Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Техническое обслуживание № 2

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА

Ежесменное техническое обслуживание

(ЕТО проводится через каждые 8-10 моточасов,

В начале или конце смены)

Содержание работ и методика проведения Технические требования Приборы, инструменты и приспособления для выполнения работ
1. Проверьте уровень и при необходи-мости долейте: - масло в картер дизеля;   - охлаждающую жидкость в радиатор - воду в бак блока отопления и охлаж-дения воздуха в кабине (при работе блока в режиме охлаждения воздуха)   До верхней метки «П» на маслоизмерительном стержне До основания заливной горловины верхнего бака     До основания заливной горловины Агрегат технического обслуживания   Заправочная воронка   Заправочная воронка
2. Слейте конденсат из ресивера; До полного удаления грязи и конденсата  
3. Проверьте степень засоренности воздухоочистителя по индикатору; Окно индикатора не должно перекрываться поршнем красного цвета   Индикатор ОР – 9928  
4. Проверьте работо-способность дизе-ля, рулевого управ-ления, систем осве-щения и сигнализа-ции, стеклоочисти-теля и тормозов   Дизель должен работать устойчиво на всех оборотах коленчатого вала, органы управления, системы освещения и сигнализации, стеклоочиститель и тормоза быть технически исправными Проверку производить при движении трактора

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА

Техническое обслуживание № 1

(ТО № 1 проводится через каждые 60 моточасов)

Содержание работ и методика проведения Технические требования Приборы, инструменты и приспособления для выполнения работ
1. Помойте трактор;   Трактор должен быть чистым Моечная установка 1112, скребок, ветошь
2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте: - натяжение ремня вентилятора     - давление воздуха в шинах и состояние шин     Натяжение на ветви «шкив генератора – шкив коленчатого вала» должно быть таким, чтобы при нажатии с усилием 30-50 Н (3-5 кгс) прогиб ремня был в пределах 10 – 15 мм Давление в шинах передних колес 0,14 – 0,25МПа (1,4 – 2,5 кгс/см2), задних колес 0,1 – 0,16 МПа (1,0 – 1,6 кгс/см2) в зависимости от выполняемой работы   Приспособления КИ-8920 или КИ-13918, гаечные ключи 12*14 и 17*19, монтажная лопатка   Прибор НИИАТ-458М  
3. Проверьте уровень и содержание масла в поддоне воздухо-очистителя и при необходимости долейте или замените масло; До уровня кольцевого пояса на поддоне: в масле механических примесей не допускается Агрегат технического обслуживания
4. Слейте: - отстой из топливного фильтра грубой очи-стки; - конденсат из ресивера   До появления чистого топлива   До полного удаления грязи и конденсата   Гаечный ключ 17 * 19, емкость для отстоя    
5. Смажьте: - подшипник отводки муфты сцепления   - подшипники шарниров карданных валов (МТЗ-82, МТЗ-82Л, МТЗ-82Н/82ЛН/82Р)   4-6 нагнетаний шприцем     До появления смазки из- под рабочих кромок манжет       Шприц рыжачно-плунжерный Ш1-391 1010-А Шприц штоковый с насадкой  
6. Проверьте уровень и при необходимости долейте: - масло в картер дизеля   - проверьте состояние аккумулятора и при необходимости очистите поверх-ность аккумулятора, клемм, наконечников проводов, вентиля-ционные отверстия в пробках, смажьте клеммы и наконеч-ники проводов, долейте дистиллиро-ванную воду в акку-мулятор - воду в радиаторе     - воду в баке блока отопления и охлаж-дения воздуха в ка-бине (при работе блока в режиме охла-ждения воздуха);   До поверхности метки «П» на маслоизмери-тельном стержне Клеммы должны быть чистыми, вентиляционные отверстия открытыми     До основания заливной горловины верхнего бака радиатора До основания заливной горловины       Агрегат технического обслуживания   Наждачная бумага, шабер, стеклянная трубка с внутренним диаметром 3-5 мм, воронка   Заправочная воронка, ведро   Заправочная воронка, ведро    
7. Проверьте работоспособность дизеля, рулевого управления, систем освещения и сигнализации, стеклоочистителя и тормозов Дизель должен работать устойчиво, без стука и шума на всех оборотах коленчатого вала; органы управления, системы освещения и сигнализа-ции, стеклоочиститель и тормоза должны быть технически исправными Проверку проводить при движении трактора

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА

Техническое обслуживание № 2

(ТО № 2 проводится через каждые 240 моточасов)

Содержание работ и методика проведения Технические требования Приборы, инструменты и приспособления для выполнения работ
1. Помойте трактор; Трактор должен быть чистым Моечная установка 1112, скребок, ветошь
2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте: - натяжение ремня вентилятора   - Зазоры между клапанами и коромыслами     - Свободный ход педали муфты сцепления     - Люфт рулевого колеса     - Тормоза и пневмосистему   - Сходимость передних колес     - Состояние шин и давление воздуха в них;       Натяжение на ветви «шкив генератора – шкив коленчатого вала» должно быть таким, чтобы при нажатии с усилием 30-50 Н 93-5 кгс) прогиб ремня был в пределах 10-15 мм   Величина зазора на холодном дизеле должна быть 0,25-0,30 мм     40-50 мм при замере по подушке педали   Свободный ход рулевого колеса должен быть не более 20 о при работающем двигателе Полный ход каждой педали тормозов 70-90 мм при усилии 120Н (12 кгс) Давление воздуха в пневмосистеме 0,63-0,73 МПа (6,3-7,3 кгс/см2) Падение давления воздуха в течение 15 мин не должно превышать 0,03 кгс/см2 при свободном положении педалей тормозов 4-8 мм   Давление в шинах перед-них колес 0,14 – 0,25 МПа (1,4-2,5 кгс/см2), задних колес 0,1-0,16 МПа)1,0-1,6 кгс/см²) в зависимости от выполняемой работы   Приспособление КИ-8920 или гаечные ключи 12*14 и 17*19, монтажная лопатка   Щуп пластинчатый 0,25*100 ГОСТ882-64) приспособление КИ-9918, отвертка, гаеч-ные ключи 12*14, 22*24, 32*36   Гаечный ключ 17*19, линейка 1-300 мм (ГОСТ 427-56, пас-сатижи, приспособ-ление КИ-13912 Прибор К-402, гаечные ключи 12*14, 22*24, 27*30   Линейка 1 - 300 мм, приспособление КИ-13912   Контрольный манометр     Контрольный манометр, секундомер     Приспособление КИ-650, гаечные ключи 27*30 и 32*36 мм   Прибор НИИАТ-452
3. Проверьте степень засоренности и при необходимости проведите обслуживание воздухоочистителя - Очистите внутреннюю полость фильтра грубой очистки воздуха - Разберите и промойте корпус, фильтрующие элементы и центральную трубку - Замените масло в поддоне воздухоочистителя - Проверьте герметичность всех соединений воздухоочистителя и впускного трубопровода;     - Промойте фильтру-ющие элементы воздухоочистителя пускового двигателя (МТЗ-80Л, МТЗ-82Л, МТЗ-82ЛН) Окно индикатора не должно перекрываться поршнем красного цвета   До полной очистки фильтра, центральной трубы; корпуса и фильтрующих элементов     Промойте до удаления загрязнения   Залейте чистое масло до уровня кольцевого пояска на поддоне.   Дизель, работающий на средних оборотах, должен быстро остановиться, если перекрыть центральную трубу воздухоочистителя при снятом фильтре грубой очистки воздуха. При недостаточной герметичности подтяните соединения Промойте до удаления загрязнения   Индикатор ОР-9928, техническая щетка, ванночка с дизтопливом, ветошь, гаечные ключи 8*10, 12*14 Ванна для дизтоплива, щетка, ветошь, гаечные ключи 8*10, 12*14   Ванна для дизтоплива, щетка, ветошь   Кружка для заправки масла     Прибор КИ-4870, гаечные ключи 8*10, 12*14     Ванна для дизтоплива  
4. Проверьте степень заполнения и при необходимости очистите ротор центробежного масляного фильтра; Слой отложений должен быть полностью удален с внутренних стенок стакана ротора. Ротор должен вращаться после остановки дизеля 30-60 с Прибор КИ-9912, гаечные ключи 17*19, 22*24, 32*36, деревянный скребок, отвертка
5. Промойте фильтрующий элемент регулятора давления пневмосистемы; Промойте до удаления загрязнения     Отвертка, ванна для бензина; щетка  
6. Проведите обслуживание аккумуляторных батарей: - Проверьте состояние клемм и вентиляционных отверстий, смажьте клеммы техничес-ким вазелином - Проверьте уровень электролита и при необходимости долейте дистиллированную воду - Проверьте степень разряженности батарей по плотности электролита       Клеммы должны быть чистыми от окислов, а вентиляционные отверстия – открытыми     Уровень электролита должен быть выше защитной решетки пластин на 12015 мм     Разряд больше 50% летом и 25% зимой не допускается       Наждачная бумага, шабер     Стеклянная трубка с внутренним диаметром 3-5 мм, воронка   Денсиметр аккумуляторный 13901.06.000 (ГОСТ 1895-66)    
7. Слейте: - отстой из топливных фильтров и топливных баков - конденсат из ресивера;   До появления чистого топлива     До полного удаления грязи и конденсата   Гаечный ключ 17*19 емкость для слива
8. Замените масло М-8В2: - в картере дизеля       Слейте масло и на прогретом дизеле, залейте чистое масло до верхней метки «П» на маслоизмерительном стержне     Гаечный ключ 30*32, емкость для отработанного масла
9. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте: - в корпуса силовой передачи и гидроусилителя рулевого управления;   - в передний ведущий мост, верхние и нижние конические пары (МТЗ-82, МТЗ-82Л,МТЗ-82Н/ЛН, МТЗ-82Р)   - в промежуточную опору (МТЗ-82, МТЗ-82Л, МТЗ-82Н/ЛН, МТЗ-82Р) - в корпус редуктора пускового двигателя (МТЗ-80Л, МТЗ-82Л, МТЗ-82ЛН) - в корпус раздельно – агрегатной гидросистемы;     Корпус силовой передачи – до появления масла из контрольного отверстия, гидроусилитель – до верхней метки масломера   До уровня заливных отверстий     До уровня заливного отверстия     До появления масла из контрольного отверстия   До метки «П» масломерной линейки     Гаечные ключи 12*14, 22*24, заправочная воронка, агрегат технического обслуживания   Гаечные ключи 12*14, 17*19, шприц заправочный   Гаечный ключ 12*14, шприц заправочный     Гаечный ключ 12*14, шприц заправочный   Гаечный ключ 22*24, заправочная воронка, агрегат технического обслуживания
10. Смажьте: - Подшипник отводки муфты сцепления - Подшипники поворотных цапф - Подшипники шарниров карданных валов   4-6 нагнетаний шприцем     10-12 нагнетаний шприцем До появления смазки из-под рабочих кромок манжет   Шприц штоковый с насадкой   Шприц штоковый с насадкой Шприц штоковый с насадкой
11. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте: - в радиатор - в бак блока отопления и охлаждения воздуха в кабине (при работе блока в режиме охлаждения воздуха);     До основания заливной горловины верхнего бака   До основания заливной горловины     Заправочная воронка, ведро   Заправочная воронка, ведро
12. Проверьте крепление: ступиц задних колес, лонжеронов к переднему брусу и корпусу сцепления, корпуса КПП и дизеля   Ослабление креплений не допускается   Комплект гаечных ключей
13. Проверьте работо-способность дизеля, рулевого управления, систем освещения и сигнализации, стеклоочистителя и тормозов   Дизель должен работать устойчиво на всех оборотах коленчатого вала; органы управления, системы освещения и сигнализации, стеклоочиститель и тормоза должны быть технически исправными Проверку проводить при движении трактора

 

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...