пРиМеЧАние. Механизм распределенных информационных баз. ВниМАние!. Основные сведения
пРиМеЧАние Чтобы увидеть клиентов, перенесенных из центральной базы, нужно обновить список клиентов (Еще } Обновить – F5).
Теперь проверим, как будет происходить обмен в другую сторону. Создадим в справочнике Клиенты нового клиента с произвольным наименованием. Обратите внимание, что нумерация кода нового клиента начинается с единицы и имеет префикс ФЛ. После этого снова нажмем Выполнить обмен в открытой форме обработки Обмен данными. Затем перейдем в центральную базу, также выполним обмен данными и убедимся, что клиент, созданный в базе филиала, перенесен в центральную базу.
Механизм распределенных информационных баз Механизм распределенных информационных баз является развитием универсального механизма обмена данными.
ВниМАние! Если вы используете учебную версию платформы «1С: Пред- приятие 8. 3», то воспроизвести этот пример не удастся, так как учебная версия не поддерживает работу с распределенными информа- ционными базами.
Он реализует привычную по прежним версиям «1С: Предприятия» модель распределенной информационной базы, которая подразуме- вает наличие идентичных конфигураций во всех узлах, имеет древо- видную структуру и позволяет выполнять обмен как измененными данными, так и изменениями, внесенными в конфигурацию. Механизм распределенных информационных баз реализуется планами обмена. Для этого объект конфигурации План обмена содержит свойство Распределенная информационная база. Если это свойство установлено, для данного плана обмена включа- ется механизм распределенных информационных баз и разработчик получает возможность создать распределенную базу исключительно интерактивными средствами, без написания кода.
Такая возможность не исключает программного управления обменом, которое также доступно при работе с распределенными информаци- онными базами. В ходе создания примера мы рассмотрим оба варианта организации обмена в распределенных информационных базах.
Основные сведения Как мы уже говорили выше, распределенная информационная база должна иметь четко определенную древовидную структуру. Коли- чество уровней в такой структуре не ограничено, главное – между двумя связанными узлами всегда должно быть определено отношение «главный – подчиненный» (рис. 24. 18). Рис. 24. 18. Структура распределенной информационной базы
Таким образом, любой узел этой структуры может иметь произ- вольное количество подчиненных узлов (в том числе и ни одного). Кроме этого, все узлы, кроме одного, должны иметь по одному главному узлу, и один узел не будет иметь главного узла – это корневой узел. Такое жесткое задание структуры узлов необходимо для определения порядка миграции изменений данных и изменений конфигурации. Конфигурация может быть изменена только в узле, не имеющем главного узла (то есть в корневом). Изменения данных могут выпол- няться в любом узле. Изменения конфигурации будут передаваться от главного к подчи- ненным узлам. Изменения данных могут передаваться между любыми связанными узлами. Разрешение коллизий также будет производиться исходя из отношения «главный – подчиненный». Если изменения выполнены одновременно и в главном, и в подчиненном узле, при обмене данными будут приняты только изменения главного узла, а изменения подчиненного отвергнуты. Для любого подчиненного узла возможно создание начального образа – информационной базы, созданной на основании конфигу- рации и данных главного узла в соответствии с правилами, определя- емыми планом обмена. Процедура создания начального образа узла может выполняться неоднократно, при этом удаляются все записи изменений в базе главного узла для подчиненного узла. Сразу после создания начальный образ готов к обмену с главным узлом.
Создать подчиненный узел в распределенной информационной базе можно разными способами, но создание начального образа является рекомендуемым.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|