Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Побеги многих хвойных рекомендуется прищипывать только руками, так как от металлических ножниц буреют концы побегов и растение теряет декоративность.




У хвойных прищипывают 2/3 длины побега. После прищипки растения не рекомендуется выставлять под прямые солнечные лучи. У сосен из основания центрального побега растут еще 2—3 маленьких. Во время прищипки центральный побег удаляют целиком, маленькие укорачивают на половину длины, одиночные побеги — на половину или 2/3.

 

Обрезка — важная операция, с помощью которой определяются размеры и форма дерева. Убирают побеги слабые, перекрещивающиеся, растущие из одного места, параллельные друг другу. Обрезку хвойных проводят в марте и сентябре—октябре.

 

После обрезки полив растения более умеренный. Формирование кроны, создание задуманного стиля производят с помощью проволоки.

Используют мягкую медную проволоку, накручивая ее на побеги на различный срок, в зависимости от состояния, возраста растения и особенностей коры.

 

Проволоку оставляют на растении до тех пор, пока оно не примет заданного направления.

 

Следует следить за тем, чтобы проволока не повредила побеги, не впивалась в них.

У хвойных растений ее накладывают зимой.

 

У хвойных пород проволоку оставляют на 8—10 месяцев, иногда до полутора лет


Накладывать проволоку начинают со ствола или толстых веток, снизу вверх. Выбрав лицевую сторону бонсаи, необходимо укрепить конец проволоки в контейнере сзади ствола дерева.

 

Скручивание начинают снизу вверх; витки не должны очень плотно облегать ствол или ветку дерева; расстояние между ветками не превышает 1,5 см, а угол наклона составляет около 45°.

 

 

 

 

Удаление проволоки проводят с большой осторожностью, чтобы не повредить растение. Лучше ее предварительно перекусывать в нескольких местах.

 

Внесение удобрений при формировании бонсаи — важное агротехническое мероприятие, способствующее выращиванию здорового растения.

 

Запаса питательных веществ хватает, как правило, на 6—8 недель. Это зависит от скорости роста растения и от времени года.

Рекомендуется применять только комплексные (содержащие азот, фосфор, калий и различные микроэлементы) удобрения в соответствующие сроки: хвойные растения удобряют с начала апреля до середины октября.

 

Советуем перемолоть в кофемолке семена рапса, сои, хлопчатника, сушеную рыбу и сухой птичий помет и этим порошком несколько раз за вегетационный период посыпать растение. Старый бонсаи подкармливают реже.

 

После того, как Вы определились, по какому направлению пойдёте, решите для себя задачу: СКОЛЬКО КОРНЕЙ ХВОЙНЫХ ДЕРЕВЬЕВ ВАМ НЕОБХОДИМО ЗАГОТОВИТЬ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ ПОТРЕБНОСТИ.

 

Определились? Тогда за дело!

Как Вы уже поняли, желательна машина, сад или огород. Можно обойтись и без своего транспорта и участка земли. Транспорт наймёте несколько раз, а землю под саженцы “возьмёте” в лесу. Против никого не будет!

 

 

РАССЧЁТ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА И ПРИБЫЛИ

Определив ожидаемое количество продаж, необходимо рассчитать количество посадочного материала на текущий и последующие годы.

 

В нашем случае было следующее:

Весной 2005 года мы заготовили 1000 саженцев для продажи в текущем 2005 году и 2000 штук для реализации в 2006 и 2007 годах.

 

1000 саженцев высадили на саду до осени, а 2000 штук на опушке леса для доращивания с последующим формированием кроны.

 

Вазоны оптом купили по 50 рублей штука, итого 50 х 1000 = 50000 рублей. Ёлки с среднем продали по 300 руб штука. Получаем: 300 х 1000 = 300000 рублей. Общие транспортные расходы – 20000 рублей.

 

Итого прибыль составила 300000 – 50000 – 20000 = 230000 рублей.

Неплохо, правда?

Кроме того мы ежегодно добавляем на наш лесной полигон 1000 новых саженцев.

 

И это только по первому способу ёлочного бизнеса! А у Вас в запасе ещё два!

 

Заниматься всеми направлениями или ограничиться одним – решать Вам!

 

КАК СФОРМИРОВАТЬ РЫНОК СБЫТА

 

Можно вырастить много ёлок, но не продать ничего. Тогда грош цена Вашему бизнесу!

 

Поэтому самое пристальное внимание следует постоянно уделять реализации.

 

Необходимо заранее, пока продукция “подрастает”, заключить договоры (письменные или устные) с потенциальными покупателями.

 

В их число можно отнести:

 

- Цветочные магазины.

 

- Любые организации, желающие отдать Вашу продукцию под зарплату своим работникам.

 

- Оптовые базы.

 

- Розничные торговцы на рынках.

 

Кроме этого нужно дать рекламу с СМИ о Вашем товаре, выявятся дополнительные клиенты.

 

Чтобы не было вопросов со стороны властей, советую зарегистрировать ИП. Это стоит недорого, зато будете спать спокойно.

 

 

КАК РАБОТАТЬ С ОПТОВЫМИ И РОЗНИЧНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ

 

 

До начала реализации своей продукции необходимо провести анализ рынка:

выявить потенциальных клиентов, их ассортимент, цены, источник поступления товара. Чем больше Вы узнаете, тем будет проще работать с оптовиками и розничными покупателями.

 

Чтобы оптовики заинтересовались Вашей продукцией, нужно убедить их, что Ваша продукция не хуже, а даже лучше, чем у конкурентов.

 

Предложите сервис – доставку товара, отсрочку платежа, скидки за большие партии товара. Ваша продукция живой доставляется в магазины, в любое время, удобное для клиента и т. д.

Разговаривать с клиентами нужно как с родной мамой, называть их по имени – отчеству. Людям это нравится! Расположите клиентов к себе, станьте их хорошим знакомым, и у Вас не будет проблем с реализацией.

 

Чтобы постоянно быть с заказами, советую предложить часть выручки заведующим магазинов, баз, отделов. Эти женщины сидят на окладе и от дополнительного приработка не откажутся никогда, уж поверьте!

Сумму определите сразу. Желательно % привязать к объёму реализации – тогда Вы получите собственного торгового агента у своего клиента!

 

С розничными продавцами ситуация аналогичная – материальная заинтересованность!

 

ВЫВОД:

ПРОДУКЦИЯ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА, ПОЛНЫЙ СЕРВИС, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ С ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ, ПОЗВОЛЯТ ВАМ БЕЗ ОСОБОГО ТРУДА ЗАВОЕВАТЬ РЫНОК И ИМЕТЬ ПОСТОЯННЫЕ ЗАКАЗЫ НА ТОВАР!

 

Если дело дойдёт до ЦЕНОВОЙ ВОЙНЫ С КОНКУРЕНТАМИ, ПОМНИТЕ, ЧТО ЛУЧШЕ ДОГОВОРИТЬСЯ, ЧЕМ ВОЕВАТЬ. ЭТО ПОТЕРЯ ПРИБЫЛИ.

 

 

КАК НЕ РАБОТАТЬ САМОМУ, А ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ

 

В ёлочном бизнесе можно и нужно привлекать рабочую силу со стороны. Но делать это необходимо, когда появятся деньги.

 

К примеру, можно найти крепких пенсионеров, развозчиков продукции из числа студентов или безработных

 

. “Посадить” их на оклады + проценты от объёма реализации, чтобы работники были заинтересованы в продажах – и всё!

 

Вам останется контроль, снабжение продукцией и сбор денег!

 

Можно и снабжение со сбором денег поручить надёжному человеку. А себе оставить общий контроль. Всё зависит от Вас!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключении хочу сказать, что любые цели достижимы! Вперёд и только вперёд!

ВСЁ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ!!!

ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...