ТЛ 2000 – пневматический тестер люфтов в сочленениях рулевого управления и подвески а/м с нагрузкой на ось 4 т.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Диагностические линии ЛТК-ЗЛ-СП-11 – стационарная линия технического контроля легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 3 т (610 460) [*] в скобках указана отпускная цена в руб. на 01.08.2004 г. Установка блока роликов вровень с полом. Оснащена персональным компьютером, принтером, пультом дистанционного управления. Укомплектована обязательными средствами технического диагностирования с передачей результатов в компьютер: стенд контроля тормозных систем СТС-3-СП-11, прибор контроля люфта рулевого управления ИСЛ 401, прибор проверки внешних световых приборов ОПК, газоанализатор ИНФРАКАР 10.01-UPEx, дымомер МД-01, измеритель светопропускания стёкол ИСС-1. Заказные опции: тестер для люфтов ТЛ 2000, течеискатель-сигнализатор горючих газов ТС-92ВМ, дефектоскоп ВАНГА для проверки подлинности маркировки агрегатов, прибор для проверки подлинности документов УЛЬТРАМАГ-5СЛГ, досмотровое зеркало с подсветкой УО-10М-03. Диаметр колёс автомобиля 520-790 мм, ширина колеи по роликам 800-2200 мм, производительность 40 автомобилей в смену, площадь под оборудование 5×12 м. ЛТК-ЗП-СП-11 – стационарная полнокомплектная линия технического контроля легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с тестером подвески фирмы CARTEC, Германия (886 590). ЛТК-ЗП-СП-16 – мобильная линия технического контроля легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с офисом и напольной установкой блока роликов (1 136 270). ЛТК-10У-СП-11 – стационарная универсальная линия технического контроля легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. (1 048 500) ЛТК-10У-СП-14 – универсальная диагностическая линия со стойкой управления и напольной установкой роликов (1 221 270).
ЛТК-10У-СП-16 – мобильная универсальная линия технического контроля легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с офисом и напольной установкой блока роликов (1 421 230). ЛТК-10У-СП-13Н – стационарная универсальная линия технического контроля легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. Установка блока роликов вровень с полом. Конструкция блока роликов предусмотрена для многократной установки и демонтажа в фундаментную яму. Отапливаемый и кондиционируемый офис (1 298 940). ЛТК-13Г-СП-11 – линия технического контроля грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 13 т (1 083 560). ЛТК-13У-СП-11 – стационарная универсальная линия технического контроля легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 13 т (1 156 830). Тормозные стенды СТС-3-СП-11 – стационарный стенд контроля тормозных систем легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 13 т. Установка блока роликов вровень с полом. Силовой роликовый стенд с обработкой результатов на ПК и выдачей их на экран монитора и принтер. Управление с инфракрасного дистанционного пульта или с клавиатуры. Измеряет нагрузку на ось, тормозную силу на каждом колесе, усилие на органах управления, выводит тормозные диаграммы. Определяет расчётные параметры по ГОСТ Р 51709-2001: удельную тормозную силу, относительную разность тормозных сил колёс оси. Дополнительно может измерять время срабатывания тормозной системы. Обеспечивает формирование базы технических данных автомобилей и архив результатов диагностирования. Компьютер: процессор Celeron 950 МГц и выше, цветной монитор 15», лазерный принтер не менее 6 л/мин. Диаметр колёс автомобиля 520-790 мм, ширина колеи по роликам 800-2200 мм. Начальная скорость торможения 4,4 км/час. Диапазоны измерений: массы 200-3000 кг, тормозной силы 100-1000 кгс, усилие на органе управления 10-100 кгс. Мощность электродвигателей 2x3,7 кВт. Производительность 60 автомобилей в смену, площадь под оборудование 5x9 м (394 620).
СТС-ЗП-СП-12 – стационарный полнокомплектный стенд контроля тормозных систем с тестером увода и тестером подвески фирмы CARTEC, Германия (623 920). СТС-З-СП-24 – мобильный стенд контроля тормозных систем легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 13 т. Напольная установка блока роликов. Отапливаемый и кондиционируемый офис (1 157 410). СТС-10-СП-11 – стенд контроля тормозных систем грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т (687 250). СТС-10У-СП-11 – стационарный универсальный стенд для контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т (737 910). СТС-13-СП-11 – стенд контроля тормозных систем грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 13 т (748 090). СТС-13У-СП-11 – стационарный универсальный стенд контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 13 т (765 600). СТС-10У-СП-14 – стационарный универсальный стенд для контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. Напольная установка блока роликов (853 650). СТС-10У-СП-24 – мобильный универсальный стенд контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. Напольная установка блока роликов. Отапливаемый и кондиционируемый офис (1 157 410). СТС-10У-СП-21Н – мобильный универсальный стенд контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. Установка блока роликов вровень с полом. Конструкция блока роликов предусмотрена для многократной установки и демонтажа в фундаментную яму (948 130). ТЛ 2000 – пневматический тестер люфтов в сочленениях рулевого управления и подвески а/м с нагрузкой на ось 4 т. Представляет собой стационарно установленную платформу, состоящую из неподвижной плиты с антифрикционными накладками и подвижной площадки, перемещаемой вокруг угловой оси штоком пневмоцилиндра. Пневмоцилиндр итальянской фирмы PNEUMAX. Управление перемещением площадки при помощи кнопки на фонаре подсветки осматриваемых механизмов. Платформа плоская, не требует углубления. Устанавливается на смотровую канаву или подъёмник и крепится при помощи двух винтов. Ход площадки: вдоль/поперёк/по диагонали 55/60/80 м. Размеры площадки 720x630 мм, проездная высота 26 мм. Габариты 860x840x210 мм, масса 92 кг (33 980).
ТЛ-7500 – то же с нагрузкой на ось до 15 т (74 690). ДЛ 003 – гидравлический тестер люфтов в сочленениях рулевого управления и подвески а/м с нагрузкой на ось до 3 т (65 650). ДГ 015 – то же с нагрузкой на ось до 15 т (129 040). Tractest 20 – Тестер увода легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 2 т (Hofmann, Германия). Tractest truck – Тестер увода грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 15 т (Hofmann, Германия). Contactest 1000 – Тестер подвески легковых автомобилей (Hofmann, Германия). ИСЛ 401 – прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств (18 500). ППНР-100 – прибор проверки натяжения приводных ремней (4 370). ОП – прибор для проверки и регулировки света фар в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 (26 310). Оптическая камера и устройство ориентации расположены на передвижной стойке. В корпусе оптической камеры установлены фокусирующая линза, экран с разметкой и индикатор силы света. На экране установлены фотоэлементы для измерения силы света. Экран перемещается по вертикали вращением диска отсчёта величины снижения светотеневой границы. Высота установки камеры считывается по рискам на стойке. Оптическая ось камеры устанавливается в горизонтальной плоскости по пузырьковому уровню, а параллельно оси автомобиля – при помощи устройства ориентации. Диаметр линзы 250 мм. Расстояние от фары до линзы 300-400 мм. Высота оптической оси 250-1600 мм. Угол наклона светотеневой границы 0-140». Контроль силы света по калиброванны меткам. Электропитание – элемент 343 (1,5 В). Габариты 665x590x1770 мм, масса 35 кг. ОПК – прибор для проверки внешних световых приборов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 (фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни, сигналы торможения, указатели поворотов, противотуманный фонарь) с передачей результатов на компьютер (35 750).
Газоанализаторы. Дымомеры ИНФРАКАР 08.01 – газоанализатор 2-компонентный (СО/СН/Тахометр) ІІ класса. Соответствует новому ГОСТ Р 52033-2003. Поставляется с программным обеспечением на дискете (14 870). Малая инерционность, автоматический слив конденсата, универсальное электропитание. Диапазоны измерений: 0-10% СО, 0-5000ppm CH, 0-10000 об/мин. Габариты 295x185x310 мм. Масса 6 кг. ИНФРАКАР 10.01 – газоанализатор 2-компонентный (СО/СН/Тахометр) ІІ класса. Соответствует новому ГОСТ Р 52033-2003. Может работать в составе линий ЛТК и комплекса КАД-400. Поставляется с программным обеспечением на дискете и кабелем связи с компьютером (17 000). ИНФРАКАР 10.02 – ИНФРАКАР 10.01 + встроенный принтер с часами реального времени (19 950). ИНФРАКАР М-1.01 – газоанализатор 4-компонентный (СО/СН/СО2/О2/Лямбда/Тахометр) ІІ класса. Соответствует новому ГОСТ Р 52033-2003. Может работать в составе линий ЛТК и комплекса КАД-400. Поставляется с программным обеспечением на дискете и кабелем связи с компьютером (29 800). ИНФРАКАР М-1.02 – ИНФРАКАР М-1.01 + встроенный принтер с часами реального времени (32 750). ИНФРАКАР М-1Т.01 – ИНФРАКАР М-1.01 + измерение температуры масла двигателя (31 270). ИНФРАКАР М-1Т.02 – ИНФРАКАР М-1.02 + измерение температуры масла двигателя (34 220). ИНФРАКАР М-2.01 – газоанализатор 4-компонентный (СО/СН/СО2/О2/Лямбда/Тахометр) І класса (повышенная точность). Соответствует новому ГОСТ Р 52033-2003. Может работать в составе линий ЛТК и комплекса КАД-400. Поставляется с программным обеспечением на дискете и кабелем связи с компьютером (35 400). ИНФРАКАР М-2.02 – ИНФРАКАР М-1.01 + встроенный принтер с часами реального времени (38 350). ИНФРАКАР М-2Т.02 – ИНФРАКАР М-2.02 + измерение температуры масла двигателя (39 830). ИНФРАКАР М-2Т.01 – ИНФРАКАР М-2.01 + измерение температуры масла двигателя (36 880). ТШ-5-220 – термошланг для газоанализаторов ИНФРАКАР. Обогреваемый пробоотборный шланг с зондом для забора пробы при температуре до -20ºС (4 570). Аскон-02.1 – газоанализатор 4-компонентный (СО/СН/СО2/О2/ºС/ Лямбда/Тахометр) (29 500). МД-01 – измеритель дымности отработавших газов дизельных двигателей с принтером и выходом на компьютер (65 010). ДО-1 – дымомер для экспресс-контроля отработавших газов дизельных двигателей (6 180). 2. Контроль. Диагностика. Регулировка КАД-400 – бытовой комплект включает: мототестер для бензиновых двигателей: дилерский сканер МТ-2Е для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ; 2-канальный цифровой осцилограф с памятью на 100 кадров; генератор эталонных сигналов; комплект персонального компьютера для чтения CD-ROM, 5 свободными СОМ-портами, сетевой картой, монитором, принтером и пультом ДУ; передвижная стойка с тормозом на колёсах (138 430).
Мототестер в базовой комплектации обеспечит диагностику бензиновых двигателей. Для дизельных – потребуется дополнительно пьезодатчик. Конструктивно выполнен в виде передвижной компьютерной стойки с поворотной стрелой для вывешивания присоединительного жгута над двигателем, оставляя свободный проход для диагноста. Обработка данных компьютером с выводом на экран монитора и принтер. Управление с инфракрасного дистанционного пульта или клавиатуры. Легко дополняемая библиотека автомобилей. Сравнение измеряемых значений с нормативными. Комплексная экспресс-диагностика: относительная компрессия по цилиндрам, эффективная мощность и мощность механических потерь, автоматическое сравнение цилиндров при поочерёдном отключении. Режим цифрового осциллографа с автоматической синхронизацией, масштабированием, растяжкой и запоминанием изображений. Осциллограммы первичного и вторичного напряжения системы зажигания, дизельного вспрыска, пульсацией генератора. Контроль вторичного напряжения DIS систем зажигания с любым количеством цилиндров. Архив клиентов и результатов диагностики с автоматическим поиском. Диапазоны измерений: эффективная мощность 0-100%, мощность механических потерь 0-100%, относительная компрессия по цилиндрам 0-100%, сравнение цилиндров при поочерёдном отключении 0-100%, частота вращения коленчатого вала двигателя 100-600 об/мин, угол замыкания прерывателя 0-180º, время накопления энергии катушкой зажигания 0-100мс, угол опережения зажигания (впрыска): со стробоскопом 0-60º, с датчиком ВМТ 0±180º, асинхронизм искрообразования 0-180º, напряжение бортовой сети 0-40 В, вторичное напряжение системы зажигания 0-25 кВ. напряжение горения дугового разряда на свече 0-5 кВ, длительность дугового разряда на свече 0-10 мс, сила постоянного электрического тока 0-600 А, электрическое сопротивление электрическому току 0-100 кОм. Габариты и масса: 620x665x1890 мм, 105 кг. М-106 Э – стенд для испытания и регулировки дизельных форсунок (электронная измерительная система) (26 550). Позволяет проверить давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность запорного конуса, гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части. Измерение давления производится высокоточным датчиком и отображается на индикаторе электронного блока. Давление начала впрыска форсунки фиксируется на индикаторе и сохраняется до сброса оператором. Проверка герметичности и гидроплотности производится путём задания на электронном блоке величины давления и времени падения. По достижении заданного давления электронный блок выдаёт звуковой сигнал, отсчитывает заданное время и фиксирует остаточное давление, выдавая при этом звуковой сигнал. ДД-10-00 (КИ-15711М-01) – универсальный стенд для испытаний и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и импортного производства с количеством секций до 12. Гидропривод 15 кВт (350 000). Позволяет обслуживать ТНВД двигателей автомобилей следующих марок: КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ 645, КРАЗ, МоАЗ, УРАЛ, БелАЗ (40 т), К-701М, тягачи МЗКТ; TATRA, AVIA, ИКАРУС, IVECO, MAN, MERCEDES, DAF; тракторов Т-150, ДТ-75М, ЮМЗ, а также ТНВД: MOTORPAL (PP, PVB, PC), BOSCH (PE, VA, VE), WSK, JPM и др. Поставляется с комплектом кронштейнов для установки отечественных ТНВД. Комплект кронштейнов для импортных ТНВД – по заказу. Оснащён гидроприводом с электродвигателем 15 кВт. Диапазоны измерений: частота вращения приводного вала 25-3100 об/мин; цикловая подача до 250 мм3/цикл; температура топлива 0-50ºС; давление топлива – 1-40 кгс/см2; угол нагнетания и впрыска 0-360 град.; угол разворота автоматической муфты опережения 10-0-10. Габариты 1930×890×1970 мм, масса 850 кг. ДД-10-01 (КИ-15711М-05) – новая модификация универсального стенда для ТНВД с количеством секций до 8. Электропривод 7,5 кВт с преобразователем частоты MITSUBISHI ELEKTRICS (212 990). ДД-3200 – пневматический тестер регулятора ТНВД к стендам ДД-10 (КИ-17511). Для ТНВД с корректором: автоматическим противодымным, по наддуву, высотным; с вакуумным регулятором (9 700). ДД-3100 – станция смазки ТНВД к стендам ДД-10 (КИ-17511). Для ТНВД с циркуляционной системой смазки (28 000). ДД-3800 – дизельтестер к стендам ДД-10 (КИ-17511). Для ТНВД с электронным управлением (75 000). 3. Подъёмники Стоечные подъёмники П3-Т-СП – стационарный 2-стоечный подъёмник для легковых автомобилей, ГАЗЕЛИ, УАЗ массой до 3 т. Аналог подъёмника Duolift MTF 3000 немецкой фирмы HOFMANN. Импортная комплектация. Гарантийный срок эксплуатации 2 года (75 000). Комплект страховочных стоек для ПЗ-Т-СП (2 640). Каждая стойка оборудована электродвигателем с клиноременной передачей на грузовой винт. Грузовая гайка из NILATRONа обеспечивает плавность хода и долговечность работы. В отличие от обыкновенных подъёмников ПЗ-Е-СП имеет ряд преимуществ. Эстетическая привлекательность, не уступающая импортным аналогам, обеспечена высокотехнологичным методом изготовления стоек. Управляющий выключатель выполнен в запираемом исполнении, что исключает несанкционированное использование подъёмника. Автоматическая тросовая система синхронизации даёт синхронность хода кареток. Подъёмные кронштейны различной длины и стойки, развёрнутые на 45º, разрешают располагать автомобиль со смещением массы 2:3 относительно стоек, что позволяет полностью открывать передние двери автомобиля. Подъёмные кронштейны оборудованы стопорными элементами, блокирующими их разворот, которые автоматически разблокируются в нижнем положении. Автоматический узел смазки ходового винта позволяет интенсивно эксплуатировать подъёмник. Технические характеристики: высота подъёма 1880 мм, высота подхвата в нижнем положении 118-143 мм, 2×2,2 Вт, 380 В, габариты: ширина 3200 мм, ширина проезда 2250 мм, высота 3200-4200 мм, 640 кг. ПП-104 – передвижной 2-стоечный подъёмник для подъёма за раму автомобилей типа ГАЗЕЛЬ массой до 3 т (60 310). ПЛД-5 – стационарный 2-стоечный подъёмник для л/а, микроавтобусов и мини-грузовиков массой до 5 т (73 050). Комплект опор к ПЛД-5 для подъёма автомобиля типа ГАЗЕЛЬ за раму (3 010). ПП-6 – передвижной 4-стоечный подъёмник для всех типов автомобилей массой до 6 т (135 600). ПП-24 – передвижной 6-стоечный подъёмник для грузовых автомобилей, автобусов и автобусов-сцепок массой до 24 т (257 300). Платформенные подъёмники П-178Д-03 – платформенный 4-стоечный для л/а до ГАЗЕЛИ включительно массой до 3,5 т. Под развал/схождение (70 000). П-178Е-02 – платформенный 4-стоечный для автомобилей массой до 5 т. Под развал/схождение (90 000). Multilift 4000 F – ножничный платформенный подъёмник 4 т с колёсным подъёмником, длина платформ 4200 мм (HOFMANN, Германия) (15 930 EUR).
4. Шиноремонт
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|