с реальной демократией, то есть с народовластием, ничего общего, помимо только механизма выборов, не имеет. Поскольку, при выборах в различные уровни власти России массировано используется технология зомбирования и внушения, что, фактически приводит к массовому, в масштабах всей страны, гипнозу всего населения страны и выводит людей из режима контроля за своей деятельностью, то говорить о демократичности и законности таких выборов не предоставляется возможным. Это значит, что выборы в современной России не являются законными, а значит власть в России, не законна.

В пользу такого вывода говорят результаты деятельности власти России за последние шесть-девять лет, после государственных переворотов 1991 и 1993 годов, в результате которых ограблен весь народ и разрушена, практически вся, промышленность страны. Общий экономический ущерб, нанесенный государству и её гражданам превышает, по оценкам многих экономистов и экспертов, 10-15 трлн. долл. США. В пользу этого, также, говорят многие публикации в прессе и, практически ежедневные, так называемые, разборки различных партийных и властных группировок по телевидению, что превратило телевидение, которое принадлежит государству, а соответственно и всему народу, в механизм решения вопросов между бандитскими группировками, управляющими государством.

Следует, также отметить полное отсутствие обратной связи руководства страны на всех уровнях с её гражданами. В настоящее время попасть на приём к руководителю государства или государственному служащему любого ранга, или, даже к депутату, не говоря уже о президенте страны, не возможно, ни практически, ни теоретически. Письма, посылаемые в органы власти, если даже и регистрируются, остаются без ответа в значительном большинстве случаев, поскольку в настоящее время руководители органов власти сами для себя провели соответствующие решения, освобождающие их от обязанности отвечать на письма граждан страны, в том числе и их избирателей.

Существующим режимом власти полностью ликвидирован институт гласности. В отличие от СССР, в России полностью прекращена публикация официальных данных о состоянии финансов, экономики, не публикуются данные по результатам деятельности промышленности страны ни за предыдущий квартал, ни за предыдущий год. Полностью прекращена публикация официальных данных об уровне жизни населения, его рождаемости и смертности, уровне образования молодежи, о перспективах, или отсутствии таковых, трудоустройства молодых граждан России после получения ими среднего или высшего образования. Можно приводить еще много других примеров полной ликвидации института гласности о жизни и деятельности государства, общества, предприятий, науки, культуры, в конце концов, о жизни простых людей, то есть нас с вами. То есть в России создана мощнейшая система информационной блокады. Взамен информации, особенно на телевидении, в России внедрена система массированной пропаганды, аналога которой не было ни в гитлеровской Германии, ни при сталинском, ни при послесталинском социализме. Ни одно информационное сообщение по телевидению не проходит без закадрового комментария, или комментария диктора, или аналитика, смонтированных и редактированных по заранее утвержденному руководством телеканала, а чаще другим, реальным руководством над телеканалом, сценарию. Таким образом, используя психологические законы восприятия информации нам всем в наглой форме, полностью и грубейшим образом, пренебрегая элементарными правами человека на достоверную информацию, заменяют эту информацию оболванивающей пропагандой.

Перечисленное выше позволяет сделать, пожалуй единственно правильный вывод, что после государственного переворота 1993 года в России установлен режим, который, в первом приближении, можно назвать фашистско-демократическим бандитским строем. Поскольку, автором (по крайней мере публичным) и человеком, который реализовал такой вид режима в стране, является Ельцин Б.Н., то было бы правильно назвать его, этот строй, Ельцинским демократо-фашизмом. Это связано с тем, что по форме управления государством - это фашизм, с присущим фашизму тоталитаризмом (как формой управления обществом и государством), с полным отсутствием обратной связи с народом. По способу выборов руководителей государства - это демократия, реализуемая с помощью проведения псевдодемократических выборов, осуществляемых под контролем внешнего управляющего. Одними из главных механизмов внешнего управления страной являются средств массовой информации и культуры, в первую очередь телевидение. Автор данной работы не претендует на окончательное определение и присвоение названия этому режиму, установленному и реализованному Ельциным Б.Н. в нашей стране, поэтому считает, вопрос об определении структуры власти существующего в стране режима и присвоении названия режиму, существующему и реализованному в России, открытым для обсуждения и дискуссий.

По направленности действий и их результатам, существующий в России режим – антироссийский, и в первую очередь, антирусский. В пользу такого вывода говорят результаты деятельности правительства, в том числе и данные демографических исследований. Наиболее главным отрицательным результатом деятельности режима Ельцина Б.Н. является, в первую очередь, резкое снижение уровня безопасности страны.

Действительно, что смогут противопоставить агрессорам из США и НАТО наши руководители страны, её президент. Сейчас у стран НАТО около двадцати авианосцев, на которых одновременно смогут разместиться более дух с половиной тысяч современных самолетов с крылатыми ракетами, управляемыми из космоса и системами самонаведения на заданные объекты. Что смогут противопоставить наши военные, если к нашему городу Санкт-Петербургу подойдут четыре-пять авианосцев США, смогут ли они обеспечить наши права на жизнь, наше право на независимость? А, ведь идет речь только о четырех-пяти авианосцах, а если против нас выставят все 100% военно-воздушных и военно-космических сил стран НАТО. Кто-нибудь из аппарата президента, правительства, Госдумы, из губернаторов, из Совета Безопасности, Министерства обороны России подсчитывали возможные варианты развития военного противоборства и военных действий. В нашей стране сейчас уже многие начинают понимать последствия для нашей страны, для всех нас лично, последствий целенаправленного уничтожения нашей армии, резкого снижения нашей обороноспособности и национальной безопасности, различных вариантов развития событий в случае агрессии против нашей страны. Похоже, что различные варианты ведения боевых действий не просчитывали, кроме одного варианта – сдачи! Но это уже предательство, это уже государственное преступление высших должностных лиц против народа, против личности.

Таким образом, вышеприведенный анализ показывает, что в нашей стране после государственных переворотов 1991 и 1993 годов установлен режим, который к демократии, то есть к народовластию, ни какого отношения не имеет. В стране существует не законный режим фашистского толка с бандитскими формами руководства страной, ставящий своей задачей уничтожение государства, которым он, режим, руководит.


Литература

 

1. Игнатьев В.Г. История государственного управления в России, 2005 г.

2. Из материалов региональной научно-практической конференции "Законодательные (представительные) органы власти в Приморском крае". Владивосток. 1999 год.

3. История государственного управления в России. – М.: 2004.

4. Кемниц В.Е. История государственного управления в России. – М., 2007.

5. Кудинов А.П. О структуре власти после государственных переворотов 1991-1993 гг. // Русская цивилизация.11.10 2007 г.

6. Медведев В. История становления системы государственного управления в современной России. – М., 2005.

7. Пихоя Р.Г. История государственного управления в России, 2002 г.

8. Политическая история: Россия – СССР – Российская Федерация. В 2 т. – М., 1996.

9. Реформа государственного управления: международный опыт / Ник Мэннинг, Нил Парисон; Пер. с англ. - М: Весь мир, 2003. С.50, 54-55.

10. Тургаев А.С. Высшие органы государственной власти и управления России IX – XX вв., справочник, 2000 г.

11. Фадеев М. История СССР, 1990 г.

12. Фонд Индем. Концепция административной реформы. 1997. www.indem.ru


[1] Из материалов региональной научно-практической конференции "Законодательные (представительные) органы власти в Приморском крае". Владивосток. 1999 год.

[2] Реформа государственного управления: международный опыт / Ник Мэннинг, Нил Парисон; Пер. с англ. - М: Весь мир, 2003. С.50, 54-55.

[3] Фонд Индем. Концепция административной реформы. 1997. www.indem.ru

[4] Медведев В. История становления системы государственного управления в современной России. – М., 2005. С.54.

[5] Медведев В. История становления системы государственного управления в современной России. – М., 2005. С.58.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...