Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лекции, доклады и беседы, прослушанные студентом во время практики

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА

Умурзакова Салавата Азаматовича

 

СТУДЕНТА

2 курса ОЗФО(5л.)

 

Направления подготовки

190600.62 – «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

 

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Cрок практики: с «9» по «28»июня 2014 г.

 

Сибай 2014 г.


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

1. База практики – место прохождения практики студентом.

2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности.

3. Вид практики – устанавливается в зависимости от основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности (учебная, производственная, научно-исследовательская, педагогическая, организационная.

4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести индивидуальную книжку.

5. Индивидуальная книжка служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики.

6. Заполнение индивидуальной книжки производится регулярно и аккуратно; является средством самоконтроля, помогает студентам правильно организовать свою работу.

7. Периодически, не реже 1 раза в неделю, студент обязан представить индивидуальную книжку на просмотр руководителю (от кафедры и (или) базы практики).

8. После окончания практики студент должен сдать свою индивидуальную книжку вместе с приложениями на кафедру в бумажном виде и электронной версии.

9. Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

10. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

11. Перед окончанием практики студент обязан представить руководителю практики подписанный и скрепленный печатью от базы практики дневник, отчет и отзыв или характеристику о своей работе.

12. Соответствующая кафедра в зависимости от требований ООП по направлению подготовки (специальности) может корректировать содержание индивидуальной книжки.

 

 

Адрес учебного заведения: Белова 21

 

Факультет / Институт: СИ БашГУ, технологический факультет

 

Кафедра: ОТД

 

Направление подготовки: ЭТТМиК

 

Руководитель практики от Университета: Хамитова Д.Р..

 

Руководитель практики от факультета / института: Байгутлин Р.Р.

 

Руководитель практики от кафедры____________________________________________

 

Руководитель практики от базы практики_______________________________________

 

Телефон руководителя практики от базы практики:___________________________

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

 

по учебной практике студента Умурзакова С.А. 2 курса

(наименование вида практики)

Отделение заочного обучения

по направлению подготовки 190600.62 – «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

База практики МБУК «ЦНК и Д»

Срок практики: с «9» июня 2014 г. по «28» июня 2014г.

 

Вид практики: учебная

План выполнения индивидуального задания (основные этапы и разделы практики:)

- ознакомлении с назначением, структурой и работой организации; в ознакомлении с работой подразделений транспортной организации: диспетчерской службой, органов учета и контроля, службой движения и т.д.; в расширении теоретических знаний по устройству и работе узлов и систем автомобиля; в формировании навыков самостоятельной познавательной деятельности; в развитии технического мышления и способности систематизировать информацию; в формировании культуры и безопасности труда; в воспитании ответственного отношения к делу; в получении практических навыков монтажа основных узлов и механизмов на автомобиле, в разборке, сборке, регулировании и определении технического состояния узлов и систем автомобиля; в освоении работы, проводимой по натурному обследованию транспортных систем.

 

Источники и литература, подлежащая проработке в период практики________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Иные виды работ по практике __________________________________

 

 

Заведующий кафедрой ____________/ _______________

И.О. Фамилия

 

Руководители практики:

 

от кафедры ____________/ _________________

И.О. Фамилия

 

от базы практики ____________/ __________________-

И.О. Фамилия


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Студент_____________________________________________________

 

 

Дата Характер работы, название инструкции по технике безопасности Должность, Фамилия И.О.
9.06.14 Снятие передних колес на Газеле 1. Общие требования охране труда ● Соблюдать технику безопасности; ● Рабочее место не должно быть захламлено; ● При работе ничего не должно вас затруднять в движении; ● Работать только исправным инструментом и оборудованием с использованием соответствующих средств индивидуальной защиты; ● При работе соблюдать равномерный ритм движения (не спешить и не отвлекаться, быть полностью сосредоточенным на выполнении операции); ● В зоне, где производится работы не должно быть посторонних лиц; ● Все электрическое оборудование выключить от сети питания сразу после того работа с ними закончена; ● Выполнять только ту работу, которая вам поручена.
10.06.14 Замена тормозных колодок на Газеле
11.06.14 Установка передних колес
12.06.14 Замена заднего колесного тормозного цилиндра и тормозных колодок на Газеле
13.06.14 Замена радиатора охлаждения на Газеле
14.06.14 Замена стартера на ПАЗ 3205
16.06.14 Снятие коробки передач на ПАЗ 3205
17.06.14 Ремонт коробки передач на ПАЗ 3205
18.06.14 Замена шестерен в коробке передач на ПАЗ 3205
19.06.1420.06.14 Установка коробки передач на ПАЗ 3205
21.06.14 Замена масла коробки передач на ПАЗ 3205
23.06.14 Снятие двигателя внутреннего сгорания на ПАЗ 3205
24.06.14 Замена поршней, колец, пальцев на ПАЗ 3205
25.06.14 Установка двигателя внутреннего сгорания на ПАЗ 3205
26.06.14 Выпуск автомашин на линию
27.06.14 Составление ежедневного отчета по выпуску транспортных средств на линию
28.06.14 Заполнение журнала по технике безопасности

Студент ____________/ ____________________-

И.О. Фамилия

 

 

Руководитель практики

от базы практики, должность ____________/___________________-

И.О. Фамилия


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

№ п/п Наименование работ Календарные сроки Руководитель практики от базы практики
начало окончание
1. Снятие передних колес на Газеле 09:00 17:00  
2. Замена тормозных колодок на Газеле 09:00 17:00  
3. Установка передних колес 09:00 17:00  
4. Замена заднего колесного тормозного цилиндра и тормозных колодок на Газеле 09:00 17:00  
5. Замена радиатора охлаждения на Газеле 09:00 17:00  
6. Замена стартера на ПАЗ 3205 09:00 17:00  
7. Снятие коробки передач на ПАЗ 3205 09:00 17:00  
8. Ремонт коробки передач на ПАЗ 3205 09:00 17:00  
9. Замена шестерен в коробке передач на ПАЗ 3205 09:00 17:00  
10. Установка коробки передач на ПАЗ 3205 09:00 17:00  
11. Замена масла коробки передач на ПАЗ 3205 09:00 17:00  
12. Снятие двигателя внутреннего сгорания на ПАЗ 3205 09:00 17:00  
13. Замена поршней, колец, пальцев на ПАЗ 3205 09:00 17:00  
14. Установка двигателя внутреннего сгорания на ПАЗ 3205 09:00 17:00  
15. Выпуск автомашин на линию 09:00 17:00  
16. Составление ежедневного отчета по выпуску транспортных средств на линию 09:00 17:00  
17. Заполнение журнала по технике безопасности 09:00 17:00  

Студент ____________/_______________

И.О. Фамилия

 

Руководитель практики

от базы практики, должность ____________/__________________

И.О. Фамилия


ДНЕВНИК РАБОТЫ СТУДЕНТА

Дата Информация о проделанной работе, использованные источники и литература подпись руководителя практики от базы практики
9.06.14 Снятие передних колес на Газеле  
10.06.14 Замена тормозных колодок на Газеле  
11.06.14 Установка передних колес  
12.06.14 Замена заднего колесного тормозного цилиндра и тормозных колодок на Газеле  
13.06.14 Замена радиатора охлаждения на Газеле  
14.06.14 Замена стартера на ПАЗ 3205  
16.06.14 Снятие коробки передач на ПАЗ 3205  
17.06.14 Ремонт коробки передач на ПАЗ 3205  
18.06.14 Замена шестерен в коробке передач на ПАЗ 3205  
19.06.1420.06.14 Установка коробки передач на ПАЗ 3205  
21.06.14 Замена масла коробки передач на ПАЗ 3205  
23.06.14 Снятие двигателя внутреннего сгорания на ПАЗ 3205  
24.06.14 Замена поршней, колец, пальцев на ПАЗ 3205  
25.06.14 Установка двигателя внутреннего сгорания на ПАЗ 3205  
26.06.14 Выпуск автомашин на линию  
27.06.14 Составление ежедневного отчета по выпуску транспортных средств на линию  
28.06.14 Заполнение журнала по технике безопасности  

ЛЕКЦИИ, ДОКЛАДЫ И БЕСЕДЫ, ПРОСЛУШАННЫЕ СТУДЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ

 

Дата Фамилия, имя, отчество, научная квалификация (должность) лектора Тема лекции, доклада и беседы
  8.06.2014   Основные физико-химические свойства масел Каждый смазочный материал имеет техническое описание, где указаны основные физико-химические параметры, такие как: плотность, температура вспышки, вязкость кинематическая, динамическая вязкость, температура застывания, показатель индекса вязкости, число нейтрализации и так далее. Рассмотрим, что обозначает каждый из параметров, и как его изменение характеризует рабочие характеристики смазочного материала. Плотность или объемная масса вещества. Измеряется в кг/м³ и приводится для масел при температурах +15°С или +20°С. В зависимости от качества базового масла и состава присадок плотность масел лежит в пределах 700-950 кг/м³. Вязкость или показатель густоты масла означает, что чем гуще масло, тем выше его вязкость. Характеризуется двумя показателями: кинематической (текучесть масел при нормальной (40°С) и высокой (100°С) температурах и динамической (сопротивление взаимному сдвигу двух слоев масла, перемещающихся с определенной скоростью на определенном расстоянии друг от друга) вязкостью. Измеряется в мм²/сек (сантистокс, cSt) или в Па*с (сантипуаз, cP=10-3*Па*с), соответственно. Сантистокс (сSt)– единица измерения кинематической вязкости, в основе которой лежит величина силы, которая необходима для преодоления внутреннего трения жидкости. Сантипуаз (cP) – единица измерения динамической вязкости, которой выражают внутреннее трение масла при низких температурах. cP=cSt * плотность. Индекс вязкости– безразмерный показатель, характеризующий зависимость вязкости от температуры. С ростом величины индекса вязкости (ИВ) зависимость вязкости масел от изменений температуры снижается. Температура вспышки– температура, при которой из масла выделяются пары углеводородов в количестве, достаточном, чтобы при поднесении источника огня произошла их вспышка. Значительное понижение температуры вспышки работавшего масла, например, ниже 180 °С, может сигнализировать о разбавлении масла топливом, что в свою очередь характеризует недостаточно эффективную работу топливной системы. Температура воспламенения– температура, при которой пары углеводородов, испаряющиеся с поверхности нагреваемого в открытом тигле масла, горят при поднесении открытого огня не менее 5 сек. Т воспламенения выше Т вспышки на 10-50°С. Температура застывания– температура, при которой масло перестает течь под действием силы тяжести. Она должна быть, как правило, на 5-7°С ниже той температуры, при которой масло прокачивается по системе смазки двигателя. Зависит от вязкости и химической структуры масла. Наилучшие показатели у синтетических масел. Значение температуры застывания необходимо для понимания до какой максимально низкой температуры возможен перелив продукта из одной тары в другую при его длительном хранении, и не характеризует низкотемпературные свойства масла, а именно его свойство прокачиваться при низких температурах. Поэтому при сравнении масел одной категории разных производителей сравнивать температуры застывания не стоит. Общее щелочное число (TBN)– показывает запас нейтрализующих свойств масла; создается добавляемыми в масло моюще-диспергирующими присадками. Чем больше щелочное число, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральные соединения. Однако важно не сколько значение щелочного числа, сколько скорость его снижения при работе масла в двигателе. Сульфатная зольность– показатель содержания присадок, в основном органических соединений металлов. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел (по сравнению с другими маслами) в основном обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Сульфатная зольность ограничивается нормативной документацией только в Европе (классификация ACEA). В моторных маслах для бензиновых двигателей сульфатная зольность не должна превышать 1.5%, для дизельных двигателей малой мощности – 1.8% и для дизельных двигателей высокой мощности – 2.0%. Сульфатная зольность масел, совместимых с катализатором дожига отработавших газов, сильно ограничивается и варьируется в зависимости от группы масел С по спецификации ACEA. Испаряемость – показатель, характеризующий склонность масла к испарению. Во время работы двигателя, вследствие высокой температуры, наиболее легкие фракции масла улетучиваются. Повышенная испаряемость масла будет приводить к увеличению расхода масла на угар и на долив. Масла на синтетической основе отличаются пониженной испаряемостью.  

Студент ___________ / ________________

И.О. Фамилия


ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

С «8» июня 2014 г. по «28» июня 2014 г.

 

Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – ее связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Целью практики является закрепление, расширение и углубление теоретических знаний в области транспортной предприятии, изучение вопросов, связанных с формированием с ремонтом автопарка, контролем их качества в процессе ремонта на выходе с предприятия, порядком оформления сопроводительных документов на автомашины, организацией ремонтных работ, системы управления персоналом. Производственная практика студентов высших учебных заведений является важнейшей составной частью учебного процесса при подготовке специалистов в современных условиях. Она занимает ведущее место в системе практического обучения студентов; базируется на знаниях, приобретенных при изучении профилирующих дисциплин.

Производственную практику проходил в МБУК «ЦНК и Д»

 

 

Студент _______________/____________________

И.О. Фамилия

 

 

Характеристика на студента 1 курса

направления подготовки

«Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

 

Студент Сибайского института (филиала) БашГУ, Умурзаков Салават Азаматович период с 9 июня 2014 года по 28 июня 2014 года проходил производственную практику в МБУК «ЦНК и Д» г. Сибай в качестве механика автопарка.

За время прохождения практики Умурзаковым С.А. проделана работа по изучению ряда нормативных документов, а также практическая работа в объеме полученных ранее знаний.

Умурзаков С.А. показал себя дисциплинированным, показал себя только с позитивной стороны, трудолюбив, старательный, быстро усваивает новый материал. К коллективу относится с уважением, толерантен и порядочен. Проходя практику в МБУК «ЦНК и Д» Умурзаков С.А. показал хорошие теоретические и практическое знание, умело применял на практике во время ремонта автомашин, при составления отчета и журнала по технике безопасности. Грамотно и оперативно выполнял поставленные перед ним задачи:

 

● Составление ежедневного отчета по выпуску автомашин на линию;

● Составление журнала по технике безопасности;

● Составление список запчастей для автопарка;

● Замена масел и проверка всех элементов автомашин на линию;

В процессе работы Умурзаков С.А. проявил ответственность, энтузиазм и старательность, дисциплинирован и добросовестен. По характеру спокоен и уравновешен.

Заслуживает высокую позитивную оценку.

 

 

Рекомендуемая оценка:___________

 

 

Руководитель от базы практики:_____________/______________/

 

7. РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА НА КАФЕДРЕ

 

Итоговая оценка: ________________________

 

 

Заведующий кафедрой ____________/ ________________

И.О. Фамилия

 

Руководители практики:

 

от кафедры ____________/___________________

И.О. Фамилия

 

 

от факультета ____________/___________________

И.О. Фамилия

 

«___» __________ 20___ г.

 

 

Характеристика на студента 1 курса

направления подготовки

«Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

 

 

Студент Сибайского института (филиала) БашГУ, Умурзаков Салават Азаматович период с 9 июня 2014 года по 28 июня 2014 года проходил производственную практику в МБУК «ЦНК и Д» г. Сибай в качестве механика автопарка.

За время прохождения практики Умурзаковым С.А. проделана работа по изучению ряда нормативных документов, а также практическая работа в объеме полученных ранее знаний.

Умурзаков С.А. показал себя дисциплинированным, показал себя только с позитивной стороны, трудолюбив, старательный, быстро усваивает новый материал. К коллективу относится с уважением, толерантен и порядочен. Проходя практику в МБУК «ЦНК и Д» Умурзаков С.А. показал хорошие теоретические и практическое знание, умело применял на практике во время ремонта автомашин, при составления отчета и журнала по технике безопасности. Грамотно и оперативно выполнял поставленные перед ним задачи:

 

● Составление ежедневного отчета по выпуску автомашин на линию;

● Составление журнала по технике безопасности;

● Составление список запчастей для автопарка;

● Замена масел и проверка всех элементов автомашин на линию;

В процессе работы Умурзаков С.А. проявил ответственность, энтузиазм и старательность, дисциплинирован и добросовестен. По характеру спокоен и уравновешен.

Заслуживает высокую позитивную оценку.

 

Директор ____________/______________/печать орг.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...